Про школу.

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

Куратор темы: Солнышко

  • 2

#1 Солнышко » Вс, 22 февраля 2015, 4:04

Очень интересные факты в фильме.
Методика Базарного Владимира Филипповича. :wub:
Буду сюда складывать материал об образовательных методиках,
действительно ведущих к нормальному человеческому развития личности. :roll:
Все новшества и методики раннего развития приводят только к нарушениям формирования личности.
Это проявляется не сразу,а спустя время.
И поэтому не удаётся сразу отследить связь нарушения и этих методик.
Потому что нарушается главный принцип развития-всему своё время.

phpBB [media]
Возможно всё. Для невозможного нужно больше времени...
Солнышко F
Автор темы
Модератор
Аватара
Откуда: Гиперборея
Сообщения: 13637
Темы: 45
С нами: 9 лет 6 месяцев
О себе: у Любви много путей....


Re: Про школу.

#501 Обитель » Ср, 8 ноября 2017, 9:53

Natish писал(а):а моя вчера по математике пятерку принесла, была такая лапочка весь вечер :grin:
ай молодцы!
а как у вас с русским?
у меня ребенок раз в неделю ходит к моей маме заниматься
Прямое включение из серотониновой ямы
Обитель
Сообщения: 4651
Темы: 5
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Про школу.

#502 Natish » Ср, 8 ноября 2017, 9:56

Обитель писал(а):а как у вас с русским?
хорошо, когда не надо писать))))....ленится писать чисто, вечно ченить накалякает :ugu:
и бог с ладони держа сфер
Natish F
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 32937
Темы: 58
С нами: 9 лет 5 месяцев
О себе: мира всем!

  • 1

Re: Про школу.

#503 Обитель » Чт, 16 ноября 2017, 9:29

Поощряйте зависимость. Да, именно так. Гордон Ньюфелд выступает категорически против преждевременного обучения ребёнка независимости. По мнению автора:
если ребёнок выступает против зависимости от родителей, значит, он пытается избавиться от привязанности к ним;
детскую самостоятельность нельзя ускорить, она придёт в подходящее время;
стремление к независимости возникает у ребёнка тогда, когда его потребность в зависимости целиком удовлетворена;
если ребёнок не зависит от родителей, он удовлетворит свою привязанность на стороне.
Поощрять зависимость у детей можно через знакомство с окружающим миром, обучение новым навыкам, заботу и помощь.
http://detki-pogodki.ru/teoriya-shesti-urovnej-privyazannosti-gordona-nyufelda.html
Прямое включение из серотониновой ямы
Обитель
Сообщения: 4651
Темы: 5
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Про школу.

#504 Обитель » Сб, 25 ноября 2017, 19:43

Марфа Меньшикова писал(а):
Обитель писал(а):вчера приходила племянница заниматься математикой, 4-ый год с ней занимаюсь.
матушка, стала уже боятся меня, также на неё кричу, как на своего ребенка
нервы ноль

Зачем заниматься с племянницей, если уроки дополнительно раскачивают нервную систему?
я бы не стала...
вот подумала, об этом
и спихнула на папу занятия, испытываю большое облегчение
это правда было для меня уже тяжело последнее время
Прямое включение из серотониновой ямы
Обитель
Сообщения: 4651
Темы: 5
С нами: 9 лет 4 месяца

  • 1

Re: Про школу.

#505 Солнышко » Вт, 5 декабря 2017, 12:01

«...Одним из таких буржуазных лицемерий является убеждение в том, что школа может быть вне политики. Вы прекрасно знаете, насколько лживо это убеждение. И буржуазия, выдвигающая такое положение, сама во главу угла школьного дела ставила свою буржуазную политику, старалась снизу доверху обучение свести к тому, чтобы натаскать для буржуазии покорных и расторопных слуг, исполнителей воли и рабов капитала, никогда не заботясь о том, чтобы школу сделать орудием воспитания человеческой личности. И теперь ясно для всех, что это может сделать только школа социалистическая, стоящая в неразрывной связи со всеми трудящимися и эксплуатируемыми и стоящая не за страх, а за совесть на советской платформе».

Владимир Ильич Ленин
II Всероссийский съезд учителей-интернационалистов 18 января 1919 г.
Возможно всё. Для невозможного нужно больше времени...
Солнышко F
Автор темы
Модератор
Аватара
Откуда: Гиперборея
Сообщения: 13637
Темы: 45
С нами: 9 лет 6 месяцев
О себе: у Любви много путей....

Re: Про школу.

#506 Opti » Пн, 11 декабря 2017, 17:23

Солнышко писал(а):«...Одним из таких буржуазных лицемерий является убеждение в том, что школа может быть вне политики. Вы прекрасно знаете, насколько лживо это убеждение. И буржуазия, выдвигающая такое положение, сама во главу угла школьного дела ставила свою буржуазную политику, старалась снизу доверху обучение свести к тому, чтобы натаскать для буржуазии покорных и расторопных слуг, исполнителей воли и рабов капитала, никогда не заботясь о том, чтобы школу сделать орудием воспитания человеческой личности. И теперь ясно для всех, что это может сделать только школа социалистическая, стоящая в неразрывной связи со всеми трудящимися и эксплуатируемыми и стоящая не за страх, а за совесть на советской платформе».

Владимир Ильич Ленин
II Всероссийский съезд учителей-интернационалистов 18 января 1919 г.
а в жизнь то претворили?
Opti F
Аватара
Откуда: Москва-Баку
Сообщения: 3000
Темы: 6
С нами: 4 года 11 месяцев

  • 2

Re: Про школу.

#507 Ольга Совякина » Пн, 11 декабря 2017, 17:58

Сегодня моя воспитанница практически ввела меня в транс, указав на памятник Ленину на центральной площади Новосибирска ( а памятник большой и грандиозный) и заявив- "а я знаю- это Путин".
Час дороги до дома прошел в спорах, и вердикте по окончанию, что если бы Путину, в его 7-летнем возрасте, кто-нить сказал бы,что однажды...спустя каких-то 50 с небольшим лет вперед, его ровесница заявит на памятник Ленину, что это ПУТИН...то не было бы у нас сейчас такого президента. Потому что от такого шока (поверь он в истинность слов) не оправится вовек.
Что "когда был Путин маленький, с кудрявой головой" он прекрасно и в деталях знал кто есть В.И. Ульянов-Ленин, и каков его вклад в историю России.
Детям в школе на тему Путина мозг промывают, примерно как и нам на тему Ленина..ну КАК ОКАЗАЛОСЬ...я в шоке и недоумении.
Так что Ленин был прав, по поводу политики и школы...
Вот фото памятника- предмета спора
Спойлер
Изображение
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7466
Темы: 29
С нами: 8 лет 5 месяцев
О себе: я знаю-я читала

Re: Про школу.

#508 Lilu » Пн, 11 декабря 2017, 18:12

Ольга Совякина, :-D да уж.
А у нас и памятников-то уже не отыщешь...
Lilu
Сообщения: 5832
Темы: 14
С нами: 10 месяцев 29 дней

Re: Про школу.

#509 Opti » Пн, 11 декабря 2017, 18:20

Солнышко писал(а):
Opti писал(а):а в жизнь то претворили?

с середины 20-х до 1953 года именно так дело и обстояло...
дальше пошло размывание,подмена многих понятий,но тем не менее образовательная сфера была на высоте и в рамках,заявленных выше..
есть желание-по-изучайте вопрос...
вопрос был риторический.....

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ольга Совякина писал(а):детям в школе на тему Путина мозг промывают
:grin: На собеседовании в первый класс главный вопрос -кто это? При этом директор указывает на портрет висящий над головой.
Opti F
Аватара
Откуда: Москва-Баку
Сообщения: 3000
Темы: 6
С нами: 4 года 11 месяцев

Re: Про школу.

#510 monroe » Пн, 11 декабря 2017, 20:58

Ольга Совякина, ну я бы не сказала, что памятник Ленину похож на Вл. Ильича :-D
тело уж больно большое
можно предположить, что вся одежда на Ильиче на синтепоне, но ...
луна в Тупце
monroe F
Аватара
Сообщения: 20176
Темы: 192
С нами: 4 года 9 месяцев
О себе: оказалось техническим

Re: Про школу.

#511 Ольга Совякина » Вт, 12 декабря 2017, 5:20

monroe писал(а):можно предположить, что вся одежда на Ильиче на синтепоне
холодно у нас- вполне разумный дизайн и видение художника...постой-ка в одном пинжаке, когда зимы 6 месяцев
там и группа товарищей/ группа поддержки, за ним.. тоже как бы не в шортах :smile:
Жил-был в норе под землей хоббит... нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.
Ольга Совякина
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7466
Темы: 29
С нами: 8 лет 5 месяцев
О себе: я знаю-я читала

  • 1

Re: Про школу.

#512 Обитель » Пт, 15 декабря 2017, 14:13

Большинство поколенческих исследований носит маркетинговый характер: понятно, что компании хотят узнать, кому как продавать товары и услуги. Тем не менее, мы, политологи, можем много интересного из них извлечь. В исследовании, которое недавно проводилось для Сбербанка, есть такой интересный момент: одна из немногих претензий, которую дети предъявляют к родителям – что те не говорят, как жить, не дают установок.

– Слишком много было установок у них самих?

– Может, было много установок у них самих, может быть, они чувствуют, что время меняется слишком быстро. Родители, в свою очередь, говорят: «Я не знаю, как надо, они, может быть, лучше моего знают». Обычно о том, что впервые в истории человечества следующее поколение знает больше, чем предыдущее, пишут в исследованиях, касающихся цифровой грамотности и сетевого бытия. Обучение идет в обратном порядке, и это, мягко говоря, взрыв мозга, потому что вся наша культура построена на том, что предшествующее поколение передает свой опыт следующему.

Такая передача опыта характерна прежде всего для аграрного общества, где инноваций практически нет, а опыт важнее, чем творчество. После того, как начались последовательные волны промышленных революций, а великие географические открытия расширили горизонты человечества, уже возникала ситуация, когда следующее поколение лучше ориентируется в изменившихся условиях, чем предыдущее.

Но обычно за то время, когда условия жизни менялись, эти новые поколения сами успевали стать взрослыми и родителями. На таком коротком временном отрезке это явление наблюдается впервые. Это очень интересный, новый и мало на что похожий феномен.

Невротическое стремление быстро-быстро напихать в ребенка умения и навыки с тем, чтобы он был подготовлен к жизни, сменилось ощущением, что нельзя в него ничего инсталлировать, потому что мы не знаем, как изменится мир завтра.
http://www.pravmir.ru/ekaterina-shulman-sovremenn ... -tolko-mozhno-sebe-predstavit/
Прямое включение из серотониновой ямы
Обитель
Сообщения: 4651
Темы: 5
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Про школу.

#513 Обитель » Пт, 15 декабря 2017, 14:16

Все те данные, которые мы имеем, причем как американские, так и российские, говорят о том, что все дальше и дальше отодвигается вовлечение молодежи в те практики, которые раньше считались маркерами взросления.

Люди все позже пробуют алкоголь, все позже начинают курить или не начинают вовсе, все позже начинают половую жизнь. Поколение Z вообще гораздо меньше интересуется сексуальной тематикой, чем любое предыдущее. Асексуальность – это новый тренд, и он будет только развиваться.

Все исследования свидетельствуют о том, что нынешняя молодежь – самое правильное из всех поколений, какие только можно себе представить.
Прямое включение из серотониновой ямы
Обитель
Сообщения: 4651
Темы: 5
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Про школу.

#514 Обитель » Пт, 15 декабря 2017, 14:19

Мы еще не осознаем масштабы снижения насилия, мы просто его наблюдаем. Вообще, глобальное снижение преступности, great crime drop – это одна из загадок, над которыми бьются представители всех общественных наук сразу.

Почему люди перестали совершать преступления? Среди попыток объяснения этого феномена есть довольно экзотические, типа улучшения качества бензина и снижения количества свинца в выхлопах. Свинец, как известно, повышает агрессию.

Американская версия: поколение преступников просто не родилось, потому что тридцать лет назад неблагополучным слоям стала доступна контрацепция.

Не улучшилась статистика только по двум видам преступлений: это киберпреступления и почему-то кражи мобильных телефонов. Количество случаев уличного хулиганства снизилось очень сильно, и одна из причин, которые называют, – компьютерные игры.
Прямое включение из серотониновой ямы
Обитель
Сообщения: 4651
Темы: 5
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Про школу.

#515 Natish » Пт, 15 декабря 2017, 14:44

это где преступность упала, на Марсе? или про Юпитер какой пишут? :-D
и бог с ладони держа сфер
Natish F
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 32937
Темы: 58
С нами: 9 лет 5 месяцев
О себе: мира всем!

Re: Про школу.

#516 Y-ina » Пт, 15 декабря 2017, 23:31

Если преступность и упала, в чем я сомневаюсь, взрослые-то никуда не делись, то исключительно потому, что им всё лень.
И жизнь хороша, и жить хорошо!

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн
Y-ina
Аватара
Сообщения: 17409
Темы: 55
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: горный скорпион

  • 2

Re: Про школу.

#517 Обитель » Пт, 12 января 2018, 17:55

Изображение
Прямое включение из серотониновой ямы
Обитель
Сообщения: 4651
Темы: 5
С нами: 9 лет 4 месяца

Re: Про школу.

#518 Natish » Вт, 16 января 2018, 10:10

:cry: Родители решаются на переезд ради того, чтобы их дети учились здесь
Когда старшему сыну было 5,5 лет, мы с мужем попали на день открытых дверей в эту школу. В этот день мой страх перед школой пропал. Ушла и головная боль: куда мне отдать моего ребенка — активного (временами очень активного!), неусидчивого, громкого, веселого и открытого. Я очень боялась, что он будет «неудобным» учеником в обычной школе, и искала альтернативу.

Через полгода нам удалось перевестись в детский сад при Школе Самоопределения, из которого детей переводят в первый класс по приоритетным спискам. Это было одним из лучших решений за все время моего родительства.

Сейчас мой старший сын учится в третьем классе, у него бесконечно мудрая учительница. Как педагог и как родитель я у нее постоянно чему-то учусь.

Со временем в сад при школе Тубельского пошла и моя дочь, а теперь в очередь записан и годовалый сын. Такие семейные «паровозики» — правило почти без исключений для нашей школы и сада. Отдав одного ребенка сюда, понимаешь, что «обычные» сады и школы сильно проигрывают почти во всех отношениях.

При этом в сад Тубельского можно попасть так же, как и в любой другой сад у вас во дворе, через электронную очередь. Я знаю многих людей, которые специально переехали ради сада и школы Тубельского в Измайлово из других районов, и поменяли жизнь ради счастливого детства своего ребенка.

Учеба без оценок и домашних заданий
Началось все в 1985 году, когда в школу пришел новый директор – Александр Наумович Тубельский. Он начал реформы в школе, смело экспериментировал, активно участвовал в жизни школы и был настоящим другом учеников.

Естественным образом притягивались такие же увлеченные и неординарные педагоги. Тубельский с огромным уважением относился к коллегам и был убежден, что если освободитель педагога от тяжести спущенной сверху программы и от гнета соотношения двоек и пятерок в классе, если дать учителю дать свободно и творчески действовать, то такой учитель сотворит чудо.

https://deti.mail.ru/teenager/shkola-tubelskogo/
и бог с ладони держа сфер
Natish F
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 32937
Темы: 58
С нами: 9 лет 5 месяцев
О себе: мира всем!

Re: Про школу.

#519 Марфа Меньшикова » Вт, 16 января 2018, 10:12

Natish писал(а):Учеба без оценок и домашних заданий
Началось все в 1985 году, когда в школу пришел новый директор – Александр Наумович Тубельский. Он начал реформы в школе, смело экспериментировал, активно участвовал в жизни школы и был настоящим другом учеников.

куда потом поступают выпускники школы и кем работают? не увидела так, навскидку информации в статье.
Детства моего чистые глазенки
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 25825
Темы: 53
С нами: 10 лет 5 месяцев

Re: Про школу.

#520 Natish » Вт, 16 января 2018, 10:14

Не знаю, можно порыться, поискать, там написано, что все они выросли личностями, это уже не мало :smile:
и бог с ладони держа сфер
Natish F
Аватара
Откуда: твое зеркало)))
Сообщения: 32937
Темы: 58
С нами: 9 лет 5 месяцев
О себе: мира всем!

Пред.След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость