Родителям детей нов. расы требуется не интеллект, а мудрость

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

#1 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:04

Источник: http://spiritual.ru/theory/deti.html

Воспитание высокодуховных детей

Дети, обладающие высоким интеллектом и способностями, превосходящими наше воображение... Возможно, Ваш ребенок – это душа, которая с давних пор продолжает перевоплощаться ради Спасения живых существ. И пусть в нынешней жизни таких детей ещё мало опыта и они обладают детскими телами, но их души уже зрелые. В этих редкостных душах скрыты выдающиеся интеллектуальные и духовные способности. Но смогут ли проявиться эти задатки или нет, зависит от нас. Для их проявления абсолютно необходимо воспитание, основанное на истинном Учении и собственная душевная зрелость.

В Йоге говорится о четырех стадиях развития зрелости души. На первой стадии человек находится под давлением обстоятельств и не может выразить себя. На второй стадии он отстаивает свои эгоистические идеи. На третьей стадии человек попадает под контроль рассудка. А четвертая – это стадия Высшего Я, когда человек выходит за пределы рассудка и ставит свою душу на службу всем людям. Когда мы были маленькими, родители обычно оказывали на нас давление. Сейчас часто рождаются дети, которые находятся уже на второй стадии – стадии эгоистических идей. И мы должны не давить на них, а воспитывать их разумно. Многие родители уже преуспели в воспитании своих детей подобным образом.

Что нужно делать для того, чтобы разумно воспитывать ребенка? Прежде всего, всегда необходимо объяснять в доступной форме то, что не понятно детям. Нужно не подавлять их родительским авторитетом, а беседовать с ними на равных. Убеждая ребёнка, вдохновлять его и воспитывать.

Что для осуществления такого воспитания требуется от нас? Родители должны обладать способностью как следует обдумывать явления с тем, чтобы хотя бы быть в состоянии убедить ребёнка. Представим себе ребенка в виде воздушного шара, плавающего на поверхности воды. Если с силой надавить на шар, он начнет опускаться под воду. Но как только сила перестает действовать, шар всплывает. Итак, если мать сумеет понять свойства «шара» и сможет правильно воздействовать на него, то придет время, когда она сможет накачать больше газа в плавающий шар и он взлетит в высокие миры. Родителям детей новой расы требуется не интеллект, а мудрость. Ребенок может задавать вам многочисленные вопросы. Или же он может попадать в различные ситуации. Проблема заключается в том, способны ли вы дать мудрый совет или нет. Но как обрести мудрость? Источник мудрости – Истина, к которой приближаешься по мере очищения души. Чем ближе к ней приближаешься, тем возрастает способность воспринимать явления без искажений.

Родители: должны часто беседовать с детьми, никогда не давать волю своим эмоциям, не сердиться и не останавливаться на полпути. Это очень трудная, требующая терпения работа. Терпение – одна из практик Карма-йоги. Оно также поможет вам очистить душу. Вы должны рассматривать своего ребенка как нечто, взятое на хранение. Ну, а от ваших усилий зависит, отшлифуете ли вы его как алмаз или же сделаете его обыкновенным камнем.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра


#3 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:05

Родителей выбирают дети

Когда перестаёт литься свет из высоких миров, происходит как бы одновременное испускание света как из высоких миров, так и из шести миров Мира Страстей: Небес, Мира Асуров, Мира Людей, Мира Животных, Мира Голодных Духов, Мира Ада. К примеру, льются два света: из одного из высоких миров и из Мира Голодных Духов.

И если в этот момент душа устремится к этому свету, то она перевоплотится в соответствующем мире. Допустим, устремившись к свету Мира Людей, она обретёт человеческое воплощение. Однако и на этом этапе чрезвычайно мало людей, которые не пугаются этого света и перевоплощаются в Мире Людей. Тогда каким же образом получают воплощение в Мире Людей подавляющее большинство душ? Приблизительно на 43-й день после смерти возникают яркие сексуальные видения. Душа обращает внимание на одно из них – на то, которое ей нравится больше других, захватывается им и влетает в это видение. Это видение является моментом зачатия, а мужчина и женщина, которых душа видит при этом и выбрала среди всех остальных, являются будущими отцом и матерью. Таким образом, это полностью противоречит утверждению «Дети родителей не выбирают». Получается наоборот: «Родители детей не выбирают».
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#4 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:06

Чтобы родить ребёнка с хорошей кармической связью

Вот таким образом происходит зачатие ребёнка. Но означает ли это, что душа влетает в видение родителей, с которыми у неё положительная кармическая связь? Чтобы не впадать в иллюзии о том, что связь между ними обязательно положительная, следует отметить, что, к сожалению, есть и отрицательные кармические связи. Если рождение ребёнка делает родителей счастливыми или же у них замечательные отношения в течение жизни, то можно сказать, что ребёнок родился с положительной связью. Напротив, ребёнок с отрицательной кармической связью приносит родителям несчастье. И признаки этого появляются уже во время беременности. Вот рассказ одной многодетной женщины. Когда она вынашивала последнего ребёнка, в её поведении произошли большие изменения. Она не только впервые в жизни закурила, но также ей нестерпимо хотелось есть землю.

Если во время беременности матери ухудшается физическое или душевное состояние у нее или у мужа, то можно с полной уверенностью сказать, что был зачат ребёнок с отрицательной кармической связью. Как и следовало ожидать, тот мальчик принёс родителям страдания. В средней школе он стал плохо себя вести и связался с дурной компанией. А после школы, хотя и женился, но не работал, жил отдельно от жены и общался с проститутками. Также он отбывал наказание за то, что пытался добыть деньги путём шантажа и был замешан в торговле наркотиками. И сейчас тоже он не хочет работать и ведёт жизнь, ведущую к нравственной деградации.

Наверное, вы подумали: «Не нужно мне ребёнка с отрицательной кармической связью. Я хочу ребёнка с положительной связью!» Однако родители детей не выбирают. Так что же, выходит, ничего поделать невозможно? Нет, это не так. Есть несколько способов для обретения ребёнка с положительной кармической связью. Для этого перед зачатием и мать, и отец должны уничтожать плохую карму и увеличивать хорошую. И тогда в видение этих родителей обязательно влетит ребёнок с хорошей кармой и с положительной кармической связью.

В соответствии с кармой родителей на момент зачатия

Возможно, у вас возник вопрос о том, почему же у той женщины, хотя и были другие дети, но только один оказался с отрицательной кармической связью? Это случилось потому, что к моменту зачатия этого ребёнка состояние кармы родителей ухудшилось. После рождения первого ребёнка и она, и её муж, сами того не замечая, увеличивали плохую карму.

Спойлер
О Карме - материал

Условия, в которых оказываются люди, приходящие в этот мир, сильно отличаются. Например, некоторые родились дочерьми и сыновьями в богатых семьях, в то время как другие родились в бедных семьях. Некоторые, будучи в молодом возрасте, поднялись до высокого положения, в то время как другие должны находиться на дне общества, как бы упорно они ни работали. Некоторые могут строить хорошие отношения с другими людьми, а некоторые - нет.
В буддийском учении это называют кармой. Рассмотрим на примере, как может опуститься человек. Жила одна прекрасная девушка. Она была талантливой и умной, когда училась в старших классах. Все восхищались ею, говоря, как она красива и умна. Она окончила колледж, вышла в мир, где встретилась с человеком, предававшимся бессмысленным наслаждениям, и забеременела. Она сделала один аборт, потом второй. Или другой пример. Жил прекрасный молодой человек. Он был совращeн плохими друзьями или дьяволом и совершил кражу. Затем он совершил множество краж. Из-за того, что ему приходилось скрывать это, его душа огрубела. Обычно в результате подобных действий человек теряет способность думать и запоминать. Например, если первое состояние женщины соответствовало карме Мира Людей, то затем пришло невежество, которое суть карма Мира Животных. Невежество - это состояние, в котором человек находится во власти обстоятельств или не имеет возможности думать. Часто падение продолжается: человек, впавший в невежество, проявляет жадность в отношении еды и привязывается к материальным вещам. Таким образом накапливается карма голодных духов. В завершение он становится вспыльчивым, воюет с другими, или его мучают другие. Это карма Ада. Ад - это мир, или пространство, где каждый подвергается насилию со стороны другого.

Для того, чтобы уменьшить карму Мира Голодных Духов необходимо уменьшать жадность. Если Вы регулярно медитируете, то при потреблении пищи один раз в день ваше тело будет стабильным, и Вы не будете нуждаться в большем количестве пищи. Но если Ваш разум охвачен жадностью, Вы будете много есть и потреблять свою прану, жизненную энергию. Или Вы будете заниматься собирательством множества вещей и позволите своей душе быть контролируемой жадностью.

Проявления кармы Ада можно показать на следующем примере: когда мы принимаем ванну, то чувствуем себя хорошо при температуре воды, скажем, от тридцати до сорока градусов, но нам холодно, когда ее температура равна двадцати или десяти градусам. При пяти или трeх градусах ощущается сильный холод. Или Вы можете чувствовать себя всё ещe хорошо до сорока двух или сорока трех градусов, но если температура поднимется до сорока пяти или пятьдесяти или шестьдесяти градусов, то принятие ванны станет пыткой. Это означает, что карма находится в диапазоне температур от тридцати до сорока градусов Цельсия. Затем, если Вы полны чувства ненависти, у Вас будет более сильная чувствительность к теплу или холоду, и границы диапазона терпимых температур от тридцати-сорока градусов сузятся до тридцати пяти-тридцати восьми градусов. У Вас будут возникать болезненные ощущения при принятии ванны с температурой воды тридцать, тридцать один или тридцать два градуса Цельсия, в которой другие могут чувствовать себя комфортно. Ад - это то же самое. Вы падаете в Ад из-за того, что взрастили в своей душе ненависть. Сильная боль в Аду - это боль, усиленная Вашей ненавистью. Значит, с помощью уничтожения ненависти, Ваша боль будет уменьшена, даже если Вы упадете в Ад, или Вы создадите карму, за счет которой Вы сможете избежать перерождения в Аду.

Итак, ваше поведение может показать, в каком мире Вы перевоплотитесь в следующей жизни, признаки следующей жизни уже присутствуют в настоящем. Например, если Вы ненавидите что-либо и гневаетесь без видимых причин, это означает, что у Вас есть карма Ада. Если Вы совсем ничего не отдаeте и живeте только для себя или жадно едите, у Вас карма голодных духов Если Вы склонны думать: "Это - моe, то - моe, это все моe", - в Вашей следующей жизни Вы определeнно упадeте в Мир Голодных Духов.

Состояние на одну ступень выше - это состояние, в котором Вы неспособны думать. Давайте возьмeм в качестве примера собаку. Если Вы бросите палку, она побежит за ней и вернeтся, неся ее в зубах. Кошка забывает сама о себе, играя с мячиком. Подобно этому, если Вы поглощены занятиями спортом или увлечены скоростной ездой на автомобиле, и если Вы находите в этом удовлетворение, то Вам следует подумать о том, что у Вас присутствует карма невежества. Это означает, что в следующей жизни Вы будете рождены животным.

Допустим, Ваш гнев не столь силен, или Ваша жадность не столь сильна, и Вы до некоторой степени понимаете Дхарму и практикуете ее. Но Вы все еще скованы узами эмоций или чувств, другими словами, эмоции остались, или Вы можете жертвовать все, но привязаны к отдельной вещи, или если Вы имеете привязанность к какому-либо человеку, то вследствие этой привязанности Вы будете рождены в Мире Людей. Иначе говоря, причина рождения человеком - привязанность, основанная на чувстве любви.

Один из принципов закона кармы заключается в том, что совершённое действие не приносит прямого результата. Другими словами, только при взаимном сплетении трех аспектов: действий, условий, при которых эти действия были совершены, и их объекта - получается конечный результат. Для того, чтобы понять, каким будет результат Ваших действий, необходимо полностью учесть все эти три аспекта.

Чтобы лучше понять это, можно представить три типа зеркал: вогнутое, выпуклое и ровное. Вогнутое зеркало делает Вас маленьким. Выпуклое зеркало делает Вас большим. А ровное зеркало может отражать объект, который в два раза больше его. Но в этом случае давайте предположим, что оно может отражать такой же по размерам объект. Итак, перед нами три вида зеркал: вогнутое, выпуклое и ровное - и три субъекта действия. Представлены объекты, подвергающиеся воздействию, и субъекты, совершающие действие. То, что называется возвращением кармы, подобно отражению в зеркалах. Здесь также учитываются расстояние, освещeнность и другие факторы. Если человек стоит перед этими зеркалами, то будет три вида отражений: по размерам больше человека, меньше его и равное ему. Если Вы будете стоять на равном расстоянии от разных зеркал, то результат будет различным.
Таким образом, одно и то же действие, совершенное в отношении разных объектов при различных условиях может привести к различным результатам. Предположим, что Вы что есть силы ударили человека, полного ненависти. Затем Вы изо всех сил ударили человека, в котором преобладает энергия невежества - Тамас. В третьем случае Вы ударили практикующего, который желает "отмыть" свою карму. Вы обнаружите, что в этих трeх случаях возвращение кармы будет различным. В первом случае, с человеком, в котором сильна ненависть, к Вам возвратится не только физическая карма того, что Вы ударили его, но и интенсивная эмоциональная карма - ненависть этого человека. Во втором случае Вы получите не только карму быть побитым, но и карму невежества того человека. В последнем случае практикующий подумает: "Спасибо Вам за то, что "отмыли" мою карму". Когда Вы его ударите, Вы приобретeте карму продвижения в практике, когда будете побиты сами.
Как Вы можете видеть, в трех разных ситуациях результаты тоже будут разными. Этот принцип также применим к пожертвованию, которое является хорошей кармой. Если Вы пожертвуете очень великодушному человеку, практикующему Четыре Безмерных Состояния Души, то результат будет выражаться в том, что к Вам наверняка вернется великодушие в больших размерах. Если человек - хороший бизнесмен, то увеличатся ваши шансы стать хорошим бизнесменом. Если у человека высокий интеллект, то и вы, возможно, обретeте высокий интеллект. Если человек пытается достичь Освобождения, то к Вам тоже может придти стремление достичь Освобождения. Однако сам акт жертвования, остается одним и тем же.

Если проанализировать явления таким образом, можно будет увидеть, почему одни и те же поступки приносят различные результаты. И если Вы будете читать буддийские тексты, взяв это за основу, Вы очень хорошо поймете, например, такой текст, как "Дана-вагга", текст о жертвовании. Если Вы правильно проанализируете каждое явление, Вы поймете, что приведет Вас на Первые Небеса, какие поступки приведут Вас на Вторые Небеса, что приводит к вашему перерождению на Третьих Небесах, какая практика Вам необходима для того, чтобы попасть на Четвертые Небеса, и что нужно, чтобы достичь Пятых Небес. Вы также поймете, что Вы переродитесь на Шестых Небесах, зарабатывая заслуги и овладевая медитацией.

В большинстве случаев к обычным людям карма возвращается медленно. Если Вы становитесь практикующим и начинаете заниматься медитациями, особенно медитацией Раскаяния, то карма начинает возвращаться к Вам намного быстрее. Но соотношение между созданной кармой и возвращающейся кармой не увеличивается. Оно будет 1 к 1 или 1 к 0,1. Чем быстрее возвращается карма, тем быстрее она будет "отмыта". Когда Вы полностью это осознаете, Вы сможете на самом деле чувствовать природу кармы, другими словами, понимать, что ведет к спасению, а что нет.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#5 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:19

У родителей нет права собственности на ребёнка!

Каждый из нас обретает детей в силу кармы. Но раз уж мы стали родителями, то совершенно естественно, что у нас по отношению к ребёнку должно быть чувство ответственности и заботы. У нас должна быть готовность и желание воспитывать и учить его тому лучшему, что может пригодиться ему, когда он станет способен жить самостоятельно.

Всё это так. Однако многие родители очень плохо представляют себе обязанности по воспитанию ребёнка, зато считают, что у них есть на ребёнка право собственности. И это - настоящая проблема. У каждого живого существа есть своё Истинное Эго, и ваш ребёнок – это просто одна из душ, пришедшая к вам по кармической связи. Поэтому никакого права собственности вы на него не имеете.

Однако многие родители, считая ребёнка своим, воспитывают его, совсем не понимая его склонностей и мыслей, не считаясь с ними. Конечно, нельзя сказать, что такие родители не думают о счастье своих детей, но они стараются навязать ребёнку тот образ жизни, который сами считают идеальным, нимало не задумываясь над тем, насколько ребёнок согласен с их стратегией воспитания. Разумеется, иногда важно на чём-то настоять, но родители, которые стремятся воспитать хороших и послушных детей, как правило, подавляют любые попытки самоутверждения.

Или же бывают дети, которые могут по несколько часов, подобно учёным, неподвижно наблюдать за каким-нибудь жучком или другим насекомым. Это - отличное упражнение для развития концентрации. Однако родители, которые беспокоятся об успехах своего ребёнка уже сейчас, будут говорить ему: «Не занимайся ерундой, а скорее принимайся за уроки».

И таким примерам нет конца. Воспитываемые подобным образом дети, особенно дети впечатлительные, закрываются в себе, потихоньку вянут и уже не смогут в будущем проявить присущие им хорошие качества, из-за чего им, скорее всего, придётся влачить жалкое существование. Бывает и другое: если родители силой давят на ребёнка, то ребёнок начинает ожесточённо противодействовать им. Возникает враждебность, по мере роста детей отношения всё больше ухудшаются, и тогда уж нечего сетовать: «Такого не должно было произойти!»

Аборт – величайшая плохая карма

Такое ложное представление о том, что у родителей есть право собственности на детей, сильно связано с широко распространившимися случаями прерывания беременности. Душа появляется в теле с момента зачатия. И когда вы обнаруживаете, что ваши месячные задерживаются на месяц, все органы эмбриона уже сформировались. И вот этого эмбриона начинают выскабливать, травить, вымывать. Делается же это лишь по эгоистическим соображениям. Хорошо бы, чтобы все ясно осознали: карма аборта очень тяжела, и эта карма ведёт в Ад. И сейчас крайне необходимо распространять эту Истину.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#6 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:22

Для чего нужно внутриутробное воспитание?

Как вы думаете, для чего нужно внутриутробное воспитание? Многие думают, что оно нужно для того, чтобы родить умного ребёнка.

В книгах на эту тему много говорится о том, что нужно делать для того, чтобы ребёнок был умным, талантливым, чтобы у него был высокий показатель уровня интеллекта. Также говорилось о том, чем лучше питаться, какой образ жизни вести, давались советы типа: «Больше разговаривайте с ребёнком в утробе», «Слушайте красивую музыку» и т. п. Налицо стремление повысить именно умственные способности ребёнка. Не стоит и говорить, что получив такую информацию, родители начинают к этому стремиться. Но с обратной стороны этого желания родить умного ребёнка лежит не что иное, как эгоистичная идея: «хочу, чтобы мой ребёнок превосходил других». Не упускайте это из виду.

Если подобное воспитание в утробе будет успешным, то ребёнок обретёт выдающиеся качества, которые ценятся в этом эгоистическом обществе. Но принесёт ли это ему счастье? Не выйдет ли так, что из-за того, что он будет считать себя выше других, ему станет тяжело жить с окружающими?

Взращивать не интеллект, а мудрость

Вспомните, не знакома ли вам такая ситуация? Есть много образованных людей, которых никто не любит и которые страдают от одиночества. И как бы хорошо ни шли у них дела, как бы ни был высок их уровень интеллекта, окружающие могут отвергать их и относиться к ним с презрением или пренебрежением. Как правило, это - следствие их собственного головокружения от успехов. Когда из-за чрезмерно возросшей гордыни и высокого самомнения человеку становится трудно увидеть в других хоть что-нибудь хорошее, окружающие платят ему взаимностью. Разве нельзя сказать, что такая жизнь достойна жалости?

Мудрость отличается особенностью быстро обрабатывать получаемую информацию, самостоятельно быстро принимать верные решения, а также способностью к высокой концентрации. При этом не страшно браться за большие важные дела, какие бы в душе ни происходили изменения и как бы ни изменялись окружающие условия. Воспитание в детях мудрости уже к моменту их выхода в общество создаёт основу для ведения активной жизни. С другой стороны, смогут ли все образованные люди, которые хорошо учились в школе и в институте, так же успешно действовать в обществе, когда им придётся начинать самостоятельную жизнь? Даже если такой человек и поступит на работу в престижную фирму и его будут там ценить, его сфера деятельности будет ограничена лишь узким кругом или же он будет безынициативен и делать лишь то, что ему скажут. Если вы желаете своему ребёнку настоящего счастья, то ваш долг – ещё во время вынашивания посеять в нём ростки мудрости.

Мудрость воспитывают Четыре Безмерных Состояния Души

Итак, давайте теперь подумаем о том, что же могут сделать родители, чтобы в период беременности матери посеять в ребёнке ростки мудрости? Отметим, что большое влияние на изменение малыша в утробе оказывают поступки и настроения самих родителей. Это происходит потому, что до момента рождения ребёнок сильно связан с Астральным миром, из которого пришла его душа, и через этот мир он чутко воспринимает подсознание родителей. Чтобы взрастить у малыша мудрость, мать должна выработать в своей душе Четыре Безмерных Состояния, а это означает понимать каждого человека, понимать образ жизни Махаяны и уничтожать плохую карму до полного её исчезновения. Четыре Безмерных Состояния Души – это Святое Безразличие, Святая Любовь, Святое Сострадание и Святая Похвала. Что же конкретно нужно делать? Бхакти (Бескорыстное Служение), изучение Учения, Жертвование и медитация будут эффективными практиками. При этом вам нужно в себе воспитывать сознание, что ваше Бескорыстное Служение принесёт пользу многим душам и что вы живёте ради Истины. Но будьте внимательны: если объектом вашего Бхакти не является Истина, то в таком Служении не будет смысла. Изучение Учения необходимо для того, чтобы вы твёрдо уяснили для себя, что такое Истина, а что Истиной не является. Накопление внутри себя правильной информации послужит очищению души, а также поведёт вашу духовную практику и ваш образ жизни в правильном направлении. Поэтому прилагайте усилия в изучении Учения во время беременности.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#7 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:29

Для воспитания ребёнка во чреве матери наибольший эффект дают материальные пожертвования и жертвование Истинного Учения. Материальные пожертвования способствуют уничтожению плохой кармы. А то, какая именно карма будет уничтожена, определяется тем, на что эти пожертвования будут направлены. Если они используются для распространения Дхармы, то уничтожится ваша карма невежества и вы, и ваш ребёнок углубят кармическую связь Учением.

Если дать знакомым почитать книгу о Дхарме, это будет прекрасным жертвованием Учения. Однако попытка рассказать людям о Дхарме в случае, если ваши знания поверхностны, может стать и плохой кармой. Поэтому до тех пор, пока вы не сможете быть уверенными в ваших знаниях Закона, лучше давать людям читать книги. Жертвование Истины позволит вашему ребёнку углубить связь с Истиной, что для вас, родителей, станет наивысшей Заслугой.

Очень эффективна и медитация пожертвования, потому что она очищает карму тела, речи и сознания. Особенно это относится к очищению кармы слов, ведь слова имеют отношение к Астральному миру.

В общем, духовная практика матери развивает мудрость ребёнка. Это и есть секрет внутриутробного воспитания.

Если вы сейчас беременны, то как можно скорее приступайте к практике внутриутробного воспитания. От зачатия до рождения ребёнок находится в утробе матери порядка 280 дней. И именно в этот период у вас может произойти наиболее быстрый духовный рост за всю вашу жизнь. Давайте же делать всё возможное для вашего будущего ребенка.

Чтобы передавать хорошую энергию
Поговорим, о том, на что необходимо обратить особое внимание после родов.

Самое важное для ребёнка - это материнское молоко. Правда, здесь сразу же встаёт вопрос о качестве материнского молока. Через материнское молоко малышу передаются не только питательные вещества, но и энергии элементов, формирующих тело: Элемента Воды, Элемента Огня и Элемента Ветра. С помощью этих передаваемых матерью энергий формируется тело новорожденного. Пусть же передача хорошей энергии станет для вас, матерей, накоплением наивысшей Заслуги по отношению к ребёнку.

Теперь поговорим о том, что же конкретно должна делать мать, чтобы улучшить качество своих энергий Элемента Воды, Элемента Огня и Элемента Ветра и передать их ребёнку? Для этого после родов нужно вести практику для очищения души. Наиболее эффективным будет раскаяние перед вашим духовным наставником в десяти злых деяниях. Ниже напомним эти десять зол:
убийство,
воровство,
прелюбодеяние,
ложь,
пустословие,
злословие,
клевета,
жадность,
ненависть,
невежество.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#8 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:31

Почему младенцы улыбаются, когда спят?

Мирно и уютно спящий ребёнок... Невольно улыбнешься, просто посмотрев на мягкие щёчки и ротик, даже душа успокоится. В такое время бывает, что иногда замечаешь удивительное явление. Наверное, каждый, кто находился рядом с новорожденным, видел, как мило улыбаются спящие младенцы. И, наверное, у вас возникала мысль: «Неужели малыш видит приятный сон?»

Однако недавно родившийся ребёнок ещё ни с кем не играл и не разговаривал. К тому же он ещё ничего не осознавал и ничему не учился. Несмотря на это, неужели он видит сны? И если да, то какие они?

Связь улыбки младенца со второй фазой сна

Сон человека состоит из двух фаз: обычного и необычного состояний сна. Необычное состояние сна появляется несколько раз в течение обычного и выражается следующими изменениями: зрачок резко сужается и становится очень маленьким, нечувствительным к свету; из-за значительного ослабления мышц, прикреплённых к малой ушной кости, звуки почти не воспринимаются; из-за значительного ослабления натяжения мышц скелета почти не воспринимаются внешние ощущения. С другой стороны, в это время наблюдается активизация работы мозга, а глазные яблоки под опущенными веками совершают быстрые движения, рассматривая возникающие образы. И мы видим сны.

Положительные и отрицательные эмоции, возникающие как реакция на те или иные образы, появляются именно в эту фазу сна. Это легко проверить по изменению мозговых волн. Сон взрослого человека формируется на основе образов, которые он наблюдает в окружающем мире. Но, видимо улыбка новорожденного вызвана воздействием совсем другой информации. Какие же сны может видеть младенец?

Истинная картина младенческого сна

Достигшие Просветления говорят, что ребенок в утробе матери связан с Астральным миром (Миром Форм) и находится в состоянии глубокой медитации. А после рождения постепенно пробуждается от медитации.

У только что родившегося ребёнка фаза необычного сна составляет очень высокий процент времени- более 50%, который затем - в течение нескольких месяцев - быстро понижается. То есть, ребёнок «постепенно пробуждается от медитации».

Другими словами, сон ребёнка - это не просто сон. Не получают ли дети во сне такой же опыт, как практикующие в медитации, например, вспоминают прежние жизни, или их сознание отправляется в Астральный мир? Если это так, то становится понятно, почему не имеющий в этой жизни никакого опыта младенец, видя «сон» (то есть получая опыт медитации), улыбается. Не такова ли истинная картина младенческого сна?

Следуя биоритмам ребёнка

Кстати, поскольку ребёнок во время сна входит в медитативное состояние, то сон как таковой благоприятен для его здоровья и развития умственных способностей. Потому что медитация прекрасно влияет и на сознание, и на физическое тело.

С давних времён говорилось: «Спящий ребёнок растет». Есть и одна гипотеза учёных о том, что сон, давая импульсы центральной нервной системе младенца, способствует его развитию.

Из вышесказанного понятно, насколько важным является для ребёнка сон. Для душевного и физического развития малыша предпочтительнее всё подстраивать под его биоритмы. Хочет спать - положить спать, если он, проголодавшись, плачет, - дать молока. Вот так и растить малыша, не привязываясь ко времени. И только так ребёнок, с помощью медитации во время сна, будет благоприятно развиваться. Кстати, младенцы могут входить в медитацию не только во сне. Те из них, кто имеет с рождения высокий духовный уровень, могут входить в Самадхи, высшее состояние медитации. Но в этот раз мы не будем этого затрагивать.

Для маленького ребёнка важен не только сон. Большое влияние оказывает и то, что он ест. Для него очень важно пить молоко матери, которая занимается практикой и очищается душевно и физически. А дальше я расскажу о питании малыша в период отнимания от груди.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#9 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:33

Период отнимания от груди

Поговорим о том времени, когда младенец, до этого пивший только материнское или простое молоко, понемногу переходит к обычной взрослой пище. Этот период наступает у каждого младенца индивидуально, обычно в 4-5 месяцев. А со 2-3-го месяца малышу дают в детском рожке сок. И тогда, привыкнув к отличному от молока вкусу, он спокойно воспримет и другую пищу. В это время можно давать выжатый в чистой марле фруктовый сок (от нескольких миллилитров до 100). Но нельзя давать его слишком много, лишь потому, что он пьёт с удовольствием. Потому что всё же самым главным источником питания для малыша остаётся материнское или простое молоко.

Для малыша наиболее предпочтительными являются плоды, растущие на открытом грунте, поскольку в них много праны. Например, давайте ему что-либо типа клубники (земляники) весной, персика или дыни летом.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#10 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:35

Питание, сохраняющее связь матери и ребёнка

С недавнего времени многие фирмы, соревнуясь между собой, продают детское питание. Но не следует так просто его использовать. И причина вот в чём. Пище передаются вибрации энергии изготовляющего её человека. Например, если выжимать фруктовый сок марлей, то вибрации выжимающего входят в сок и передаются телу пьющего ребёнка. Другими словами, в того, кто принимает пищу, входят качества делавшего эту пищу человека. И младенец развивается, впитывая вибрации и качества изготовителя. Это может усилить связь матери и ребёнка. В этом смысле, в продающемся в магазинах питании, сделанном механически, существуют трудно компенсируемые недостатки.
Очевидно, одна из причин того, что у многих людей не складываются отношения между матерями я детьми, заключается, в частности, в том, что матери пользуются готовым детским питанием, изготовленным теми, кто делает пищу для детей, не вкладывая всю душу. Конечно, сколько бы вы ни готовили сами, если энергия матери замутнена или ослаблена, то не стоит и говорить, чем это обернётся для ребёнка. Матери во время кормления грудью следует быть внимательной к собственному физическому и душевному состоянию. Для того, чтобы передавать младенцу хорошие вибрации, чтобы растить его здоровым, матери нужно вести медитации, выполнять Бхакти (Бескорыстное Служение), делать пожертвования, тем самым поддерживая себя на как можно более высоком уровне.

Секрет постепенного отнимания от груди

А сейчас подробно поговорим об отрывании от груди. Поначалу ребёнку надо давать тренироваться глотать с ложки подвижную пищу.
Подвижная пища - это сладкие картофельные клубни, тыква, или другие размягченные овощи или фрукты, процеженные через дуршлаг. Делать это нужно раз в день, когда мать свободна. Терпеливо, начав с одной ложки, каждый день увеличивать на одну ложку. Приспосабливать это кормление к биоритмам ребёнка, но ни в коем случае не спешить. Потому что малыш, до этого умевший только сосать, только начинает тренироваться заглатывать положенную в рот пищу.
Если же ребёнок, вопреки ожидаемому, не ест, то не следует беспокоиться. В этом случае пока восполняйте питание материнским или простым молоком.
Далее, когда ребёнок научится хорошо заглатывать, переходите к более твёрдой пище. Это займет следующие примерно 5 месяцев. Делайте его питание сбалансированным, понемногу вводя в рацион жидкую кашу, размягченные овощи, соевый творог и другое. А также постепенно увеличивайте порции.
После, когда ребёнок привыкнет, 2-3 раза в день, вместо кормления грудью, кормите другой пищей. А что касается молока, давайте его ребёнку попить после еды. Тогда по мере увеличения количества съедаемой пищи количество выпиваемого молока будет уменьшаться. Это и есть секрет естественного прекращения кормления материнским или простым молоком. В один год, когда он уже ест обычную пищу, период отнимания от груди благополучно завершается. И у него уже вырастают крошечные зубки. Растите ребёнка, не балуя его сладкими полдниками, а так, чтобы он понимал естественный вкус.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#11 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:39

Ростки мудрости и способности мыслить

Поговорим об основных моментах в общении с детьми, о том, что является важным до тех пор, пока ребёнок не подрастёт.
«Боль, боль, улетай!» - не правда ли, и вы тоже часто слышали эти и подобные слова? Всем случалось видеть, как подобным образом успокаивали ребёнка, который, учась ходить, падал и плакал. Но идут ли такие слова в плюс для развития ребёнка? Очевидно, что нет. Они вносят неясность в причину и следствие. А если не сможешь правильно в них всмотреться, то не сможешь и правильно мыслить.
Например, если упал, то больно. Это само собой разумеется. Но ведь не может быть такого, чтобы боль улетела по воздуху.
Поэтому лучше сделать так: если ребёнок, упав, плачет, лучше подбодрить его: «Что, упал? Больно? Однако ты уже неплохо ходишь!», или же воодушевить: «Ну, старайся!»
Я удивлялась, видя людей, которые говорили плачущему ребёнку, ударившемуся об угол стола или обо что-то другое: «Какой плохой стол! Сейчас бабушка его поругает». Так говорить еще хуже. Если ребёнку постоянно говорить такие слова, то начнёт любое плохое обстоятельство сваливать на других, будет считать, что другие виноваты.

Если ребёнок осознает, то не повторит той же ошибки

Точно так же, когда вы ругаете ребёнка, то лучше было бы ругать так, чтобы он вас понял и согласился.
Как-то раз - это произошло где-то 10 лет назад - мы были в гостях в одном новом доме. В чистеньком новом коридоре двое детей из этой семьи играли, запуская маленькую игрушечную машинку. «Эй, что вы делаете?!» - вдруг раздался громовой голос. Дети в мгновение ока разбежались. То был их дед. В тот момент я не поняла, что же случилось, но через некоторое время стало ясно, почему он ругался: «Ведь можно попортить коридор, поэтому играть тут нельзя!» Такую манеру сердиться дети поймут так: «Что к чему неясно, но взрослый ругается. А значит играть нельзя». Но даже если сказать: «Прекратите, а то поцарапаете» - этого объяснения для детей не будет достаточно. Если не объяснить досконально, чтобы понял и ребёнок, то, когда он вырастет, то окажется человеком без способностей к размышлению. Подобная манера общения с ребёнком понижает его мудрость и интеллект. По сути, то же самое думает и животное, когда на него кричат: «Ничего не понятно, но меня ругают. А раз ругаются - перестану» (точно также, просто рассердясь, прогоняют кошку, точащую когти о столб).
Для такого деда, когда он ругался, лучше было бы сказать так: «Я не хочу, чтобы новый коридор поцарапали». Пожалуй, только эту причину его крика и можно увидеть. Если дед действительно так думал, то должен был всё это подробно объяснить. Причём спокойным тоном. И ребёнок, если поймёт его замечание, не рассердит уже его во второй раз тем же самым поступком.
Обычно за счет игры ребёнок развивается духовно и физически, поэтому, если он не занимается чем-то опасным или причиняющим другим неприятности, лучше дать ему свободу.

С вниманием к вопросам «почему?»

Также следует избегать выражений типа: «Если не будешь слушаться, придёт милиционер» или: «Нельзя, а то госпожа такая-то рассердится!»
Наверное, сказать капризничающему ребёнку: «А то придёт милиционер» - наиболее «эффективное» средство быстро заставить его замолчать. Однако это тормозит развитие силы мышления ребёнка, его мудрости и интеллекта. Не размышляя о том, почему же действительно нельзя, он всего лишь подумает: «Нельзя, а то придёт милиционер. Милиционер страшный, поэтому прекращу». Так он теряет возможность видеть явления так, как они есть. Однако это выражение часто используют, когда ребёнок поднимает крик типа: «Хочу вон то, купи!» В подобных рода проблемах «брать в помощники» милиционера неразумно. Потому что образ милиционера ранит ещё нежную душу ребёнка.
Милиционер - это человек. И среди них есть и порядочные люди, есть и непорядочные. Что же будет, если ребёнок вырастет, будучи твёрдо уверенным в том, что «милиционер великий» и «милиционер страшный» - это одно и то же?
Ещё одно выражение: «Нельзя, а то госпожа такая-то заругается» - лишает ребёнка размышляющего механизма: «А почему нельзя?..» Более того, это - невежливо по отношению к данной госпоже. По этому поводу можно сказать лишь, что родители из-за того, что хотят жить легко, небрежно относятся к своей миссии руководства детьми.
Дети должны часто задавать вопрос «почему». Нужно, чтобы они стали детьми, которые могут, сами, подумав, найти разрешение проблемы.

Обо всём нужно вести переговоры. Даже если ребёнок, сказав: «Не хочу идти в школу», пропустит занятия, не заставляйте его идти насильно. Расспросив о причине, переговорите и постарайтесь найти меры к разрешению его проблем. Ведь у ребёнка на это есть причины, ранившие маленькое сердце.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#12 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:45

Достаточно ли того, что у ребёнка хорошая успеваемость?

Матери во всём мире заинтересованы в успеваемости ребёнка. Практически все родители желают детям хорошей успеваемости, не так ли? И поскольку подобный настрой стал сильным, то если у ребёнка хорошая успеваемость, этим гордятся перед людьми. При плохой же успеваемости, напротив, ругаются на детей.
Если призадуматься, почему этого обычно хочется матерям, так это потому, что они хотят удовлетворить свою гордость.
В школьной жизни, которая занимает у ребёнка большую часть времени, центральным моментом является оценка успеваемости. И не будет преувеличением сказать, что стал бытовать критерий оценки ребёнка по его отметкам. Мать желает, чтобы её ребёнка ценили, и ребёнку для удовлетворения гордости своих родителей только лишь и нужно, что успевать в школе. А в дальнейшем, при продолжении образования нужно быть принятым в элитарный институт.

Важность зрелости души

Способности людей, которые важны в духовной практике. не относятся к успеваемости и образованию в институте. А эти способности таковы: "способность к сильной концентрации", "способность изо всех сил прилагать усилия", "способность заботится о других", "способность выносить правильные суждения" и другие.
Подобные качества характера называются "зрелость души", и именно этому аспекту должно придаваться наибольшее значение.

Спойлер
Зрелость Души

В учении буддизма проповедуется о том, что мы можем стать счастливыми в подлинном смысле этого слова, если приведём свои души к зрелости. А для достижения этой зрелости существует тренировка четырёх прекрасных состояний души.

Во-первых, это Беспристрастие. Беспристрастие - это такая работа души, когда на любого человека можешь смотреть как на самого любимого, независимо от того, близок он тебе или же далёк.

При обретении Беспристрастия вам будет улыбаться удача. Почему это так? Допустим, вам надо сделать очень важный выбор в жизни. И предположим, что в это время вы нуждаетесь в чьём-либо совете. В большинстве случаев человек, находящийся в затруднении, прислушается к совету того, к кому он питает симпатию. А мнение неприятного ему человека, пусть даже оно и правильное, сразу отклонит. А это значит, что решение, которое он примет, вряд ли будет правильным. И возможно, что эта ошибка приведёт вас в дальнейшем к несчастью.

С другой стороны, если в независимости от того, любите ли вы кого-то или нет, вы всё же следуете правильному совету, то, разумеется, вам будет сопутствовать успех. Таким образом, и в повседневной жизни практика Беспристрастности приносит большую пользу.

Следующее качество зрелой души - это Любовь. Она означает, что если, допустим, некто рядом с вами радуется, - вы тоже радуетесь вместе с ним и тем самым увеличиваете его радость.

Здесь очень важно понимать разницу между Любовью и привязанностью. Любовь - это работа души, радующаяся развитию, духовному росту данного человека. Напротив, привязанность - это работа души, стремящаяся удовлетворить свой эгоизм. Например, стремление к другому человеку, имея такого рода мысли: "Я хочу быть рядом с ним. Я хочу находиться вместе с ним" -- это эгоизм. Любовь же не такова. "Если за счёт того, что я в это время буду рядом с ним, он будет развиваться, - то я буду рядом с ним. Если же для того, чтобы способствовать его зрелости нам нужно расстаться - я с твёрдостью оставлю его". И если при этом решении душа не испытывает никаких страданий, значит это - Любовь.

Говоря иначе, эгоизм - тот случай, когда вы считаете, что другой человек существует для вас, что он существует для того, чтобы приносить вам радость. В случае Любви же вы думаете, что вы сами существуете для того, чтобы помогать другим развиваться. Если вы излучаете Любовь, то, разумеется, у вас будут гармоничные отношения в семье, а также вы освободитесь от всех душевных мучений.

Третье качество, делающее душу зрелой, - это Похвала. Подобная работа души подразумевает восхваление от всего сердца прекрасных поступков и прекрасного расположения духа других людей.

Если вы лишены такого настроя, то вас ожидает результат, хорошо понятный из закона кармы. А закон кармы гласит, что к нам возвращается то, что мы сделали. Поэтому и другие люди либо будут тоже воздавать вам Похвалу, либо нет. Когда кто-то не может восхвалять других, это означает, что у него в душе есть ревность или зависть. А такая работа сознания понемногу загрязняет нашу душу. И из-за этого мы вынуждены будем болеть, а наша жизнь станет несчастной.

И ещё одно состояние зрелой души, которое называется Сострадание. Это - такая работа сознания, обладая которой вы страдаете вместе с тем, кто мучается от страданий, и печалитесь вместе с тем, кто испытывает печаль.

Эти четыре практики зрелости души называются Четырьмя Безмерными Состояниями Души. И их развитие - это путь, ведущий вас к подлинному счастью. Почему это так? Потому что их развитие счищает загрязнения с нашей души и делает нас душевно богатыми.

Итак, если вы смотрите на все явления с Беспристрастием и при этом умеете радоваться вместе с любым человеком, когда тот радуется, то вы будете очень любимы другими людьми. Если вы можете испытывать печаль вместе с тем, кто в печали, то вы будете любимы другими людьми. Если у вас совершенно нет никакого инстинкта борьбы, но вы с чистой душой восхваляете добродетельные поступки окружающих, то вы обязательно будете любимы.

Взращивание Четырех Безмерных Состояний Души непременно приведёт вас к счастью. И если множество людей обретёт такое великое сознание, тогда возможно будет создать гармоничное общество, в котором отсутствует борьба.

Вопрос: Мне трудно настроиться на похвалу тем, кто выше меня…
Ответ: В таком случае пусть у вас в душе даже и нет настроя на похвалу - всё равно практикуйте её в своей речи. Или выражайте своим поведением. Если заниматься хотя бы такой практикой, всё станет по-другому. Представим, например, что карма, формирующая человека, распределяется равным образом: 33%+33%+34%=100%. В этом случае то, что приходится на сознание, составит 34%, а остальное - речь и действия. То есть уже только практикой похвалы в речи и действиях будет покрываться 66% кармы. Так что по сравнению с тем, что вы не обладаете сознанием похвалы, гораздо важнее то, насколько значительны ваши усилия в практике похвалы. А в то время, когда вы будете непрерывно стараться и направлять усилия на похвалу, ваше сознание само собой переменится и вы научитесь хвалить от всего сердца.

Вопрос: Святая Любовь и любовь-привязанность имеют сходства и различия. В чём их суть?
Ответ: И то, и другое - работа сознания, когда вы хотите что-то сделать для других. Однако Святая Любовь не требует взаимности. Другими словами, и в том и в другом случае ваша работа сознания нацелена на то, чтобы сделать счастливым другого человека. Но Святая Любовь не претендует на взаимность, а любовь-привязанность претендует. В этом и заключается большая разница.
Последний раз редактировалось Крыс Сб, 29 ноября 2008, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#13 Крыс » Сб, 29 ноября 2008, 10:57

Вопросы и ответы

Вопрос: Я замужем и у меня трое детей. Мой муж не очень-то одобряет мои занятия и говорит, что мне следует больше заниматься не практикой, а работой по дому и воспитывать детей, а то они не будут признавать меня своей матерью. Как вы думаете, будут ли мои дети, несмотря на мою религиозную деятельность, воспринимать меня в будущем как мать?
Мне трудно сделать так, чтобы они поняли Учение и практиковали, потому что тогда мне нужно отнимать у них время. Могу ли я сделать так, чтобы они поняли Дхарму?


Ответ: Конечно, можете. Более того, если человек полон Заслуг в истинном смысле этого слова, то окружающие его люди не смогут без него обходиться. Представим себе человека, у которого есть семья. Если он обладает Заслугами, то люди будут действовать, считаясь с ним. Так, ваши дети не смогут жить без вас. Более того, так как вы практикуете Дхарму, ваши дети также начнут практиковать ее, глядя на вас. Другими словами, вы станете для них связующим звеном с Учением.
Я хочу сказать, что ваши дети поймут Дхарму, когда ваш Астральный и Каузальный миры будут чистыми, потому что они смогут узнать Истину через ваш Астральный и Каузальный миры. Разве это не лучший подарок, который может дать мать своим детям? Или это принесёт вам страдания, потому что вы отнимаете у детей время? Надеюсь, вы понимаете это. Итак, у вас должна быть уверенность в том, что вы делаете. "Я буду практиковать, я изменю своих детей практикой!"


Вопрос: С недавних пор моя дочь стала слишком возбудимой, она боится людских толп и детей своего возраста. Такое впечатление, что она в принципе боится людей. Если к ней подходят ее сверстники, она начинает плакать и совершенно не может оставаться без меня. Как ей можно помочь?
- Быть может, подобная проблема есть и у вас?
- Я не боюсь незнакомых людей.
- Вы не боитесь незнакомых людей. А нет ли у вас склонности создавать вокруг себя стену или делать различия между теми, кто близок вам, и теми, кто не находится в таких близких отношениях с вами?
- Возможно, у меня есть такая склонность.
- У детей этого поколения сверхчеловечества есть еще одна черта: у них с самого рождения энергия сильна и сверхъестественные способности заложены в них изначально. Понаблюдав за ними, я сделал вывод, что они отражают состояние сознания матери или отца. Как же вам поступить? Во-первых, подумайте о своём собственном духовном и душевном развитии. Во-вторых, поговорите со своим ребенком. Спросите его: "Почему ты плачешь? Что принесёт тебе этот плач: пользу или вред?" А сколько лет вашей дочери?
- Недавно ей исполнилось два года.
- Вообще, вы можете подумать, что двухлетний ребенок не в состоянии понять, о чем вы говорите. Однако предпосылка понимать уже заложена в ее внутренних данных. Когда Ума Парвати Ачари был всего лишь год, я уже начал объяснять ей, что плохо, а что хорошо в соответствии с законом кармы. Я рассказывал ей, какие поступки могут принести пользу, а какие вред для каждого отдельного человека. Или о том, как возвращается карма. В вашем случае, поскольку ребенок плачет, я бы поговорил с ней так: "Ведь ты теряешь свою энергию, когда плачешь! Кроме того, если ты будешь позволять себе плакать, ты постоянно будешь чувствовать себя ужасно расстроенной и грустной".
Ребенок рождается с уже развитым подсознанием. Поэтому вы должны знать об этом, чтобы помочь вашему ребёнку научиться свободно общаться с другими детьми.


Вопрос: Моему старшему сыну сейчас шесть лет. Он очень энергичен с самого рождения. Он очень редко болеет и всегда ходит в детский сад. Всегда есть множество дел, которые ему хочется сделать, начиная с раннего утра и до вечера. Он читает много книг, много играет и после этого много смотрит телевизор. Я говорю ему идти спать, но он хочет читать книжки до 10 или 11 вечера. Несмотря на это, он немедленно просыпается утром, когда я его бужу. Но вообще-то, не очень хорошо, если дети по вечерам засиживаются допоздна. Поэтому я говорю ему идти спать. Как же совмещать повседневные правила и свободу ребенка?
- Можно задать вам вопрос? Возникают ли какие-нибудь проблемы в вашей семье, если ребенок не спит до поздней ночи?
- В основном, мы сами ложимся поздно.
- Тогда и проблем нет, не так ли?
- Проблем нет.
- В таком случае, оставьте его в покое. Ведь одна из особенностей детей-сверхлюдей - крайне короткое время сна.
- Это правда. Он, кажется, не испытывает никаких трудностей, имея такой короткий сон.
- Это тоже одна из особенностей богов или существ из высших миров. Так что я думаю, что хорошо было бы его воспитывать, принимая во внимание такое его хорошее качество. Другими словами, когда вы составляете план на день, считайте, что ежедневный ритм ребенка гораздо важнее повседневных правил. И еще хотелось бы добавить вот что. Придёт время, когда его энергия устремится вовнутрь. В это время его физическое состояние временно ухудшится, то есть он уже не будет столь активен, как сейчас. Произойдет изменение его духовного уровня, переход в более высокие миры. Когда прана входит в Анахата-чакру, обязательно приходит время, когда человек становится праздным. В это время он будет невообразимо ленивым. Например, он будет спать и 10, и 20 часов в день. Он не будет способен думать в течение всего дня, и такое состояние будет продолжаться и продолжаться. Так что вы должны рассматривать это как следующую ступень в его развитии.
- Можно задать еще один вопрос? Он своеволен и всегда ясно говорит о том, что хочет делать. Например, ему нравится что-нибудь мастерить. И когда он этим занимается, его даже не волнует то, что наступает время еды. Во многих случаях я не позволяю делать ему так, как он хочет, но он продолжает поступать по своему усмотрению. В случае, когда он иногда сидит за телевизором три и более часов подряд, я говорю ему прекратить смотреть телевизор, но он начинает грубо отвечать мне. Хотя я и объясняю ему, что с родителями нельзя так разговаривать. Что делать в такой ситуации?
- Я чувствую, что и это одна из характеристик детей-сверхлюдей. Они очень быстро становятся независимыми от своих родителей. Поэтому есть вероятность того, что ваши дети бросят вас на произвол судьбы.
- Что?..
- Существует вероятность, что родители будут брошены детьми на произвол судьбы. Это не шутка. Я уверен, что такие явления будут происходить все чаще и чаще.
Тогда, что же вам делать? Вам нужно достаточно много говорить с ними. Так как уровень интеллекта у них высок, а вы ведете обычный мирской образ жизни, им трудно будет согласиться с вами. Поэтому вам нужно говорить логически, основываясь на интеллекте, до тех пор, пока ребенок не поймет. Если вы будете так делать снова и снова, ребенок перестанет так грубо с вами разговаривать.
- Есть одна вещь, которой я никак не могу понять. Если ребенок действительно концентрируется на какой-либо одной вещи, он очень скоро устает от этого и начинает искать чего-то другого. Но если он продолжает смотреть комедию по телевизору в течение трёх часов, как вы думаете, нужно надавить на него и остановить это?
- Вы не должны приказывать ему прекратить смотреть телевизор, но просто объясните отрицательные стороны и последствия этого. "Это приносит тебе такой-то вред и так-то вредит твоему сознанию. Поэтому ты не должен смотреть". Если вы снова и снова будете объяснять ему это, спустя какое-то время он согласится. Однако, может произойти и такое, что вы проиграете ему в логике.
- Родители не могут понять, что хорошо и что плохо. Поэтому им трудно объяснять что-то детям с настойчивостью.
- Я тоже так думаю. Я верю, что только Дхарма может дать понять детям всё. По-моему, в конечном счете, тщательное изучение Дхармы - единственный метод для родителей, позволяющий правильно вести за собой детей и улучшить отношения в семье.
Например, есть еда и пять человек. Ребенок должен понять, если вы скажете ему: "Все будут счастливы, если ты разделишь еду между пятью и, если мы так сделаем, не будет борьбы за еду". Вот как вы должны обучать своего ребенка. Пожалуйста, поймите, что его образ зависит от того, сможете ли вы поступать так или нет.

Вопрос: Что касается отношений между родителями и детьми, учителем и учеником, то здесь существует идея о "плетке любви", то есть, это значит основываясь на любви, бить кого-то или причинять кому-то боль. Порождает ли это плохую карму согласно закону кармы?
- Конечно же.
- Но это может заставить ребёнка исправить своё поведение и ...
- Нет, этого не произойдет.
- Нет?
- Он только притворится, что согласился с вами, движимый чувством страха. Я родился в семье, где были довольно жесткие религиозные порядки, и я знаком с теми чувствами, которые испытывает ребенок, когда его бьют родители. Во многих случаях, вырастая, дети из моего селения начинали давать сдачи. Это происходило потому, что, пока они были маленькими, их били; а когда они стали подрастать, то им захотелось сделать что-то в ответ на такие побои. Поэтому, как только они достигали определенного возраста, это желание внезапно появлялось и они его реализовывали. Короче говоря, в этом случае родители воспитывают своих детей только применением силы. Вы понимаете?
- Но если ребенок слышит замечание, разве он не осознаёт, что совершил что-то плохое?
- А вы сами можете беспрекословно повиноваться своим родителям?
- Нет, не могу.
- Почему же вы не можете повиноваться родителям, которые хотят вам только хорошего? Конечно, для родителей не представляет большого труда заставить ребенка согласиться с чем-либо. Суть же настоящего воспитания заключается в том, что сами родители должны служить детям примером. Еще одно хотелось бы добавить: родители, обладающие достаточным количеством Заслуг, могут воспитывать своего ребенка с их помощью.
- Что вы имеете в виду?
- Если родители соблюдают пять заповедей и излучают энергию, наполненную Заслугами, то ребенку захочется всегда быть как можно ближе к ним и слушать то, о чем они рассказывают. Если родители создают такие благоприятные условия, то дети будут внимательно слушать, что говорят родители. Ведь так, правда? С другой стороны, если ребенок свысока наблюдает за тем, что говорят его родители, то он, естественно, не будет их слушаться. Поэтому очень важным моментом здесь являются вибрации, излучаемые родителями, и поступки, которые они совершают в повседневной жизни.
И еще одно. Очень часто я слышу, как люди употребляют это выражение - "плетка любви", но на самом деле они просто поскорее хотят избавиться от проблемы. У них появляются различные мысли типа: "Этот ребенок не слушается меня" или "Этот ребенок постоянно отвлекает меня" и т. п. Присмотритесь внимательно к тому, как родители наказывают своих детей. В большинстве случаев ими движут эгоистические идеи. Такие люди в будущем будут страдать, и причиной их страданий будут эгоистические идеи.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#14 кабанчег » Пт, 5 декабря 2008, 0:45

Чет начал читать все что ты тут написала, и так грустно мне.
кабанчег
Сообщения: 27
С нами: 15 лет 11 месяцев

#15 Галина » Пт, 5 декабря 2008, 2:30

Сегодня мне позвонила жена моего сына, мама моей двухлетней внучки и задала вопрос практически такой же, как здесь описано. И мысли мои текли в том же направлении, и советы я дала почти в точности те же...Так удивительно это читать.
Галина
Аватара
Сообщения: 115
С нами: 19 лет 11 месяцев

#16 Крыс » Пт, 5 декабря 2008, 7:30

кабанчег писал(а):Чет начал читать все что ты тут написала, и так грустно мне.

почему?

Галина писал(а):Сегодня мне позвонила жена моего сына, мама моей двухлетней внучки и задала вопрос практически такой же, как здесь описано. И мысли мои текли в том же направлении, и советы я дала почти в точности те же...Так удивительно это читать.

знать, от сердца советовали, а не от эгоизма.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#17 кабанчег » Пт, 5 декабря 2008, 10:49

Потому что такое чуство у меня что ты сестра мне. И я думал, что тебе такие учения неинтересны.
Да и от слова "высокодуховный" меня подташнивает. Я даже прочитать все не смог. Только между строк.
Если б это написал кто другой я бы не обратил внимания.
Не, не подумай - мне от тебя ничего не надо
кабанчег
Сообщения: 27
С нами: 15 лет 11 месяцев

#18 IrinaF » Пт, 5 декабря 2008, 11:58

Крыс писал(а):Родители: должны часто беседовать с детьми, никогда не давать волю своим эмоциям, не сердиться и не останавливаться на полпути. Это очень трудная, требующая терпения работа. Вы должны рассматривать своего ребенка как нечто, взятое на хранение. Ну, а от ваших усилий зависит, отшлифуете ли вы его как алмаз или же сделаете его обыкновенным камнем.

??? Качества, отличавшие ХОРОШЕГО родителя с давних времен :)

А уж если наши дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чем-то отличаются от всех предыдущих и если их цель "Спасение живых существ", то не значит ли, что это ОНИ должны проявлять терпение по отношению к нам, самым обыкновенным?
Нет, я не спорю, я просто понять хочу :)

И, знаете, если честно, я иногда удивляюсь, насколько терпеливы мои дети по отношению ко мне (не значит ли это, что они из "новой расы"?). Хотя мой муж говорит, что он удивляется МОЕМУ терпению по отношению к ним.

Зачем что-то усложнять? Ведь в жизни все так просто :rose:
Ирина (муж и детки : один сыночек и лапочка-дочка)
IrinaF
Аватара
Сообщения: 45
С нами: 17 лет 1 месяц

#19 Крыс » Пт, 5 декабря 2008, 13:41

кабанчег писал(а):Потому что такое чуство у меня что ты сестра мне.

в смысле свинка? :-D

кабанчег писал(а):И я думал, что тебе такие учения неинтересны.
Да и от слова "высокодуховный" меня подташнивает. Я даже прочитать все не смог. Только между строк.

да оно и между строк как раз. так сказать основная мысль, дух, очень близок мне.

IrinaF писал(а):А уж если наши дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чем-то отличаются от всех предыдущих и если их цель "Спасение живых существ", то не значит ли, что это ОНИ должны проявлять терпение по отношению к нам, самым обыкновенным?
Нет, я не спорю, я просто понять хочу

И, знаете, если честно, я иногда удивляюсь, насколько терпеливы мои дети по отношению ко мне (не значит ли это, что они из "новой расы"?). Хотя мой муж говорит, что он удивляется МОЕМУ терпению по отношению к ним.

Зачем что-то усложнять? Ведь в жизни все так просто

вы я так понимаю насчет индиго? я считаю, что имеющееся сейчас мнение, что это дети кторые пришли нас научить чему-то - ошибочно. В том плане, что они могут обладать какими-то способностями, являются смелыми и непоколебимыми, не людящими вранья и и т.д., но одна проблема - любить они не умеют. И приходят они сейчас на Землю именно за этим. Потому родителям важнее всего учить детей любить, быть терпимыми, не заноситься перед другими, что в индиго так же есть. А так же родителю не стоит доверять информации в которой этими детьми восхищаются. Восхищения там строятся вокруг их интеллекта, из способностей - они большие, это верно, но насмотревшись и начитавшись этих восхощений, родители бросаются эти способности развивать, что совершенно не нужно этим детям. Они и так будут, всевозможные секции и кружки - нет ничего криминального, но только когда одновременно есть приоритет теплых отношений, доброжелательности. А этому могут научить только родители и конечно же только своим примером. Потому мое мнение, что воспитание ребенка - главнейшее мероприятие жизни, потому как затрагивает в первую очередь воспитание в себе всех тех качеств, какие хочешь видеть в нем, а именно то же терпение, доброжелательность, одним словом открытость сердца.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#20 IrinaF » Пт, 5 декабря 2008, 14:45

Крыс

А вы с детьми работаете? В школе, или в детском саду, или в поликлинике? То есть у вас действительно большой опыт общения с современными детьми?

Просто интересно: вот общаюсь с одноклассниками своих детей и с детьми своих друзей, да и вообще я по образованию и зову сердца педагог, в школе, правда, не работаю. Ну не вижу я в сегодняшних детях ничего такого необычного, дети как дети. Я, правда, детей других поколений не видела, но ведь читаю же художественную дитературу. Дети как дети :unsure: Не понимаю :(

Научить детей любить - это всегда и во все времена было наиважнейшей и наитруднейшей задачей. Не понимаю :(
Ирина (муж и детки : один сыночек и лапочка-дочка)
IrinaF
Аватара
Сообщения: 45
С нами: 17 лет 1 месяц

#21 Крыс » Пт, 5 декабря 2008, 15:22

IrinaF писал(а):А вы с детьми работаете? В школе, или в детском саду, или в поликлинике? То есть у вас действительно большой опыт общения с современными детьми?

не, не работаю.

IrinaF писал(а):вот общаюсь с одноклассниками своих детей и с детьми своих друзей, да и вообще я по образованию и зову сердца педагог, в школе, правда, не работаю. Ну не вижу я в сегодняшних детях ничего такого необычного, дети как дети. Я, правда, детей других поколений не видела, но ведь читаю же художественную дитературу. Дети как дети Не понимаю

да дети, как дети.

IrinaF писал(а):Научить детей любить - это всегда и во все времена было наиважнейшей и наитруднейшей задачей. Не понимаю

о совершенно не решенная задача. Знаю, что надо "научить детей любить" и применяют методы, которые вытаскивают из них ненависть. Отношение, как к собственности, т.е. эгоистическое. И не такое явное, как может показаться. Ощущение своей нужности и незаменимости - это к желанию властвовать хоть над кем-то. И так получается воспитания исходящее из постулата "я знаю, что для тебя лучше и что ты должен делать и как". Методы просты: заставить. Тут можно нарисовать себе этакого ментора с плеткой, но на самом деле все это есть у всех и в довольно тревиальных проявлениях. "20-ый раз не дает кубик по просьбе, хотя в его возрасте уже должен", например (это я про себя :smile: ) Буря чувств. Негодование, хочу чтобы делал так, как я считаю правильным, глупый. Ну так, за мгновение. Потом опомнишься. Идеотизм. А кто-то не опоминается. Кто-то уверен в своей правоте и мучает своего ребенка. а это ли надо? да позволить ребенку играть, как он считает нужным, или не играть, ну одним словом быть собой, а не кем-то родителем придуманным. И так за все что не возьмись - не так, как надо. А если не хочешь - заставлять. Ребенок уясняет, что если ты маленький и слабый, то тебя могут подчинить большие и сильные. Потом он уже взрослый или агрессивный или забитый. Ну если нет, так какой-то не такой, какой он есть. Привычка потому как воспитывается быть таким, каким хотят, чтобы не напрягали другие. Но это ведь несвобода.
Вроде бы для родителя, которыей стремиться дать все лучшее ребенку - все это само собой разумеющееся, но вот почему-то проблема встает при реализации. А все потому, что каждому хочется, чтобы кто-то от него зависел - и это есть проблема не только родителя, но вообще человека, ибо является следствием эгоизма и желания власти хоть над кем-то. И тут приходим к осознанному пути к Богу, потому как только осознанно открываясь Богу, человек будет преодолевать свой эгоизм, а значит сможет во-первых научить тому же ребенка, а во-вторых, в своих отношениях с ребенком будет придерживаться принципа свободы ребенка, сможет быть с ним на равных, помогать, но не наставлять, позволит проявлять в ребенке всему, что в нем есть и плохому и хорошему, потому как это есть часть нашего пути к Богу - проявление кармы.
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя