Сеня1 писал(а):Brittany,
директор устал отбиваться от жалоб, писать объяснительные записки в вышестоящие инстанции и ходить по судам. Но мне нравится, что он собрал сильный коллектив завучей - настоящих профессионалов. завучи очень эффективно работают, помогают. и тишину в классе удалось навести благодаря их поддержке.
но зачем так много энергии тратить? я не понимаю. циничных эгоистов взращиваем, устраиваем танцы с бубнами вокруг испорченных детей. раньше таких называли - педагогически запущенные дети.
Называть - то называли , но старались найти к ним подход. Раньше даже за двойки учеников спрашивали с учителя.
Я просто офигела , когда узнала , что в Греции в 6- ом кассе , например, пол класса оставляют на осень , на второй год оставить - вообще не проблема.
У нас это было практически не возможно , точно так же и в спец школу перевести ребёнка. Вот и сидели после уроков , занимались с ними , общались , потом уже не мог этот ученик безобразничать на уроке .