#794 Сеня1 » Чт, 15 апреля 2021, 19:56
Сейчас очень много неадекватных детей. Раньше тоже они были , но учитель мог выставить таких за дверь и спокойно продолжать урок. Теперь нельзя.
Есть дети, которые неадекватные, но родители понимают, что надо заниматься воспитанием детей и вместе с учителем работают над проблемой. А есть родители, которые считают, что учителя сами виноваты и в ответ на жалобы учителей сами строчат жалобы во всякие инстанции. А закон нынче таков - покупатель (родитель, то есть) всегда прав. И сверху школе грозят пальчиком - это что за безобразие? Почему учителя не справляются?
У меня есть класс - там несколько неадекватов. Они не дают вести уроки. Много там и хороших, умных детей, но из за шума, который устраивают эти несколько придурков, ничего они не могут понять. В результате успеваемость ужасная. Делаю все что могу - провожу дополнительные уроки, видеоконференции - объясняю, разъясняю темы. Но, количество двоек велико.
В один прекрасный день вызывают меня на ковер - родители этого класса собрались жаловаться в департамент на меня за то, что я выставила сразу 15 двоек. Завуч решила посмотреть мои уроки, а я попросила ее перед тем, как идти в этот класс, побывать вначале в другом. Она согласилась. Урок прошел просто замечательно - дети активно работали, задавали вопросы, решали - завуч сказала, что получила большое удовольствие, наблюдая за работой детей.
И вот пришла она в проблемный класс . Тема та же самая. Она выдержала минут десять и ушла. В таком бардаке вести уроки невозможно. Хорошо, что увидела мою работу в другом классе. Началась работа со сложными детьми. Вначале дети испугались, стали извиняться, а через пару дней бояться перестали и все стало как раньше. По сути, что может сделать школа? Ничего. Одна-две жалобы "наверх" от родителей - и дети становятся неприкосновенными (а от того еще более наглыми), а учитель плохой.
Пыталась достучаться до родителей, провела он-лайн собрание. НО. На меня вылили такой ушат грязи, что стало понятно - ситуацию изменить невозможно. И все дело в законах дурацких.
Прочитала, что, оказывается, дебоширов можно удалять с уроков, но только если это прописано в уставе школе. Говорю завучу - вот же можно устав изменить и удалять этих балбесов с уроков, чтоб не мешали. Она говорит - во-первых, ты знаешь что такое изменить устав? Сколько инстанций надо обойти, сколько подписей собрать? И потом, мы куда их с уроков будем удалять? Кто с ними сидеть будет? Нет такой ставки в школе, чтобы сидеть во время уроков с проблемными детьми. И потом, представляю, сколько желающих появится уйти с уроков.
Я представила - в каждой школе есть такая проблема, и каждая школа будет менять устав? А потом что? По очереди дежурить бесплатно с этими прохвостами?
От класса однозначно буду отказываться. Но это тоже не выход.
Мы кого взращиваем?
Да, еще один момент, в этом классе есть одна особенность - все активные мамы пришли в школу в парандже. Вряд ли они все местные. Но это не означает, что у местных детей нет таких же проблем.