Кто за,кто против?
![Улыбка :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Короткое видео:
Список разделов › Главное › Воспитание
Куратор темы: Brittany
т.е., программа гибкая и ПОСТОЯННО подстраивается под школьника, в зависимости от его способностей. Дает потенциал, а не ограничиваетoldsatana писал(а):На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если ребенок отлично выполняет «свое» упражнение начальной сложности, он получает «отлично». Завтра ему дадут уровень выше; не справится – ничего страшного, снова получит простое задание.
Да мне тоже однозначно! И не просто интересным, а принципиально важным!oldsatana писал(а):вот этот вот момент кажется наиболее интересным:
А как учить иностранные языки, если ребёнок не способен выучить элементарную таблицу умножения?oldsatana писал(а):при засилье калькуляторов и проч. - он и в уме считать не должен.Applejack писал(а):Кстати, насчёт зубрежки, вопрос ко всем:
- Должен ли ребёнок знать таблицу умножения ?
и абстрактное мышление развивать нет надобности
Это весьма желательно!Applejack писал(а):Кстати, насчёт зубрежки, вопрос ко всем:
- Должен ли ребёнок знать таблицу умножения ?
Я потому постоянно и напоминаю, что касты - это искаженное понимание варн. А вот "варновое обучение" как раз и предусматривает подход "дифференциального обучения".oldsatana писал(а):рамками касты
Пани Earth pony!Applejack писал(а):Мозг - это мышца.
Норочка, это заметно и по другим твоим высказываниямBrittany писал(а):Я её так и не выучила полностью.
oldsatana писал(а):Ярогр, мне, вот, лично, вот этот вот момент кажется наиболее интересным:т.е., программа гибкая и ПОСТОЯННО подстраивается под школьника, в зависимости от его способностей. Дает потенциал, а не ограничиваетoldsatana писал(а):На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если ребенок отлично выполняет «свое» упражнение начальной сложности, он получает «отлично». Завтра ему дадут уровень выше; не справится – ничего страшного, снова получит простое задание.
Что кардинально отличается от деления по классам "по успеваемости", куда школьника "относят" - и все, он уже в касте. И его дальнейшее обучение будет проходить как формирование единицы в рамках этой касты.
Не говоря уж об изначальной сегрегации по половому признаку, с целью намеренно ФОРМИРОВАТЬ различия, намеренно ограничивать рамками касты.
Потому как это выражение сути "ремесленничества" в области обучения. Плюс сюда наложилась идея "воспитания строителя коммунизма". Сама понимаешь, что обучение и воспитание - это очень трудно разделить. В т.ч. касательно вопроса сегрегации...Марфа_М писал(а):Что под каждого ребенка разрабатывают программу? Я не очень понимаю, как можно подстраиваться под каждого. У нас физика, опять же повторюсь, была такая - выявили средний уровень по классу, относительно его оценивали, кто выше, кто ниже среднего. Но класс был непрофильный, физика никому для поступления не требовалась.
Applejack писал(а):Марфа_М, в Финляндии на данный момент проживает чуть более пяти с половиной миллионов человек во всей стране. Это со всеми пенсионерами, детьми и взрослыми.
ну так, плодиться надо больше, и больше, и больше.Brittany писал(а):Applejack писал(а):Марфа_М, в Финляндии на данный момент проживает чуть более пяти с половиной миллионов человек во всей стране. Это со всеми пенсионерами, детьми и взрослыми.
Марфа_М,
"Для начала немного статистики. В Финляндии трудится около 80 000 преподавателей, из которых почти половина занята в дошкольных учебных заведениях и школьном образовании среднего и старшего звена".
я не думаю, что "под каждого". То уже сам учитель может иметь индивидуальный подход - в зависимости от заинтересованности.Марфа_М писал(а):Может у них детей слишком мало, в Финляндии? Что под каждого ребенка разрабатывают программу?
oldsatana писал(а):ну так, плодиться надо больше, и больше, и больше.
и строить вместо школ - церкв больше, и больше, и больше
Какая непотлявая Марфуша...oldsatana писал(а):Скорее всего, просто разработан алгоритм, с заданиями (программами) разной сложности: если решается такая задача - то дается следующая. И таких алгоритмов много, разных, параллельно в одном классе. Учитель просто раздает их учеником индивидуально. Т.е., на класс преподавателю выдается не одна программа, а - пакет программ, которые он распределяет, заменяет, сортирует по ситуации.
думаю, при современной численности населения и эти, "выходящие за рамки" - так или иначе наберутся на свой тип. Другое дело - их распределение по учебным заведениям. Навряд ли кто станет создавать программу-класс для одного ученика на школьном уровне.Ярогор писал(а):Тут проблема в ином - не всегда учитель может дать то, что требуется тем, кто выходит за рамки моды. Вот здесь и требуется создание "спецклассов" со "спецучителями"...
Норочка, и ЧЁ?Brittany писал(а):копирую мнение И.К. Кона
Ну да!oldsatana писал(а):думаю, при современной численности населения и эти, "выходящие за рамки" - так или иначе наберутся на свой тип. Другое дело - их распределение по учебным заведениям. Навряд ли кто станет создавать программу-класс для одного ученика на школьном уровне.
Олди, да мне лично это понятноoldsatana писал(а):Но тут ведь имеется и другая сторона. Когда образование не ставит своей целью просто "дать" - впарить, сформировать ученика по шаблону, загнать его в рамки, вдолбить. А когда подразумевается, что у учеников формируется взгляд, что он может ВЗЯТЬ - сам, по мере надобностей, в школе или со стороны - т.е. не пассивный объект, а способен ИСКАТЬ.
Наверно таки "не попадалось"oldsatana писал(а):а вот в вузах, даже США, помню, не попадалось в фильмах там и проч. выражение "индивидуальный план" - т.е., когда в формировании такого плана, какие предметы изучать, какие более углубленно, какие факультативы и проч. - активное участие принимает САМ студент.
опечаткаЯрогор писал(а):Наверно таки "не попадалось"
Ну так фины и плодятся: в Финляндии идёт постоянный прирост населения, тогда как в России - убыль.oldsatana писал(а):ну так, плодиться надо больше, и больше, и больше.Brittany писал(а):Applejack писал(а):Марфа_М, в Финляндии на данный момент проживает чуть более пяти с половиной миллионов человек во всей стране. Это со всеми пенсионерами, детьми и взрослыми.
Марфа_М,
"Для начала немного статистики. В Финляндии трудится около 80 000 преподавателей, из которых почти половина занята в дошкольных учебных заведениях и школьном образовании среднего и старшего звена".
и строить вместо школ - церкв больше, и больше, и больше. Церкв всегда мало, головой бить негде. Особенно, если образование и так покатит, среднее по больнице, зато - по полу шоп разделить, платочки надеть... Таким только в церкву
беда современности.oldsatana писал(а):"индивидуальный план" - т.е., когда в формировании такого плана, какие предметы изучать, какие более углубленно, какие факультативы и проч. - активное участие принимает САМ студент. Т.е., подбирает под себя, что он хочет ВЗЯТЬ - и задача учреждения просто предоставить наибольшее число возможных вариантов
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей