Раздельное обучение?

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

Куратор темы: Brittany

  • 2

#1 Brittany » Вт, 4 июня 2019, 9:51

Мальчики направо,девочки налево...))

Кто за,кто против? :smile:

Короткое видео:
phpBB [media]
Нам присущи все грехи мира, но и все высоты духа и души тоже. Выбор за нами - что в себе поощрять и от чего отказываться (с)
Brittany F
Автор темы
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 69462
Темы: 335
С нами: 18 лет 5 месяцев
О себе: июль


Re: Раздельное обучение?

#41 oldsatana » Пн, 10 июня 2019, 14:09

Солнышко писал(а):мозги по-разному устроены...по-разному материал усваивается....
школа-это знания,в первую очередь....
даже советская школа с этим с трудом справлялась,но только благодаря программе,которая выстроена была по-научному принципу....
и по советским программам слабые подтягивались...
в смысле - в советское время "слабые" были по половому признаку, или все же по признаку способностей? :-D

если бы все дело было в поле - то "слабым" оказывался один из них, а не просто тот, кто не может запомнить таблицу умножения.

а еще эти деления на классы по принципу "успеваемости", когда в один класс сводили отличников, а в другой - двоечников. Та же чушь.

вообще, все эти принципы сегрегации - независимо, по какому критерию, они отражают как раз стремление к усилению зомбирования, к возможности уже изначально отнести ту или иную единицу социума к предопределенной страте, задать ей специализацию с детства, чтобы было удобнее формировать ее в дальнейшем сугубо в РАМКАХ этой страты.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#42 Opti » Пн, 10 июня 2019, 14:32

Мой сын, например, ни за что Золушку читать не станет. Ему нет 8
Дюймовочку. Ему это не интересно. Разные они
„В необходимом — единение, в сомнительном — свобода, во всём — любовь.“ — Аврелий Августин
Opti F
Аватара
Откуда: Москва-Баку
Сообщения: 4470
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#43 oldsatana » Пн, 10 июня 2019, 14:35

типа, все девочки обязательно хотят читать Золушку...
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

  • 1

Re: Раздельное обучение?

#44 Opti » Пн, 10 июня 2019, 14:40

Программа подточена под девочек
„В необходимом — единение, в сомнительном — свобода, во всём — любовь.“ — Аврелий Августин
Opti F
Аватара
Откуда: Москва-Баку
Сообщения: 4470
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев

  • -1

Re: Раздельное обучение?

#45 Солнышко » Пн, 10 июня 2019, 14:43

oldsatana,
вы действительно о чём-то своём говорите... :pardon:

Спойлер
слабые по успеваемости..
слабые подтягивались за сильными благодаря правильно выстроенной школьной программе...
ничего не знаю про то,что слабых учили отдельно,а сильных(по-успеваемости) отдельно..

oldsatana писал(а):эти принципы сегрегации - независимо, по какому критерию, они отражают как раз стремление к усилению зомбирования, к возможности уже изначально отнести ту или иную единицу социума к предопределенной страте, задать ей специализацию с детства, чтобы было удобнее формировать ее в дальнейшем сугубо в РАМКАХ этой страты.
когда мальчика растят-как мальчика-это нормально...
и если девочку растят-как девочку-это нормально...
никакой здесь сегрегации нет...

Это в вас говорит ваш бунтарский дух-поставить всё с ног на голову....
установить везде свои правила....

Но правила здесь есть,и установлены они давно,задолго до всех нас....
Солнышко

  • -1

Re: Раздельное обучение?

#46 Солнышко » Пн, 10 июня 2019, 14:46

Opti писал(а):Программа подточена под девочек
так в школах и мин.образования,в основном,бывшие девочки...))
так что оно и понятно...
Спойлер
мой сын тоже не хотел читать "Золошку" и "Дюймовочку"....
ещё маленьким мультики эти посмотрел и всё..)
Солнышко

Re: Раздельное обучение?

#47 Марфа_М » Пн, 10 июня 2019, 14:47

Opti писал(а):Мой сын, например, ни за что Золушку читать не станет. Ему нет 8
Дюймовочку. Ему это не интересно. Разные они
Спросила у сына -читал ли он Золушку и Дюймовочку-да, говорит, я читал и все другие мальчики читали -мы тогда еще глупенькие были)).
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61269
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#48 oldsatana » Пн, 10 июня 2019, 14:54

Солнышко писал(а):ничего не знаю про то,что слабых учили отдельно,а сильных(по-успеваемости) отдельно..
ну, не знаете, а зря.

Поделили школу на "нормальных" учеников - и "неполноценных". Тоже ссылались на то, что, де, мозги у всех по-разному устроены, потому формировать из них надо заведомо разных: одним отвести роль элиты, а другим - быдла

Солнышко писал(а):Но правила здесь есть,
так, это тоже сделали правилом. Сначала установили, потом заменили... На то и правила :-D
другое дело, что сакрализовать их и ставить себе незаменимой иконой - то же ваша потребность.

А если кого-то хотите сформировать как защитника, то каким образом, - в загоне, отделяя и защищая его от телочек, которых ему надо учиться "защищать"? :-D
ну, телочку вы в загоне сформируете, раз вам так нужны телочки, ладно. А защитника - нет
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#49 Сью » Пн, 10 июня 2019, 14:54

Сформировать нужное направление (женское и мужское - с видом на будущее, т.к. девочки и мальчики в первую очередь дети, а у детей много общего и лишать их дружбы, общения полностью тоже как-то не очень хорошо) - проще в отдельном коллективе. Это факт. В смешанном так не получится.

И вот для этого можно сделать какой-то процент времени обучения раздельного - но часть оставить привычного, общего.
Сью
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11644
Темы: 116
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#50 Марфа_М » Пн, 10 июня 2019, 14:56

Насчет деления по классам -это вовсю практикуется, всегда в параллели есть как минимум один сильный класс, куда сразу идут или потом постепенно родители переводят самых лучших учеников.
Во время моей учебы в старших классах у нас сделали слабый класс -туда пошли все троечники, которые не прошли в профильные классы. Сейчас вся старшая школа (9-11 класс) в хороших школах профильная тоже -не поступаешь в профильный класс, идешь куда тебя возьмут, в другое место.
У нас в городе есть лучшая якобы гимназия - большой процент поступления в вузы. Так в ней из четырех или пяти 8-х классов потом делают только два 9-х. Остальные типо идите куда хотите. (Этот мой пост к тому, что нет деления по успеваемости -оно есть).
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61269
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

  • -1

Re: Раздельное обучение?

#51 Солнышко » Пн, 10 июня 2019, 14:58

Сью писал(а):Сформировать нужное направление (женское и мужское - с видом на будущее, т.к. девочки и мальчики в первую очередь дети, а у детей много общего и лишать их дружбы, общения полностью тоже как-то не очень хорошо) - проще в отдельном коллективе. Это факт. В смешанном так не получится.

И вот для этого можно сделать какой-то процент времени обучения раздельного - но часть оставить привычного, общего.

я выше писала,что разделение в рамках каких-то предметов....
в у тебя какие-то крайности..
Солнышко

Re: Раздельное обучение?

#52 Марфа_М » Пн, 10 июня 2019, 15:00

Если такой упор что надо как-то отдельно учить и воспитывать именно мальчиков -то хотелось бы конечно понять, как именно мальчиков надо обучать.
Если все дело в холоде -я тоже люблю холод, в духоте и жаре голова совершенно не работает.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61269
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

  • 1

Re: Раздельное обучение?

#53 oldsatana » Пн, 10 июня 2019, 15:05

Согласно исследованиям, которые раз в три года проводит авторитетная международная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показывают на сегодняшний день самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, занимают высокие места по естественным наукам, по математике. Самое интересное, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.

Финны не сортируют учеников на классы по способностям или успеваемости. Также нет «плохих» и «хороших» учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, учатся вместе со всеми. В одном классе со всеми обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха, для того чтобы максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися – самая маленькая в мире.

«Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось», – делилась впечатлениями русская мама.

Для каждого ребенка в финской школе составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому-то более подробное изложение, а от кого-то требуется кратко о главном.

На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если ребенок отлично выполняет «свое» упражнение начальной сложности, он получает «отлично». Завтра ему дадут уровень выше; не справится – ничего страшного, снова получит простое задание.

В финских школах наряду с обычным обучением есть две уникальные разновидности образовательного процесса.

Поддерживающее обучение «слабых» учеников – то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии школьные учителя добровольно оказывают дополнительную помощь ученикам во время урока или после него.

Коррекционное обучение, которое проводят в малых группах или индивидуально.

дифференциация и сегрегация - таки разные вещи.
В частности, дифференциация способна учитывать индивидуальные способности и склонности - и координировать программу соответственно им. А не загонять изначально чадо в кластер и зомбить его в его рамках как заданных от и до.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#54 Сью » Пн, 10 июня 2019, 15:22

Солнышко писал(а):я выше писала,что разделение в рамках каких-то предметов....
в у тебя какие-то крайности..

50*50 крайность?

Уроки труда и чего-нибудь ещё.
50% труда и 50% физики с математикой :smile:
Сью
Аватара
Откуда: Евпатория
Сообщения: 11644
Темы: 116
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#55 Марфа_М » Пн, 10 июня 2019, 15:30

Все дело в учителях, а не в школе.
У нас физик например, когда я училась, вначале каждый класс протестировал, выявил его "среднее по больнице" и для каждого класса давал свой уровень сложности и оценивал по разному.
Нашему классу преподавал "физику для домохозяек" -сам так называл это. У нас был упор на другие предметы, в зависимости от профильности, я училась в экономическом классе и часы физики у нас сократили.
Но кто сейчас идет в учителя?
Профессия очень сложная и ответственная.
Имхо -надо думать, как привлечь людей к профессии учителя.
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61269
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#56 FlutterShy » Пн, 10 июня 2019, 15:54

Спойлер
oldsatana писал(а):
Согласно исследованиям, которые раз в три года проводит авторитетная международная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показывают на сегодняшний день самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, занимают высокие места по естественным наукам, по математике. Самое интересное, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.

Финны не сортируют учеников на классы по способностям или успеваемости. Также нет «плохих» и «хороших» учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, учатся вместе со всеми. В одном классе со всеми обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха, для того чтобы максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися – самая маленькая в мире.

«Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось», – делилась впечатлениями русская мама.

Для каждого ребенка в финской школе составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому-то более подробное изложение, а от кого-то требуется кратко о главном.

На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если ребенок отлично выполняет «свое» упражнение начальной сложности, он получает «отлично». Завтра ему дадут уровень выше; не справится – ничего страшного, снова получит простое задание.

В финских школах наряду с обычным обучением есть две уникальные разновидности образовательного процесса.

Поддерживающее обучение «слабых» учеников – то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии школьные учителя добровольно оказывают дополнительную помощь ученикам во время урока или после него.

Коррекционное обучение, которое проводят в малых группах или индивидуально.

дифференциация и сегрегация - таки разные вещи.
В частности, дифференциация способна учитывать индивидуальные способности и склонности - и координировать программу соответственно им. А не загонять изначально чадо в кластер и зомбить его в его рамках как заданных от и до.
Вообще то, можно применять ещё и китайский метод: китайцы учаться все лето, проходя годовую программу, которая начнётся в сентябре. А потом, проходят её ещё раз, уже в школе.
Ещё можно оставаться на второй год, чтобы затем иметь высшие балы и закончить школу/техникум/ВУЗ с высшими баллами.
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28490
Темы: 1143
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: Happy Pony

Re: Раздельное обучение?

#57 oldsatana » Вт, 11 июня 2019, 7:34

Applejack писал(а):Вообще то, можно применять ещё и китайский метод: китайцы учаться все лето, проходя годовую программу, которая начнётся в сентябре. А потом, проходят её ещё раз, уже в школе.
это не то.
Один из результатов финской методы - что школьники занимают зубрежкой МЕНЬШЕ времени, чем в остальном мире. А не больше
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#58 FlutterShy » Вт, 11 июня 2019, 8:36

oldsatana писал(а):
Applejack писал(а):Вообще то, можно применять ещё и китайский метод: китайцы учаться все лето, проходя годовую программу, которая начнётся в сентябре. А потом, проходят её ещё раз, уже в школе.
это не то.
Один из результатов финской методы - что школьники занимают зубрежкой МЕНЬШЕ времени, чем в остальном мире. А не больше
Я писала об учёбе, а не о зубрежке.
Кстати, насчёт зубрежки, вопрос ко всем:
- Должен ли ребёнок знать таблицу умножения ?
Friendship is Magic!
FlutterShy F
Аватара
W
Откуда: Pax Britannica
Сообщения: 28490
Темы: 1143
С нами: 10 лет 9 месяцев
О себе: Happy Pony

Re: Раздельное обучение?

#59 oldsatana » Вт, 11 июня 2019, 8:40

Applejack писал(а):Кстати, насчёт зубрежки, вопрос ко всем:
- Должен ли ребёнок знать таблицу умножения ?
при засилье калькуляторов и проч. - он и в уме считать не должен.
и абстрактное мышление развивать нет надобности
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana
Аватара
Сообщения: 13959
Темы: 32
С нами: 18 лет 7 месяцев

Re: Раздельное обучение?

#60 Ярогор » Вт, 11 июня 2019, 8:43

цитированное oldsatana писал(а):Для каждого ребенка в финской школе составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому-то более подробное изложение, а от кого-то требуется кратко о главном.
oldsatana писал(а):дифференциация и сегрегация - таки разные вещи.
В частности, дифференциация способна учитывать индивидуальные способности и склонности - и координировать программу соответственно им.
Для Солнышко "дифференциации", особенно касающихся мировоззренчечких вопросов, просто не существует!
Это как раз самая характерная черта социотипа "Наставник" (Гамлет) - все должны быть обучены так, как хочет "Наставник".
Хотя "дифференциация" тоже присутствует... Но по критерию - "хочет" ли ученик учиться так, как учит "Наставник"... Вот характерный подход "Наставника":
Солнышко писал(а):Это в вас говорит ваш бунтарский дух-поставить всё с ног на голову....
-------------
oldsatana писал(а):Один из результатов финской методы - что школьники занимают зубрежкой МЕНЬШЕ времени, чем в остальном мире.
Хороший результат!
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron