Кто за,кто против?
Короткое видео:
Список разделов › Главное › Воспитание
Куратор темы: Brittany
в смысле - в советское время "слабые" были по половому признаку, или все же по признаку способностей?Солнышко писал(а):мозги по-разному устроены...по-разному материал усваивается....
школа-это знания,в первую очередь....
даже советская школа с этим с трудом справлялась,но только благодаря программе,которая выстроена была по-научному принципу....
и по советским программам слабые подтягивались...
когда мальчика растят-как мальчика-это нормально...oldsatana писал(а):эти принципы сегрегации - независимо, по какому критерию, они отражают как раз стремление к усилению зомбирования, к возможности уже изначально отнести ту или иную единицу социума к предопределенной страте, задать ей специализацию с детства, чтобы было удобнее формировать ее в дальнейшем сугубо в РАМКАХ этой страты.
так в школах и мин.образования,в основном,бывшие девочки...))Opti писал(а):Программа подточена под девочек
Спросила у сына -читал ли он Золушку и Дюймовочку-да, говорит, я читал и все другие мальчики читали -мы тогда еще глупенькие были)).Opti писал(а):Мой сын, например, ни за что Золушку читать не станет. Ему нет 8
Дюймовочку. Ему это не интересно. Разные они
ну, не знаете, а зря.Солнышко писал(а):ничего не знаю про то,что слабых учили отдельно,а сильных(по-успеваемости) отдельно..
так, это тоже сделали правилом. Сначала установили, потом заменили... На то и правилаСолнышко писал(а):Но правила здесь есть,
Сью писал(а):Сформировать нужное направление (женское и мужское - с видом на будущее, т.к. девочки и мальчики в первую очередь дети, а у детей много общего и лишать их дружбы, общения полностью тоже как-то не очень хорошо) - проще в отдельном коллективе. Это факт. В смешанном так не получится.
И вот для этого можно сделать какой-то процент времени обучения раздельного - но часть оставить привычного, общего.
Согласно исследованиям, которые раз в три года проводит авторитетная международная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показывают на сегодняшний день самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, занимают высокие места по естественным наукам, по математике. Самое интересное, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.
Финны не сортируют учеников на классы по способностям или успеваемости. Также нет «плохих» и «хороших» учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, учатся вместе со всеми. В одном классе со всеми обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха, для того чтобы максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися – самая маленькая в мире.
«Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось», – делилась впечатлениями русская мама.
Для каждого ребенка в финской школе составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому-то более подробное изложение, а от кого-то требуется кратко о главном.
На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если ребенок отлично выполняет «свое» упражнение начальной сложности, он получает «отлично». Завтра ему дадут уровень выше; не справится – ничего страшного, снова получит простое задание.
В финских школах наряду с обычным обучением есть две уникальные разновидности образовательного процесса.
Поддерживающее обучение «слабых» учеников – то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии школьные учителя добровольно оказывают дополнительную помощь ученикам во время урока или после него.
Коррекционное обучение, которое проводят в малых группах или индивидуально.
Солнышко писал(а):я выше писала,что разделение в рамках каких-то предметов....
в у тебя какие-то крайности..
oldsatana писал(а):Согласно исследованиям, которые раз в три года проводит авторитетная международная Организация экономического сотрудничества и развития, финские школьники показывают на сегодняшний день самый высокий в мире уровень знаний. Они также самые читающие дети планеты, занимают высокие места по естественным наукам, по математике. Самое интересное, что при таких высоких результатах школьники проводят наименьшее количество времени за учебой.
Финны не сортируют учеников на классы по способностям или успеваемости. Также нет «плохих» и «хороших» учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, учатся вместе со всеми. В одном классе со всеми обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха, для того чтобы максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися – самая маленькая в мире.
«Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось», – делилась впечатлениями русская мама.
Для каждого ребенка в финской школе составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому-то более подробное изложение, а от кого-то требуется кратко о главном.
На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если ребенок отлично выполняет «свое» упражнение начальной сложности, он получает «отлично». Завтра ему дадут уровень выше; не справится – ничего страшного, снова получит простое задание.
В финских школах наряду с обычным обучением есть две уникальные разновидности образовательного процесса.
Поддерживающее обучение «слабых» учеников – то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии школьные учителя добровольно оказывают дополнительную помощь ученикам во время урока или после него.
Коррекционное обучение, которое проводят в малых группах или индивидуально.
дифференциация и сегрегация - таки разные вещи.
В частности, дифференциация способна учитывать индивидуальные способности и склонности - и координировать программу соответственно им. А не загонять изначально чадо в кластер и зомбить его в его рамках как заданных от и до.
это не то.Applejack писал(а):Вообще то, можно применять ещё и китайский метод: китайцы учаться все лето, проходя годовую программу, которая начнётся в сентябре. А потом, проходят её ещё раз, уже в школе.
Я писала об учёбе, а не о зубрежке.oldsatana писал(а):это не то.Applejack писал(а):Вообще то, можно применять ещё и китайский метод: китайцы учаться все лето, проходя годовую программу, которая начнётся в сентябре. А потом, проходят её ещё раз, уже в школе.
Один из результатов финской методы - что школьники занимают зубрежкой МЕНЬШЕ времени, чем в остальном мире. А не больше
при засилье калькуляторов и проч. - он и в уме считать не должен.Applejack писал(а):Кстати, насчёт зубрежки, вопрос ко всем:
- Должен ли ребёнок знать таблицу умножения ?
цитированное oldsatana писал(а):Для каждого ребенка в финской школе составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому-то более подробное изложение, а от кого-то требуется кратко о главном.
Для Солнышко "дифференциации", особенно касающихся мировоззренчечких вопросов, просто не существует!oldsatana писал(а):дифференциация и сегрегация - таки разные вещи.
В частности, дифференциация способна учитывать индивидуальные способности и склонности - и координировать программу соответственно им.
-------------Солнышко писал(а):Это в вас говорит ваш бунтарский дух-поставить всё с ног на голову....
Хороший результат!oldsatana писал(а):Один из результатов финской методы - что школьники занимают зубрежкой МЕНЬШЕ времени, чем в остальном мире.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя