http://мы-мир.рф/?part=vote
Список разделов › Главное › Воспитание
Куратор темы: сиять
да уж.Фьиук писал(а):я бы повесилась.Помню, еле-еле досиживала 10 год, мне он казался просто бесконечным. А тут 12 лет!
Не думаю, что нужно пытаться охватить необъятное, это все равно невозможно.
L@risa писал(а):система обязана меняться, вопрос чем наполняться....
по мне, так система осталась тойже...
кто учится в хороших школах, спят по 2-4 часа в сутки.L@risa писал(а):Я лишь одно знаю - задают много, отдыхатьи дышать дети время не имеют. Поэтому предлагаю растянуть во времени обучение.... (естественно денег нет на эту затею))))
это у вас такие умные первоклассники? и в 1 классе изучают алфавит?dobrovolya писал(а):да, может, объем стал больше по сравнению с 30-летней давностью, но ведь и дети изменились, средства получения информации изменились... 6-летки сегодня приходят в школу совсем с другим багажом знаний, а им весь первый класс по прежнему алфавит дают изучать. весь первый класс!
А почему и нет, когда впереди 12лет и школа с 6лет. Зато без нервозы.Y-ina писал(а):это у вас такие умные первоклассники? и в 1 классе изучают алфавит?dobrovolya писал(а):да, может, объем стал больше по сравнению с 30-летней давностью, но ведь и дети изменились, средства получения информации изменились... 6-летки сегодня приходят в школу совсем с другим багажом знаний, а им весь первый класс по прежнему алфавит дают изучать. весь первый класс!
в России все по-другому.
латынь изучают в гимназиях для одаренных. всем она точно не нужна.dobrovolya писал(а):а насчет латыни... не всем она нужна
зачем вам такие специфические знания? открываете приют для животных?L@risa писал(а):Вот я например в чем-то завидую дочери, что ее познания в той же биологии, анатомии человека выше моих. А ведь это надо по жизни сейчас...
а мое наблюдение, что оценки никак не связаны с дальнейшей жизнью.L@risa писал(а):мои наблюдения показывают, что лучше всех (успешнее и здоровее) по жизни проходят те, кто учился на "3"
увеличивать бы не стала, а предмет очень полезный.Фьиук писал(а):Заодно я бы не стала увеличивать количество часов на физкультуру. В конце занятий (если последними уроками) уже не до прыжков. С утра - тоже. Да еще потом мало приятного сидеть потным на следующем уроке. Еще отменила бы оценки за физру, вообще считаю маразмом оценивать по физическим данным. Один - сильнее, другой - слабее и не может в идеале выполнять все нормативы. А плохая оценка по какой-то физре потом портит аттестат. А уж если после болезни пришел и сразу гонят 5 км бежать.. Тоже, жуткие воспоминания. Хорошо, что я потом освободилась от физры вообще. Этот предмет все же для здоровья и хорошего настроения должен быть, а не для оценок и тем более не в ущерб здоровью.
Фьиук писал(а):Что до физры в школе, то душевые не предусмотрены, вот все и потные.
так кому надо? учителю или родителям? воздействуйте на своих детей.dobrovolya писал(а):учитель французского не справляется с классом, они у него на головах ходят на уроке, не слушают, шумят. второй год
по всем предметам у людей разный потенциал.dobrovolya писал(а):я бы еще отменила оценки по рисованию и по пению. у меня самой никогда не было проблем с этими тремя предметами, я их, можно сказать, любила, но видя как другие мучаются...не у всех же одинаковые исходные данные, и развивать их у всех по-разному имеется потенциал.
у меня трояк был по музыке.Фьиук писал(а):Ну абсурд же снижать оценку за то, что слуха нет у ребенка и он не может чего-то воспроизвести. Рисование из той же серии. Я тоже помню тех, кто на нем мучился и не любил его. Во-вторых, это все не жизненно необходимые предметы, чтобы потом плохие оценки по ним портили аттестат.
для меня звучит нормально.dobrovolya писал(а):дочка моя перестала рисовать с тех пор как пошла в художественную гимназиюклассно звучит, не? раньше без конца часами...
дореволюционное образование и образование до 60-ых годов было качественнее.L@risa писал(а):до нашего рождения всё было качественнее
из чего такой вывод? у меня астрономии не было и вообще я плохо соображаю. Мне что химия, что физика, что астрономия, что история. Я троечница.L@risa писал(а):т.е. астрономия нафиг не нужна?
Не полезный, если это вредит здоровью. У всех разные физические способности. Не считаю нормальным гнать человека 5 км, когда он задыхается, ему плохо и все в подобном духе. Для меня день здоровья в 5 классе, когда нас всех погнали на лыжах, привел к воспалению легких. Да и сами физруки.. Я среди них видела очень мало адекватных. Большинство - недалекие и злые. Нас регулярно оскорбляли и унижали. Один вообще так достал всех, что старшеклассники ему устроили темную. Пришлось ему сигать со 2 этажа, чтобы спастись. Потом он ушел из школы или его попросили. Так что, когда я освободилась от этого предмета, это было счастье.Y-ina писал(а):увеличивать бы не стала, а предмет очень полезный.
Почему у тебя был трояк по музыке? Хотя у нас тоже были у некоторых трояки.Y-ina писал(а):у меня трояк был по музыке.
А за то, что кто-то чего-то не может воспроизвести, даже в муз. школе тройки не ставят.
Учатся вообще не для любви, а для воспитания характера.
Аттестат ничто не может испортить. Аттестат отражает (на 10%) уровень знаний выпускника.
Сам факт хождения в школу - это нервоза. Хуже - только детский сад, согласна тут с Диной. И тут дело не только в учебе. В ней, пожалуй, меньше всего. Дело в учителях, коллективе, атмосфере, всяких мероприятиях и тд, и тп.L@risa писал(а):А почему и нет, когда впереди 12лет и школа с 6лет. Зато без нервозы.
У нас физруки менялись без конца, и почти все были какими-то отмороженными. Вот я и говорю, что учителя и коллектив имеют значение еще больше, чем сама учеба.Y-ina писал(а):а у нас был мировой физрук. он был еще учителем рисования. Борис Иваныч.
Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей