Про школу.

Список разделов Главное Воспитание

Описание: Теоретические и практические вопросы воспитания детей, родителей и друг друга.

  • 2

#1 Солнышко » Вс, 22 февраля 2015, 4:04

Очень интересные факты в фильме.
Методика Базарного Владимира Филипповича. :wub:
Буду сюда складывать материал об образовательных методиках,
действительно ведущих к нормальному человеческому развития личности. :roll:
Все новшества и методики раннего развития приводят только к нарушениям формирования личности.
Это проявляется не сразу,а спустя время.
И поэтому не удаётся сразу отследить связь нарушения и этих методик.
Потому что нарушается главный принцип развития-всему своё время.

phpBB [media]
Солнышко
Автор темы


Re: Раздельная гендерная система обучения

#41 Обитель » Вс, 22 февраля 2015, 18:36

Аgape писал(а):
Обитель писал(а):мечтать не вредно
Что за " мечта"? Это нормальный подход к делу. Мужика мужиком баба не воспитает. В курсе?
нет, не в курсе
но я имела в виду, что нельзя рассчитывать получить, то, что вы описали в реальности,
хотя без сомнения, кому то повести может
Обитель
Сообщения: 15687
Темы: 9
С нами: 15 лет 10 месяцев

Re: Раздельная гендерная система обучения

#42 Солнышко » Вс, 22 февраля 2015, 19:31

Обитель писал(а):
Солнышко писал(а):Большой!
И что?
просто в холостую пройдет,
а так ничего,
ну ещё опасность упустить скромные реальные возможности

Почему позволительна такая категоричность в оценке??

Кто кому ставит ограничения??
И решает-что слишком большой,что не слишком большой???
Чем обширнее запрос,тем развёрнутее и масштабнее ответ.
А постоянно копошиться в следствии-это давно не интересно.
Солнышко
Автор темы

Re: Раздельная гендерная система обучения

#43 Фиалка » Вс, 22 февраля 2015, 19:55

Gulnara ABU писал(а):Не будет он хотеть западные мульты смотреть- если гуляет все время на улице с родителями и играет с другими детьми - активно, и вся его эмоциональная жизнь в реале..Не будет он хотеть есть шоколадки и конфетки ни в детстве, ни во взрослом периоде - если приучить после улицы есть нормальную горячую пищу. Не будет он играть в виртуальные игры- если ему интересно на качелях, петь в студии или еще где, играть с детьми в подвижные игры, гонять на велике, гулять в парке, и точно также все остальное.
ну вот вы за него и выбрали
тема управления

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Солнышко писал(а):Игры в демократию иногда могут дорого стоить.
это не игры в демократию - это доверие человеку
а все то что ты написала - от его незнания - вот ты и должна дать ему знания, а не желания - чтобы он знал - что нужно обязательно, а что нельзя
а поверит он тебе или нет - зависит от многих факторов - от уважения как к человеку и доверия в том числе - хоть и не только - нельзя сбрасывать со счетов и характер гадкий чада :grin:
но ведь это речь не о желаниях - а о необходимых действиях - вот тут и приходит момент, что иногда нужно делать не то что хочется или то, что не хочется - тут уже идет взаимодействие и отношения

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Солнышко, Люда, поверь мне как мамаше двух взрослых детей - они знают намного больше, чем мы думаем - даже в младенчестве
Фиалка

Re: Раздельная гендерная система обучения

#44 сиять » Пн, 23 февраля 2015, 15:42

Для тех , кто мифы читал- интересно. Вообще тётя интересная, правда сумбурно излагает, но всё ж полезно
А. Баркова лекция "Подросток сквозь миф"
phpBB [media]
построю лабиринт,где смогу затеряться с тем,кто захочет меня найти@
сиять
Аватара
Сообщения: 1819
Темы: 12
С нами: 13 лет 10 месяцев
О себе: 1,6180339887...

Re: Раздельная гендерная система обучения

#45 Солнышко » Вс, 1 марта 2015, 1:45

Профилактика школьной инвалидности.
В.Ф.Базарный

phpBB [media]
Солнышко
Автор темы

Re: Раздельная гендерная система обучения

#46 Солнышко » Вс, 1 марта 2015, 23:52

Кандидат экономических наук, доцент кафедры социологии, политологии и истории Санкт-Петербургского государственного аграрного университета Михаил Величко уверен: пока ребенок не приобрел личный осмысленный жизненный опыт, необходимо, чтобы родители не оставляли маленького члена семьи наедине со своими размышлениями.

—  Михаил Викторович, почему и для чего следует смотреть и обсуждать мультики с детьми?
Спойлер
—  Чтобы ответить на этот вопрос правильно, надо понимать, что психика человека — это информационно-алгоритмическая система, а детство — период ее становления и развития, в течение которого она не полностью функциональна. Если рассматривать психику личности как информационно-алгоритмическую систему, то в ней можно выявить несколько составляющих. Первая, врожденная составляющая,— инстинкты, безусловные рефлексы, «пароли» доступа к информации, запечатленной в духе рода. Вторая, импринтинговая составляющая,— последствия первого впечатления, которые в большинстве своем действуют на протяжении всей последующей жизни и которые модифицировать после того, как они сформировались, либо невозможно, либо весьма затруднительно. Третья, социокультурно обусловленная составляющая,— информация и навыки поведения (большей частью бессознательные автоматизмы), воспринятые из исторически сложившейся культуры общества или из субкультуры социальной группы без собственного их осмысления и переосмысления. Четвертая — лично осмысленный жизненный опыт, включая и переосмысление ранее названных составляющих.

В психике взрослых все четыре составляющих присутствуют в том или ином виде, а также в некоторой структурной упорядоченности. А в психике детей в момент рождения есть только первая и зачатки второй составляющих. Потом по мере взросления формируются вторая и третья составляющие, а четвертая полноценно развивается только в возрасте 13 лет и старше, когда завершится формирование структур головного мозга и нервной системы, а также накоплен некоторый личный жизненный опыт, который может осмысляться и переосмысляться. Ранее 13–15 лет недоразвитость структур головного мозга и недоразвитость личностной культуры психической деятельности, включая и интеллектуальную деятельность, не позволяет ребенку самостоятельно сформировать жизненно состоятельную четвертую составляющую психики. Помочь в этом ему должны родители. Причем действительная помощь — это не выдача готовой информации и рецептов решения тех или иных проблем, а совместные с ребенком рассуждения на те или иные темы жизни.

—  Какое отношение это все имеет к мультипликации?
Спойлер
—  Самое непосредственное. В сюжете мультфильма без
посторонних примесей содержатся многие проблемы и способы их решения, которые в жизни либо редки, либо опасны. Которые не вполне могут быть показаны в художественных, документальных, научно-популярных и публицистических фильмах. Причем зрительская аудитория мультипликации — это дети начиная с возраста двух-трех лет. И, соответственно, если родители не отлынивают от своих родительских обязанностей — от помощи детям войти во взрослую жизнь подготовленными к ней, то надо не только смотреть с детьми мультфильмы, но и иметь целесообразный по отношению к этой задаче план их показа, быть готовыми к обсуждению. В частности, с двух с половиной лет «Первобытную сказку», о которой я уже говорил, полезно смотреть с детьми раз в год и раскрывать им в ее сюжете проблемы мира взрослых: почему одни могут их решать и решают, а другие их решать не способны. На это я указал своим студентам после просмотра и обсуждения сказки.

Беда однако в том, что мало кто из родителей в состоянии прокомментировать «Первобытную сказку» в аспектах нравственно-психологических типов мира взрослых, представленных в виде сказочных зверей. Но это касается и всех других мультиков. В дошкольном возрасте мультики — это часть информационных потоков, под воздействием которых формируется прежде всего импринтинговая и социокультурно обусловленная составляющие личностной психики. Это очень важные процессы, вследствие того что под их воздействием появляется способность построить четвертую составляющую психики.

Проблема в том, что среди мультипликаторов (как на постсоветском пространстве, так и за его пределами) крайне мало тех, с чьими произведениями можно оставить ребенка наедине, подобно тому, как мы можем оставить детей наедине с выверенными веками народными колыбельными песнями, сказками и народным эпосом, которые в прошлом были доступны детям в изложении любимых и любящих их бабушек и дедушек.

Кроме того, знание социологии обязывает предполагать, что изрядная доля мультфильмов, производимых на Западе, сделана под кураторством искусствоведов и психологов от ЦРУ в целях дебилизации будущих поколений в подчиняемых США государствах в процессе создания «Pax Americana». Это утверждение — не конспирологический бред, а неизбежный вывод из прочтения книги Збигнева Бжезинского «Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы». Книга написана в конце 1998‑го и многое объясняет в тех событиях, которые произошли с того времени.
—  С какого возраста ребенку можно смотреть мультфильмы? Есть ли ограничения по времени?
Спойлер
—  С двух-трех лет дети проявляют интерес к мультфильмам и возражают, если им пытаются помешать в их просмотре. С этого возраста можно давать смотреть, но еще при этом важно, как я уже говорил, не пренебрегать родительскими обязанностями и обсуждать мультфильмы, помогая ребенку понять из их сюжетов то, чего он сам понять пока не в состоянии. Для родителей в этом тоже польза: могут решить свои нравственно-этические проблемы, которые не решили в прошлом. Ограничения по времени есть. Они в каждом возрасте свои и обусловлены биоритмикой процесса «ввод новой информации в психику — ее освоение». Если ограничиться только первой частью этого цикла «ввод новой информации в психику», то можно получить на выходе сверхвозбудимость ребенка или даже шизофрению как следствие замусоренности психики неосвоенной, то есть неупорядоченной информацией.

—  Могли бы вы перечислить, какие ценности формируют современные мультики?

Спойлер
—  Я не знаю, как в Казахстане, но в России телевидение работает прежде всего на дебилизацию населения, взращивая с детских лет неспособность думать самостоятельно, а также растлевает нравственность подрастающих поколений. Это касается не только мультфильмов, большинство которых — импорт, но и телевещания в целом.

—  Можете назвать мультфильмы, которые априори нужно показывать ребенку и которые не рекомендуются?

—  Мультфильмы советской эпохи и «Дисней» времен самого Уолта Диснея в своем большинстве безвредны, и среди них есть выдающиеся по полезности, если в процессе их обсуждения вывести ребенка на праведные жизненно состоятельные выводы. А подавляющее большинство кинопродукции постсоветской эпохи — «развлекалово», большей частью опасное для несформированных нравственности и интеллекта ребенка либо вообще, либо без совместных обсуждений.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Базарный тоже объясняет методику.
И в этом ролике есть сюжет,как сделать конторку в домашних условиях.




phpBB [media]
Солнышко
Автор темы

  • 1

Re: Раздельная гендерная система обучения

#47 сиять » Пн, 2 марта 2015, 23:09

Образование, Четверякова, "Стратегия развития воспитания".

/viewtopic.php?p=2561551#p2561551
построю лабиринт,где смогу затеряться с тем,кто захочет меня найти@
сиять
Аватара
Сообщения: 1819
Темы: 12
С нами: 13 лет 10 месяцев
О себе: 1,6180339887...

Re: Раздельная гендерная система обучения

#48 Солнышко » Пн, 2 марта 2015, 23:13

сиять,
ага,спасибо. :rose:
Тоже хотела сюда запостить!
Солнышко
Автор темы

Re: Раздельная гендерная система обучения

#49 Natish » Вт, 3 марта 2015, 5:08

Солнышко писал(а):Кандидат экономических наук, доцент кафедры социологии, политологии и истории Санкт-Петербургского государственного аграрного университета Михаил Величко уверен: пока ребенок не приобрел личный осмысленный жизненный опыт, необходимо, чтобы родители не оставляли маленького члена семьи наедине со своими размышлениями.
вспоминается детство Сергия Радонежского....уж поскольку он рос в верующей, да патриархальной семье, и то, родители не смогли его оградить от монашества :angel: ...а девочек от мальчиков в школе, наверное, стоит ограждать, в начальных классах...при условии, что форма обучения будет не нагибательная, а созидательная...но, я не педагог...мне тут рекомендациями кидаться не пристало :ugu:
Natish

  • 1

Re: Раздельная гендерная система обучения

#50 Компас земной » Ср, 6 января 2016, 18:07

Диск о школах Базарного у меня дома есть. Полностью поддерживаю, очень хороший учёный и Человек.
У дочки в обычной школе в начальных классах помимо 3-х рядов парт, позади стоят 1-2 высокие парты. Ученик может поднять руку и попросить учителя пойти постоять на любое время, кроме контрольных работ.
Конечно, это мизер
В Москве достаточно много родителей учат дома хотя бы до 5 класса. Система отработана, даются учебники и программы.
В регионах пока это редкость.
Компас земной
Откуда: НЧ
Сообщения: 683
С нами: 17 лет

  • 4

Re: Раздельная гендерная система обучения

#51 Солнышко » Пт, 13 мая 2016, 11:00

phpBB [media]


Добавлено спустя 50 минут 18 секунд:
Рекомендую посмотреть мамам первоклассников.
В этом году-это Мама роза,Натиш и я.
Может ещё кто-не в курсе. :smile:
Солнышко
Автор темы

  • 3

Re: Про школу.

#52 Солнышко » Пт, 13 мая 2016, 22:06

Какая интересная тётя оказалась! :angel:

phpBB [media]
Солнышко
Автор темы

  • 1

Re: Про школу.

#53 Y-ina » Пт, 13 мая 2016, 23:58

Солнышко, да, очень полезно, спасибо.
Как думаете, почему форум совсем не интересует образование?
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 28900
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Про школу.

#54 Солнышко » Сб, 14 мая 2016, 0:03

Y-ina,
думаю,что интересуются те,кто в полной мере понимает происходящий кошмар и в образовании и в школе...
у кого дети-школьники или будущие школьники.
а у большинства,думаю, дети уже большие,а внуков пока нет..
...
не знаю.. :dont_knou:
Солнышко
Автор темы

Re: Про школу.

#55 Y-ina » Вс, 15 мая 2016, 0:53

второе мне не понравилось
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 28900
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Про школу.

#56 Natish » Вс, 15 мая 2016, 22:08

Солнышко писал(а):мамам первоклассников.
вы готовились к школе?
Natish

  • 2

Re: Про школу.

#57 Солнышко » Вс, 15 мая 2016, 22:20

Natish писал(а):вы готовились к школе?
что ты имеешь ввиду?
Спойлер
Чтение,письмо?
Да,Ваня читает уже бегло,пишет..мы на занятия ходили к хорошему преподавателю,но больше для общения-класс-учитель-ученик...
Это дисциплинирует...
Хотя он и сам занимается хорошо,я его мотивировала давно разными вариантами,заставлять не приходиться...
Если б была возможность,то я б ещё год не отдавала...но в саду делать нечего,с другим коллективом он не хочет,с этими детками он 4 года вместе,очень дружат.
Так что в школу хочет. :smile:
Я тут свою учебную программу готовлю,школа-это больше для "галочки"...и одно название...
Особенно когда я на программу глянула... :wacko:
Солнышко
Автор темы

Re: Про школу.

#58 Y-ina » Вс, 15 мая 2016, 22:22

Солнышко, домашнее обучение?
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 28900
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Re: Про школу.

#59 Солнышко » Вс, 15 мая 2016, 22:25

Y-ina писал(а):Солнышко, домашнее обучение?
в официальном смысле-нет.
Официально на домашнем обучении можно только по состоянию здоровья.
Солнышко
Автор темы

Re: Про школу.

#60 Y-ina » Вс, 15 мая 2016, 22:26

Солнышко, это на Украине так?
Если каждый будет делать добро в пределах своих возможностей, возможности добра станут безграничными.
Фазиль Искандер
Y-ina
Аватара
Сообщения: 28900
Темы: 78
С нами: 18 лет 1 месяц
О себе: горный скорпион

Пред.След.

Вернуться в Воспитание

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя