tiss77, поздравляю!!!Главное, что интересно, а трудности все преодолимы!
tiss77 писал(а):Ууууу... нехорошо
Вы меня не так поняли, и это моя вина. Мне кажется, что все всё про меня знают, я забываю, что появляюсь здесь редко и пишу мало.
Психологически дочь подкована. Ее настойчиво звали в мед.институт на психиатрию. Отказалась.
Более целеустремленного и заточенного на свою профессию человека, чем моя дочь, я не встречала. Для нее существует только ВОКАЛ, ВОКАЛ, ВОКАЛ .... ВОКАЛ. На первом месте, на втором, на сто первом и на тысяча семидесятом. Она знает все о музыке, об опере, оперетте, академическом/эстрадном вокале, об обучении вокалу... Мне даже хотелось бы, чтобы она чуть-чуть расслабилась, и пожила обычной жизнью студентов - вечеринки, дискотеки, или как там у них сейчас это называется.
Метания дочери относятся не к выбору профессии, (свой выбор она сделала достаточно рано), а к месту учебы. Перед поступлением она внимательнейшим образом изучила учебные планы Вузов, куда собиралась поступать, сравнила их, сделала выводы, выбрала. Поступала она прежде всего к своему педагогу, который преподает в нескольких Вузах.
- Спойлер
- Хороший педагог по вокалу - на вес золота. В основном никто не учит. Учил Соткилава, но он болеет. Вся консерватория сидит на дополнительных занятиях у сторонних педагогов, не работающих в консерватории. Плюс, даже если педагог учит, его техника должна подойти именно этому, конкретному ученику. В общем, все сложно. Если кому интересно, могу рассказать более подробно отдельно. Здесь не буду грузить лишней информацией.
Но, у нас же реформа образования! Уч.планы изменили)) Часы порезали. Вот и возник вопрос - что делать?
Интересно, сколько еще будут издеваться над нашим образованием, пока от него рожки да ножки не останутся?
Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском. Оскар Уайльд