Nadin писал(а):AOK. Но я не обращалась к психологам пока, Господь миловал. Но тем не менее, даже если психологи не входят в страховку, есть куча всяких центров помощи, мы просто всего не знаем, надо искать, надо обращаться за помощью. Надо перетряхивать страховые компании, искать хороший врачей. И все самой. Потому как никто не придет и тебе ничего путевого не расскажет. В АОК тебе не скажут, что иглотерапия в комплекте. У меня есть хороший финансбератор, который изучает независимо всякие страховки. Может, целесообразнее сменить страховку...
У нас ТК, не знаю не совсем уверена что это нужно,
но надо подумать и поговорить с мужем, бес его согласия ничего не выйдет
rita123 писал(а):ну, про любовь это понятно. Как же на ФДК без любви

А остальное, извините, форма в лучшем случае.
Обращаю ваше внимание, что большинство "преследователей" СНЛ читают только его.
СНЛ же тоже о воспитании детей не говорит : типа, родителей воспитаем и все тип топ. Всегде можно на бабушку кивнуть, мол, нагрешила, мужа не любила

Надо читать очень серьезных авторов, чтобы увидеть, чем должен быть процесс воспитания, чтобы не было подростковых психологических проблем, гиперактивности и прочего ..
Но биомасса воспроизводится и всех это устраивает.
Да уж...
моему старшему сыну в мае 14 лет, так что в прицепе более или мение подростковый период понимаю...
Каких авторов посоветуете , есть ли у вас опыт воспитания детей ?
Viktoria Berg писал(а):В любую мед страховку входит психотерапия, без доплаты, но... хмм...
Первый шаг: в понедельник пойти к детскому врачу, описать ситуацию и попросить направление на эрготерапию (Ergotherapie/Ergotherapeut)
Если более-менее владеете немецким - звоните в ADHS e. V. они как правило хорошо консультируют.
А в какую школу перевели ребенка, не в Sonderschule случаем?

нет он в нормальной Grundschule , переводить не собираются , просто хотят понаблюдать чтобы выявить проблемы...
Juliette писал(а):Mira,
это счастье, что у вашего ребенка есть ярко выраженный интерес - рисование.
развивайте именно этот интерес. можно даже найти хорошего учителя (только такого, с кем у вашего мальчика будет эмоциональный контакт)
занятия должны быть индивидуальными.
нежелание концентрироваться - это нежелание увидеть мир, себя в мире, принять боль связанную с жизнью в мире.
если он может концентрироваться на рисовании - то это начала процесса.
постепенно можно развить его способность к концентрации.
еще обязательно пригласите ему друга в гости, один на один, чтобы они поиграли.
пусть хотя бы раз в неделю друг приходит. лучше всего, чтобы друг был одноклассник. вашему мальчику очень важно содать эмоциональную связь с кем-то из класса.
удачи!

Спасибо, он очень дружит с ребятами из класса и из параллельных, из-за этого поздно приходит домой на 1,5 часа иногда задерживается,
в том то и суть он в школу приходит играть , он не совсем ещё понял что там нужно учится , слушать учителя и т.д...
На счёт занятий я уже давно думаю , пока не нашли никого ,вот ждём когда подойдёт термин на курсы плавания ,
это дело он тоже любит..
