Список разделов › Главное › Воспитание
Куратор темы: Opti
Да, как-то так.КарданныйВал писал(а):ну таблица умножения ещё норм.
Остальное под сомнением...
monroe, почему?monroe писал(а):Да, как-то так.КарданныйВал писал(а):ну таблица умножения ещё норм.
Остальное под сомнением...
чтобы уехать))Y-ina писал(а):а для чего английский? у меня его никогда не было и жива.
У меня щас будут советы сплошь плохие, как у Григория Остера. Я не оканчивал институт. Когда в 2017 закинул резюме на hh.ru меня порвали, я как бешеный ходил по собеседованиям. Всем было наплевать что у меня только среднее образование, их интересовали исключительно мои умения и опыт. Спрос очень сильный, работодатели хотя заменять этих ненадежных людишек программами)) Если у тебя ребенок проявляет интерес, желание к программированию - моя рекомендация это только углублять и поддерживать, и во взрослом состоянии ребенок будет сыт, весьма обеспечен и иметь кучу вариантов развития (в IT очень много ветвей роста). Это что касается актуальности программирования.Обитель писал(а):как ты считаешь, на что сделать упор?
у меня ребенок ходит два года в школу прогр
но сейчас в следующем 8 классе, я думаю, сделать упор уже чисто на математику, а программирование бросить,
поступают в институт ведь математикой, а не програм. я правильно рассуждаю?
Мой опыт не богат - у меня же один ребёнок. Да, я вложилась в его образование. Дала самое лучшее, что было по возможностям. Но ещё и потому, что ему самому было интересно, он горел этим образованием.Обитель писал(а):monroe, почему?monroe писал(а):Да, как-то так.КарданныйВал писал(а):ну таблица умножения ещё норм.
Остальное под сомнением...
твой путь предполагает поступление в институт?
или я чо то не понимаю
ни чо себеКарданныйВал писал(а):Всем было наплевать что у меня только среднее образование. Спрос очень сильный, работодатели хотя заменять этих ненадежных людишек программами))
не, я тут не тиран.КарданныйВал писал(а):Что касается математики и института - а что хочет ребенок? К чему склоняется? Где он проявляет себя хорошо? Неплохо бы в 10-11 классе пройти профориентацию, чтобы выявить его сильные стороны, если сейчас допустим пока непонятно и неясно. Прости но у меня чрезвычайно скептичное отношение к математике и институту, хотя она мне давалась относительно легко.
ну в Москве, по моему все детишки прекрасно устраиваютсяКарданныйВал писал(а):вот он заканчивает мат факультет, вот он имеет корочку и умеет перемножать матрицы к примеру, как тут недавно демонстрировала эплджек. И это дает ему... что дает? Ответь пожалуйста если ты понимаешь, я вот например не понимаю. Если корочка нужна, так хоть чтоб что нибудь нужное за время обучение было освоено.
monroe, мальчики, это конечно да..monroe писал(а):Мой опыт не богат - у меня же один ребёнок. Да, я вложилась в его образование. Дала самое лучшее, что было по возможностям. Но ещё и потому, что ему самому было интересно, он горел этим образованием.
Пригодилось ли оно ему? Да, без сомнения. Выстрелили языки, хорошая речь. Тангенсы-котангенсы Авалока правильно пишет - деньги научился считать и хватит на этом.
После вуза сын через какое-то время захотел освоить ремесло. Чтобы уметь что-то делать руками.Обитель писал(а):monroe, мальчики, это конечно да..monroe писал(а):Мой опыт не богат - у меня же один ребёнок. Да, я вложилась в его образование. Дала самое лучшее, что было по возможностям. Но ещё и потому, что ему самому было интересно, он горел этим образованием.
Пригодилось ли оно ему? Да, без сомнения. Выстрелили языки, хорошая речь. Тангенсы-котангенсы Авалока правильно пишет - деньги научился считать и хватит на этом.
я истории про мальчиков слышу регулярно, волосы дыбом встают
мальчики и учеба, мальчики и институт.
но делать то все равно, чо то надо
думаю, если чо на крайняк, хоть в местном вузе на строителя выучу и слава богу
Роль высшего образования в жизни человека до сих пор не ясна. Сейчас совершенно понятно, что нет прямой связи между деньгами, которые зарабатывает человек, и его дипломами. Сейчас все смотрят на навыки или skills. Работодатель без стеснения оценивает работника: а сколько денег я могу на тебе сделать?Y-ina писал(а):Не нужно столько людей с высшим образованием. Учиться надо тем, кто хочет и может, а не кого мамы отдали.
Обитель писал(а):поступают в институт ведь математикой, а не програм. я правильно рассуждаю?
Это тоже очень перспективно.Обитель писал(а):думаю, если чо на крайняк, хоть в местном вузе на строителя выучу и слава богу
monroe писал(а):Работодатель без стеснения оценивает работника: а сколько денег я могу на тебе сделать
И важно понять, где источник знаний. Школа? какой то частный препод? вуз?Opti писал(а):А сделать можно на том, кто много знает.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя