Фиалка писал(а):сколько подводных камней в любой на первый взгляд очень логичной методике
так поэтому надо и узнавать-из чего именно исходит каждая методика,какой у неё заложен конечный желаемый результат.
Аgape писал(а):как в школах дети по-прежнему стригутся под дну гребёнку.
Вот.
И из этого тоже исходят мои поиски.
Все разные.
А это скорочтение в первом классе.
Вот,всё же,посмотрите фильм.
Там очень интересные вещи и про темпоритм и про шариковую ручку,к чему привела отмена перьевых ручек ..и почему они имели такое значение.
А сидячее обучение,а неподвижность...
Там много факторов,напрямую влияющих на обучение,на внимание,на развитие или подавление психики..
elizabeth писал(а):Не способствует ли этому раздельное образование?..
нет,конечно.
Речь о другом.
Вкратце я уже писала немного выше.
elizabeth писал(а):что в Британии
В фильме как раз и приводиться в пример элитная школа,где готовят будущих гос.управленцев.
Подьём в 6 утра,обливание...почти всё,как в военных училищах..
марш броски,почти спартанские условия...
А не создание всяких комфортных условий.
А вот всемирный педарасинг-это политика для простых людей.
Если,всё же будет возможность,вы посмотрите фильм.
...Трудно обсуждать,когда я одно предполагаю,исходя из того,что узнала от уважаемых педагогов в фильме,
а мне отвечают,исходя из уже известных традиционных взглядов.
До этого фильма и понятия не имела,на сколько важно
всё, из чего состоит учебный процесс.
Я хотела в этой теме обсудить именно другой,отличный от сегодняшнего,подход.