Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

#1 Lotos » Вт, 16 декабря 2008, 16:53

Джидду Кришнамурти - Видящий который идет в одиночестве - 49:29 - 28.03.2008Фильм Аравиндана не ставит своей целью объяснить учение этого выдающегося духовного учителя нашего времени, либо дать ему оценку. Это попытка приоткрыть сущность человека, которого Х. Джебран назвал "Властелином Любви", проследить его становление и прикоснуться к самому источнику откровения.Кришнамурти никогда не искал славы, но до сих пор интерес к нему огромен, что связано не столько с его личным магнетизмом, сколько с учением, несущим послание в сегодняшний день.
http://video.google.com/videoplay?docid=7032459535236299501&hl=ru

Джидду Кришнамурти
У ног Учителя


ПРЕДИСЛОВИЕ


Спойлер
Мне как старшей предоставлена честь написать несколько слов, в виде предисловия к этой небольшой книге, составленной младшим Братом — младшим телом, но отнюдь не душой. Учение, заключающееся в ней, было преподано ему его Учителем во время подготовки его к Посвящению и было записано им по памяти — медленно и с трудом, ввиду того что в прошлом году он владел английским языком гораздо менее свободно, чем теперь.
Большая часть книги передаёт подлинные слова Учителя; те же места, которые не являются таким дословным воспроизведением, передают мысль Учителя, выраженную словами Его ученика. Два пропущенных предложения были восстановлены Учителем. В двух других случаях были добавлены пропущенные слова. За этими исключениями, вся книга написана Алкионом и является его первым даром миру.
Да поможет она другим в той же мере, в какой данное учение помогло ему самому; — с этой надеждой он дает ее миру. Но учение это может стать плодотворным, только если ему следовать в жизни, подобно тому, как Алкион живет по нему, с тех пор как услышал из уст своего Учителя. Если читатель последует и примеру и учению, то перед ним, как и перед автором этой книги, распахнутся великие Врата и он вступит на Путь.

Анни Безант
Декабрь, 1910 г.

ВВЕДЕНИЕ


ТЕМ, КТО СТУЧИТСЯ
От нереального веди меня к Реальному,
От тьмы веди меня к Свету,
От смерти веди меня к Бессмертию.

Это не мои слова. Это слова Учителя, учившего меня. Без Него я ничего не мог бы сделать, но с Его помощью я вступил на Путь. Вы также стремитесь вступить на этот Путь и потому советы, сказанные Им мне, помогут и вам, если вы будете им следовать. Недостаточно только говорить, что они истинны и прекрасны; тот, кто желает достичь успеха, должен в точности исполнять все сказанное. Голодный человек не утолит своего голода, если будет лишь смотреть на пищу и говорить, что она хороша; он должен протянуть руку и есть. Точно так же недостаточно только слушать слова Учителя; надо делать то, что Он говорит, прислушиваясь к каждому слову, ловя каждый намек. Если намек не уловлен, если пропущено слово, они будут потеряны, потому что Учитель дважды не говорит.

ЧЕТЫРЕ КАЧЕСТВА НЕОБХОДИМЫ НА ЭТОМ ПУТИ:
I. Способность различать.
II. Бесстрастие.
III. Праведное поведение.
IV. Любовь.

Постараюсь передать вам то, что Учитель сказал мне относительно каждого из них.

I. СПОСОБНОСТЬ РАЗЛИЧАТЬ


Первое из этих качеств — способность различать; обычно это понимается как способность различать между вечным и преходящим, побуждающая человека вступить на Путь. Это верно; но вместе с тем способность различать это еще нечто гораздо большее; и надо развивать её не только в начале Пути, но на каждой ступени его ежедневно, до самого его конца. Ты вступаешь на Путь, потому что ты понял, что только на нем можно найти те ценности, которые стоит приобретать. Люди незнающие стараются получить богатство и власть, но в лучшем случае этих благ хватает лишь на одну жизнь и потому они преходящи. Есть ценности высшие — истинные и вечные ценности — и раз ты это осознал, ты не станешь больше желать тех других.
Во всем мире существует лишь два рода людей — люди знающие и люди незнающие; и это знание — единственное, что важно. Какую веру человек исповедует, к какому народу он принадлежит, — это все не имеет значения; по настоящему важно только это знание — знание Плана Бога для людей. Ибо у Бога есть План и План этот — эволюция. Если человек понял это и действительно это знает, он не может не содействовать ему и не слиться с ним, так этот План велик и так прекрасен. Таким образом, в силу своего знания он становится на сторону Бога, делая добро и искореняя зло, работая для эволюции, а не ради эгоистических целей.
Если он на стороне Бога, то он наш, и совершенно безразлично, называет ли он себя брамином или буддистом, христианином или мусульманином, индус ли он или англичанин, китаец или русский. Те, кто на стороне Бога, знают, зачем они здесь и что им надо делать, и они стараются исполнять это; все остальные еще не знают, что им надо делать, и потому они часто поступают неразумно и стараются разыскивать собственные пути, подходящие, по их мнению, для них самих, не понимая, что все — одно, и поэтому только то, что хочет Единый, может быть действительно хорошо для каждого в отдельности. Они ищут преходящее, а не вечное. Пока они не научатся отличать одно от другого, они не смогут стать на сторону Бога; и потому это различение есть первый шаг.
Но даже тогда, когда выбор сделан, ты все же должен помнить, что вечное и преходящее имеют много разновидностей и что надо еще отличать правильное от неправильного, важное от неважного, полезное от бесполезного, истинное от ложного, корыстное от бескорыстного.
Казалось бы, нетрудно выбирать между добром и злом, ибо те, кто стремится идти за Учителем, уже решили стать на сторону добра во что бы то ни стало. Но человек и его тело — не одно и то же, и воля человека не всегда совпадает с желаниями тела. Когда твое тело желает чего нибудь, остановись и подумай, действительно ли ты желаешь этого. Ибо ты — Бог и ты желаешь только того, чего желает Бог; но ты должен глубоко проникнуть в себя, чтобы найти в себе Бога и услышать Его голос, который является твоим голосом. Не принимай свои тела за самого себя — ни физическое, ни астральное, ни ментальное. Каждое из них будет притворяться, что оно твое истинное Я, для того чтобы получить желаемое. Но ты должен изучить их все и сознавать себя их господином.
Когда есть работа, которую нужно исполнить, физическое тело хочет отдыхать, гулять, есть и пить; и человек незнающий говорит про себя: «Я хочу делать все это и я это сделаю». Но человек знающий говорит: «То, что желает, — не Я, и пусть оно подождет немного». Часто, когда представляется случай помочь кому нибудь, тело предчувствует: «Как много беспокойства это мне доставит; пусть кто нибудь другой сделает это». Но человек возражает своему телу: «Ты не помешаешь мне сделать доброе дело».
Физическое тело — твое животное, конь, на котором ты едешь. Поэтому ты должен обращаться с ним хорошо и заботиться о нем; ты не должен переутомлять его; должен кормить его надлежащим образом, только чистой пищей и питьем и содержать его всегда в чистоте, не допуская на нем ни малейшего пятнышка грязи. Если твое тело не будет совершенно здорово и чисто, ты не сможешь выполнить трудной работы подготовки, не сможешь вынести сопутствующего ей всё увеличивающегося напряжения. Но при этом ты должен всегда управлять своим телом, а не оно тобой.
Астральное тело имеет свои желания, десятки желаний; оно желает, чтобы ты сердился, говорил резкости, ревновал, был алчен к деньгам, завидовал богатству других, поддавался унынию. Оно хочет всего этого и еще многого другого, не из желания повредить тебе, а потому, что оно любит сильные ощущения и жаждет все время ощущать их. Но ты ничего этого не хочешь и потому ты должен отличать твои желания от желаний твоего астрального тела.
Твоему ментальному телу нравится представлять себя гордым и обособленным, при этом думать побольше о себе и поменьше о других. Даже тогда, когда тебе удалось отвлечь его от мирских дел, оно все же старается действовать в свою пользу, заставляя тебя думать о твоем собственном росте, а не о работе Учителя и о помощи другим. Когда ты медитируешь, оно старается заставить тебя думать, о тех многих и разнообразных вещах, которых оно желает, а не о том одном, что ты желаешь. Ты — не этот ум, но он является твоим инструментом; поэтому здесь опять таки необходима способность различать. Ты должен быть неустанно на страже, иначе тебя постигнет неудача.
Оккультизм не допускает сделок между добром и злом. Чего бы это ни стоило ты должен делать то, что хорошо; то, что нехорошо, ты не должен делать, не заботясь о том, что подумают или скажут неведающие. Ты должен глубоко изучить скрытые законы природы и, познав их, построить свою жизнь в соответствии с ними, всегда руководствуясь разумом и здравым смыслом.
Ты должен различать между важным и неважным. Оставаясь непоколебимым, как скала, когда дело идет о добре или зле, всегда уступай другим во всем, что не принципиально. Ибо ты должен всегда быть мягким и доброжелательным, разумным и уступчивым, предоставляя другим такую же полную свободу, какая нужна тебе самому.
Старайся распознать, что стоит делать, и помни, что нельзя судить о важности дела по его масштабу. Важнее делать какую нибудь мелочь непосредственно полезную в работе Учителя, чем большое дело, считающееся хорошим с обывательской точки зрения. Ты должен научиться отличать не только полезное от бесполезного, но и более полезное от менее полезного. Накормить нищих — доброе, благородное и полезное дело; но дать духовную пищу их душам благороднее и полезнее, чем питать их тела. Любой богатый человек может насытить их тела, но только тот, кто знает, может удовлетворить их духовный голод. Если ты знаешь, ты обязан помогать другим приобретать знание.
Как бы мудр ты уже ни был, тебе еще многому надо научиться на этом Пути, — столь многому, что и тут нужна способность различать, и ты должен тщательно обдумать что именно стоит изучать. Всякое знание полезно и когда нибудь тебе будет доступно всё знание; но пока ты овладеваешь лишь частью его, заботься о том, чтобы это была самая полезная часть. Бог есть Мудрость, так же как и Любовь, и чем больше в тебе будет мудрости, тем больше ты будешь способен проявлять Его. Итак учись. Но учись сперва тому, что больше всего поможет тебе помогать другим. Учись терпеливо, не для того, чтобы люди считали тебя мудрым, не для того даже, чтобы иметь счастье быть мудрым, а потому, что только мудрый человек может мудро оказывать помощь. Как бы ты ни стремился помогать, если ты несведущ, ты можешь принести больше вреда, чем пользы.
Ты должен различать между правдой и ложью; ты должен научиться быть правдивым во всем, — в мыслях, словах и делах. Прежде всего в мыслях; а это нелегко, ибо в мире много ложных мыслей, много нелепых суеверий и человек, порабощенный ими не может двигаться вперед. Поэтому ты не должен исповедовать какую нибудь мысль только потому, что многие исповедуют ее, или потому, что так думали в течение многих веков, или потому, что она изложена в книге, которую люди считают священной; ты должен сам обдумать эту мысль и сам решить, разумна ли она. Помни, что даже если тысячи людей имеют одинаковое мнение по какому нибудь вопросу, мнение их не имеет никакой цены, если они ничего не знают о сути этого вопроса. Тот, кто хочет идти по Пути, должен учиться думать самостоятельно, ибо суеверия — это есть одно из величайших зол в мире, это те оковы, от которых ты должен полностью освободиться.
Твоя мысль о других должна быть правдива; ты не должен думать о них того, чего не знаешь наверняка. Не считай, что они всегда думают о тебе. Если кто нибудь совершает поступок, который по твоему мнению может повредить тебе, или говорит слова, которые, как ты считаешь, относятся к тебе, не думай сейчас же: «Он хотел мне навредить». Вероятнее всего, он вовсе не думал о тебе; у каждой души есть свои заботы, и мысли ее вращаются главным образом вокруг себя. Если кто нибудь гневно говорит с тобою, не думай: «От ненавидит меня, он хочет меня уязвить». Вероятно кто нибудь другой или что нибудь другое рассердило его, а так как ты попался ему на пути, он и изливает свой гнев на тебя. Он поступает неразумно, ибо всякий гнев неразумен, но ты не должен из за этого неправильно думать о нем.
Когда ты станешь учеником Учителя, ты всегда сможешь проверить правильность своей мысли, сравнив ее с Его мыслью. Ибо ученик един с Учителем, и стоит ему лишь слить свою мысль с мыслью Учителя, он сразу увидит, насколько они совпадают. Если его мысль не соответствует мысли Учителя, она неправильна, и он тотчас же изменяет ее, так как мысль Учителя совершенна, ибо Он знает все. Те стремящиеся, которые еще не приняты Учителем, еще не могут делать этого, но они могут значительно помочь себе тем, что будут чаще останавливаться и думать: «Что бы Учитель подумал об этом? Что бы Учитель сказал или сделал при этих обстоятельствах?» Ты не должен никогда делать, говорить или думать то, чего, согласно твоему представлению, не стал бы делать, говорить или думать Учитель.
Ты должен быть правдив в словах, стараясь быть точным и не допуская преувеличений. Никогда не будь уверен, что тебе понятны побуждения другого: только Учитель этого человека знает его мысли; и человек этот, может быть, действует по причинам, вовсе не приходящим тебе на ум. Если ты услышишь сплетню про кого нибудь, не повторяй ее: это, может быть, неправда, а если даже и правда, то все же милосерднее промолчать. Думай хорошенько перед тем, как говорить, чтобы не впасть в неточность.
Будь правдив в своих поступках; никогда не притворяйся иным, чем ты есть на самом деле, ибо всякое притворство является препятствием для чистого света истины, который должен сиять через тебя, как сияет солнечный свет через прозрачное стекло.
Ты должен уметь отличать корыстное от бескорыстного. Эгоизм имеет много личин, и когда тебе кажется, что ты окончательно искоренил одну из них, он с прежней силой воскресает под другой. Но постепенно ты настолько преисполнишься мыслями о помощи другим, что не останется ни места, ни времени для мыслей о себе.
Ты должен научиться распознавать еще в одном отношении. Учись находить Бога в каждом человеке и в каждом явлении, как бы они с виду ни казались дурны. Ты можешь помочь брату твоему только через то, что у тебя есть общего с ним, а это общее — Божественная Жизнь; учись пробуждать ее в нем; учись к ней взывать в нем; так спасешь ты своего брата от зла.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2853
Темы: 9
С нами: 19 лет
О себе: Экзорцист- Дератизатор


#241 крыгл » Пт, 1 февраля 2013, 10:18

обычный писал(а):
СТ писал(а):только что прочитала Никона Оптинского:
"Ес­ли хо­чешь из­ба­вить­ся от пе­ча­ли, не при­вя­зы­вай­ся серд­цем ни к че­му и ни к ко­му. Пе­чаль ис­хо­дит от при­вя­зан­но­сти к ви­ди­мым ве­щам. Ни­ко­гда не бы­ло, нет и не бу­дет бес­пе­чаль­но­го мес­та на зем­ле. Бес­пе­чаль­ное ме­сто мо­жет быть толь­ко в серд­це, ко­гда Гос­подь в нем"
:approve: Замечательная цитата, в которой православный старец говорит о привязанности. Другими словами, конечно, но речь о зацепках.
Есть о них оказывается в православии, хоть и пытался кто-то на форуме (уже и не припомнить кто) утверждать, что зацепки от дьявола.

Предлагаю в эту тему выносить подобные цитаты из слов православных старцев, которые близки с ДК.

Быть может настоящее, глубокое православие и ДК не так уж и далеки?
крыгл

#242 Марк » Пт, 21 июня 2013, 18:21

"Вы сказали, что Будда достиг махапаринирваны, но также и что Будда вернется еще раз в облике человека и будет признан как Майтрейя. Разве возможно вернуться в физическое тело после достижения нирваны? Объясните, пожалуйста.
Это трудный вопрос, требующий детального объяснения. Однако я дам краткий ответ.
Невозможно вернуться после достижения седьмого уровня сознания. После седьмого тела нет никакого перерождения. Это точка, из которой возврата не существует. Но правда и то, что Будда пообещал вернуться в форме Майтрейи. Оба эти утверждения кажутся противоречивыми: я говорю, что возврат из нирваны невозможен, а Будда сказал, что он вернется. Будда достиг седьмого плана и растворился в нирване, как такое возможно? Есть еще один способ.
Когда мы умираем, уходит только физическое тело; остальные шесть тел остаются с нами. Когда человек достигает пятого уровня, отбрасываются первые четыре тела, остаются только три - пятое, шестое и седьмое. В пятом теле человек может принять решение сохранить свои второе, третье и четвертое тела, такое происходит, если намерение достаточно глубоко и сильно. Для человека, подобного Будде, сделать это было нетрудно: он мог оставить после себя навсегда второе, третье и четвертое тела. Эти тела Будды продолжают двигаться в пространстве в виде массы энергии.
Все чувства, накопленные Буддой в течение бесконечных инкарнаций, являются собственностью второго - эфирного - тела. Впечатления всех карм, прожитых Буддой в предыдущих жизнях, аккумулированы в третьем, астральном теле. Четвертое тело содержит все достижения ума Будды.
Все его достижения в состоянии не-ума были выражены им посредством ума, потому что все выражения проходят сквозь ум. Когда бы человек ни захотел поделиться своими достижениями на пятом или даже седьмом уровне, ему приходится использовать четвертое тело, потому что именно оно является средством выражения. Поэтому все происходившее с Буддой, все, что он думал, все, чем он жил, все, что он знал, собрано в четвертом теле.
Три этих тела подвержены быстрому разъединению. Когда человек вступает на пятый уровень, второе, третье и четвертое тела уничтожаются. Когда человек достигает седьмого уровня, уничтожаются предыдущие шесть. Но если человек седьмого уровня сознания пожелает, он может оставить в пространстве вибрации второго, третьего и четвертого тел. Мы тоже оставляем в космосе орбитальные станции. Так и оставленные Буддой тела будут продолжать находиться в пространстве, пока не проявятся в индивидуальности под именем Майтрейя.
Когда родится человек с необходимыми для Майтрейи условиями, три тела Будды войдут в него.
До этого времени они будут ждать подходящего случая. Когда эти три тела войдут в человека, тот достигнет уровня Будды, потому что в этой троичной целостности сосредоточены весь опыт, все эмоции, желания и деяния Будды."
Ошо "В поисках чудесного"

"Будда экспериментировал в ином направлении - не научном, а в оккультном. Посредством определенных техник были приложены усилия для сохранения его второго, третьего и четвертого тел. Будды больше не существует; жившая внутри душа растворилась в седьмом уровне. Но, прежде чем это произошло, были сделаны соответствующие приготовления, чтобы эти три тела не умерли.
Например, я бросил камень с достаточной силой, чтобы он мог пролететь пятьдесят миль; вскоре после этого я умер. Но моя смерть не может помешать полету камня. Он обладает силой, которую я придал ему для полета, и камень пролетит пятьдесят миль независимо от того, здесь я или нет.
Будда дал импульс этим трем телам, и теперь они будут жить. Он также сказал, как долго они могут просуществовать. Сейчас как раз самое время для рождения Майтрейи. Именно такой эксперимент проводился с Кришнамурти, чтобы тот мог принять три тела Будды. Сначала в опыте участвовал Нитьянанда, старший брат Кришнамурти, но он умер в процессе работы. Такой опыт - необычайное, уникальное событие, через которое невероятно трудно пройти.
Были предприняты попытки разделить второе, третье и четвертое тела Нитьянанды, чтобы заменить их соответствующими телами Майтрейи. Однако Нитьянанда умер. То же самое пробовали проделать и с Кришнамурти, но и это не привело к успеху. Затем попробовали еще на нескольких людях: Джордж Арандейл (Arundale) был одним из тех, на ком проводился эксперимент под руководством людей, знающих мистерии. Среди посвященных в тайны была госпожа
Блаватская, самая мудрая женщина нашего века в области знания оккультных наук. Второй стала
Анни Безант. Лидбитер тоже отличался глубоким пониманием проблем оккультизма. Понимание такого уровня - явление крайне редкое.
Эти немногие избранные знали, что сила, стоящая за тремя телами Будды, уменьшается. Если
Майтрейя не родится, то тела распадутся, исчезнут. Приданный им импульс подходит к концу.
Должно немедленно найти кого-то, кто мог бы принять эти три тела. Кто бы ни принял их, он в некотором роде даст рождение Будде. Душа Будды не вернется, но душа подходящего индивида примет тела Будды и выполнит соответствующую работу. Такой человек моментально возьмет на себя миссию Будды.
Не каждый может пребывать в подобном состоянии. Кем бы человек ни был, он должен обладать уровнем сознания, хотя бы отдаленно приближающимся к уровню сознания Будды. Только такой человек в состоянии принять три тела Будды, иначе он просто умрет. Эксперимент с Кришнамурти не удался, потому что процесс был необычайно труден. Попытки по-прежнему продолжаются. Даже в наше время существуют небольшие эзотерические группы, пытающиеся привлечь тела Будды,
Правда, теперь об этом не говорят открыто, ибо опасность подобного вполне очевидна.
Существовала возможность, что эти три тела низойдут в Кришнамурти. Он был достоин этого, об этом широко говорилось. Пропаганда велась без всякого злого умысла, с одной-единственной целью - чтобы, когда событие произойдет, его побыстрее признали. Кроме того, ставилась задача пробудить память прошлых жизней в тех, кто был вместе с Буддой две с половиной тысячи лет назад, чтобы они могли признать - да, это тот же самый человек. Однако эта же пропаганда возымела обратное действие. Она вызвала протест в уме Кришнамурти, обладавшего честной, сдержанной и крайне чувствительной персональностью. Ему было очень трудно находиться в толпе. Если бы этот опыт проводился в уединенном месте, если бы никто не знал о нем до момента самого события, вполне вероятно, что такое соединение произошло бы.
Однако этого не случилось. Кришнамурти отказался отпустить второе, третье и четвертое тела, чтобы заменить их телами Будды, и это нанесло огромный удар по оккультной науке нашего времени. Эксперимент такой глубины и сложности не проводился нигде в мире, исключая Тибет.
Подобное давным-давно происходит в Тибете, многие души работают посредством тела другого человека, служащего в качестве медиума, проводника."
Ошо "В поисках чудесного"
http://kuchaknig.ru/show_book.php?book=45455&page=43
Марк
Сообщения: 12109
Темы: 783
С нами: 10 лет 9 месяцев

#243 крыгл » Пт, 21 июня 2013, 18:36

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... &bvm=bv.48293060,d.bGE&cad=rjt

ДЖИДДУ КРИШНАМУРТИ И ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО РЕЛИГИОЗНОГО НИГИЛИЗМА
=======
Что до вашей ссылки Марк .По моему автор не понимает что такое Нирвана .он похож по логике на алхимиков с философским камнем
крыгл

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#244 Марк » Вс, 6 апреля 2014, 6:11

"Один из моих саньясинов ездил к У. Г. Кришнамурти, и из-за того, что поспорил с ним, У. Г. Кришнамурти сейчас же разозлился. И такие люди, как У. Г. Кришнамурти, велят людям отбросить гнев, отбросить жадность, отбросить эго. Но если вы спровоцируете их... Вся их религиозность только на поверхности. Внутри прячется очень набожное эго, а когда эго становится набожным, оно становится ядовитым. Это еще более опасно, поскольку вы абсолютно не осознаете его, оно уходит очень глубоко в бессознательное.
У. Г. Кришнамурти прожил с Джидду Кришнамурти двенадцать лет, но он никогда не упоминает его имени. Если кто-то упоминает имя Джидду Кришнамурти, он тут же отвергает Джидду Кришнамурти, — а все, что он говорит, это просто имитация Джидду Кришнамурти, пересказ. Причина, по которой он не может признать того факта, что пробыл с Джидду Кришнамурти двенадцать лет, очень проста. Если он признает это, вы сможете сравнить его слова со словами Джидду Кришнамурти, и вы обнаружите, что это простой пересказ. Он повторяет, имитирует; он ничего не знает...
До того, как мой саньясин начал спорить с У. Г. Кришнамурти, это был просто великий святой, такой тихий, такой умиротворенный. Когда начался спор, он испугался, что может быть пойман, он не смог ответить на вопросы, и неожиданно возник гнев. Может, он и не подозревал об этом гневе, но мой саньясин помог ему! Он пожелал избавиться от саньясина.
Этот У. Г. Кришнамурти не является подлинным и искренним человеком, — но вы можете угодить в ловушку из-за того, что он повторяет прекрасные фразы. У него хорошая память, у него хороший интеллект, но это тень.
Даже сам Джидду Кришнамурти обычно очень сердился при одном виде моих саньясинов. Я сказал моим саньясинам: “Где бы ни выступал Джидду Кришнамурти, садитесь в первый ряд”. В то время саньясины носили красные одежды и малу с моим портретом, поэтому они сразу бросались в глаза.
В тот момент, когда Джидду Кришнамурти видел, что повсюду мои саньясины, он забывал, на какую тему собирался говорить. Он принимался осуждать меня и осуждать саньясу. Этот человек говорил всю свою жизнь об осознанности, — и он напрочь забывал, о чем собирался говорить. И так бывало не однажды... поскольку мои саньясины оказывались везде. Где бы он ни собирался говорить — в Лондоне, в Сан-Франциско, в Бомбее, в Нью-Дели, в Мадрасе — везде мои саньясины были в первых рядах.
У него была на меня такая аллергия, что, как только он замечал саньясинов, то совершенно выходил из себя. Несколько раз он даже принимался колотить себя по голове, приговаривая: “Зачем вы приходите сюда? Я против саньясы”. А я сказал моим людям: “Смейтесь! Рассердите его как только возможно! Это выявит настоящего человека, который скрывается позади”. Он даже не мог понять, почему это происходит повсюду, почему он доходит до безумия. Он принимался осуждать меня, осуждать саньясу, и становился почти неврастеником.
Вид моих смеющихся саньясинов только подливал масла в огонь, и он злился все больше и больше. Он не мог понять, отчего эти люди не обижаются, но, напротив, смеются. Саньясины отнимали все его время.
Легко толковать о прекрасных вещах, блистать интеллектом. Кришнамурти был воспитан теологами особого сорта, — Теософским обществом — в начале этого столетия оно было всемирной организацией; они прочили Джидду Кришнамурти в Мировые Учителя."
Ошо "Манифест дзен"
http://ariom.ru/litera/osho/osho-13.html

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
"Конечно, если бы он не был честен, он мог бы заявить миру: “Я Мировой Учитель”. Он был готов для этого интеллектуально; его память была полностью запрограммирована. Но поскольку все это было навязанным, это вызвало бунт глубоко внутри. Он не знал ничего из того, о чем говорил, о чем писал. Он не знал ничего.
Одна из его лучших книг — “У ног мастера”. Ее опубликовали, когда ему было тринадцать или четырнадцать лет, — просто чтобы показать, что даже в четырнадцатилетнем возрасте он смог создать такую великолепную книгу. Ее написал не он; она была написана человеком по имени Лидбитер. Лидбитер был одним из его преподавателей, он был прекрасным знатоком восточных религий.
Я просматривал всю литературу Теософского общества того времени, чтобы узнать этот стиль, кому принадлежит этот стиль. Лидбитер уже написал много книг, демонстрирующих большое понимание и эрудицию. Эта книга, которую опубликовали под именем Джидду Кришнамурти, была написана им, и, возможно, отшлифована другими. Джидду Кришнамурти даже не помнил, когда он написал эту книгу.
Когда он оставил теософское движение, его спрашивали: “Как же насчет книги “У ног мастера”, которая стала мировым бестселлером?” Это замечательная книга. А он говорил: “Не знаю. Я не помню, чтобы писал это”.
Он был честным, но из-за того, что все это навязывались ему, в нем был постоянный протест, бунт, и всю свою жизнь он прожил с этим чувством. Теософское движение разрушило этого человека. Он мог бы стать Гаутамой Буддой — у него были все возможности — но из-за этого протеста он всю свою жизнь сражался с этими мертвыми учителями, с мертвыми лидерами Теософского общества — Анни Безант, Лидбитером и другими. Он боролся с этими тенями всю жизнь — против мастеров, против мистиков, против писаний — но это не пришло как откровение, это пришло как протест.
Вся его жизнь оказалась напрасной из-за теософского движения. Этот человек обладал потенциалом Гаутамы Будды; если бы они позволили ему расти естественно, эта возможность могла осуществиться. Но они разрушили его, и он не смог избавиться от них. Те тени, с которыми он жил в своем раннем детстве, так укоренились в нем, что он сражался против них. Он жил в негативном, но нельзя, живя в негативном, созреть и распуститься, как цветок лотоса.
Таким образом, даже Джидду Кришнамурти не был просветленным, а У. Г. Кришнамурти — это тень непросветленного интеллектуального гиганта. У. Г. Кришнамурти даже не интеллектуальный гигант, но он продолжает проповедовать теми же словами, тем же языком, но пытается скрыть этот факт.
На днях я увидел статью о нем в газете. Корреспондент спросил его: “Когда и где вы стали просветленным?” И его ответ был: “Я не знаю, когда и где”. Просветление не случается во времени или в пространстве. “Когда” и “где” — это время и пространство. Оно происходит, когда вас нет нигде. Оно происходит, когда есть вечность, нет времени. Но его ответ может произвести впечатление на многих людей — люди очень легковерны.
Я намеренно рассказываю об этом случае — поскольку вся интеллигенция Запада чрезвычайно заинтересована дзен, но ее интерес остается интеллектуальным. Эти люди написали отличные книги, и мы будем обсуждать в этом Манифесте почти всех, кто написал книги по дзен.
Мое усилие состоит в том, чтобы вы на самом деле уяснили, что все эти интеллектуалы, может, и написали самые замечательные книги... я ценю их эрудицию, я ценю их красноречие, но они не люди дзен — тем более не Мастера дзен. Потому этот Манифест абсолютно необходим, чтобы весь мир понял: дзен не относится к уму. Это пространство не-ума."
Ошо "Манифест дзен"
Марк
Сообщения: 12109
Темы: 783
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#245 Око » Вс, 6 апреля 2014, 12:23

Марк писал(а):У. Г. Кришнамурти
он удивительно похож на своего более известного тезку - Джидду Кришнамурти (1896-1986), о котором шла речь в этой теме.
Уппалури Гопала Кришнамурти (Uppaluri Gopala Krishnamurti; 1918-2007) - наиболее радикальный и шокирующий учитель, не вписавшийся ни в одни существующие духовные и светские рамки и представления.
Его опыт неоднозначен и одновременно уникален. Иногда его называли «анти-гуру», в 49-летнем возрасте с ним случился процесс трансформации и биологической мутации. Он назвал его «катастрофой».
У. Г. — «конченый» человек. Он ничего не искал, и у него не было судьбы. Его жизнь состояла из серии несвязанных между собой событий. Не было центра, не было того, кто бы «жил» эту жизнь, «духа в машине». У него остался только спокойно и бесперебойно функционирующий, исключительно разумный и чутко реагирующий биологический механизм, ничего более. Бесполезно искать признаки «я», души или эго; есть только функционирование сложного организма. Не удивительно, что такой «конченый» человек отверг банальные и пыльные прописные истины науки, религии, политики и философии и проник в самую суть вещей, изложив свои мысли просто, бесстрашно и убедительно каждому, кто пожелал его слушать.
«Мне нечего сказать человечеству, — говорил У. Г., — но насчет одного я твердо уверен: я не могу помочь вам решить вашу основную дилемму или спасти вас от самообмана, а если я не могу вам помочь, то и никто не может».
pfyffenegg.wordpress.com
- Все есть яд и все есть лекарство, и только мера делает одно другим
Око
Модератор + Деликатность года
Аватара
Сообщения: 12850
Темы: 124
С нами: 10 лет 1 месяц
О себе: мать драконов)

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#246 Мир » Пн, 8 февраля 2016, 20:13

Grinch писал(а):Марк Омаров, Не разделю,как обычно, концепцию о том, что у каждого есть обособленная своя личная душа, за крашенным зеленым заборчиком которой,можно создать себе такой маленький обособленный приватный мир. Это у души и мира есть марк и гринч. А у марка и гринча этой души в частной собственности никогда не было. Но из хороших новостей, если душа,это тоже вербальное обозначение, что и Дух, Бытие,Существование,То, Жизнь, Мир, Абсолют,Я,Естьность,Бог - то генерально ,кроме перечисленных названий одного и того же нет никого и ничего отдельного, а только это и есть и ничего иного и второго быть не может.

Нет ничего кроме Бога, конечно, заманчивое утверждение. Можно теперь под этим утверждением прикинуться "бытийной волной", чтобы ею, как дубинкой, всех отпугивать, кто не согласен и делает нечто, что "не нравится" этой "бытийной волне" по причине её "быдлячества".
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#247 Grinch » Вт, 9 февраля 2016, 10:26

Под богом люди подразумевают утилитарное свое и как правило, придуманное и антропоморфное для своих бытовых нужд. Ты,подобно местным маргиналам -ашику,мимо,ифу - прицепился к слову "волна" и еще к слову "бог" и с помощью этих слов дрочишь до фазы кончания свой ум.И ставишь после облегчения себе ржачные смайлики.Потом опять бегаешь уже по трем темам и продолжаешь фрикционные стимулирования.
Если ты такой продвинутый -ну так начни что то писать из себя в настоящем времени. Какого хрена ты выкапываешь чужое и совокупляешься с трупами текстов,из которых давно ушла жизнь?
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#248 Мир » Вт, 9 февраля 2016, 20:07

Я нигде не признавался, что я - "продвинутый". А вот ты на моём фоне видимо желаешь выглядеть лучше, всячески это подчёркивая.. Я проиграл в уме по сравнению с твоей волной, но отнюдь нигде более не проиграл. Я счастлив и это главное. И в твоей волне этот факт никак не укладывается. Как же так, мол, стараюсь тут силой воображения отпугнуть, а он так счастлив... Так потому что Бог для меня - не пустое слово, а действие. А всё, что несёт твоя волна, так это только забитый чердак знаний, а не опыт. Я взял только то, что мне, действительно, важно и нужно. Всё остальное не рассматриваю во внимание. Поэтому и не могу похвастаться знаниями о чём-то, что составляет лимбическую и нервную систему, что делается на Украине и в Сирии, итд, итп.. относительно временных "ценностей". Я могу составить своё мнение по отношению национализма, патриотизма, христианства, православия, системы "ДК", того, что происходило на НФ, по отношению к Лазареву и его критики православия...относительно счастья, эго, любви... Да, это узконаправленный интерес, но именно об этом и хотелось делиться или дискутировать. Не виноват, что только об этом и есть моя точка зрения. Даже, если эта точка зрения почерпнута из каких-то источников.

Евангелие, Лазарев, Ошо - в моей библиотеке и читаются ежедневно. Для чего читаются. Для опыта прежде всего.

В моей жизни вообще нет людей, которые бы обо мне отозвались как-то неуважительно. Было что-то в армии и всё на этом. Наверное меня сюда и притянуло магнитом, чтобы хоть какой-то опыт в прохождении "неприятных" особенностей в общении происходил. В жизни, увы, этого нет. Но думаю, что всё таки то, что "бытийная волна" так заволновалась, когда на какие-то мои действия начали накладываться суждения о том, как всё должно быть и быть не должно... :hi-hi: это действительно смешно, потому что обнаруживает, что только набитый чердак знанием может этим "гарцевать" в ущерб тому, у кого этого совсем немного. В этом случае я не хочу как-то себя высветить на фоне твоей волны, я излагаю то, что почувствовал. Ну, а выводы пусть делают люди. Извиняюсь, что не в тему. Кришнамурти не читал, сложноват. "Наблюдатель есть наблюдаемое". :smile:
Спойлер
Гринч :savag:
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#249 Grinch » Ср, 10 февраля 2016, 22:22

Как раз то, что твое внимание не рассматривает и отбрасывает,проходит по живым людям и их интересам. Ты ,сидя за монитором, уверен в том, что защищен от последствий овеществления живых людей,превращения их в строительный материал для своих игрушек цитатами.Но они еще живы и они обладают своими интересами и волей. Тебе не просто один раз указали на это. Тебе много раз намекнули,попросили, прямо предупредили и опять попросили .Как писал Булгаков -"Римский, не звони никому -хуже будет".)) Но ты воспринял это как слабость и начал юродствовать. А напрасно.
И почему то у тебя случилась эйфория на тему своей безнаказанности и недосягаемости. Заблуждения твои напрасны ,на предмет того, что существуют некие моральные уложения, о которых ты хорошо осведомлен по благостным текстам святых старцев, а потому любые другие ,кого ты заденешь, будут обязаны, с твоей точки, вести себя соразмерно этим моральным уложениям, в которые ты веришь.Но это вовсе не так. Никто не обязан соответствовать никаким кодексам чести, морали строителя просветления,лишь потому что ты в них веришь. И раз уж ты живешь в чувствах и не живешь в разуме, то твой пост -такая же длинная эмоциональная реакция на воздействие. О чем я тебя и предупреждал. Остановись, достаточно цитаток. В приличном обществе сначала спрашивают, потом действуют. Если решил попробовать свою волю на крепость, будь готов,что в тебя упрется другая воля. А людям все по хрену, им бы с собой разобраться, чем еще париться почему там кто то с кем то устроил сражение граблями. Им что кришнамурти, что шишнамышна -все едино.
Наблюдателю кажется, что он чувствует свое тело и ум,которым является и которое наблюдает и осознает. На самом деле ,все,что он наблюдает им осознается, а потому не может им быть -не тело,не ум,и не личность.При осознавании ума -ум затихает, при изменении фокуса внимания с телоума на сознание, сознание осознает и тело и ум. Но само сознание не локализовано где то,оно не субъект и не объект. И тем ни менее сознает, живое и существует. Это и означает "Наблюдатель,то есть телоум есть наблюдаемое и они одно целое и нераздельны
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#250 Мир » Чт, 11 февраля 2016, 9:02

Grinch писал(а):Ты ,сидя за монитором, уверен в том, что защищен от последствий овеществления живых людей,превращения их в строительный материал для своих игрушек цитатами.
Субъект думает об объекте со своим личным суждением о том, кто и как живёт и дышит. Забавно. :ugu:

Grinch писал(а):Тебе много раз намекнули,попросили, прямо предупредили и опять попросили
Ну, да, просящему, да воздастся. Главное, чтобы субъект посильнее просил и топал ногами на объект исходя из своих личных концепций и конструкций о том, как всё должно быть и затем проявляться исходя из беспокойства.

Grinch писал(а):И раз уж ты живешь в чувствах и не живешь в разуме, то твой пост -такая же длинная эмоциональная реакция на воздействие. О чем я тебя и предупреждал. Остановись, достаточно цитаток. В приличном обществе сначала спрашивают, потом действуют.
Субъект продолжает свои измышлизмы насчёт объекта, который он силой своего воображения создал и сделал "нехорошим мальчиком" в "приличном обществе", в котором принято к таковым применять "нагоняй" и "а-та-та" за "неприличное" поведение, а иначе за невыполнения каких-то негласных правил.

Grinch писал(а):Никто не обязан соответствовать никаким кодексам чести, морали строителя просветления,лишь потому что ты в них веришь.
Взаимно.

Grinch писал(а):А людям все по хрену, им бы с собой разобраться, чем еще париться почему там кто то с кем то устроил сражение граблями. Им что кришнамурти, что шишнамышна -все едино.
Субъект продолжает думать чужими головами, потому что "тупо" уверен в своей правоте.

Grinch писал(а):Наблюдателю кажется, что он чувствует свое тело и ум,которым является и которое наблюдает и осознает. На самом деле ,все,что он наблюдает им осознается, а потому не может им быть -не тело,не ум,и не личность.
Когда будешь "наблюдателем", тогда ты об этом будешь писать из своего опыта, а не набитого "чердака" знаний.

Grinch писал(а):Наблюдатель,то есть телоум есть наблюдаемое и они одно целое и нераздельны
Да. Ум "трещит" о своём, набивает чердак знаниями, делит людей на "хороших" и "плохих", относясь к одним так, к другим эдак, а потом заявляет о том, что это всё "не-я", это наблюдатель так действует. Чтобы в борьбе за что-то личное поставить себя на пьедистал почёта в своём виртуальном пространстве, в котором почёт и уважуха измеряются виртуальными смыслами. Молодец, наблюдатель. :bravo: Именно так всё и происходит в "бренном" мире.

Достигнув жизни поворота
в непостижимой всем борьбе,
поставишь грабли для кого-то,
а получается - себе.

Я и тебе предлагаю остановиться и прекратить цитировать кого либо. Жизнь слишком большая, чтобы обращать внимания на мелочи. А мне пора в жизнь. Считаю, что всё сказал.

Ну, и музычку напоследок https://www.youtube.com/watch?v=ptmCDuj4i08 :music:
Последний раз редактировалось Мир Чт, 11 февраля 2016, 10:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Мир
Сообщения: 3139
Темы: 7
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#251 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 10:17

Когда мы проводим жизнь не в ощущениях, а в мыслях о жизни, мы выпадаем из текучего состояния бытия
бессознательное по всей видимости это и есть наше бытие
сознательная часть же контролирует временный и пространственный континиум(содержание) в своей голове
обращая внимание на то что привлекает в данный момент времени посредством внимания
если мы уйдем отсюда и начнем проживать свои жизни в ощущениях с устойчивыми сигналами обратной связи, идущего от мира и дающей нам ощущение счастья, свободы и удовлетворение, мы все будем правы
если не ошибаюсь - девиз нового времени, которое уже на подходе для нового коллективного осознания, дабы вырваться из кризиса :
думаю сердцем, ощущаю мозгом
т.е. все как раз наоборот :-D
когда мы научимся пользоваться правильно мозгом, то все пойдет на лад, собственно уже каждый может начать жить - вне реагирования на команды, поступающие из социума и запускающий целый каскад раздражителей, вредящей нашей органики
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5318
Темы: 14
С нами: 12 лет

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#252 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 14:33

Еллада писал(а):Когда мы проводим жизнь не в ощущениях, а в мыслях о жизни, мы выпадаем из текучего состояния бытия
бессознательное по всей видимости это и есть наше бытие
сознательная часть же контролирует временный и пространственный континиум(содержание) в своей голове
обращая внимание на то что привлекает в данный момент времени посредством внимания
А когда проводим в ощущениях - мы просто куклы,дергающиеся за ниточки по принципу -воздействие -реакция, воздействие -реакция. Мысли о жизни -это полярное сияние из концептов и идей,которые точно также создают в теле туже цепочку -воздействие-реакция.
Сознательная часть, если мы используем сознание в качестве того, что сознает и тело, и ум с его реакциями -за сценариями мыслей и ощущений о счастье, удовлетворения и свободы. Потому что несвообода,несчастье, и неудовлетворенность -только в уме и в ощущениях отождествленного с умом и телом ощущений.
Насчет пользования мозгом -это ,конечно. Но что есть правильно-неправильно, как не еще один концепт ума. Мозг точно также создает свои химеры и вызывает ощущения, что они реальны без разницы -были они во сне, в воспоминаниях, в фантазиях или наркотическом трипе.
Мозг -помощник в практической деятельности, но великий обманщик и производитель фантомов. Сознание в широком смысле -за всеми сценариями телоума-личности.
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#253 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 15:23

Grinch писал(а):А когда проводим в ощущениях - мы просто куклы,дергающиеся за ниточки по принципу -воздействие -реакция, воздействие -реакция. Мысли о жизни -это полярное сияние из концептов и идей,которые точно также создают в теле туже цепочку -воздействие-реакция.
Сознательная часть, если мы используем сознание в качестве того, что сознает и тело, и ум с его реакциями -за сценариями мыслей и ощущений о счастье, удовлетворения и свободы. Потому что несвообода,несчастье, и неудовлетворенность -только в уме и в ощущениях отождествленного с умом и телом ощущений.
А это все опять мысли и предположения о жизни, но не о то как жить.
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5318
Темы: 14
С нами: 12 лет

  • 1

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#254 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 15:27

Еллада писал(а):но не о то как жить
А у жизни нет шаблонов и алгоритмов о том, как жить. Напротив,жизнь заинтересована в разрушении алгоритмов и шаблонов,поскольку жизнь они структурируют и тем самым ,ограничивают. Ум -это разделитель и организатор структурирования, по-этому он в противоречии с жизнью, но она же так все и устроила.)) Фраза " о том ка жить" на самом деле -как контролировать и подчинять себе жизнь. Это невозможно. Жизнь живет, сознание сознает себя через телоум. Телоуму кажется, что живет отдельный он и он сознает. Такая игра.
Последний раз редактировалось Grinch Чт, 11 февраля 2016, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#255 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 15:29

Grinch, а я говорю об органике мозга, о наборе гормонов, дающие устойчивое ощущения счастья и других моментов
и это отнюдь не мысленный контент и представления ума
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5318
Темы: 14
С нами: 12 лет

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#256 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 15:32

Еллада писал(а):Grinch, а я говорю об органике мозга, о наборе гормонов, дающие устойчивое ощущения счастья и других моментов
и это отнюдь не мысленный контент и представления ума
Устойчивых ощущений счастья не бывает. Они временны, как любое воздействие гормонов удовольствия. Просто, хочется продлить это еще и еще,как любому наркоману. Возникает зависимость, за зависимостью приходит страдание. Так что вы выдаете желаемое,за действительное.Напрасно.))
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#257 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 15:39

Grinch писал(а):Устойчивых ощущений счастья не бывает.
Хорошо, соглашусь
Не о том речь, в жизни всегда найдется место плохому и хорошему. Насколько человек умеет встречать как хорошее и плохое, настолько он ровен и независим, свободен и счастлив.
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5318
Темы: 14
С нами: 12 лет

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#258 borovik » Чт, 11 февраля 2016, 15:45

:rose:
Последний раз редактировалось borovik Чт, 11 февраля 2016, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Нет ни творения, ни разрушения, Ни судьбы, ни свободной воли;
Ни пути, ни достижения; Такова последняя истина. Шри Рамана Махарши
borovik F
Сообщения: 379
С нами: 11 лет 10 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#259 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 15:48

Здоровая органика имеет свой набор гормонов, нездоровая - другой с преобладанием гормона кортизола и понижением гормона мелатонина.
Душевной боли как таковой не существует - вот это есть чисто понятие ума, химические реакции, происходящие не те или иные раздражители, изменяющие электрические сигналы мозга -это и есть та ощущаемая боль, которую человек идентифицирует как душевную.
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5318
Темы: 14
С нами: 12 лет

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#260 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 16:11

Еллада писал(а):Не о том речь, в жизни всегда найдется место плохому и хорошему. Насколько человек умеет встречать как хорошее и плохое, настолько он ровен и независим, свободен и счастлив.
Да, не о том речь,совершенно верно. Хорошее и плохое -это концепт ума. Человек -концепт ума,свобода,счастье и независимость -такие же самые концепты, идеи и мысли ума. Его производные, без чего он мертв, без чего его нет. Но что бы вы не перечислили в его производимой продукции -это разделение. А оно неизбежно ведет к страданию, а вовсе ни к какому счастью. Потому что ум -это делитель. За пределами умственных концепций, вне его сценариев есть просто сознавание того, что ум производит. Тогда он становится тихим и тогда есть состояние за пределами его хорошо-плохо,счастье-несчастье, свобода-порабощение. Чем более он тих, тем более сознается независимость от его деятельности.
Вы почему то впечатались в мозг и его органику ,как в великий рецепт. Мозг -замечательная часть тела, призванная обучаться, призванная запоминать и практически действовать. Но мозг и великий обманщик. То, что вы ему приписываете, в нем не находится ни разу
Grinch

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя