Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

#1 Lotos » Вт, 16 декабря 2008, 16:53

Джидду Кришнамурти - Видящий который идет в одиночестве - 49:29 - 28.03.2008Фильм Аравиндана не ставит своей целью объяснить учение этого выдающегося духовного учителя нашего времени, либо дать ему оценку. Это попытка приоткрыть сущность человека, которого Х. Джебран назвал "Властелином Любви", проследить его становление и прикоснуться к самому источнику откровения.Кришнамурти никогда не искал славы, но до сих пор интерес к нему огромен, что связано не столько с его личным магнетизмом, сколько с учением, несущим послание в сегодняшний день.
http://video.google.com/videoplay?docid=7032459535236299501&hl=ru

Джидду Кришнамурти
У ног Учителя


ПРЕДИСЛОВИЕ


Спойлер
Мне как старшей предоставлена честь написать несколько слов, в виде предисловия к этой небольшой книге, составленной младшим Братом — младшим телом, но отнюдь не душой. Учение, заключающееся в ней, было преподано ему его Учителем во время подготовки его к Посвящению и было записано им по памяти — медленно и с трудом, ввиду того что в прошлом году он владел английским языком гораздо менее свободно, чем теперь.
Большая часть книги передаёт подлинные слова Учителя; те же места, которые не являются таким дословным воспроизведением, передают мысль Учителя, выраженную словами Его ученика. Два пропущенных предложения были восстановлены Учителем. В двух других случаях были добавлены пропущенные слова. За этими исключениями, вся книга написана Алкионом и является его первым даром миру.
Да поможет она другим в той же мере, в какой данное учение помогло ему самому; — с этой надеждой он дает ее миру. Но учение это может стать плодотворным, только если ему следовать в жизни, подобно тому, как Алкион живет по нему, с тех пор как услышал из уст своего Учителя. Если читатель последует и примеру и учению, то перед ним, как и перед автором этой книги, распахнутся великие Врата и он вступит на Путь.

Анни Безант
Декабрь, 1910 г.

ВВЕДЕНИЕ


ТЕМ, КТО СТУЧИТСЯ
От нереального веди меня к Реальному,
От тьмы веди меня к Свету,
От смерти веди меня к Бессмертию.

Это не мои слова. Это слова Учителя, учившего меня. Без Него я ничего не мог бы сделать, но с Его помощью я вступил на Путь. Вы также стремитесь вступить на этот Путь и потому советы, сказанные Им мне, помогут и вам, если вы будете им следовать. Недостаточно только говорить, что они истинны и прекрасны; тот, кто желает достичь успеха, должен в точности исполнять все сказанное. Голодный человек не утолит своего голода, если будет лишь смотреть на пищу и говорить, что она хороша; он должен протянуть руку и есть. Точно так же недостаточно только слушать слова Учителя; надо делать то, что Он говорит, прислушиваясь к каждому слову, ловя каждый намек. Если намек не уловлен, если пропущено слово, они будут потеряны, потому что Учитель дважды не говорит.

ЧЕТЫРЕ КАЧЕСТВА НЕОБХОДИМЫ НА ЭТОМ ПУТИ:
I. Способность различать.
II. Бесстрастие.
III. Праведное поведение.
IV. Любовь.

Постараюсь передать вам то, что Учитель сказал мне относительно каждого из них.

I. СПОСОБНОСТЬ РАЗЛИЧАТЬ


Первое из этих качеств — способность различать; обычно это понимается как способность различать между вечным и преходящим, побуждающая человека вступить на Путь. Это верно; но вместе с тем способность различать это еще нечто гораздо большее; и надо развивать её не только в начале Пути, но на каждой ступени его ежедневно, до самого его конца. Ты вступаешь на Путь, потому что ты понял, что только на нем можно найти те ценности, которые стоит приобретать. Люди незнающие стараются получить богатство и власть, но в лучшем случае этих благ хватает лишь на одну жизнь и потому они преходящи. Есть ценности высшие — истинные и вечные ценности — и раз ты это осознал, ты не станешь больше желать тех других.
Во всем мире существует лишь два рода людей — люди знающие и люди незнающие; и это знание — единственное, что важно. Какую веру человек исповедует, к какому народу он принадлежит, — это все не имеет значения; по настоящему важно только это знание — знание Плана Бога для людей. Ибо у Бога есть План и План этот — эволюция. Если человек понял это и действительно это знает, он не может не содействовать ему и не слиться с ним, так этот План велик и так прекрасен. Таким образом, в силу своего знания он становится на сторону Бога, делая добро и искореняя зло, работая для эволюции, а не ради эгоистических целей.
Если он на стороне Бога, то он наш, и совершенно безразлично, называет ли он себя брамином или буддистом, христианином или мусульманином, индус ли он или англичанин, китаец или русский. Те, кто на стороне Бога, знают, зачем они здесь и что им надо делать, и они стараются исполнять это; все остальные еще не знают, что им надо делать, и потому они часто поступают неразумно и стараются разыскивать собственные пути, подходящие, по их мнению, для них самих, не понимая, что все — одно, и поэтому только то, что хочет Единый, может быть действительно хорошо для каждого в отдельности. Они ищут преходящее, а не вечное. Пока они не научатся отличать одно от другого, они не смогут стать на сторону Бога; и потому это различение есть первый шаг.
Но даже тогда, когда выбор сделан, ты все же должен помнить, что вечное и преходящее имеют много разновидностей и что надо еще отличать правильное от неправильного, важное от неважного, полезное от бесполезного, истинное от ложного, корыстное от бескорыстного.
Казалось бы, нетрудно выбирать между добром и злом, ибо те, кто стремится идти за Учителем, уже решили стать на сторону добра во что бы то ни стало. Но человек и его тело — не одно и то же, и воля человека не всегда совпадает с желаниями тела. Когда твое тело желает чего нибудь, остановись и подумай, действительно ли ты желаешь этого. Ибо ты — Бог и ты желаешь только того, чего желает Бог; но ты должен глубоко проникнуть в себя, чтобы найти в себе Бога и услышать Его голос, который является твоим голосом. Не принимай свои тела за самого себя — ни физическое, ни астральное, ни ментальное. Каждое из них будет притворяться, что оно твое истинное Я, для того чтобы получить желаемое. Но ты должен изучить их все и сознавать себя их господином.
Когда есть работа, которую нужно исполнить, физическое тело хочет отдыхать, гулять, есть и пить; и человек незнающий говорит про себя: «Я хочу делать все это и я это сделаю». Но человек знающий говорит: «То, что желает, — не Я, и пусть оно подождет немного». Часто, когда представляется случай помочь кому нибудь, тело предчувствует: «Как много беспокойства это мне доставит; пусть кто нибудь другой сделает это». Но человек возражает своему телу: «Ты не помешаешь мне сделать доброе дело».
Физическое тело — твое животное, конь, на котором ты едешь. Поэтому ты должен обращаться с ним хорошо и заботиться о нем; ты не должен переутомлять его; должен кормить его надлежащим образом, только чистой пищей и питьем и содержать его всегда в чистоте, не допуская на нем ни малейшего пятнышка грязи. Если твое тело не будет совершенно здорово и чисто, ты не сможешь выполнить трудной работы подготовки, не сможешь вынести сопутствующего ей всё увеличивающегося напряжения. Но при этом ты должен всегда управлять своим телом, а не оно тобой.
Астральное тело имеет свои желания, десятки желаний; оно желает, чтобы ты сердился, говорил резкости, ревновал, был алчен к деньгам, завидовал богатству других, поддавался унынию. Оно хочет всего этого и еще многого другого, не из желания повредить тебе, а потому, что оно любит сильные ощущения и жаждет все время ощущать их. Но ты ничего этого не хочешь и потому ты должен отличать твои желания от желаний твоего астрального тела.
Твоему ментальному телу нравится представлять себя гордым и обособленным, при этом думать побольше о себе и поменьше о других. Даже тогда, когда тебе удалось отвлечь его от мирских дел, оно все же старается действовать в свою пользу, заставляя тебя думать о твоем собственном росте, а не о работе Учителя и о помощи другим. Когда ты медитируешь, оно старается заставить тебя думать, о тех многих и разнообразных вещах, которых оно желает, а не о том одном, что ты желаешь. Ты — не этот ум, но он является твоим инструментом; поэтому здесь опять таки необходима способность различать. Ты должен быть неустанно на страже, иначе тебя постигнет неудача.
Оккультизм не допускает сделок между добром и злом. Чего бы это ни стоило ты должен делать то, что хорошо; то, что нехорошо, ты не должен делать, не заботясь о том, что подумают или скажут неведающие. Ты должен глубоко изучить скрытые законы природы и, познав их, построить свою жизнь в соответствии с ними, всегда руководствуясь разумом и здравым смыслом.
Ты должен различать между важным и неважным. Оставаясь непоколебимым, как скала, когда дело идет о добре или зле, всегда уступай другим во всем, что не принципиально. Ибо ты должен всегда быть мягким и доброжелательным, разумным и уступчивым, предоставляя другим такую же полную свободу, какая нужна тебе самому.
Старайся распознать, что стоит делать, и помни, что нельзя судить о важности дела по его масштабу. Важнее делать какую нибудь мелочь непосредственно полезную в работе Учителя, чем большое дело, считающееся хорошим с обывательской точки зрения. Ты должен научиться отличать не только полезное от бесполезного, но и более полезное от менее полезного. Накормить нищих — доброе, благородное и полезное дело; но дать духовную пищу их душам благороднее и полезнее, чем питать их тела. Любой богатый человек может насытить их тела, но только тот, кто знает, может удовлетворить их духовный голод. Если ты знаешь, ты обязан помогать другим приобретать знание.
Как бы мудр ты уже ни был, тебе еще многому надо научиться на этом Пути, — столь многому, что и тут нужна способность различать, и ты должен тщательно обдумать что именно стоит изучать. Всякое знание полезно и когда нибудь тебе будет доступно всё знание; но пока ты овладеваешь лишь частью его, заботься о том, чтобы это была самая полезная часть. Бог есть Мудрость, так же как и Любовь, и чем больше в тебе будет мудрости, тем больше ты будешь способен проявлять Его. Итак учись. Но учись сперва тому, что больше всего поможет тебе помогать другим. Учись терпеливо, не для того, чтобы люди считали тебя мудрым, не для того даже, чтобы иметь счастье быть мудрым, а потому, что только мудрый человек может мудро оказывать помощь. Как бы ты ни стремился помогать, если ты несведущ, ты можешь принести больше вреда, чем пользы.
Ты должен различать между правдой и ложью; ты должен научиться быть правдивым во всем, — в мыслях, словах и делах. Прежде всего в мыслях; а это нелегко, ибо в мире много ложных мыслей, много нелепых суеверий и человек, порабощенный ими не может двигаться вперед. Поэтому ты не должен исповедовать какую нибудь мысль только потому, что многие исповедуют ее, или потому, что так думали в течение многих веков, или потому, что она изложена в книге, которую люди считают священной; ты должен сам обдумать эту мысль и сам решить, разумна ли она. Помни, что даже если тысячи людей имеют одинаковое мнение по какому нибудь вопросу, мнение их не имеет никакой цены, если они ничего не знают о сути этого вопроса. Тот, кто хочет идти по Пути, должен учиться думать самостоятельно, ибо суеверия — это есть одно из величайших зол в мире, это те оковы, от которых ты должен полностью освободиться.
Твоя мысль о других должна быть правдива; ты не должен думать о них того, чего не знаешь наверняка. Не считай, что они всегда думают о тебе. Если кто нибудь совершает поступок, который по твоему мнению может повредить тебе, или говорит слова, которые, как ты считаешь, относятся к тебе, не думай сейчас же: «Он хотел мне навредить». Вероятнее всего, он вовсе не думал о тебе; у каждой души есть свои заботы, и мысли ее вращаются главным образом вокруг себя. Если кто нибудь гневно говорит с тобою, не думай: «От ненавидит меня, он хочет меня уязвить». Вероятно кто нибудь другой или что нибудь другое рассердило его, а так как ты попался ему на пути, он и изливает свой гнев на тебя. Он поступает неразумно, ибо всякий гнев неразумен, но ты не должен из за этого неправильно думать о нем.
Когда ты станешь учеником Учителя, ты всегда сможешь проверить правильность своей мысли, сравнив ее с Его мыслью. Ибо ученик един с Учителем, и стоит ему лишь слить свою мысль с мыслью Учителя, он сразу увидит, насколько они совпадают. Если его мысль не соответствует мысли Учителя, она неправильна, и он тотчас же изменяет ее, так как мысль Учителя совершенна, ибо Он знает все. Те стремящиеся, которые еще не приняты Учителем, еще не могут делать этого, но они могут значительно помочь себе тем, что будут чаще останавливаться и думать: «Что бы Учитель подумал об этом? Что бы Учитель сказал или сделал при этих обстоятельствах?» Ты не должен никогда делать, говорить или думать то, чего, согласно твоему представлению, не стал бы делать, говорить или думать Учитель.
Ты должен быть правдив в словах, стараясь быть точным и не допуская преувеличений. Никогда не будь уверен, что тебе понятны побуждения другого: только Учитель этого человека знает его мысли; и человек этот, может быть, действует по причинам, вовсе не приходящим тебе на ум. Если ты услышишь сплетню про кого нибудь, не повторяй ее: это, может быть, неправда, а если даже и правда, то все же милосерднее промолчать. Думай хорошенько перед тем, как говорить, чтобы не впасть в неточность.
Будь правдив в своих поступках; никогда не притворяйся иным, чем ты есть на самом деле, ибо всякое притворство является препятствием для чистого света истины, который должен сиять через тебя, как сияет солнечный свет через прозрачное стекло.
Ты должен уметь отличать корыстное от бескорыстного. Эгоизм имеет много личин, и когда тебе кажется, что ты окончательно искоренил одну из них, он с прежней силой воскресает под другой. Но постепенно ты настолько преисполнишься мыслями о помощи другим, что не останется ни места, ни времени для мыслей о себе.
Ты должен научиться распознавать еще в одном отношении. Учись находить Бога в каждом человеке и в каждом явлении, как бы они с виду ни казались дурны. Ты можешь помочь брату твоему только через то, что у тебя есть общего с ним, а это общее — Божественная Жизнь; учись пробуждать ее в нем; учись к ней взывать в нем; так спасешь ты своего брата от зла.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2853
Темы: 9
С нами: 19 лет 8 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор


#41 Марк Омаров » Пт, 13 июля 2012, 10:37

Grinch писал(а):А мне и не нужна Ваша вера. Было что то сказано в предыдущем Вашем посте, было что то сказано в моем. Без проблем.
Однако,если бы Вы сдались им,Ваших бы страданий уже не было

Кому я должен был бы сдаться? :dont_knou:
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 955
Темы: 2
С нами: 14 лет 1 месяц

#42 Grinch » Пт, 13 июля 2012, 12:33

Марк Омаров,
Марк Омаров писал(а):Кому я должен был бы сдаться? :dont_knou:
Фашистским оккупантам,Марк. Пойти искать себя , попасть в немецкое окружение и сдаться. Фашисты бы поставили Ваше эго к стенке , а Ваше вечно просветленное Я разбудили бы от сна отождествления -автоматной очередью. Какой вопрос -такой ответ.
Grinch

#43 Amigo » Пт, 13 июля 2012, 12:50

Grinch, один вопрос, Вы довольны своей жизнью?
Есть грабли для учения, а есть для удовольствия))
Amigo
Сообщения: 206
Темы: 5
С нами: 13 лет 10 месяцев

#44 крыгл » Пт, 13 июля 2012, 13:05

Grinch писал(а):Марк Омаров,
Марк Омаров писал(а):Кому я должен был бы сдаться? :dont_knou:
Фашистским оккупантам,Марк. Пойти искать себя , попасть в немецкое окружение и сдаться. Фашисты бы поставили Ваше эго к стенке , а Ваше вечно просветленное Я разбудили бы от сна отождествления -автоматной очередью. Какой вопрос -такой ответ.
это скорее модель священномученичества -христианская
крыгл

#45 крыгл » Пт, 13 июля 2012, 13:06

кстати сейчас идиот идёт по тв

там ведь то же
можно по кришнамурти попробовать отследить

гринч
не хотите попробовать
сразу имхо яснее будет
крыгл

#46 Grinch » Пт, 13 июля 2012, 13:26

крыгл, Спасибо. Не то,чтобы оставались неясности с Кришнамурти. Для меня его форма подачи более чем ясна, чтобы ходить его где то дополнительно отслеживать. Вот день,вот птицы поют,деревья,облака,жизнь - вот Кришнамурти и отслежен. А чтобы его отследить окончательно,можно убирать по одному каждое слово в обратном порядке и Кришнамурти с тысячами всех будд случится без усилий и без слов с отслеживанием .
Насчет священномученичества, возможно,соглашусь. Зато как эффективно.(шучу)
Grinch

#47 крыгл » Пт, 13 июля 2012, 13:57

Grinch писал(а):крыгл, Спасибо. Не то,чтобы оставались неясности с Кришнамурти. Для меня его форма подачи более чем ясна, чтобы ходить его где то дополнительно отслеживать. Вот день,вот птицы поют,деревья,облака,жизнь - вот Кришнамурти и отслежен. А чтобы его отследить окончательно,можно убирать по одному каждое слово в обратном порядке и Кришнамурти с тысячами всех будд случится без усилий и без слов с отслеживанием .
Насчет священномученичества, возможно,соглашусь. Зато как эффективно.(шучу)
а я не провас говорю

то что у вас с матчастью норм -видно

я говорю про окружающих с которыми вы разговариваете
вы же преследуете некоторую цель этими разговорами
даже если это цель -внутренняя потребность

помните канта
ваше понимание -вещь в себе
что бы её сделать вещью для нас -нужны понятные сигналы-понятные формы
предлагаемый мной материал -русская классика
один из подобных сигналов

ну и наконец
с кришнамурти вам может и ясно всё
но кришнамурти то поа не весь мир -а только кришнамурти
может и для себя что нароете - :wink: случайно
крыгл

#48 крыгл » Пт, 13 июля 2012, 14:34

Гринч
Вот к слову
Опять те же яйца ,только сбоку
Вот опять можно рассматривать сие ,относительно Кришнамурти .
Что есть ,по Кришнамурти, Эгрегор и что есть свобода .
И может ли быть эгрегор дающий свободу :-D :wink:

Граней как видите много .

000 писал(а):Тигруша, Всё же я поясню суть дела, как я вижу, а то непонятки одни.
Ленин образовав партию, создал мощный эгрегор (дух партии). Его стали интенсивно накачивать, способов много, наглядно в "собачьем сердце", песнопения комунаров.
Люди для эгрегора марионетки, которыми он руководит( так делает любой эгрегор и Христианский тоже, потому христиане Рабы, но не Божьи , а Эгрегора, мало свободных Христиан).
Поскольку Дух Астрального плана(демонический , земной) он вступил в борьбу с Христианским Эгрегором, закончилось развалом церкви.
Основой любого эгрегора, являются символы, которые выражают Идеи Духа.(герб, знамёна, звания...),то вокруг чего сплачивается и чему поклоняется народ( отдаёт энергию).
После смерти Ленина, тело стало главным символом Эгрегора. Сейчас этот Дух продолжает бороться за выживание мороча головы не стойки людям и порабощая их(калеча сознание).
Чем слабее он будет, тем быстрее можно навести порядок в стране мире. Понятно моё видение проблеммы?
крыгл

#49 Марк Омаров » Пт, 13 июля 2012, 18:51

Amigo писал(а):Grinch, один вопрос, Вы довольны своей жизнью?

Вы так и не ответили?
Вы довольны жизнью?
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 955
Темы: 2
С нами: 14 лет 1 месяц

#50 Grinch » Пт, 13 июля 2012, 20:14

Марк Омаров, Это легкий вопрос.Ответ -да. Но этот ответ ничего не изменит внутри Марка,кроме как проснется проголодавшийся ум и задаст еще вопрос и еще вопрос? -"почему я должен верить вам и не им? кому я должен был сдаться? а вы довольны жизнью?почему не отвечаете? если да-в чем довольство? а вы живете в израиле?если нет-в чем недовольство? почему индусы не ехали в Пуну?а когда довольство? где оригинальные последователи ошо? где довольство? а сейчас довольство? что значит быть просветленным?а у меня довольство? а кто довольство,а что довольство? а почему недовольство? " Это кружение ума Марк, Вы можете это наблюдать и перестать отождествляться с кружением.А можете поверить,что Вы -Марк-ум,задающий вопросы и ищущий ответа-озарения. А поскольку,как говорится, ум - ваш лживый друг,но другого все равно нет -он всегда обманывает Вас и приводит к разочарованию, требуя новой пищи.
Grinch

#51 Марк Омаров » Сб, 14 июля 2012, 7:49

Grinch писал(а):Это легкий вопрос.Ответ -да. Но этот ответ ничего не изменит внутри Марка,кроме как проснется проголодавшийся ум и задаст еще вопрос и еще вопрос? -"почему я должен верить вам и не им? кому я должен был сдаться? а вы довольны жизнью?почему не отвечаете? если да-в чем довольство? а вы живете в израиле?если нет-в чем недовольство? почему индусы не ехали в Пуну?а когда довольство? где оригинальные последователи ошо? где довольство? а сейчас довольство? что значит быть просветленным?а у меня довольство? а кто довольство,а что довольство? а почему недовольство? " Это кружение ума Марк, Вы можете это наблюдать и перестать отождествляться с кружением.А можете поверить,что Вы -Марк-ум,задающий вопросы и ищущий ответа-озарения. А поскольку,как говорится, ум - ваш лживый друг,но другого все равно нет -он всегда обманывает Вас и приводит к разочарованию, требуя новой пищи.

Как знаете. Раз не нравится, что вам задаю вопросы. Перестану это делать.
Только не забывайте, что Ошо и Кришнамурти все свое время на Земле потратили на то, что всю жизнь отвечали на чужие вопросы. И в этом видели свой смысл жизни.
Для вас же смыслом стало отвечать о том, что любые вопросы задавать бессмысленно. Конечно. Так же и жить бессмысленно, потому что тело скоро умрет, а душа растворится во Вселенной, если не сейчас, то через 20 жизней. А дух вернется в Первопричину.
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 955
Темы: 2
С нами: 14 лет 1 месяц

#52 Grinch » Сб, 14 июля 2012, 8:32

Марк Омаров, Не торопитесь всех награждать какими то смыслами жизни, которые представляются лично Вам.Возможно, Вам только кажется,что есть какие то смыслы жизни и они есть или были у кого то. Насчет смерти тела,почти гениально.Только вместо минуса,я бы поставил плюс -это значит,что каждый из нас и есть эта самая первопричина и эта самая жизнь. А жизнь живется и даже не знает ,что она жизнь и у нее есть смысл. Деревья,птицы,облака не обременены поиском смыслов -все уже есть,сделано и происходит естьность,бытие без какого либо усилия.
Но пребывание в концептуальном уме -это усилие,поиски смыслов для всех и каждого -это усилие, вопросы -это усилие, сравнения кого то с кем то,споры,дискурсы -это горы усилий.
Вы.кстати,затронули неплохую тему смерти. Так вот понаблюдаешь,если повезет, над чередой похорон и ритуальных услуг,производимых с телами родственником,друзей и близких и Ваша любимая тема смыслов жизни покажется смешной. Все что то доказывали.спорили,страдали,задавали вопросы, читали горы книг, потом искали смысл жизни,пили горькую или вискарь,не найдя ни смыслов ,ни озарения и вот осталось непохожее ни на кого тело -сейчас его в печку или в землю и всем смыслы закончатся. В 20 лет еще извиняет молодость - простительно грезить смыслами,кажется,что ты проживешь 1000 лет, в 40-50 такого извинения уже нет.
Grinch

#53 крыгл » Сб, 14 июля 2012, 13:10

а что плохого в усилии гринч и что в нём не естественного для человека
что есть усилие
вот культурист в спорт зале прилагает усилие и сила его подрастает
так и с умом и с эмоцией полагаю
если есть в них усилии -развивается человек, ту или иную функцию свою ( :smile: ) развивает
и наоборот
отсутствие усилия напряжения какой либо функции приводит к атрофированию ея

да и со смертью вы трижды под сомнением
1
никто пока не говорил как усилие и поиск смыслов скажется на послежизни
по крайней мере не представил доказательств неопровержимых
только косвенные улики
2
память о некоторых из тех кто прилагал усилие и искал смыслы
до сих пор в обществе
а вот те кто усилий не прилагал и смыслов не искал
3
самому предпочтительнее что то сделать
крыгл

#54 Grinch » Сб, 14 июля 2012, 17:40

крыгл, Приходится повторяться, но не страшно
Абсолют создал из себя все-все-все и до кучи две формы А и В. Оговорим,что создал и сотворил не в человеческом понимании - слепил куличики и забыл, выплавил болванки и выбросил.Это скорее звучало бы,как заполнил собой,созданные собой же и из себя же формы,оставаясь при этом многообразии форм неделимым собой , т.е Абсолютом, т.е только Я.
В человеческом бы подобии,для примера -это было бы как, создал петров из себя еще четыре руки, на каждой по пять пальцев и до кучи еще два пальца Аи В. Плохой тоже пример, но сойдет. Т.е все руки и пальцы -это не что то отдельное,а тот же самый петров. И не важно,как пальцы себя назовут -ногами,деревьями и как проживут свою жизнь - в деревне,держа грабли, в городе,держа рулевое колесо мерседеса и т.д. Или еще пример, как в океане находятся моря, не разделенные береговой линией. С одной стороны -эти отдельные моря, только вымысел географов-океанографов -это все единый океан, а с другой стороны моря как то называются и даже возможно какие то рыбки водятся в одном море и не водятся в другом. Но сам океан даже не знает,что он океан и он поделен на моря,рыбки,георгафов и утонувших в них океанографов (шучу)
Теперь,если как то это представлено,хотя примеры не ахти какие -вернемся к абсолюту. Так вот,есть Я, естьность. После заполнения абсолютом ,созданные собой же формы А и В,как помним в начале, осталось неизменным Я, Естьность. Ничего не добавилось и не прибавилось.Как был только абсолют, так и остался, даже в многообразии форм.Формы из абсолюта, наполнение из абсолюта, все,что ни возьми -только абсолют. Это еще один затык в общественном восприятии,но мы не для него стараемся сейчас.
Далее А и В начинают развивать свои формы проходить свои опыты. А неожиданно для себя узнает,что он человек, его зовут гринч, он такой,сякой и разедакий. Подобно проиходит с формой В -ее научают,что она крыгл,человек и т.д и т.д.
И далее появились гринч с крыглом,которые отождествились и поверили,что он тело, ум и личность. А абсолют в этих формах отождествился и поверил,что они гринч и крыгл, поверившие и отождествившиеся с я-тело,я-ум и я-личность. Примерно как маленькие дети,которые играют в войну взаправду - стреляют в фафыстов, уносят раненных товарищей, потом воюют в танке из картонной коробки из под холодильника. Или как дети играют в компьютерную игру -война, джунгли,погид отряд. Но мама завет обедать -и дитятко ставит на паузу -на самом деле нет войны,джунглей,коробки, танка, и имен компьютерных персонажей.
Если эти примеры понятны, то легко разобраться с Вашими вопросами.
Не хорошо и не плохо развивать тело, ум и личность. Тело можно качать, ум можно тренировать, личность можно карьерно расти. Нет проблем.
Проблема,если культурист поверил,что он тело,ум и личность. Он как минимум в сильном заблуждении и самообмане,ведущих к страданию.как минимум, потому что тело,ум и личность -всегда голодны, всегда в потребностях.Это усеченные восприятие себя только в рамках эгоистического сознания .
И насчет смерти и предсмертных и послесмертных усилиях. Видных общественных деятелях и не знаю о чем еще,не относящемся к истинной сути или природе гринча и крыгла. Так вот весь юмор ситуации в том,это надо прочувствовать, что никаких отдельно взятых гринчей и крыглов нет и никогда не было. Был,есть, не может не есть,будет всегда, ничем другим не может быть -абсолют, существование, битие, естьность, дух, бог, разум (как угодно можно назвать)
И теперь вопрос номер раз - кто совершает усилия? кому нужны усилия? Абсолюты не нужны ,у него нет потребностей -он Абсолют. Так кому нужны предсмертные,послесмертные, вместосмертные усилия, общественные достижения культариста петрова?
Вы думаете, что гринч написал ответ крыглу? Нет. Это абсолют ответил сам себе,через свои же мысли,которые создал внутри себя, посредством формы тела гринча самомму себе же,но со всем перечисленным пакетом данных в образе крыгла.
Grinch

#55 Марк Омаров » Сб, 14 июля 2012, 18:07

Grinch писал(а):Но пребывание в концептуальном уме -это усилие,поиски смыслов для всех и каждого -это усилие, вопросы -это усилие, сравнения кого то с кем то,споры,дискурсы -это горы усилий.

1.Не видите ли вы, что попали в ловушку собственного ума? Который начитавшись идей Кришнамурти, Ошо, Гурджиева, Раманы и т.д. решил, что он все понял, всего достиг.И теперь получая от этого кайф, ведь я первый в истории просветленный ум! А все остальные вышли из ума во время просветления. :tongue: Он не только вас водит за нос, но и поучает умы в других телах? :dont_knou:
2.
Grinch писал(а):Вы.кстати,затронули неплохую тему смерти. Так вот понаблюдаешь,если повезет, над чередой похорон и ритуальных услуг,производимых с телами родственником,друзей и близких и Ваша любимая тема смыслов жизни покажется смешной. Все что то доказывали.спорили,страдали,задавали вопросы, читали горы книг, потом искали смысл жизни,пили горькую или вискарь,не найдя ни смыслов ,ни озарения и вот осталось непохожее ни на кого тело -сейчас его в печку или в землю и всем смыслы закончатся.
Можно было бы конечно стать нигилистом, раз мы все смертны, то к чему стремиться в этой жизни? Но пока я лично не просветленный, поэтому согласно своей неотработанной карме вынужден буду вновь воплотиться в какое то тело. Поэтому хотелось бы, чтобы в следующей жизни оно было поприличней и условия проживания не в Африке. Так что надо нарабатывать побольше позитива.
Последний раз редактировалось Марк Омаров Сб, 14 июля 2012, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 955
Темы: 2
С нами: 14 лет 1 месяц

#56 Grinch » Сб, 14 июля 2012, 18:31

Марк Омаров, Успехов в наработке позитива.
Grinch

#57 крыгл » Сб, 14 июля 2012, 18:33

:smile
повторяться эта ага =приходиться
==========
с абсолютом у гегеля не плохо
абсолют сам в себе сам собою творит сам себя

согласен и тут
-----
ну я в общем то совсем согласен
полагаю что и марк согласится

только выводы мы делаем разные гринч
и кришнамурти мы похоже понимаем по разному
хотя вам кажется что что то там упустил я а мне кажется что упустили вы

вот смотрите
вы пишите
1
Абсолют создал из себя все-все-все
здесь правильнее будет создаёт но не суть
2
И теперь вопрос номер раз - кто совершает усилия? кому нужны усилия? Абсолюты не нужны ,у него нет потребностей -он Абсолют.
Но милейший Гринч.
Вы не задумывались а нафига ему создавать то если у него потребностей нет .
То есть потребностей может и нет ,но тогда есть мотивы или воля создавания .В противном случае он сидел бы себе в вакууме бабук бы курил ,так нет же он СОЗДАЁТ иТВОРИТ
А если это так ,-тогда это его воля его ЗАКОН.
И следовать этой ЕГО(не моей воле) и есть и счастье и радость (эту мысль могу пояснить если будут вопросы).

А как мы установили выше развитие идёт через усилие . :dont_knou: Так что извиняйте панове и убеждайтесь что повторение мать учения в смысле никогда иногда не лишне .(то же шучу,ничего что я сплагиатил вашу манеру речи ?)
=====================
Теперь об Вашей ошибке Гринч ,которая мне видится .
Вот тут она где то
Проблема,если культурист поверил,что он тело,ум и личность.
Вы имели ввиду видимо что культурист развивающий в себе силу поверил что он не человек а сила.

У Ницше этот момент шикарно описан.
Но с тех пор как живу я среди людей, для меня это еще наименьшее зло, что вижу я: «одному недостает глаза, другому – уха, третьему – ноги; но есть и такие, что утратили язык, или нос, или голову».
Я вижу и видел худшее и много столь отвратительного, что не обо всем хотелось бы говорить, а об ином хотелось бы даже умолчать: например, о людях, которым недостает всего, кроме избытка их, – о людях, которые не что иное, как один большой глаз, или один большой рот, или одно большое брюхо, или вообще одно что-нибудь большое, – калеками наизнанку называю я их.
И когда я шел из своего уединения и впервые проходил по этому мосту, я не верил своим глазам, непрестанно смотрел и наконец сказал: «Это – ухо! Ухо величиною с человека!» Я посмотрел еще пристальнее: и действительно, за ухом двигалось еще нечто, до жалости маленькое, убогое и слабое. И поистине, чудовищное ухо сидело на маленьком, тонком стебле – и этим стеблем был человек! Вооружась лупой, можно было даже разглядеть маленькое завистливое личико, а также отечную душонку, которая качалась на стебле этом. Народ же говорил мне, что большое ухо не только человек, но даже великий человек, гений. Но никогда не верил я народу, когда говорил он о великих людях, – и я остался при убеждении, что это – калека наизнанку, у которого всего слишком мало и только одного чего-нибудь слишком много".

Так вот как я писал выше Кришнамурти и предлагает дефиницию
Разум
Интеллект
Ум

Я оценивая её ,всё же не согласен с ним до конца .
Потому что Ум только интеллектуальное проявление абсолюта ,но та же дефиниция может быть и с музыкой например .Со слухом .
Важно ,конечно не отпадать от абсолютного ,очень важно .
Но не исключено что не менее важно и проявление усилий ,так как это движение или воля абсолютного
крыгл

#58 крыгл » Сб, 14 июля 2012, 18:35

Grinch писал(а):Марк Омаров, Успехов в наработке позитива.
:smile:
у меня этот момент поподробнее прописан .
крыгл

#59 Grinch » Сб, 14 июля 2012, 19:45

крыгл, Можно,конечно,брать каждое слово и его разбирать по косточкам. Мне в общем то все нравится, я и с Вами согласен, и с Кришнамурти, и с Марком и с культуристом.
С Вами особенно согласен насчет "создает".Конечно, всегда создает.каждое настоящее чудесное мгновение.Насчет а нафига создает? Собаки лают, воробьи чирикают, люди говорят, а абсолют создает относительное. Такова его природа. Почему бы нет? Почему бы нам сейчас не болтать,например. У Вас есть потребность в настоящем моменте как то меня изменить, улучшить,доработать? Да нет, наверное. Происходит беседа. Что то говорится, иногда толковое иногда нет, иногда происходит согласие, а иногда происходит несогласие. Ну и что, крыгл сидит у монитора и говорит себе -нет, я должен, такова воля крыгла -улучшить гринча! Да нет. Пусть гринч будет гринчем, крыгл пусть будет крыглом,марк пусть будет марком.Нет потребностей ( если за гринча говорить -зуб даю, сахасрарой клянусь, век нирваны не видать -нет потребности улучшать ни крыгла, ни марка, ни гринча,ни джиду,ни ницше с ухом изнутри,ни культуриста) Просто будьте. Просто бытие. Естьность.
Вот также,полагаю, и у Абсолюта. Почему бы нет? Все опыты хороши - осознанные,неосознанные, страдающие, познавшие себя, не познавшие себя.Любой относительный подвижный опыт хорош перед неподвижным осознаванием Абсолюта.
Скорее человеку свойственно создавать все по своему образу и подобию, у него же есть с кого брать пример. Но отождествившись с я-тело,у-ум,я -личность человек создает из этого отождествления кривые зеркала. Он говорит ВОЛЯ, и подразумевает свою эгоистичную волю кому то что то впарить и навязать. Он говорит ЛЮБОФ и подразумевает свою эгоистичную любоф -будь только моей, смотри только на меня, верь только мне, теперь только я единственный на свете. А потом свой обусловленное видение выдает за видение абсолюта - у абсолюта есть ВОЛЯ - да будет так!
Это у эго да будет так. У абсолюта - почему бы нет? Пусть будет.Все хорошо. Кстати поэтому мы все разные разнообразные крыглы,гринчи,марки, а не по воле быть именно крыглом,марком, гринчем и вот такими и сякими.
Grinch

#60 000 » Сб, 14 июля 2012, 19:53

Марк Омаров писал(а):Но пока я лично не просветленный, поэтому согласно своей неотработанной карме вынужден буду вновь воплотиться в какое то тело. Поэтому хотелось бы, чтобы в следующей жизни оно было поприличней и условия проживания не в Африке. Так что надо нарабатывать побольше позитива.
:approve: :smile:
000

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость