Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики
Почему? Вы же сами написали, что изнуряете себя постами и диетами.arka писал(а):Это вы себе придумали
Но я не довожу себя до состояния измождения. А выпить иногда полезно. Чтоб снять на время некие программы и зацепки, не видимые в состоянии трезвости.arka писал(а):Это не аскетизм. Если вы не хотите кушать, а вам говорят: ну поешь, давай, первое, второе, третье. А ты отвечаешь: да я не голоден! А тебе: да ты поешь! Да не хочется сейчас кушать. Вот и мне не хочется пить и я не пью. А вы когда не голодны, едите?
Я такого не писала ни в одной теме, потому что это не так. Вы опять что-то придумали.Марк Goldberg писал(а):Почему? Вы же сами написали, что изнуряете себя постами и диетами.
Тут ведь ключевое слово: на время, Марк. Проблем это не решает. А то, что что-то не видно в состоянии трезвости, с этим не соглашусь .Марк Goldberg писал(а):Чтоб снять на время некие программы и зацепки, не видимые в состоянии трезвости.
А кто не пьёт кофе и не употребляет сахар?arka писал(а):Я такого не писала ни в одной теме, потому что это не так. Вы опять что-то придумали.
То есть вы знаете себя досконально? Никаких неизвестных уголков в душе?arka писал(а):А то, что что-то не видно в состоянии трезвости, с этим не соглашусь
Кофе не пью, да. К нему привыкаешь быстро. Когда была в гостях у сестры, на западной Украине, то привыкла к кофе, хотя много и не пила, по чашечке в день. А потом решила бросить. Ну его. Я горький шоколад люблю. Экстрачёрный. Его не бросаю . А кофе - ну его.Марк Goldberg писал(а):А кто не пьёт кофе и употребляет сахар?
Нет, конечно. Кто себя знает досконально?Марк Goldberg писал(а):То есть вы знаете себя досконально? Никаких неизвестных уголков в душе?
Бывает. Но я выпив ничего нового о себе не узнавала. Хороший алкоголь помогает расслабиться, спору нет. Но лучше учиться не напрягаться, имхо .Марк Goldberg писал(а):Например бывает, что молчаливый человек в пьяном виде много болтает, скупой превращается в саму щедрость. Мямля в агрессора. Все эти качества потенциально дремлют внутри трезвого человека, а о том, что внутри него живёт добряк или зверь, он внезапно узнает после пары стаканов водки.
А я прежде пила вино. Красное сухое. Так что вкус алкоголя мне знаком. И не только вина. Раньше инкерман ничего, хорошие вина производил. А уже лет пять как испортился. Не вино, а ерунда какая-то. И консерванты кладут теперь почти во все вина . Пусть сами пьют эту бодягу .Марк Goldberg писал(а):Выпейте хорошего вина и наблюдайте.
Будда, просветленные, Ошо.arka писал(а):Кто себя знает досконально?
Вы трезвая и в опьянении одинаковая? Или просто не пьете достаточно для того, чтобы убрать жесткий контроль ума?arka писал(а):Бывает. Но я выпив ничего нового о себе не узнавала. Хороший алкоголь помогает расслабиться, спору нет. Но лучше учиться не напрягаться, имхо
Вырабатывать в себе любовь к тому, что не нравится.arka писал(а):Но сейчас мне просто не хочется пить. Так зачем я буду это делать?
Извините, но я не могу поставить Будду и Ошо в один ряд . И просветлённым Ошо не считаю . А вообще, вы бы не могли подкинуть характеристики просветления? Всякий, кто хорошо себя знает, уже просветлённый? А если человек преступник, но хорошо себя знает, то он тоже автоматически считается просветлённым? Или достаточно заявить о себе, что ты просветлённый, и всё? Это уже гарантия?Марк Goldberg писал(а):Будда, просветленные, Ошо.
П-ф...Я же вам написала, что прежде употребляла алкоголь. Расслабиться это помогает, а смысл? Проблем это не решает. Лучше учиться отстранению без выпивки, это моё имхо.Марк Goldberg писал(а):Вырабатывать в себе любовь к тому, что не нравится.
Трудно сказать. Скорее да, чем нет.Марк Goldberg писал(а):Вы трезвая и в опьянении одинаковая?
А вы считаете, что серьёзно выпив, человек обязательно кардинально меняется?Марк Goldberg писал(а):Или просто не пьете достаточно для того, чтобы убрать жесткий контроль ума?
Не можете потому что Будда - это и буддизм, организованная религия? Еarka писал(а):Извините, но я не могу поставить Будду и Ошо в один ряд . И просветлённым Ошо не считаю . А вообще, вы бы не могли подкинуть характеристики просветления? Всякий, кто хорошо себя знает, уже просветлённый? А если человек преступник, но хорошо себя знает, то он тоже автоматически считается просветлённым? Или достаточно заявить о себе, что ты просветлённый, и всё? Это уже гарантия?
Если вы ни разу серьёзно не были пьяны, то тогда и ответ вам ничего не даст. О самой себе. Например пьяный я бываю разный, от веселого и щедрого, до бунтующего против несправедливых начальников и чиновников.arka писал(а):А вы считаете, что серьёзно выпив, человек обязательно кардинально меняется?
Я не считаю, что ОШО был полон любви и сострадания.Марк Goldberg писал(а):А почему вы считаете Будду просветленным, а Ошо - нет?
Да, иногда могут происходить события, которые в короткие сроки кардинально меняют мировоззрение человека. Но что предшествует таким событиям? И что следует за ними? Труд души никто ещё не отменял. Благодать можно получить, но можно и расплескать её. И никакое высокое поднятие духа не несёт гарантий о невозможности его утраты. имхо.Марк Goldberg писал(а):Когда преступник внезапно становится просветленным, он мгновенно изменяется.
Этот вопрос не совсем поняла.Марк Goldberg писал(а):Не можете потому что Будда - это и буддизм, организованная религия?
Именно, что разный. И я прежде когда пила была в разном состоянии, смотря по обстоятельствам. Разве что не была бунтующей против чиновников . А трезвый вы всегда одинаковый, разве ? Но что нового вы о себе узнавали, будучи не трезвым? разве не являлись те или иные состояния проявлением всё того-же вас? И разве нет возможности узнавать себя трезвым?Марк Goldberg писал(а):Если вы ни разу серьёзно не были пьяны, то тогда и ответ вам ничего не даст. О самой себе. Например пьяный я бываю разный, от веселого и щедрого, до бунтующего против несправедливых начальников и чиновников.
Иногда любовь и сострадание выглядят жестокостью и безжалостностью. Но только выбив из человека слой грязи и мусора, можно в него влить новые знания. Христианская сентиментальность еще не избавила мир от войн, болезней и нищеты. По той простой причине, что священники боятся уничтожить корень страданий - алчность политиков и собственное лицемерие о Боге.arka писал(а):Я не считаю, что ОШО был полон любви и сострадания.
"Не может из одного источника течь разная вода. И горькая и сладкая".
Будду, скрипя зубами, христиане вынуждены были признать, а Ошо - нет, за ним нет официальной организации.arka писал(а):Этот вопрос не совсем поняла.
Что я очень зажат в выражении своих чувств, когда трезв. Но как стать раскрепощенным без алкоголя, пока не знаю. Будь иначе, люди литрами водку и пиво бы не покупали.arka писал(а):Но что нового вы о себе узнавали, будучи не трезвым? разве не являлись те или иные состояния проявлением всё того-же вас? И разве нет возможности узнавать себя трезвым?
А причём тут просветлённость ОШО ? А алчность политиков - это не корень страданий, это следствие ошибок в их мировоззрении и в мировоззрении всего общества. "Всякий народ имеет то правительство, которого заслуживает". Священники-же - это часть общества. "Но горе пастырям, пасущим самих себя, а не стадо". И революция это показала, имхо.Марк Goldberg писал(а):Иногда любовь и сострадание выглядят жестокостью и безжалостностью. Но только выбив из человека слой грязи и мусора, можно в него влить новые знания. Христианская сентиментальность еще не избавила мир от войн, болезней и нищеты. По той простой причине, что священники бояться уничтожить корень страданий - алчность политиков и собственное лицемерие о Боге.
А я тут причём? Вы считаете, что моё мнение об ОШО и о Будде базируется на мнении какой-либо организации? это не так.Марк Goldberg писал(а):Будду, скрипя зубами, христиане вынуждены были признать, а Ошо - нет, за ним нет официальной организации.
А до этого не знали о зажатости своих чувств? А как стать раскрепощённым и без алкоголя? Обыкновенно. Стараться быть искренним, предпринимать для этого усилия. Это такой-же труд. мгновенных результатов ожидать не приходится. Если человек хочет получить результат, нужно предпринимать усилия. Внутренние и внешние. А если сесть и просто мечтать о том, как стать раскрепощённым - ничего не выйдет. Нужно преодолевать в себе страх того, что тебя могут не понять, могут с тобой не согласиться и тому подобное, имхо. Принимать и такой вариант общения. Преодолевать гордыню и идеализм, которые и мешают быть искренним, т.е. беззащитным. "Будьте как дети".Марк Goldberg писал(а):Что я очень зажат в выражении своих чувств, когда трезв. Но как стать раскрепощенным без алкоголя, пока не знаю. Будь иначе, люди литрами водку и пиво бы не покупали.
Ошо первым в 20 веке открыл людям глаза на лицемерие священников и лжедемократию.arka писал(а):А причём тут просветлённость ОШО ? А алчность политиков - это не корень страданий, это следствие ошибок в их мировоззрении и в мировоззрении всего общества. "Всякий народ имеет то правительство, которого заслуживает". Священники-же - это часть общества. "Но горе пастырям, пасущим самих себя, а не стадо". И революция это показала, имхо.
arka писал(а):А я тут причём?
Я не знал, что могу быть иным. Веселым и щедрым, остроумным и простым в общении. Мне казалось, что стеснительность - это и есть моё истинное Я.arka писал(а):А до этого не знали о зажатости своих чувств?
А вы сами в общении легки, вроде Андрея Миронова в кино?arka писал(а):А как стать раскрепощённым и без алкоголя? Обыкновенно. Стараться быть искренним, предпринимать для этого усилия. Это такой-же труд. мгновенных результатов ожидать не приходится. Если человек хочет получить результат, нужно предпринимать усилия. Внутренние и внешние. А если сесть и просто мечтать о том, как стать раскрепощённым - ничего не выйдет. Нужно преодолевать в себе страх того, что тебя могут не понять, могут с тобой не согласиться и тому подобное, имхо. Принимать и такой вариант общения. Преодолевать гордыню и идеализм, которые и мешают быть искренним, т.е. беззащитным. "Будьте как дети".
Вы серьёзно так думаете, что первым? И считаете, что все священники лицемеры? Но ведь.. О, забыла . Ты. Марк, ты серьёзно считаешь, что все священники лицемеры? Почему? Ведь ты не общался со всеми? Все люди разные, и священники не исключение. Я не читала всего ОШО. Я читала одну книжку. Давно ещё, лет в 15, больше читать его не хотелось. Но мне кажется, что ты перегибаешь палку. И насчёт поголовного лицемерия священников и насчёт того что ОШО первый открыл глаза людям на лжедомократию. Извини, но может он был первым автором, у кого ты об этом прочитал ?Марк Goldberg писал(а):Ошо первым в 20 веке открыл людям глаза на лицемерие священников и лжедемократию.
Даже не знаю, что сказать .Марк Goldberg писал(а):Я не знал, что могу быть иным. Веселым и щедрым, остроумным и простым в общении. Мне казалось, что стеснительность - это и есть моё истинное Я.
А тебе как кажется ? Я учусь проще относиться и к себе и к людям . Но с помощью алкоголя этому учиться . Мне кажется, не самый лучший вариант.Марк Goldberg писал(а):вы сами в общении легки, вроде Андрея Миронова в кино?
О лицемерии священников Ошо говорил прямо, не боясь возмездия с их стороны. Я прочел 90% книг Ошо, вышедших на русском языке. Если священник искренен в своей вере, то он не умён. Потому что повторяет чужие слова о чужом опыте, не имея личных контактов с Богом. Но если он понимает, что говорит о заимствованном опыте, как о своём, то лицемерит.arka писал(а):Вы серьёзно так думаете, что первым? И считаете, что все священники лицемеры? Но ведь.. О, забыла . Ты. Марк, ты серьёзно считаешь, что все священники лицемеры? Почему? Ведь ты не общался со всеми? Все люди разные, и священники не исключение. Я не читала всего ОШО. Я читала одну книжку. Давно ещё, лет в 15, больше читать его не хотелось. Но мне кажется, что ты перегибаешь палку. И насчёт поголовного лицемерия священников и насчёт того что ОШО первый открыл глаза людям на лжедомократию. Извини, но может он был первым автором, у кого ты об этом прочитал ?
Уже сказалаarka писал(а):Даже не знаю, что сказать .
На счёт алкоголя согласен. Но ты не ответила о Миронове.arka писал(а):А тебе как кажется ? Я учусь проще относиться и к себе и к людям . Но с помощью алкоголя этому учиться . Мне кажется, не самый лучший вариант.
А какое могло быть с их стороны возмездие ? Костры священной инквизиции в 20 веке?Марк Goldberg писал(а):О лицемерии священников Ошо говорил прямо, не боясь возмездия с их стороны. Я прочел 90% книг Ошо, вышедших на русском языке. Если священник искренен в своей вере, то он не умён. Потому что повторяет чужие слова о чужом опыте, не имея личных контактов с Богом. Но если он понимает, что говорит о заимствованном опыте, как о своём, то лицемерит.
А что про Миронова? Там вопрос был, а не просто утверждение? А в чём вопрос? Легка ли я в общении? Я уже ответила: учусь. Или лёгок ли был Миронов в общении? В чём вопрос?Марк Goldberg писал(а):На счёт алкоголя согласен. Но ты не ответила о Миронове.
Я не обвиняю. Но у попов нет доказательств общения Моисея и Иисуса с Господом.arka писал(а):А какое могло быть с их стороны возмездие ? Костры священной инквизиции в 20 веке?
Сейчас кто только чего не говорит. А про священников не соглашусь. Откуда вы знаете, что без своего опыта? О, откуда ты знаешь? Вот в школе изучают физику. На своём опыте - это самому до такого дойти своим умом, самому открыть все эти законы физики? Или принять то, то до чего другие дошли? . Марк, я не соглашаюсь огульно со всем, что говорит Православная Церковь, но и обвинять всех подряд зачем? Учитель в школе, который не открыл ни одного закона физики - лицемер? Почему? А священники, как и все люди бывают разные. Но называть их всех огульно лицемерами за то, что не достигнув уровня Христа, говорят о Боге я бы не стала .
Попробуй в Харькове покритиковать православие, хотя бы в газете, поймёшь.arka писал(а):А какое могло быть с их стороны возмездие ? Костры священной инквизиции в 20 веке?
Легка ли ты сама в общении с малознакомыми людьми или зажата?arka писал(а):А что про Миронова? Там вопрос был, а не просто утверждение? А в чём вопрос? Легка ли я в общении? Я уже ответила: учусь. Или лёгок ли был Миронов в общении? В чём вопрос?
А какие нужны доказательства? Какие они вообще могут быть? Это вопрос веры, как человеку подсказывает его сердце, так он и верует.Марк Goldberg писал(а):Я не обвиняю. Но у попов нет доказательств общения Моисея и Иисуса с Господом.
Всё-таки костров уже нет . А ты критиковал в газетах?Марк Goldberg писал(а):Попробуй в Харькове покритиковать православие, хотя бы в газете, поймёшь.
По-разному бывает, как мне кажется. Смотря в каких ситуациях и с какими людьми, ведь и малознакомые люди бывают разными . Иногда очень зажата. А иногда вроде не зажато общаюсь.Марк Goldberg писал(а):Легка ли ты сама в общении с малознакомыми людьми или зажата?
Гитлеру сердце подсказывало, что для счастья немцев надо уничтожить евреев, цыган, негров и славян. И захватить их земли. Вера не совместима с Истиной. А Истина - это Знание.arka писал(а):А какие нужны доказательства? Какие они вообще могут быть? Это вопрос веры, как человеку подсказывает его сердце, так он и верует.
Критиковал политиков и имел проблемы на тонком плане. Политики нападали в астрале на меня.arka писал(а):Всё-таки костров уже нет . А ты критиковал в газетах?
Вы всё пытаетесь разделить Истину, имхо. Опять вы, рефлекс. Ты. А как-же открытия законов, разве им не предшествует интуитивное знание, вера? Если человек не будет верить, то он не сможет открыть закон. Вера не отменяет познание, она идёт с ним рука об руку. Это моё имхо.Марк Goldberg писал(а):Вера не совместима с Истиной.
Знание чего - Марк ? В каком смысле - знание? Абсолют - это одно. А знание - это как-то слишком абстрактно. Но пока мы не вернулись в Бога, мы всё знаем лишь отчасти, в меру своего разумения. И при этом каждый человек имеет свои взгляды и обсуждает их с другими. Может, нужно замолчать и ничему ни у кого не учиться? И ни с кем ни чем не делиться? Ведь мы ещё не достигли ни в чём абсолютных познаний.Марк Goldberg писал(а):Истина - это Знание.
Вера перекрывает путь к новому, так верящий, к примеру, в Воскресение Христа, уже не может беспристрастно принять информацию о том, что Иисус до старости жил в Индии.arka писал(а):Вы всё пытаетесь разделить Истину, имхо. Опять вы, рефлекс. Ты. А как-же открытия законов, разве им не предшествует интуитивное знание, вера? Если человек не будет верить, то он не сможет открыть закон. Вера не отменяет познание, она идёт с ним рука об руку. Это моё имхо.
Что сам видишь, чувствуешь и осознаешь. А не согласен заранее с тем, что кто -то что то увидел и осознал. Знание = личный опыт ищущего.arka писал(а):Знание чего - Марк
Почему ? А как по мне: вера открывает путь к новому.Марк Goldberg писал(а):Вера перекрывает путь к новому,
А вы на личном опыте узнали, что Иисус жил до старости в Индии? Он сам вам об этом сказал? Кажется, не было такого? Вы прочитали об этом и поверили на слово.Марк Goldberg писал(а):Вера перекрывает путь к новому, так верящий, к примеру, в Воскресение Христа, уже не может беспристрастно принять информацию о том, что Иисус до старости жил в Индии.
arka писал(а):Знание чего - Марк
Что сам видишь, чувствуешь и осознаешь. А не согласен заранее с тем, что кто -то что то увидел и осознал. Знание = личный опыт ищущего.
Вернуться в Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя