Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

#1 Lotos » Вт, 16 декабря 2008, 16:53

Джидду Кришнамурти - Видящий который идет в одиночестве - 49:29 - 28.03.2008Фильм Аравиндана не ставит своей целью объяснить учение этого выдающегося духовного учителя нашего времени, либо дать ему оценку. Это попытка приоткрыть сущность человека, которого Х. Джебран назвал "Властелином Любви", проследить его становление и прикоснуться к самому источнику откровения.Кришнамурти никогда не искал славы, но до сих пор интерес к нему огромен, что связано не столько с его личным магнетизмом, сколько с учением, несущим послание в сегодняшний день.
http://video.google.com/videoplay?docid=7032459535236299501&hl=ru

Джидду Кришнамурти
У ног Учителя


ПРЕДИСЛОВИЕ


Спойлер
Мне как старшей предоставлена честь написать несколько слов, в виде предисловия к этой небольшой книге, составленной младшим Братом — младшим телом, но отнюдь не душой. Учение, заключающееся в ней, было преподано ему его Учителем во время подготовки его к Посвящению и было записано им по памяти — медленно и с трудом, ввиду того что в прошлом году он владел английским языком гораздо менее свободно, чем теперь.
Большая часть книги передаёт подлинные слова Учителя; те же места, которые не являются таким дословным воспроизведением, передают мысль Учителя, выраженную словами Его ученика. Два пропущенных предложения были восстановлены Учителем. В двух других случаях были добавлены пропущенные слова. За этими исключениями, вся книга написана Алкионом и является его первым даром миру.
Да поможет она другим в той же мере, в какой данное учение помогло ему самому; — с этой надеждой он дает ее миру. Но учение это может стать плодотворным, только если ему следовать в жизни, подобно тому, как Алкион живет по нему, с тех пор как услышал из уст своего Учителя. Если читатель последует и примеру и учению, то перед ним, как и перед автором этой книги, распахнутся великие Врата и он вступит на Путь.

Анни Безант
Декабрь, 1910 г.

ВВЕДЕНИЕ


ТЕМ, КТО СТУЧИТСЯ
От нереального веди меня к Реальному,
От тьмы веди меня к Свету,
От смерти веди меня к Бессмертию.

Это не мои слова. Это слова Учителя, учившего меня. Без Него я ничего не мог бы сделать, но с Его помощью я вступил на Путь. Вы также стремитесь вступить на этот Путь и потому советы, сказанные Им мне, помогут и вам, если вы будете им следовать. Недостаточно только говорить, что они истинны и прекрасны; тот, кто желает достичь успеха, должен в точности исполнять все сказанное. Голодный человек не утолит своего голода, если будет лишь смотреть на пищу и говорить, что она хороша; он должен протянуть руку и есть. Точно так же недостаточно только слушать слова Учителя; надо делать то, что Он говорит, прислушиваясь к каждому слову, ловя каждый намек. Если намек не уловлен, если пропущено слово, они будут потеряны, потому что Учитель дважды не говорит.

ЧЕТЫРЕ КАЧЕСТВА НЕОБХОДИМЫ НА ЭТОМ ПУТИ:
I. Способность различать.
II. Бесстрастие.
III. Праведное поведение.
IV. Любовь.

Постараюсь передать вам то, что Учитель сказал мне относительно каждого из них.

I. СПОСОБНОСТЬ РАЗЛИЧАТЬ


Первое из этих качеств — способность различать; обычно это понимается как способность различать между вечным и преходящим, побуждающая человека вступить на Путь. Это верно; но вместе с тем способность различать это еще нечто гораздо большее; и надо развивать её не только в начале Пути, но на каждой ступени его ежедневно, до самого его конца. Ты вступаешь на Путь, потому что ты понял, что только на нем можно найти те ценности, которые стоит приобретать. Люди незнающие стараются получить богатство и власть, но в лучшем случае этих благ хватает лишь на одну жизнь и потому они преходящи. Есть ценности высшие — истинные и вечные ценности — и раз ты это осознал, ты не станешь больше желать тех других.
Во всем мире существует лишь два рода людей — люди знающие и люди незнающие; и это знание — единственное, что важно. Какую веру человек исповедует, к какому народу он принадлежит, — это все не имеет значения; по настоящему важно только это знание — знание Плана Бога для людей. Ибо у Бога есть План и План этот — эволюция. Если человек понял это и действительно это знает, он не может не содействовать ему и не слиться с ним, так этот План велик и так прекрасен. Таким образом, в силу своего знания он становится на сторону Бога, делая добро и искореняя зло, работая для эволюции, а не ради эгоистических целей.
Если он на стороне Бога, то он наш, и совершенно безразлично, называет ли он себя брамином или буддистом, христианином или мусульманином, индус ли он или англичанин, китаец или русский. Те, кто на стороне Бога, знают, зачем они здесь и что им надо делать, и они стараются исполнять это; все остальные еще не знают, что им надо делать, и потому они часто поступают неразумно и стараются разыскивать собственные пути, подходящие, по их мнению, для них самих, не понимая, что все — одно, и поэтому только то, что хочет Единый, может быть действительно хорошо для каждого в отдельности. Они ищут преходящее, а не вечное. Пока они не научатся отличать одно от другого, они не смогут стать на сторону Бога; и потому это различение есть первый шаг.
Но даже тогда, когда выбор сделан, ты все же должен помнить, что вечное и преходящее имеют много разновидностей и что надо еще отличать правильное от неправильного, важное от неважного, полезное от бесполезного, истинное от ложного, корыстное от бескорыстного.
Казалось бы, нетрудно выбирать между добром и злом, ибо те, кто стремится идти за Учителем, уже решили стать на сторону добра во что бы то ни стало. Но человек и его тело — не одно и то же, и воля человека не всегда совпадает с желаниями тела. Когда твое тело желает чего нибудь, остановись и подумай, действительно ли ты желаешь этого. Ибо ты — Бог и ты желаешь только того, чего желает Бог; но ты должен глубоко проникнуть в себя, чтобы найти в себе Бога и услышать Его голос, который является твоим голосом. Не принимай свои тела за самого себя — ни физическое, ни астральное, ни ментальное. Каждое из них будет притворяться, что оно твое истинное Я, для того чтобы получить желаемое. Но ты должен изучить их все и сознавать себя их господином.
Когда есть работа, которую нужно исполнить, физическое тело хочет отдыхать, гулять, есть и пить; и человек незнающий говорит про себя: «Я хочу делать все это и я это сделаю». Но человек знающий говорит: «То, что желает, — не Я, и пусть оно подождет немного». Часто, когда представляется случай помочь кому нибудь, тело предчувствует: «Как много беспокойства это мне доставит; пусть кто нибудь другой сделает это». Но человек возражает своему телу: «Ты не помешаешь мне сделать доброе дело».
Физическое тело — твое животное, конь, на котором ты едешь. Поэтому ты должен обращаться с ним хорошо и заботиться о нем; ты не должен переутомлять его; должен кормить его надлежащим образом, только чистой пищей и питьем и содержать его всегда в чистоте, не допуская на нем ни малейшего пятнышка грязи. Если твое тело не будет совершенно здорово и чисто, ты не сможешь выполнить трудной работы подготовки, не сможешь вынести сопутствующего ей всё увеличивающегося напряжения. Но при этом ты должен всегда управлять своим телом, а не оно тобой.
Астральное тело имеет свои желания, десятки желаний; оно желает, чтобы ты сердился, говорил резкости, ревновал, был алчен к деньгам, завидовал богатству других, поддавался унынию. Оно хочет всего этого и еще многого другого, не из желания повредить тебе, а потому, что оно любит сильные ощущения и жаждет все время ощущать их. Но ты ничего этого не хочешь и потому ты должен отличать твои желания от желаний твоего астрального тела.
Твоему ментальному телу нравится представлять себя гордым и обособленным, при этом думать побольше о себе и поменьше о других. Даже тогда, когда тебе удалось отвлечь его от мирских дел, оно все же старается действовать в свою пользу, заставляя тебя думать о твоем собственном росте, а не о работе Учителя и о помощи другим. Когда ты медитируешь, оно старается заставить тебя думать, о тех многих и разнообразных вещах, которых оно желает, а не о том одном, что ты желаешь. Ты — не этот ум, но он является твоим инструментом; поэтому здесь опять таки необходима способность различать. Ты должен быть неустанно на страже, иначе тебя постигнет неудача.
Оккультизм не допускает сделок между добром и злом. Чего бы это ни стоило ты должен делать то, что хорошо; то, что нехорошо, ты не должен делать, не заботясь о том, что подумают или скажут неведающие. Ты должен глубоко изучить скрытые законы природы и, познав их, построить свою жизнь в соответствии с ними, всегда руководствуясь разумом и здравым смыслом.
Ты должен различать между важным и неважным. Оставаясь непоколебимым, как скала, когда дело идет о добре или зле, всегда уступай другим во всем, что не принципиально. Ибо ты должен всегда быть мягким и доброжелательным, разумным и уступчивым, предоставляя другим такую же полную свободу, какая нужна тебе самому.
Старайся распознать, что стоит делать, и помни, что нельзя судить о важности дела по его масштабу. Важнее делать какую нибудь мелочь непосредственно полезную в работе Учителя, чем большое дело, считающееся хорошим с обывательской точки зрения. Ты должен научиться отличать не только полезное от бесполезного, но и более полезное от менее полезного. Накормить нищих — доброе, благородное и полезное дело; но дать духовную пищу их душам благороднее и полезнее, чем питать их тела. Любой богатый человек может насытить их тела, но только тот, кто знает, может удовлетворить их духовный голод. Если ты знаешь, ты обязан помогать другим приобретать знание.
Как бы мудр ты уже ни был, тебе еще многому надо научиться на этом Пути, — столь многому, что и тут нужна способность различать, и ты должен тщательно обдумать что именно стоит изучать. Всякое знание полезно и когда нибудь тебе будет доступно всё знание; но пока ты овладеваешь лишь частью его, заботься о том, чтобы это была самая полезная часть. Бог есть Мудрость, так же как и Любовь, и чем больше в тебе будет мудрости, тем больше ты будешь способен проявлять Его. Итак учись. Но учись сперва тому, что больше всего поможет тебе помогать другим. Учись терпеливо, не для того, чтобы люди считали тебя мудрым, не для того даже, чтобы иметь счастье быть мудрым, а потому, что только мудрый человек может мудро оказывать помощь. Как бы ты ни стремился помогать, если ты несведущ, ты можешь принести больше вреда, чем пользы.
Ты должен различать между правдой и ложью; ты должен научиться быть правдивым во всем, — в мыслях, словах и делах. Прежде всего в мыслях; а это нелегко, ибо в мире много ложных мыслей, много нелепых суеверий и человек, порабощенный ими не может двигаться вперед. Поэтому ты не должен исповедовать какую нибудь мысль только потому, что многие исповедуют ее, или потому, что так думали в течение многих веков, или потому, что она изложена в книге, которую люди считают священной; ты должен сам обдумать эту мысль и сам решить, разумна ли она. Помни, что даже если тысячи людей имеют одинаковое мнение по какому нибудь вопросу, мнение их не имеет никакой цены, если они ничего не знают о сути этого вопроса. Тот, кто хочет идти по Пути, должен учиться думать самостоятельно, ибо суеверия — это есть одно из величайших зол в мире, это те оковы, от которых ты должен полностью освободиться.
Твоя мысль о других должна быть правдива; ты не должен думать о них того, чего не знаешь наверняка. Не считай, что они всегда думают о тебе. Если кто нибудь совершает поступок, который по твоему мнению может повредить тебе, или говорит слова, которые, как ты считаешь, относятся к тебе, не думай сейчас же: «Он хотел мне навредить». Вероятнее всего, он вовсе не думал о тебе; у каждой души есть свои заботы, и мысли ее вращаются главным образом вокруг себя. Если кто нибудь гневно говорит с тобою, не думай: «От ненавидит меня, он хочет меня уязвить». Вероятно кто нибудь другой или что нибудь другое рассердило его, а так как ты попался ему на пути, он и изливает свой гнев на тебя. Он поступает неразумно, ибо всякий гнев неразумен, но ты не должен из за этого неправильно думать о нем.
Когда ты станешь учеником Учителя, ты всегда сможешь проверить правильность своей мысли, сравнив ее с Его мыслью. Ибо ученик един с Учителем, и стоит ему лишь слить свою мысль с мыслью Учителя, он сразу увидит, насколько они совпадают. Если его мысль не соответствует мысли Учителя, она неправильна, и он тотчас же изменяет ее, так как мысль Учителя совершенна, ибо Он знает все. Те стремящиеся, которые еще не приняты Учителем, еще не могут делать этого, но они могут значительно помочь себе тем, что будут чаще останавливаться и думать: «Что бы Учитель подумал об этом? Что бы Учитель сказал или сделал при этих обстоятельствах?» Ты не должен никогда делать, говорить или думать то, чего, согласно твоему представлению, не стал бы делать, говорить или думать Учитель.
Ты должен быть правдив в словах, стараясь быть точным и не допуская преувеличений. Никогда не будь уверен, что тебе понятны побуждения другого: только Учитель этого человека знает его мысли; и человек этот, может быть, действует по причинам, вовсе не приходящим тебе на ум. Если ты услышишь сплетню про кого нибудь, не повторяй ее: это, может быть, неправда, а если даже и правда, то все же милосерднее промолчать. Думай хорошенько перед тем, как говорить, чтобы не впасть в неточность.
Будь правдив в своих поступках; никогда не притворяйся иным, чем ты есть на самом деле, ибо всякое притворство является препятствием для чистого света истины, который должен сиять через тебя, как сияет солнечный свет через прозрачное стекло.
Ты должен уметь отличать корыстное от бескорыстного. Эгоизм имеет много личин, и когда тебе кажется, что ты окончательно искоренил одну из них, он с прежней силой воскресает под другой. Но постепенно ты настолько преисполнишься мыслями о помощи другим, что не останется ни места, ни времени для мыслей о себе.
Ты должен научиться распознавать еще в одном отношении. Учись находить Бога в каждом человеке и в каждом явлении, как бы они с виду ни казались дурны. Ты можешь помочь брату твоему только через то, что у тебя есть общего с ним, а это общее — Божественная Жизнь; учись пробуждать ее в нем; учись к ней взывать в нем; так спасешь ты своего брата от зла.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2853
Темы: 9
С нами: 19 лет 8 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор


Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#261 Марфа_М » Чт, 11 февраля 2016, 19:49

Еллада писал(а):Душевной боли как таковой не существует - вот это есть чисто понятие ума, химические реакции, происходящие не те или иные раздражители, изменяющие электрические сигналы мозга -это и есть та ощущаемая боль, которую человек идентифицирует как душевную.
Это мозг рассказал, что душевной боли не существует?
Детства моего чистые глазенки
Марфа_М F
Аватара
Сообщения: 61203
Темы: 108
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#262 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 20:05

эмпирическим путем выяснено)
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#263 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 21:22

Еллада писал(а):Душевной боли как таковой не существует - вот это есть чисто понятие ума, химические реакции, происходящие не те или иные раздражители, изменяющие электрические сигналы мозга -это и есть та ощущаемая боль, которую человек идентифицирует как душевную
Очень хорошо,пусть так -есть сигнал, его регистрация,затем интерпретация с помощью слов.Каким словом что называть -люди договариваются в своих культурах -душа это будет, или сознание, или дух -неважно. Но слова и мысли -сами по себе создают такие же самые реакции в телоуме, как и любой иной сигнал. Мозг не различает воздействие от слов, снов,видений,галлюцинаций и непосредственного физического воздействия,для него нет никакой разницы. Вся загруженная социальная матрица и шаблоны поведения от рождения до 9-ти лет -прочно сидит в телоуме.И в ней сидят все договоры людей -по каким вопросам огорчаться, на какие реагировать болью, оскорблением или испытывать счастье. Например,если любимая команда забила гол -надо быть счастливым. Хотя это полный бред. А если что то скажут не так про твоего бога или авторитета -надо оскорбиться. Что еще больший бред.
Если вы про контроль ума -то контроль создает еще большее напряжение с такими же самыми реакциями.
Это как телевизор,по которому постоянно идут трансляции.Все части и электронные узлы телевизора исправны и пока телевизор и рассыпался -он принимает трансляции и показывает футбол. И каким бы исправным телевизор не был -он не в состоянии повлиять ни на футбольный матч, ни на трудовой коллектив спортивных репортеров телецентра -он только отправляет запросы в виде выбора номера канала и принимает трансляцию.А в выключенном состоянии -телевизор либо спит и его нет, либо телевизор мертв и его нет ))) С человеческим "я" происходит тоже самое -оно появляется тогда,когда пришло время принимать сигнал и реагировать - "что я думаю по данному поводу" и "что я по данному поводу чувствую" А маленькие друзья гормоны уже заряжены в шприцы доктором мозгом -противоречий нет, кому кайфы, а кому пряжкой по попе.
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#264 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 21:54

Grinch, все наши переживания, мечты, ощущения, настроения благодаря которым мы являемся активными существами, все это работа удивительной клеточной системы под названием, если не ошибаюсь по памяти - нейротрансмиттеров.
Так существует так называемая душевная боль, как таковая?
Grinch писал(а):Мозг не различает воздействие от слов, снов,видений,галлюцинаций и непосредственного физического воздействия,для него нет никакой разницы.
но он по разному ведет себя под воздействием размышлений, стресса. любви, галлюцинаций и сильных эмоций
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#265 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 21:59

Еллада, Все написал в предыдущем посте. Повторяю - люди говорят словами.Слова обозначают у людей то,или это.Зависит от того, что и каким словом назвали. Слова,мысли,идеи воздействую также на нейротрансмиттеры, как и физическое воздействие. Упал кирпич на ногу -больно, оскорбили патриотические или религиозные святыни -тоже больно. Возникает реакция, а как ее уже кто называет -не суть важно
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#266 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 22:02

Grinch, хорошо
но как тогда исцелить человеку, пускай в обшепринятом значении - ту же душевную боль?
а вот он обратился к примеру за помощью)
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#267 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 22:04

Еллада писал(а):но он по разному ведет себя под воздействием размышлений, стресса. любви, галлюцинаций и сильных эмоций
Если размышления,стресс, любовь,эмоции происходят во сне, в галлюцинации, в фантазии или в воспоминании -для мозга нет различий. Он воспринимает это ,как происходящее в реальности и на самом деле. Именно по-этому в зрительном зале люди плачут по поводу невзгод главного героя. Хотя знают, что сценарий и все действие вымышленное, а герой -получит оскара и круглую сумму.
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#268 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 22:07

Grinch писал(а):Именно по-этому в зрительном зале люди плачут по поводу невзгод главного героя. Хотя знают, что сценарий и все действие вымышленное, а герой -получит оскара и круглую сумму.
ну да и я сегодня тоже всплакнула в финальной сцене в фильме Потомки с Джорджем Клуни, хорошо играет зараза и трогательно
просто захотелось, да и забыла временно, что кино
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#269 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 22:11

Еллада писал(а):Grinch, хорошо
но как тогда исцелить человеку, пускай в обшепринятом значении - ту же душевную боль?
а вот он обратился к примеру за помощью)
Как обычно, как все исцеляются - отрезают голову топором,вместе со всеми трансмиттерами.))
Универсального способа нет,потому что многие люди с болью,не считают ,что им требуется исцеление,к примеру. А считают, что исцелиться должны те больные сволочи, которые доставляют им душевную боль. Сплошь и рядом.
Если под душевной болью подразумевать страдание -боль по поводу боли,присущее человеку.То путей исторически сложилось два -религиозный и нерелигиозный, использующий верование и использующий самоисследование.
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#270 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 22:16

Grinch, после глубокого понимания что есть тело ум, и как оно заточено матрицей под шаблоны и вдруг топор? :-D
а как насчет- настроить мозг на оптимальную работу?
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#271 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 22:26

Да, я знаю, что несколько отстал со своим старомодным топором и на рынке появилась масса всевозможных циркулярных и сабельных пил,на электрической и бензиновой тяге. Тут все зависит от величины трансмиттеров. Если они небольшие,то топора хватит. А если величиной со слона -тогда технология исцеления усложняется.))
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#272 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 22:28

Ясно, Grinch, решили отбиваться "тапками", дискуссия подошла к концу...увы)
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#273 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 22:29

Еллада писал(а):а как насчет- настроить мозг на оптимальную работу?
А вы уверены, что не он вас настраивает? Когда вы плачете по мытарствам клуни -вы уверены, что вы в нем что то настраиваете? Вроде-как с точностью до наоборот - он вам вводит препараты в процессе просмотра,настраивая вас -а тело плачет,выделяет слезы,утилизирует гормоны стресса или разрушается под их воздействием
Это уже потом,после просмотра вы себя как бы опять ловите и говорите -ну все-все, надо успокоиться,надо настроить мозг на оптимальную работу. Пока не произойдет что то новенькое - новый фильм с клуни,где его терзает медведь,а потом съедает акула.
Последний раз редактировалось Grinch Чт, 11 февраля 2016, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#274 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 22:35

Grinch писал(а):А вы уверены, что не он вас настраивает?
сам мозг самонастраиваем не без контроля со стороны аппарата восприятия
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#275 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 22:40

Еллада писал(а):сам мозг самонастраиваем не без контроля со стороны аппарата восприятия
У вас,видимо,собственная теория по нейороморфологии. У вас отдельно аппарат восприятия без мозга, отдельно самонастраиваемый мозг и отдельная вы, которая крутит ручки у этого радиоприемника.
Ну вот как бы большие сомнения насчет такой смелой версии у тех же нейроморфологов,нейролингвистов,да и психиатров тоже. Насчет того, кто кого настраивает и крутит ручки громкости.
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#276 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 22:44

Еллада писал(а):сам мозг самонастраиваем не без контроля со стороны аппарата восприятия
Еще раз.Вы собираетесь смотреть фильм. Знаете, что там играет Клуни -он жив,богат,здоров. Мозг под вашим контролем -руки на рычагах и кнопках.
Потом наблюдатели застают вас вдруг плачущей по поводу вымышленного сюжета,идущего по смешному экранчику -иначе все подделка,имитация.
Вопрос - а где была ваша самонастройка в момент боли,от которой текли слезы в момент просмотра.И Где вы были в этот момент? И были ли вообще? И почему ваш мозг принял решение плакать? )) Получается,что весь контроль испарился до первой иллюзии? Пшик такой остался, а какая красивая теория -мозг наше все, его только надо контролировать и держать в правильном стойле. Да,да))
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#277 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 22:47

Grinch писал(а):У вас,видимо,собственная теория по нейороморфологии.
у меня нет собственной теории, у меня есть информация от прочитанного и сопоставленного то что есть в жизни
Grinch писал(а):Вопрос - а где была ваша самонастройка в момент боли,от которой текли слезы в момент просмотра
у меня был выбор, и я это точно знаю
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#278 zoe » Чт, 11 февраля 2016, 22:48

Grinch писал(а):Получается,что весь контроль испарился до первой иллюзии? Пшик такой остался, а какая красивая теория -мозг наше все, его только надо контролировать и держать в правильном стойле. Да,да))
Grinch, а чего это вас так разнесло то? :-D
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#279 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 22:51

Еллада писал(а):у меня был выбор, и я это точно знаю
Хотите сказать, что перед просмотром дали себе команду -мозг, на 40-й минуте просмотра разрешаю тебе выделить картизол и выделить его из тела с помощью слез. Это неправда. Все произошло и вы никак не могли на это повлиять.
Насчет вашей теории -она сильно расходится с информацией по мозгу,которая известна мне.
Grinch

Re: Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

#280 Grinch » Чт, 11 февраля 2016, 22:54

Еллада писал(а):Grinch, а чего это вас так разнесло то?
Ничуть. Я попросил вас ответить на простые вопросы, на простом примере просмотра фильма. И тот тупик,куда вы плавно со своей теорией тотального контроля мозга движитесь - вызвал этот самый вопрос про разнос. Нет разноса.
Grinch

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей