Джидду Кришнамурти. У ног Учителя.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

#1 Lotos » Вт, 16 декабря 2008, 16:53

Джидду Кришнамурти - Видящий который идет в одиночестве - 49:29 - 28.03.2008Фильм Аравиндана не ставит своей целью объяснить учение этого выдающегося духовного учителя нашего времени, либо дать ему оценку. Это попытка приоткрыть сущность человека, которого Х. Джебран назвал "Властелином Любви", проследить его становление и прикоснуться к самому источнику откровения.Кришнамурти никогда не искал славы, но до сих пор интерес к нему огромен, что связано не столько с его личным магнетизмом, сколько с учением, несущим послание в сегодняшний день.
http://video.google.com/videoplay?docid=7032459535236299501&hl=ru

Джидду Кришнамурти
У ног Учителя


ПРЕДИСЛОВИЕ


Спойлер
Мне как старшей предоставлена честь написать несколько слов, в виде предисловия к этой небольшой книге, составленной младшим Братом — младшим телом, но отнюдь не душой. Учение, заключающееся в ней, было преподано ему его Учителем во время подготовки его к Посвящению и было записано им по памяти — медленно и с трудом, ввиду того что в прошлом году он владел английским языком гораздо менее свободно, чем теперь.
Большая часть книги передаёт подлинные слова Учителя; те же места, которые не являются таким дословным воспроизведением, передают мысль Учителя, выраженную словами Его ученика. Два пропущенных предложения были восстановлены Учителем. В двух других случаях были добавлены пропущенные слова. За этими исключениями, вся книга написана Алкионом и является его первым даром миру.
Да поможет она другим в той же мере, в какой данное учение помогло ему самому; — с этой надеждой он дает ее миру. Но учение это может стать плодотворным, только если ему следовать в жизни, подобно тому, как Алкион живет по нему, с тех пор как услышал из уст своего Учителя. Если читатель последует и примеру и учению, то перед ним, как и перед автором этой книги, распахнутся великие Врата и он вступит на Путь.

Анни Безант
Декабрь, 1910 г.

ВВЕДЕНИЕ


ТЕМ, КТО СТУЧИТСЯ
От нереального веди меня к Реальному,
От тьмы веди меня к Свету,
От смерти веди меня к Бессмертию.

Это не мои слова. Это слова Учителя, учившего меня. Без Него я ничего не мог бы сделать, но с Его помощью я вступил на Путь. Вы также стремитесь вступить на этот Путь и потому советы, сказанные Им мне, помогут и вам, если вы будете им следовать. Недостаточно только говорить, что они истинны и прекрасны; тот, кто желает достичь успеха, должен в точности исполнять все сказанное. Голодный человек не утолит своего голода, если будет лишь смотреть на пищу и говорить, что она хороша; он должен протянуть руку и есть. Точно так же недостаточно только слушать слова Учителя; надо делать то, что Он говорит, прислушиваясь к каждому слову, ловя каждый намек. Если намек не уловлен, если пропущено слово, они будут потеряны, потому что Учитель дважды не говорит.

ЧЕТЫРЕ КАЧЕСТВА НЕОБХОДИМЫ НА ЭТОМ ПУТИ:
I. Способность различать.
II. Бесстрастие.
III. Праведное поведение.
IV. Любовь.

Постараюсь передать вам то, что Учитель сказал мне относительно каждого из них.

I. СПОСОБНОСТЬ РАЗЛИЧАТЬ


Первое из этих качеств — способность различать; обычно это понимается как способность различать между вечным и преходящим, побуждающая человека вступить на Путь. Это верно; но вместе с тем способность различать это еще нечто гораздо большее; и надо развивать её не только в начале Пути, но на каждой ступени его ежедневно, до самого его конца. Ты вступаешь на Путь, потому что ты понял, что только на нем можно найти те ценности, которые стоит приобретать. Люди незнающие стараются получить богатство и власть, но в лучшем случае этих благ хватает лишь на одну жизнь и потому они преходящи. Есть ценности высшие — истинные и вечные ценности — и раз ты это осознал, ты не станешь больше желать тех других.
Во всем мире существует лишь два рода людей — люди знающие и люди незнающие; и это знание — единственное, что важно. Какую веру человек исповедует, к какому народу он принадлежит, — это все не имеет значения; по настоящему важно только это знание — знание Плана Бога для людей. Ибо у Бога есть План и План этот — эволюция. Если человек понял это и действительно это знает, он не может не содействовать ему и не слиться с ним, так этот План велик и так прекрасен. Таким образом, в силу своего знания он становится на сторону Бога, делая добро и искореняя зло, работая для эволюции, а не ради эгоистических целей.
Если он на стороне Бога, то он наш, и совершенно безразлично, называет ли он себя брамином или буддистом, христианином или мусульманином, индус ли он или англичанин, китаец или русский. Те, кто на стороне Бога, знают, зачем они здесь и что им надо делать, и они стараются исполнять это; все остальные еще не знают, что им надо делать, и потому они часто поступают неразумно и стараются разыскивать собственные пути, подходящие, по их мнению, для них самих, не понимая, что все — одно, и поэтому только то, что хочет Единый, может быть действительно хорошо для каждого в отдельности. Они ищут преходящее, а не вечное. Пока они не научатся отличать одно от другого, они не смогут стать на сторону Бога; и потому это различение есть первый шаг.
Но даже тогда, когда выбор сделан, ты все же должен помнить, что вечное и преходящее имеют много разновидностей и что надо еще отличать правильное от неправильного, важное от неважного, полезное от бесполезного, истинное от ложного, корыстное от бескорыстного.
Казалось бы, нетрудно выбирать между добром и злом, ибо те, кто стремится идти за Учителем, уже решили стать на сторону добра во что бы то ни стало. Но человек и его тело — не одно и то же, и воля человека не всегда совпадает с желаниями тела. Когда твое тело желает чего нибудь, остановись и подумай, действительно ли ты желаешь этого. Ибо ты — Бог и ты желаешь только того, чего желает Бог; но ты должен глубоко проникнуть в себя, чтобы найти в себе Бога и услышать Его голос, который является твоим голосом. Не принимай свои тела за самого себя — ни физическое, ни астральное, ни ментальное. Каждое из них будет притворяться, что оно твое истинное Я, для того чтобы получить желаемое. Но ты должен изучить их все и сознавать себя их господином.
Когда есть работа, которую нужно исполнить, физическое тело хочет отдыхать, гулять, есть и пить; и человек незнающий говорит про себя: «Я хочу делать все это и я это сделаю». Но человек знающий говорит: «То, что желает, — не Я, и пусть оно подождет немного». Часто, когда представляется случай помочь кому нибудь, тело предчувствует: «Как много беспокойства это мне доставит; пусть кто нибудь другой сделает это». Но человек возражает своему телу: «Ты не помешаешь мне сделать доброе дело».
Физическое тело — твое животное, конь, на котором ты едешь. Поэтому ты должен обращаться с ним хорошо и заботиться о нем; ты не должен переутомлять его; должен кормить его надлежащим образом, только чистой пищей и питьем и содержать его всегда в чистоте, не допуская на нем ни малейшего пятнышка грязи. Если твое тело не будет совершенно здорово и чисто, ты не сможешь выполнить трудной работы подготовки, не сможешь вынести сопутствующего ей всё увеличивающегося напряжения. Но при этом ты должен всегда управлять своим телом, а не оно тобой.
Астральное тело имеет свои желания, десятки желаний; оно желает, чтобы ты сердился, говорил резкости, ревновал, был алчен к деньгам, завидовал богатству других, поддавался унынию. Оно хочет всего этого и еще многого другого, не из желания повредить тебе, а потому, что оно любит сильные ощущения и жаждет все время ощущать их. Но ты ничего этого не хочешь и потому ты должен отличать твои желания от желаний твоего астрального тела.
Твоему ментальному телу нравится представлять себя гордым и обособленным, при этом думать побольше о себе и поменьше о других. Даже тогда, когда тебе удалось отвлечь его от мирских дел, оно все же старается действовать в свою пользу, заставляя тебя думать о твоем собственном росте, а не о работе Учителя и о помощи другим. Когда ты медитируешь, оно старается заставить тебя думать, о тех многих и разнообразных вещах, которых оно желает, а не о том одном, что ты желаешь. Ты — не этот ум, но он является твоим инструментом; поэтому здесь опять таки необходима способность различать. Ты должен быть неустанно на страже, иначе тебя постигнет неудача.
Оккультизм не допускает сделок между добром и злом. Чего бы это ни стоило ты должен делать то, что хорошо; то, что нехорошо, ты не должен делать, не заботясь о том, что подумают или скажут неведающие. Ты должен глубоко изучить скрытые законы природы и, познав их, построить свою жизнь в соответствии с ними, всегда руководствуясь разумом и здравым смыслом.
Ты должен различать между важным и неважным. Оставаясь непоколебимым, как скала, когда дело идет о добре или зле, всегда уступай другим во всем, что не принципиально. Ибо ты должен всегда быть мягким и доброжелательным, разумным и уступчивым, предоставляя другим такую же полную свободу, какая нужна тебе самому.
Старайся распознать, что стоит делать, и помни, что нельзя судить о важности дела по его масштабу. Важнее делать какую нибудь мелочь непосредственно полезную в работе Учителя, чем большое дело, считающееся хорошим с обывательской точки зрения. Ты должен научиться отличать не только полезное от бесполезного, но и более полезное от менее полезного. Накормить нищих — доброе, благородное и полезное дело; но дать духовную пищу их душам благороднее и полезнее, чем питать их тела. Любой богатый человек может насытить их тела, но только тот, кто знает, может удовлетворить их духовный голод. Если ты знаешь, ты обязан помогать другим приобретать знание.
Как бы мудр ты уже ни был, тебе еще многому надо научиться на этом Пути, — столь многому, что и тут нужна способность различать, и ты должен тщательно обдумать что именно стоит изучать. Всякое знание полезно и когда нибудь тебе будет доступно всё знание; но пока ты овладеваешь лишь частью его, заботься о том, чтобы это была самая полезная часть. Бог есть Мудрость, так же как и Любовь, и чем больше в тебе будет мудрости, тем больше ты будешь способен проявлять Его. Итак учись. Но учись сперва тому, что больше всего поможет тебе помогать другим. Учись терпеливо, не для того, чтобы люди считали тебя мудрым, не для того даже, чтобы иметь счастье быть мудрым, а потому, что только мудрый человек может мудро оказывать помощь. Как бы ты ни стремился помогать, если ты несведущ, ты можешь принести больше вреда, чем пользы.
Ты должен различать между правдой и ложью; ты должен научиться быть правдивым во всем, — в мыслях, словах и делах. Прежде всего в мыслях; а это нелегко, ибо в мире много ложных мыслей, много нелепых суеверий и человек, порабощенный ими не может двигаться вперед. Поэтому ты не должен исповедовать какую нибудь мысль только потому, что многие исповедуют ее, или потому, что так думали в течение многих веков, или потому, что она изложена в книге, которую люди считают священной; ты должен сам обдумать эту мысль и сам решить, разумна ли она. Помни, что даже если тысячи людей имеют одинаковое мнение по какому нибудь вопросу, мнение их не имеет никакой цены, если они ничего не знают о сути этого вопроса. Тот, кто хочет идти по Пути, должен учиться думать самостоятельно, ибо суеверия — это есть одно из величайших зол в мире, это те оковы, от которых ты должен полностью освободиться.
Твоя мысль о других должна быть правдива; ты не должен думать о них того, чего не знаешь наверняка. Не считай, что они всегда думают о тебе. Если кто нибудь совершает поступок, который по твоему мнению может повредить тебе, или говорит слова, которые, как ты считаешь, относятся к тебе, не думай сейчас же: «Он хотел мне навредить». Вероятнее всего, он вовсе не думал о тебе; у каждой души есть свои заботы, и мысли ее вращаются главным образом вокруг себя. Если кто нибудь гневно говорит с тобою, не думай: «От ненавидит меня, он хочет меня уязвить». Вероятно кто нибудь другой или что нибудь другое рассердило его, а так как ты попался ему на пути, он и изливает свой гнев на тебя. Он поступает неразумно, ибо всякий гнев неразумен, но ты не должен из за этого неправильно думать о нем.
Когда ты станешь учеником Учителя, ты всегда сможешь проверить правильность своей мысли, сравнив ее с Его мыслью. Ибо ученик един с Учителем, и стоит ему лишь слить свою мысль с мыслью Учителя, он сразу увидит, насколько они совпадают. Если его мысль не соответствует мысли Учителя, она неправильна, и он тотчас же изменяет ее, так как мысль Учителя совершенна, ибо Он знает все. Те стремящиеся, которые еще не приняты Учителем, еще не могут делать этого, но они могут значительно помочь себе тем, что будут чаще останавливаться и думать: «Что бы Учитель подумал об этом? Что бы Учитель сказал или сделал при этих обстоятельствах?» Ты не должен никогда делать, говорить или думать то, чего, согласно твоему представлению, не стал бы делать, говорить или думать Учитель.
Ты должен быть правдив в словах, стараясь быть точным и не допуская преувеличений. Никогда не будь уверен, что тебе понятны побуждения другого: только Учитель этого человека знает его мысли; и человек этот, может быть, действует по причинам, вовсе не приходящим тебе на ум. Если ты услышишь сплетню про кого нибудь, не повторяй ее: это, может быть, неправда, а если даже и правда, то все же милосерднее промолчать. Думай хорошенько перед тем, как говорить, чтобы не впасть в неточность.
Будь правдив в своих поступках; никогда не притворяйся иным, чем ты есть на самом деле, ибо всякое притворство является препятствием для чистого света истины, который должен сиять через тебя, как сияет солнечный свет через прозрачное стекло.
Ты должен уметь отличать корыстное от бескорыстного. Эгоизм имеет много личин, и когда тебе кажется, что ты окончательно искоренил одну из них, он с прежней силой воскресает под другой. Но постепенно ты настолько преисполнишься мыслями о помощи другим, что не останется ни места, ни времени для мыслей о себе.
Ты должен научиться распознавать еще в одном отношении. Учись находить Бога в каждом человеке и в каждом явлении, как бы они с виду ни казались дурны. Ты можешь помочь брату твоему только через то, что у тебя есть общего с ним, а это общее — Божественная Жизнь; учись пробуждать ее в нем; учись к ней взывать в нем; так спасешь ты своего брата от зла.
https://www.youtube.com/watch?v=D4mIomsmtuk
Lotos
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2853
Темы: 9
С нами: 19 лет 8 месяцев
О себе: Экзорцист- Дератизатор


#101 крыгл » Ср, 18 июля 2012, 21:01

Grinch писал(а):крыгл, Может какой то ролик с Джиду Кришнамурти уместнее в этой теме, чем ролик о двухчасовом героизме розовощекого моржа из иванова?
:huh: а что есть новые ролики с джидду :-D

этот уместен

если есть ролик с кришнамурти который хотите обсудить
размещайте -не вопрос -обсудим
крыгл

#102 Grinch » Ср, 18 июля 2012, 21:33

крыгл, Не было сказано новый, было сказано какой то.Следите за базаром,мой насмешливый друг. Моржи такого уровня,к сожалению, ребята наркозависимые. Тело, в ответ на экстремальный холод,выбрасывает в кровь всевозможные обезболивающие и морфины ,потому что уверено,что ивановский морж провалился в прорубь и погибает от холода. Именно поэтому этим ребятам так хорошо и классно после купания, но хочется еще,еще,еще и больше, и дольше.Потому что если новой дозы не впрыснуть в кровь, эти ребята чувствует себя плохо,очень плохо, ужасно и кошмарно. Результатом внутренней химической наркомании является накрывшиеся надпочечники,по-моему они работают в качестве наркотической фабрики.
Так что в чем уместность,не знаю. Вам виднее,есть ли смысл в теме про Джиду обсуждать различные способы ширнуться. Для Вас получается,что есть. Для меня получается, что нет
Grinch

#103 крыгл » Ср, 18 июля 2012, 21:57

Grinch писал(а):крыгл, Не было сказано новый, было сказано какой то.Следите за базаром,мой насмешливый друг. Моржи такого уровня,к сожалению, ребята наркозависимые. Тело, в ответ на экстремальный холод,выбрасывает в кровь всевозможные обезболивающие и морфины ,потому что уверено,что ивановский морж провалился в прорубь и погибает от холода. Именно поэтому этим ребятам так хорошо и классно после купания, но хочется еще,еще,еще и больше, и дольше.Потому что если новой дозы не впрыснуть в кровь, эти ребята чувствует себя плохо,очень плохо, ужасно и кошмарно. Результатом внутренней химической наркомании является накрывшиеся надпочечники,по-моему они работают в качестве наркотической фабрики.
Так что в чем уместность,не знаю. Вам виднее,есть ли смысл в теме про Джиду обсуждать различные способы ширнуться. Для Вас получается,что есть. Для меня получается, что нет
а какой то -это обязательно старый :-D

гринч вы сами стиль общения выберите какой удобно-а я подстроюсь тогда ладно

по существу вы любопытную тему предлагаете
1
является ли вода не естественным
2
является ли стресс не естественным

зерно рассуждений у вас есть конечно
но сомнительно мне что бы это везде верно было .
======
давайте для ясности поотождествляем
еда-обжорство :smile:

так что мой интеллектуальный друх
не факт
крыгл

#104 Grinch » Ср, 18 июля 2012, 22:16

крыгл, Отождествляйте на здоровье. Выбираю стиль общения - спонтанный,не обусловленный ничьим подстраиванием или не подстраиванием.
Grinch

#105 прав » Ср, 18 июля 2012, 22:28

Марк Омаров писал(а):"Любитель традиций считает:"Если Будда достиг с помощью этих методов, то почему не могу и я?" Но мы сейчас живем в совершенно иных условиях. Изменилось все окружение, сама сфера мышления. Каждый метод ограничен для конкретной ситуации, типа ума, отдельного человека.
Кришнамурти вдается в противоположную крайность. Он отрицает все методы. Но тогда ему придется отрицать и Будду. Это другая сторона той же медали. Если вы отрицаете методы, то вам придется отрицать Будду, если же вы не отрицаете Будду, то вы не можете отрицать и его методы.
Но это крайности, а крайности всегда неверны. Нельзя отрицать ложь, занимая по отношению к ней крайне противоположную позицию, потому что противоположная крайность так же будет ложью. Истина лежит как раз посередине. Поэтому тот факт, что старые методы не срабатывают, не означает для меня, что вообще все методы бесполезны. Это только означает, что необходимо изменить сами методы.
Даже отсутствие метода есть тоже метод. Возможно для кого-нибудь только отсутствие метода явится методом..."
Ошо "Психология эзотерического"
Путь един,но каждый прокладывает свою неповторимую единственную тропу,что его будущего и формирует,ибо форма - суть явление энергии или ...- ново-сформированной энергетики.
Тем более что путь "для каждого зверя" - разный. По мере приближения к Свету в Себе,по-средством себя,- и происходят из-менения. Раскрытия. Про-зревает зреющий. Если почувствовал..."где"... "оно".
Спойлер
phpBB [media]

phpBB [media]
прав
Аватара
Откуда: из грамотной Идеи Света
Сообщения: 261
С нами: 12 лет 11 месяцев
О себе: Рос с И я...

#106 крыгл » Ср, 18 июля 2012, 22:40

Grinch писал(а):крыгл, Отождествляйте на здоровье. Выбираю стиль общения - спонтанный,не обусловленный ничьим подстраиванием или не подстраиванием.
ну так и не обижайтесь тогда

вот лучше сказочку почитайте
Это ещё есть в тебе

Четвертый патриарх Дзэн встретился с мудрецом Фа-юнем, который жил в уединённом храме на горе Нью-тоу и был таким праведником, что птицы подносили ему в дар цветы.
Во время их разговора зарычал дикий зверь, и Дао-синь вскочил на ноги.
Тогда Фа-юнь заметил:
- Я вижу, это ещё есть в тебе (подразумевая, вероятно, инстинктивную "страсть" – страх). Вскоре после этого, оставшись один, Дао-синь начертил китайский иероглиф "Будда" на камне, где Фа-юнь имел обыкновение сидеть.
Вернувшись, Фа-юнь захотел сесть, но увидел сакральное Имя и не решался сесть.
- Я вижу, - сказал Дао-синь, - это ещё есть в тебе.
При этих словах Фа-юнь полностью пробудился... и птицы перестали носить ему цветы.

крыгл

#107 Grinch » Чт, 19 июля 2012, 1:04

Ну так буду спонтанен ,как и обещал ,не обуславливая себя советами . И вот лучше помещу в теме,посвященной Джидду Кришнамурти его интервью на тему -"Авторитет разрушителен"
Grinch

#108 крыгл » Чт, 19 июля 2012, 9:49

а отправные тезисы

знаете гринч
был такой игрок шахматный
звали его ботвинник

я так и не понял честно говоря что для него было интереснее -быть чемпионом мира по шахматам или разрабатывать первую кибернетическую машину.
он пытался научить машину играть в шахматы и тем самым делал искусственный мозг

так вот он определил различие между умом человека и машины
оказывается машина не может выделить главное .........

пасяп за ролик
посмотрим

хотя лично я предпочитаю его диалог с бомом
физик и эзотерик -взрывная смесь
крыгл

#109 Grinch » Чт, 19 июля 2012, 10:18

крыгл, Знаете крыгл, был такой авторитетный дядька под киевом, в то время как у него в огороде росла разувесистая бузина. И я тоже так и не понял ,для чего фонить неструктурированным потоком сознания. Хотя лично я предпочитаю ясный язык,за которым прожитый собственный ,а не чужой вычитанный опыт,приходится повторяться. Нет проблем. А пингвин,сидящий на яйцах,в то время как улитка ползет по Фудзияме - просто слова, не взрывная смесь, просто смесь из звуков.
Grinch

#110 крыгл » Чт, 19 июля 2012, 10:57

По первой 20 минутке рассеянного просмотра
это как раз по вашему коменту

:dont_knou: Прошу пардона но это опять Гегелевская логика ,точнее отличие её от Аристотелевской

Вот если вам будет угодно ,дражайший джиддай ,рассмотреть эти цитатки сравнить это с тезисом Кришнамурти о том ,что приятие внешнего авторитета противоречит авторитету внутреннему .

Формальная логика Аристотеля несостоятельна (более того, сам Аристотель в своих собственно философских исследованиях не пользовался ни формами рассудочного умозаключения, ни вообще формами конечного мышления — «Малая наука логики», § 183). Вместо неё Гегель предлагает т. н. спекулятивную логику, включающую в себя диалектику — науку о развитии. Последнее, согласно ей, проходит три стадии: тезис — антитезис — синтез (непосредственное тождество — противоположность, отрицание — разрешение противоречия, основание, опосредственное тождество). Античность — тезис. Средневековье — это антитезис, поскольку оно отрицает Античность. Новое время — синтез Античности и Средневековья.


Таким образом экстраполируя Гегеля на Кришнамурти или (наоборот :hi-hi: )получаем.
Кришнамурти пользуется в изысканиях формальной логикой _он у нас Аристотелевец оказываецца :vom: фи

У него внутренний авторитет противоречит внешнему .
А в Гегелевской же диалектике -авторитеты взаимодействуют между собой
где
внутренний авторитет -тезис
внешний авторитет -антитезис
взаимодействие одного с другим даст синтез -то есть собственно позицию или точку зрения
=========
В православии с афторитетами борятся следующим образом .
Там есть категория совокупного мнения святых отцов .
То есть выссказывания могут у каждого быть радикально отличающиеся ,но если большинство склоняется к такому то видению именно эта тз и верна .
---------\
А ещё Гринч
Вспомнил тут кинишко .
Не желаете ли посмотреть .Оно правда длинное нудное :vom:
Но может народите какую мнению http://go.mail.ru/search_video?q=Господин Никто&f ... mail/irstra/7728/7729&s=mailru
---------
какой такой павлин мавлин
не видишь
мы кушаем
Последний раз редактировалось крыгл Пт, 6 декабря 2013, 8:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: п.3.19, п.3.11
крыгл

#111 Grinch » Чт, 19 июля 2012, 11:14

крыгл, Как много букоф, и как много :vom: Будда повторял людям сказанное по три раза.Он объяснял, что первый раз они слышат звуки,второй отдельный слова, третий до них с трудом доходит смысл. Повторяю третий раз -не интересны Ваши концептуализации. Опыт да, концепции заимствованные нет. С опытом-Вы трусите,
меня растопчут
-вот эта трусость ума -бобик сдох.А чужие тексты у меня в планшете,открою почитаю. Копипастный концептуальный крыгл -это слишком
Я рад,что Вам так понравился Джудду. Вот еще его ролик для Вашего наслаждения
Grinch

#112 крыгл » Чт, 19 июля 2012, 11:49

ну лан тогда
надумаете ответить если - продолжим

а перепостом голым заниматься
это к аботу или леснику -они в том спецы

так что цалуйте целулоид с кришнамурти сами
целование в свою очередь не интересно мне
это кстати и есть зацепка за авторитет мой дорогой не любопытный юноша
крыгл

#113 Grinch » Чт, 19 июля 2012, 13:05

Grinch

#114 крыгл » Чт, 19 июля 2012, 13:36

:-D :approve:
надо сюда абота с лесником пригласить

славный топик выйдет :-D

перепосты буддизма православия и иудейской политпропаганды
==
а если серьёзно
тот комент принципиальный
он рушит цепочку джидду
и кстати :wink: кто то здесь об опыте говорил
так вот это не просто живой опыт -а реально здесь и сейчас проявившийся -проявляющийся :ninja: так что дальше никак
крыгл

#115 Grinch » Чт, 19 июля 2012, 14:11

крыгл, Вам полегчает ,если сказать,что великий философ, Вы разрушили джидду и джиддаев и победитель всех гринчев. Вам же было сказано, что вы самый умный, гринч самый глупый. Что еще нужно для того ,чтобы по Вашим нейронным связям прошел импульс удовлетворения -"я победил, я все доказал, я всех сделал"?
Я задал Вам вопросы -что случилось с Вами ,когда полгода Вы жили в состоянии медитативного счастья? Что произошло,что Вам пришлось откатиться назад у ухватиться обратно за ваших гегелей с кантом, императивов с апперитивами? Почему Вы сделали вывод,что это было наказание по судьбе? Почему Вам кажется, что Вы не оклемаетесь и отчего Вы не можете оклематься?
Меня не трогают Ваши смайлы :-D :-D :-D :rzhach: :rzhach: :lol: :rzhach:
Видите, я тоже умею всавлять ржущие рожицы и могу делать вид,что я ржу. Но это обычное вранье. Я могу сказать,что Вы великий победитель в философских спорах, а джидду так, мелочь по сравнению с вами. Но это будет вранье.
Вот то,чем Вы занимаетесь сейчас -это вранье. Но вранье самому себе. Неужели Вы правду думаете,что мне так важно,что вам считается и мыслится внутри вашего арифмометра?

Grinch

#116 крыгл » Чт, 19 июля 2012, 14:33

Гринчик,милый
Дело ведь не в моей сверпуперсупергениальности и не старичке Эммануиле с Георгом Вильгельмом

А в том что Джиддик утверждает что внешний авторитет аннигилирует внутренний. Понимаете?
Они не взаимодействуют у него ,а один вымещает другой.

И в результате этой его ошибки Вы,дражайший,вместе с Аботом И Лесником ,пытаетесь этими авторитетами жонглировать .
Свинтил головку -Гегеля поставил ,снял Гегеля -себя поставил,снял себя поставил обрезанный член вместо головы .

А на самом то деле фишка в том что крест взаимодействует с обрезанным членом ,а не заменяет его .
Об этом и говорит Фридрих Иероним фон Мюнх.....ой Гегель говорит конечно
крыгл

#117 крыгл » Чт, 19 июля 2012, 14:37

Зы
Попробовали бы личности в покое оставить что ли .
Какое вам дело до моих мотивов.

Попробуйте точку зрения выразить и доказать

:-D
эк вас понесло та
крыгл

#118 Grinch » Чт, 19 июля 2012, 14:41

крыглик,размиленький -вся эта профанация и делание вида,что вы меня не слышите, это просто от страха посмотреть в себя,что же случилось тогда, что не так. Понимаете? И вместо этого вы,сладчайший из сладчайших из пупсиков,пытаетесь как алкоголик заморочить себе голову, чтобы только не смотреть в эту пропасть.Я четвертый раз, и пятый и десятый повторю вам, все свинченные головы,обрезанные члены фридриха и мюнхена оставьте себе на память. Мне это неинтересно.
Повторяю вопрос
что случилось с Вами ,когда полгода Вы жили в состоянии медитативного счастья? Что произошло,что Вам пришлось откатиться назад у ухватиться обратно за ваших гегелей с кантом, императивов с апперитивами? Почему Вы сделали вывод,что это было наказание по судьбе? Почему Вам кажется, что Вы не оклемаетесь и отчего Вы не можете оклематься?
Я буду повторять его ,пока ваше вранье и самообман не иссякнет
И я тоже умею ставить смайлы :lol: :lol: :lol: :rzhach: :rzhach: :rzhach: Но это не значит, что за этим стоят эмоции. Это просто смайлы -игра такая
Grinch

#119 крыгл » Чт, 19 июля 2012, 14:45

Grinch писал(а):крыглик,размиленький -вся эта профанация и делание вида,что вы меня не слышите, это просто от страха посмотреть в себя,что же случилось тогда, что не так. Понимаете? И вместо этого вы,сладчайший из сладчайших из пупсиков,пытаетесь как алкоголик заморочить себе голову, чтобы только не смотреть в эту пропасть.Я четвертый раз, и пятый и десятый повторю вам, все свинченные головы,обрезанные члены фридриха и мюнхена оставьте себе на память. Мне это неинтересно.
Повторяю вопрос
что случилось с Вами ,когда полгода Вы жили в состоянии медитативного счастья? Что произошло,что Вам пришлось откатиться назад у ухватиться обратно за ваших гегелей с кантом, императивов с апперитивами? Почему Вы сделали вывод,что это было наказание по судьбе? Почему Вам кажется, что Вы не оклемаетесь и отчего Вы не можете оклематься?
Я буду повторять его ,пока ваше вранье и самообман не иссякнет
И я тоже умею ставить смайлы :lol: :lol: :lol: :rzhach: :rzhach: :rzhach: Но это не значит, что за этим стоят эмоции. Это просто смайлы -игра такая
ну вот и весь кришнамурти ........обсудили

так всегда с фанатиками -переходят на сам дурак

вы же меня на сквозь видите гринч
ну значит должны видить и причину и бездну моего падения
и замерить её в метрике кришнамуртах

падение на 2 кришнамурта -опасность :yahoo:
крыгл

#120 Grinch » Чт, 19 июля 2012, 14:50

крыгл, Вот и обсудили. И я третий раз повторю вопрос, он не касается ни фанатиков, ни сам дурак,ни кришнамурти, ни смайликов,ни абота с лесником. Это касается только крыгла и его лжи.
что случилось с Вами ,когда полгода Вы жили в состоянии медитативного счастья? Что произошло,что Вам пришлось откатиться назад у ухватиться обратно за ваших гегелей с кантом, императивов с апперитивами? Почему Вы сделали вывод,что это было наказание по судьбе? Почему Вам кажется, что Вы не оклемаетесь и отчего Вы не можете оклематься?
Grinch

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость