Первый аспект, это родовой признак – чьими потомками ты себя видишь:
Два народа: народ АрРа (Ар - Земля, Ра - Солнце, детей Земли и Солнца – арии), и народ Израиля (Ил – Земля, Рай – высший мир), какой народ древнее, «первый» на Земле.
Второй аспект философско-мировоззренческий:
Два учения: Ведические Знания народа АрРа, и наследуемая от них Ведическая Философия(ВФ), и единодинобожие, Бога единого, опирающееся на иудаизм, и/или Каббалу, и/или какое то другое учение, которое будет предложено Сергеем Б, возможно, и другими коллегами в дискуссии.
Какие возможны манипуляции и подмены смыслов.
Если выбрать критерием оценки «Первых», древность Рода, культуры, языка, письменности, информации об исторических фактах, и т.п., это одна ветвь дискуссии.
Если выбрать критерием оценки «Первых», концепты «единобожие» и «Бог единый» - это манипуляция, в угоду одному: «Адам, вот тебе Ева, выбирай жену».

Наследственное «первенство» в философско-мировоззренческом аспекте, оценивают проводя сравнительный концептуальный анализа двух концепций и первосмыслов. Это вторая ветвь дискуссии.
Ниже приведу часть ветви дискуссии, из этой темы, имеющей отношение к развитию второй ветви, в философско-мировоззренческом аспекте:
Сергей Б писал(а):Точно также как нету особой разницы как Вы опишете миры как навь явь правь или как то по - другому. И разницы в описании Земли тоже нету ил -земля, твердь или там как ария, то есть отражающая солнечный свет ра. Тут приемлемы многовариантные схемы описания.
Вы не видите концептуальных различий, акцентируя внимания на частных деталях, а не сравниваете сути двух мировоззренческих концепций: единобожники Бога единого, и Единый и Единое Мироздание в Едином, изложив видение своими мыслями, наполненные смыслом.
Вы «шлифуете» исключительно один полюс, а мной предлагается, и вы этот принцип выделяли ранее, в интеллектуальной дискуссии «шлифовать» ДВА полюса, не забывая, и о нюансах, временно вынесенными за скобки при проведении анализа.
Вспомним как всё начиналось….
Мысль «сказанная» – есть мыслеформа, собирай урожай, и сравнивай.
- Спойлер
- Цитата из вашего сообщения №247:
ИСергей Б писал(а):Тут можно предположить, что в основе ненависти к Первым единобожникам лежит необузданность животных свойств и чувство зависти к людям умеющим победить в себе животные свойства, умеющим владеть своим умом и умеющим быть смелыми, а значит умеющими достигать больших результатов в любом деле.
Цитата из вашего сообщения №262:
Концепт «Первые» - это первые единобожники в концепте «Бога единого», и вы относите (считаете) еврейский народ к Первым: Сергей Б писал(а):Напротив, считаю евреев первым народом единобожником. Верно вас понял?Сергей Б писал(а):Первые -это единобожники. Вот та единственная задача, которую Праведы ставят. Они описывают Бога единого. Суть - все есть одно.
Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה) — религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, самая древняя из трёх основных монотеистических религий человечества.
Ваша цитата и мой комментарий:
Своё мнение, о нужности более конкретной информации в жизни, которая в Библии (имеющей наследственность, в том числе, и от Письменной Торы) вами было сказано.Сергей Б писал(а):Для жизни все таки более конкретная информация нужна. Библия например.
Graf писал(а):Сомневаюсь, что у Вольных Гоев, Письменная Тора и/или Библия – «настольные книги жизни»…
Ваше сообщение:
Иудаи́зм, иуде́йство (др.-греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшее название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма, стало общим названием еврейского народа — ивр. יהודה)Сергей Б писал(а):Напротив, считаю евреев первым народом единобожником. Если буквально расшивровывать слово Израиль, то получается что люди Израиля это развитые души спустившиеся на землю (ил) из рая (высший мир) для помощи и коррекции поведения всех остальных людей. Они уже развитые души, поэтому имеют право управлять и умеют это делать. Умеют переводить знание в умение.
Википедия: Считается, что все авраамические религии произошли от монотеистической религии древних евреев (иудаизм), получившей распространение на территории древних царств Иудеи и Израиля (до Вавилонского пленения) приблизительно в начале 1 тысячелетия до н. э.
Иудаизм – религия у евреев, первого народа единобожников. Согласны с тезисом?
Если люди Израиля: «Сергей Б писал(а): люди Израиля это развитые души спустившиеся на землю (ил) из рая (высший мир) для помощи и коррекции поведения всех остальных людей»
Люди проживавшие на территории древнего царства Израиля – «это развитые души спустившиеся на землю (ил) из рая (высший мир) для помощи и коррекции поведения всех остальных людей»? Верно вас понял?
Понятия «люди древнего царства Израиля» и «люди Израиля» у вас тождественны по смыслу?
Мои три уточняющих вопроса, с цитированием части сообщения, и анализ в первом приближении:- Спойлер
- Сергей Б писал(а): считаю евреев первым народом единобожником. Если буквально расшивровывать слово Израиль, то получается что люди Израиля это развитые души спустившиеся на землю (ил) из рая (высший мир) для помощи и коррекции поведения всех остальных людей.
Graf писал(а): Возникли сомнения в непротиворечивости тезисов.
Развитые души «спустившиеся» из рая (высший мир) равномерно расселяются на территории матушки Земли?
Или все развитые души спустившись на землю, концентрируются на территории государства Израиль?
Развитые души «спустившиеся» из рая – это люди одного народа, или равномерно распределены между людьми всех народов, или это души людей каких то двух, трёх, четырёх … народов из множества?
Вижу концептуальные и понятийные различия применяемых мировоззренческих концепций, в первом приближении:
У вас - люди Израиля, у меня – люди Народа АрРа
У вас – Земля (ил), у меня - Земля(Ар)
У вас – из рая (высший мир), у меня - из Светлой Нави или Славь (план бытия Единого)
У вас – «развитые души спустившиеся на землю (ил) из рая (высший мир) для помощи и коррекции поведения всех остальных людей», у меня – Душа, в текущей инкарнации совершенствуется во взаимодействии, и у каждой души своё «задание» на совершенствование – Рок.
Разъясняю. В моём сообщении «Увас» - относится не к вам лично, а к информации в ваших сообщениях, цитируемых и анализируемых мной.Сергей Б писал(а):
Я не утверждаю категорично. Допускаю многовариантную версию расшифровки терминов. И не пишу, что народ Израиля единственный. Есть еще представители Первых в других народах. А вы здесь четко разделили все строго логически, не допуская другой формы описания. Это называется категоричность.Graf писал(а):Вижу концептуальные и понятийные различия применяемых мировоззренческих концепций, в первом приближении:
У вас - люди Израиля, у меня – люди Народа АрРа
У вас – Земля (ил), у меня - Земля(Ар)
У вас – из рая (высший мир), у меня - из Светлой Нави или Славь (план бытия Единого)
У вас – «развитые души спустившиеся на землю (ил) из рая (высший мир) для помощи и коррекции поведения всех остальных людей», у меня – Душа, в текущей инкарнации совершенствуется во взаимодействии, и у каждой души своё «задание» на совершенствование – Рок.
Второе, ваше оценка «о чётком разделении и не допускаю другой формы описания», это всего лишь ваши домыслы, а не знание смыслов слов применяемых мной. Возможно, это связано с «системой очистки души», не раскрыли чувства, дабы прочувствовать смыслы слов, струящийся из моей души.
Вы трактуете смысл термина «единственный», как один народ и других народов в округе нет. Верно вас понял?
В моём понимании, единственный, это один из выбранных элементов множества, и этот элемент не тождественен другим элементам множества, т.е. он тождественен самому себе по заданным количественно-качественным характеристикам.
Минимальное количество элементов множества - два (исключая пустое множество).
Единственный - указывает на взаимосвязь, того, что по заданным характеристикам, методом сравнения заданного с индивидуальными характеристиками элементов множества, был «найден» лишь один элемент, соответствующий заданному, а другие элементы множества не соответствовали.
Примеры: единственный экземпляр книги (среди множества книги – у этой один экземпляр).
Единственная рукопись. Среди множества рукописей, эта рукопись, чем то отличается от других.- Спойлер
- Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.
еди́нственно
I нареч. качеств.-количеств.
Будучи всего одним.
II нареч. качеств.-обстоят.
Так, как необходимо в конкретном случае.
III част.
Употребляется при ограничительном выделении из множества, соответствуя по значению сл.: только, исключительно.
В этой части, у нас чувственные тонкие энергии не совпадают.Сергей Б писал(а):Это называется категоричность.
Применяю смысл термина «категория» от Аристотеля.
Ар и Ил, это знаковая форма обозначения понятия земля в разных традициях, что мной и выделено, т.е. проёл в первом приближении интерпретацию знаков, с общим смыслом.Сергей Б писал(а):Второе многовариантность формулировки термина земля (и многих других терминов) вполне себе допускает несколько форм описания Земли, она же твердь, она же ил, она же почва, она же ария и так далее. В своих описаниях я не ставлю категоричности, и мое описание может звучать и по дргому. Здесь множество форм описания, которые не меняют сути.
- Спойлер
- Троллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, сообществах социальных сетей и др.) провокационных сообщений с целью вызвать «спор ради спора», конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Распространёнными признаками троллинга являются достаточно короткие сообщения, отказ от сложно аргументированных ответов по существу, отказ от ответов на простые вопросы собеседников и приёмы поверхностной демагогии типа "не аргументированные ответы ни о чём", замена обсуждения тематических сутей личностными нападками, ничем не обосновываемым навешиванием ярлыков, отказ от цитирования оппонента для контр аргументации или замена его безакцентным суперцитированием