Недеяние. Согласованность с Богом.

Список разделов Главное Идущие своим путем

Описание: Осознания, личный опыт, теории форумчан, основанные, либо не противоречащие в своей основе материалу, излагаемому Лазаревым С.Н. в книгах Диагностика Кармы и Человек Будущего.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.

Куратор темы: обычный

#1 обычный » Сб, 26 марта 2011, 9:45

На форуме две точки зрения касательно развития личности.
1. Определяющим в развитии личности является деятельность самой личности.
2. Определяющим в развитии личности является влияние Свыше (Божественное нас ведёт).
Являюсь сторонником второй точки зрения. То есть - действительное развитие личности определяется влиянием Свыше, деятельность личности же в развитии себя - следствие этого влияния Свыше. Сначала личность не пробуждена (её не интересует развитие), потом личность подводят к пробуждению (она начинает практиковать различные способы развития и эксперементирует считая, что она развивается самостоятельно), потом личность понимает, что её ведут Свыше (её деятельность в развитиии лишь спонтанные проявления этого водительства).
В этом основываюсь на нелинейном времени и цикличности.
Нелинейное время :
Спойлер
Нелинейное время предполагает то, что прошлое не исчезает, будущее (как и настоящее) уже существует. То есть, прошлое, настоящее и будущее существуют всегда.
Мы тоже существуем всегда (есть и в прошлом, и в будущем - не только в настоящем). Но воспринимаем только настоящий момент.
Цикличность :
Спойлер
Все процессы во Вселенной (как и сама Вселенная) существуют по единой схеме (циклу) : процесс начинается, развивается до максимума, убывает и заканчивается, чтобы начаться вновь (в последующем цикле).
Цикл Вселенной : между циклами (Вселенными) есть только Божественное (Гармония) - из Бога появляется Вселенная - увеличивается - развивается до максимума (максимального многообразия дисгармонии) - убывает - возвращается в Бога. Затем новый цикл (Вселенная).
Цикл богочеловека : до цикла мы являемся Божественным (Высшим Я) - затем входим во Вселенную - начинаем инволюционные инкарнации (снижаем божественные качества и нарабатываем карму как набор дисгармоничных программ) - отдаляемся от Божественного максимально - начинаем возвратное движение к Божественному (эволюционные инкарнации с увеличением божественных качеств и отработкой кармы как преобразование дисгармоничных программ в гармоничные) - приближаемся к Божественному - возвращаемся в Божественное (Высшее Я).
Если рассмотреть нашу цикличность с точки зрения нелинейного времени, то получается, что весь цикл (снижение степени единства с Божественным - максимальное отдаление от Божественного - увеличение степени единства с Божественным - возврат в Божественное) существует одновременно.
В будущем мы уже есть (с более высокой степенью единства с Божественным, то есть - с более гармоничным мировоззрением и, как следствие, с более гармоничными личностными качествами). То есть, более гармоничная личность в будущем уже существует (в этой инкарнации и последующих). Так же как существует и возврат в Божественное.
Что же тогда наша Жизнь во Вселенной (как совокупность всех инкарнаций)? Это Цикл существующий всегда (в одновременности).
И видимая последовательность существования (течение времени) в этом Цикле - последовательное и размеренное движение нашей точки восприятия (точки внимания Высшего Я). Эта точка внимания Высшего Я - Искра Божья, Присутствие Вечного во временно данном, самосознание в личности.

Что есть недеяние? Осознание вечной частицы в личности - себя (Божественного в человеческом по СН) плюс осознание того, что развитие является следствием регулирования степени единства с Божественным, которое личности неподконтрольно. Следствием чего является снижение активности в личностном - происходит окончание активных эксперементов с саморазвитием. Это окончание экспериментов с саморазвитием заменяется на восприятие того, как в личности появляются новые вопросы и приходят новые ответы (изменение мировоззрения). Ну а мировоззрение меняет всё в личности - мышление, эмоциональность, поведение. Это не ничегонеделание. Это делание как естественный отсев всего лишнего при понимании того, что определяющее этого делания находится в надличностном.
Недеяние - уменьшение работы со следствиями.

Добавлю ещё :
Спойлер
Что есть недеяние?
Это признание того, что действительные изменения происходят при влиянии Свыше. Признание того, что Божественное "у руля", а не человеческое.
И потому это почти полный отказ от работы со следствиями (бОльшая часть человеческой активности именно в следствиях, а не действительных причинах).
Это согласие с Божественным в том, что дано в каждой точке Цикла, а не попытка обойти это использованием уже существующих техник или изобретением "новых".
Это отказ от ношения маски большей развитости, чем это дано на данный момент (невозможно быть более гармоничным, чем это позволяет уровень гармоничности мировоззрения ; можно лишь "лепить" что-то из ментальности, эмоциональности и поведения несоответствующее мировоззрению задвигая действительные ментальность и эмоциональность в "дальние углы" сознания "от глаз вон" - и это является лицемерием и самообманом, игрой в идеалы).
Это исследование того, что есть. Исследование того, что естественно и соответствует имеющейся на данный момент степени единства с Божественным. Это вИдение взаимосвязи процессов (с распознанием дисгармоничности) в ментальности, эмоциональности и поведении, вИдение их соответствия мировоззрению.
Это открытость приходу новым пониманиям. Открытость не в крайностях активности или пассивности - одна крайность жёстко пытается получить (пробуя получить преждевременно то, что будет дано Свыше в положенной точке Цикла), другая крайность отказывается от любой деятельности для получения блокируя возникающий в сознании поиск (из своего внутреннего или внешних источников информации) появляющийся перед получением нового понимания, препятствуя естественному ходу перестройки сознания.

Деяние же - это то, что стереотипно считается деятельностью для развития - это либо ношение маски (игра в роль большей развитости воздействуя на следствия в ментальности, эмоциональности и поведении) либо попытки технически "хапнуть" больше того, что соответствует определяющему фактору - точке в Цикле, степени единства с Божественным.

И в деянии больше рассогласованности с Божественным (Богом и Высшим Я).
Последний раз редактировалось обычный Пн, 30 сентября 2013, 13:33, всего редактировалось 5 раз(а).
Мы божественны. Значит,по сути своей мы все одинаковы.
Различия не в нас, а в том, что временно дано нам - каждому дано прожить своё несовершенство.
обычный M
Автор темы
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3482
Темы: 27
С нами: 7 лет 7 месяцев
О себе: божествен как и все


#121 обычный » Чт, 26 сентября 2013, 17:33

gosha, :smile: Привет.
С моей точки зрения это деяние.
когда я молюсь Богу , каюсь в грехах своих
Грех определён степенью единства с Богом, близостью с Ним. Зависящими от этого мировоззрением, зрелостью. Ошибки закономерны и являются нормальным явлением.
Дисгармоничность определена мировоззрением и будет исправлена при получении понимания, которое её исправит.

Покаяние - это осознание дисгармоничности, а не пребывание в чувстве вины. Чувство вины добавляет дисгармоничности к уже имеющейся.
прошу что бы помог , вразумил и дал сил
В просьбе к Нему есть несогласие с тем, что Он дал. Он дал то, что есть.
И не прекращал заботиться и давать силы. Ровно столько, сколько нужно в каждый момент.
Он ведь не жмот и не растяпа, забывший о ком-то.
но да будет Твоя воля , а не моя .
Это то же самое, что "Не согласен с Тобой, попрошу больше. Но всё на твоё усмотрение, конечно."
Мы божественны. Значит,по сути своей мы все одинаковы.
Различия не в нас, а в том, что временно дано нам - каждому дано прожить своё несовершенство.
обычный M
Автор темы
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3482
Темы: 27
С нами: 7 лет 7 месяцев
О себе: божествен как и все

#122 gosha » Чт, 26 сентября 2013, 17:37

обычный,
угу .
понял тебя .
gosha

#123 нетто » Чт, 26 сентября 2013, 18:29

ИМХО
недеяние - это делать то, что еще ни разу никто не делал
и посему "недеяние" - умом не сделаешь... - твой/мой ум - это вместилище всех прежних мыслей человечества, о которых тебе/мне известно

и если ты приводишь пример той или иной молитвы - то это ДЕЛАЕТ твой ум, который услышал, что именно ТАК надо ДЕЛАТЬ
нетто

#124 нетто » Чт, 26 сентября 2013, 18:33

и тем самым - своей общепризнанной молитвой - ты подсоединяешь себя к тому обществу (не тока ща живущих), которое уже проложило дорогу именно в этом направление

в эзотерике это называется "подключиться к определённому эгреггору"

это - ни хорошо и не плохо - это просто факт, что так действует общепризанная молитва

ты понимаешь, gosha, что я тебе и не осуждаю и не приветсвую твои деяния - это просто твой выбор... а я на него только смотрю со стороны твоих же слов
нетто

#125 gosha » Чт, 26 сентября 2013, 18:48

нетто писал(а): это просто твой выбор..
ну да.
он мне ближе .
нетто писал(а):недеяние - это делать то, что еще ни разу никто не делал
и посему "недеяние" - умом не сделаешь...
а чем сделаешь тогда ?
gosha

#126 gosha » Чт, 26 сентября 2013, 18:56

нетто писал(а):в эзотерике это называется "подключиться к определённому эгреггору"

это - ни хорошо и не плохо - это просто факт, что так действует общепризанная молитва

почему то все кто не верят в Христа , как в Спасителя человечества так говорят .
хотя ... ладно .
пусть будет эгреггор .
плевать .
gosha

#127 нетто » Чт, 26 сентября 2013, 19:22

gosha писал(а):а чем сделаешь тогда ?
нууу... это все по разному называют - чем можно сотворить то, что еще никто до тебя не делал:
кто волей, кто тем же недеянием
мне предпочтительней слово Вера
но это не та вера в обиходе христианства
а это Вера, о которой говорил Христос:
- Если бы в вас было веры хоть с горчичное зёрнышко, то вы бы горы могли бы двигать
gosha писал(а):
нетто писал(а):в эзотерике это называется "подключиться к определённому эгреггору"

это - ни хорошо и не плохо - это просто факт, что так действует общепризанная молитва

почему то все кто не верят в Христа , как в Спасителя человечества так говорят .
хотя ... ладно .
пусть будет эгреггор .
плевать .
не понял я тебя, Гош... не понял

лично я знаю, что именно Иегошуа, или Иешуа (Иисус) - будет Спасителем человечества

но когда я говорил об эгреггоре, то имел в виду исключительно твою молитву, о которой ты же сам и говорил

я не знаю, что ты поймешь с моих слов (а почему меня надо понимать????), но твоя молитва к появлению Спасителя не имеет ни малейшего отношения
твоя молитва - это и есть подключение к определенному эгреггору, поскольку современная православная церковь (на мой взгляд) к самому Спасителю не имеет ни малейшего отношения
нетто

#128 нетто » Чт, 26 сентября 2013, 19:24

нетто писал(а):поскольку современная православная церковь (на мой взгляд) к самому Спасителю не имеет ни малейшего отношения
не правильно сказал:

поскольку современная православная церковь НЕПОСРЕДСТВЕННО к самому Спасителю не имеет ни малейшего отношения - она имеет к Нему отношению только фактом своего существования
а далее объяснять словами - нет возможности"
нетто

#129 gosha » Чт, 26 сентября 2013, 19:28

нетто писал(а):я не знаю, что ты поймешь с моих слов (а почему меня надо понимать????), но твоя молитва к появлению Спасителя не имеет ни малейшего отношения
твоя молитва - это и есть подключение к определенному эгреггору, поскольку современная православная церковь (на мой взгляд) к самому Спасителю не имеет ни малейшего отношения
угу .
замнём это .
gosha

#130 gosha » Чт, 26 сентября 2013, 19:34

нетто,
слушай , вот слова Макария Великого ( он молился так )
Господи , очисти меня грешного , яко николиже не сотворил благое перед табой .
каждое утро я читаю утренние правила , где есть эта молитва .
да согласен - это правила .
это долеко не молитва .
НО ...
ты считаешь , что этот человек тоже относился УЖЕ тогда к современной православной церкви .
и он тоже не молился Христу , а молился на эгреггор ?
gosha

#131 нетто » Чт, 26 сентября 2013, 20:34

gosha, давай так...
я о Макарии Великом даже слыхом не слыхивал, пока ты о нем МНЕ не упомянул
потому пришлось погуглить
и вот моё отношение к твоему вопросу:
gosha писал(а):ты считаешь , что этот человек тоже относился УЖЕ тогда к современной православной церкви .и он тоже не молился Христу , а молился на эгреггор ?
"Макарий родился около 300 года в Нижнем Египте в селении Птинапор. В раннем возрасте по желанию родителей вступил в брак, но рано овдовел. После смерти жены Макарий углубился в изучение Священного Писания."
"В 40 лет Макарий был посвящён в сан священника и поставлен настоятелем иноков, живших в Скитской пустыне. В этом же возрасте, согласно церковному преданию, он получил дар чудотворения и прославился многими чудесами, включая воскрешение умерших. Так, по преданию, святой воскресил мёртвого, чтобы убедить еретика, отрицающего возможность воскрешения. Из более поздних свидетельств о жизни Макария известно, что он мог так взывать к умершим, что те могли говорить вслух. Известен случай, когда мёртвый свидетельствовал для оправдания невиновного, другой умерший рассказал, где спрятаны вещи, что избавило его семью от рабства[3][4]. Около 360 года Макарий основал в Нитрийской пустыне монастырь, получивший впоследствии название — монастырь Макария Великого."


"Фла́вий Вале́рий Авре́лий Константи́н, Константи́н I, Константи́н Вели́кий (лат. Flavius Valerius Aurelius Constantinus; 27 февраля 272, Наисс, Мёзия — 22 мая 337, Никомедия) — римский император."
"Предоставляя христианству особый статус и поддерживая церковь, Константин активно вмешивался в церковные дела, добиваясь единства кафолической (от греч. καθολικὴ — всеобщей) церкви как условия единства империи и выступая арбитром в межцерковных спорах. Когда между александрийскими священником Арием и епископом Александром разгорелся христологический спор, грозивший церковным расколом, Константин созвал Никейский Собор 325 года, на котором он поддержал сторонников Александра против ариан. На этом же соборе Константин заявил епископам «Вы — епископы внутренних дел церкви, я — поставленный от Бога епископ внешних дел» "


Причем здесь император Константин?
притом, что только при нём, начиная с Никейского собора христианская церковь в Европе и малой Азии стала легетимной. А до этого, можно сказать, что она находилась в подполье по своей деятельности.

"Макарий родился около 300 года в Нижнем Египте в селении Птинапор. В раннем возрасте по желанию родителей вступил в брак, но рано овдовел. После смерти жены Макарий углубился в изучение Священного Писания.
В 40 лет Макарий был посвящён в сан священника и поставлен настоятелем иноков, живших в Скитской пустыне. В этом же возрасте, согласно церковному преданию, он получил дар чудотворения и прославился многими чудесами, включая воскрешение умерших"


я хочу этими цитатами сказать, что христианство начало становится как самостоятельная конфессия не в Европе и малой Азии, а именно в Египте... в пустынях, до которых римлянам было до лампочки - чем бы дети не тешились - лишь бы налоги исправно платили.
И именно в этих местах церковь христианства формировала своё "недеяние" - говоря языком данной темы - создавая то, что еще не было в этом мире... хотя, наверняка, она использовала опыт "недеяния" и египтян и ессев, но при этом формировали свой собственный эгреггор, а не потворствовала прежним (в эгреггоре вообще то нет ничего предсудительного - эгореггор - это сформированные ТАМ силы теми людьми, что устремлены к одной и той же силе... к одной и той мечте).
И эти предтечи современного христианства ввели в этот мир способы, с помощью которых можно было подключиться именно к их эгреггору, а не к какому-то иному. И этими способами были выдуманные ими молитвы (выдуманные - значит такого еще не было в этом мире). И читая ту или иную молитву (при соответствующем настрое), каждый имярек мог и может получать протекцию от этого эгреггора.

это не осуждение - это просто факт.
gosha писал(а):каждое утро я читаю утренние правила , где есть эта молитва .да согласен - это правила .это долеко не молитва .
Ну, да - ты своей молитвой от Макария Великого подключаешься именно к истокам христианства, а не к тому, что было в этом христианском православии надстроенно за последние 500 лет

я, наверно, не о том тебе ответил
но иначе я вопроса твоего не понял
нетто

#132 Gulnar Bek Man » Пт, 27 сентября 2013, 17:59

нетто- вы не практикуете восточные практики? что вы знаете о недеянии?
Последний раз редактировалось Gulnar Bek Man Пт, 27 сентября 2013, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Gulnar Bek Man
Аватара
Сообщения: 319
С нами: 4 года 3 месяца

#133 обычный » Пт, 27 сентября 2013, 18:23

:) Просьба к участникам не наполнять тему разборками. Пусть она останется информационной.

Приветствуются мнения по вопросам темы - о недеянии, о согласованности с Богом и т.д.
Заранее благодарен. :rose:
Мы божественны. Значит,по сути своей мы все одинаковы.
Различия не в нас, а в том, что временно дано нам - каждому дано прожить своё несовершенство.
обычный M
Автор темы
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3482
Темы: 27
С нами: 7 лет 7 месяцев
О себе: божествен как и все

#134 gosha » Сб, 28 сентября 2013, 18:23

обычный писал(а):Приветствуются мнения по вопросам темы - о недеянии, о согласованности с Богом и т.д.
ок .
смотри , нетто предложил новый ( отличный взгляд от твоего ) понятия недеяния .
или я так понял .
поправь если ощибаюсь .

нетто писал(а):недеяние - это делать то, что еще ни разу никто не делал
тут есть момент один .
я привёл тебе свою молитву -
если честно , я схитрил немного . ответ твой был предсказуем - я знал что ты ответищь в этом ключе -
Спойлер
обычный писал(а):
Покаяние - это осознание дисгармоничности, а не пребывание в чувстве вины. Чувство вины добавляет дисгармоничности к уже имеющейся.
прошу что бы помог , вразумил и дал сил
В просьбе к Нему есть несогласие с тем, что Он дал. Он дал то, что есть.
И не прекращал заботиться и давать силы. Ровно столько, сколько нужно в каждый момент.
Он ведь не жмот и не растяпа, забывший о ком-то.
но да будет Твоя воля , а не моя .
Это то же самое, что "Не согласен с Тобой, попрошу больше. Но всё на твоё усмотрение, конечно."
вопрос - чем отличается моя молитва от молитвы Макария Великого ? в принципе ?
Господи , очисти меня меня грешного , потому что ничё я не сделал хорошего перед тобой , избави меня от злой силы
и да будет воля Твоя во всем .
вот оригинал Боже,
Спойлер
очисти мя грешнаго, яко николиже сотворих благое пред Тобою; но избави мя от лукаваго, и да будет во мне воля Твоя, да неосужденно отверзу уста моя недос]тойная и восхвалю имя Твое святое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь
этот человек тоже жил в Не согласии с Богом ?
__________________
вообще сложно всё . сложно по той причине , что Бог - прост .
так православные святые говорят .
мы же всё выдумываем и придумываем СПОСОБЫ .
или отмазы .
всё дело в ПОПЫТКЕ ОПРАВДАТЬ СЕБЯ , ЛЮБЫМ СПОСОБОМ
я не знаю .
gosha

#135 спок » Сб, 28 сентября 2013, 19:40

обычный, я раньше возмущался когда шли влияния изнутри на поведение , потом постепенно понял что это мой характер, мои повторённые многократно поступки в определённых ситуациях. Мне повезло в том что я как бы был вне ситуации, получилось засечь своё неправильное поведение и далее как минимум понять ситуацию. Получается, что человек не только раб своего характера, кстати и мировоззрения тоже, но и влияет на них.
Движение от Бога к Богу мне кажется ни под чьим контролем. Оно так устроено.
Должен заметить, в вашем посте много полезного, но почему вы исключаете самого человека из цикла познания, его волю, Бога, Божественное? Мне кажется у человека со своим Божественным и Богом другие взаимоотношения.
что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
спок
Откуда: оттуда
Сообщения: 1722
Темы: 75
С нами: 7 лет 2 месяца

#136 спок » Сб, 28 сентября 2013, 19:47

Человек создан для того чтобы что-то делать, поэтому недеяние для него это небольшой вид "деятельности".
Это когда он завален врагом так что ни оправдаться ни сделать ничего не может , тогда действительно, садись на крыльцо и подожди немного..
что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
спок
Откуда: оттуда
Сообщения: 1722
Темы: 75
С нами: 7 лет 2 месяца

#137 gosha » Сб, 28 сентября 2013, 20:11

спок писал(а):Должен заметить, в вашем посте много полезного, но почему вы исключаете самого человека из цикла познания, его волю, Бога, Божественное? Мне кажется у человека со своим Божественным и Богом другие взаимоотношения.
мудро
gosha

#138 обычный » Вс, 29 сентября 2013, 19:57

gosha писал(а):смотри , нетто предложил новый ( отличный взгляд от твоего ) понятия недеяния .
или я так понял .
поправь если ощибаюсь .
нетто писал(а):недеяние - это делать то, что еще ни разу никто не делал
:) Слово одно, смыслов его может быть множество. Кто как понимает.
Для меня недеяние - это отбрасывание лишнего. Деяний, которые лишь создают иллюзию собственного управления развитием. Потому и "недеяние". И это не полное отсутствие своих деяний. Просто деяний, которые действительно способствуют развитию - их намного меньше, чем придУМаных создающих видимость собственного влияния.
я привёл тебе свою молитву -
если честно , я схитрил немного . ответ твой был предсказуем - я знал что ты ответищь в этом ключе
Это тоже было ожидаемо (моя предсказуемость для тебя). Мы более-менее знаем взгляды друг друга. :smile:
вопрос - чем отличается моя молитва от молитвы Макария Великого ? в принципе ?
Ничем. :yes:
Но ты ведь мою позицию знаешь - со многими православными молитвами я не согласен.
этот человек тоже жил в Не согласии с Богом ?
С моей точки зрения - нет. Бог даёт в каждый миг то, что действительно необходимо. А человек продолжает выпрашивать.
Для меня и то, что из Иисуса сделали Бога, и выпрашивание у Бога - всё это влияние язычества на формирующееся христианство на территории языческой Римской империи. На первых соборах создание основ христианства курировалось императором Константином - ведущие христиане (имеющие большой авторитет у ранних христиан) спорили о разногласиях, а он решал что является Истиной, а что ересью.
О Троице без Иисуса догмат принимался, ранние христиане далеко не все его Богом считали (а у них было намного больше информации, чем у нас). Нет от Иисуса фразы "Во имя Отца, Меня и Святого Духа". Уже позже придУМали. И теперь уже Троица, три ипостаси, но почему-то всё сконцентрировано не на их единстве, а на одной ипостаси. Причём не ипостаси Отца-Всевышнего. Вспомни свою фразу : "Иисус Христос мой Бог".
О цикличности Ориген говорил, и его еретиком сделали, хотя у Григория Нисского косвенно о том же. /viewtopic.php?f=7&t=53152#p2068686 Достигшие говорили, а составляющие догматы не понимали их полностью, по своему разумению религию утверждали.
А Ум человеческий хитёр - то, что авторитетные утверждают, против этого поклоняющиеся авторитетным уже и не скажут ничего, и даже мысли не допустят, что это не так.

:) Понятно, что и эта моя позиция предсказуема для тебя. Как и твой ответ.
Мне ближе, что не так важно, что мы думаем о Боге, а то, что при разумном подходе мы будем освобождаться от помех на пути к Нему и не считать, что уже знаем что да как. И чем больше преодолённых помех, тем лучше нам раскроется истинное.
Последний раз редактировалось обычный Пн, 30 сентября 2013, 3:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Мы божественны. Значит,по сути своей мы все одинаковы.
Различия не в нас, а в том, что временно дано нам - каждому дано прожить своё несовершенство.
обычный M
Автор темы
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3482
Темы: 27
С нами: 7 лет 7 месяцев
О себе: божествен как и все

#139 обычный » Вс, 29 сентября 2013, 20:03

спок писал(а): почему вы исключаете самого человека из цикла познания, его волю
Воля зависит от мировоззрения.
Мои наблюдения показывают, что изменение мировоззрения от человека мало зависит.
В некоторых учениях человек так и называется - "машина". Человеческое сознание исскуственно и живёт иллюзией самостоятельности. Мы (наше восприятие) перемещаемся из одной точки пространства-времени в другую и воспринимаем все энергии в этой точке. И физическую, и эмоциональную, и ментальную. Там уже есть и взгляды, и мысли, и процесс выбора одного варианта из нескольких, и решения, и эмоции... Всё это лишь энергии в совокупности создающие иллюзию самостоятельного сознания.
Возможно, что отсюда и происходит фраза "нет людей, есть идеи", где "идея" - не самый точный перевод.
Мы божественны. Значит,по сути своей мы все одинаковы.
Различия не в нас, а в том, что временно дано нам - каждому дано прожить своё несовершенство.
обычный M
Автор темы
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3482
Темы: 27
С нами: 7 лет 7 месяцев
О себе: божествен как и все

#140 обычный » Пн, 30 сентября 2013, 15:44

обычный писал(а):Для меня и то, что из Иисуса сделали Бога, и выпрашивание у Бога - всё это влияние язычества на формирующееся христианство на территории языческой Римской империи.
Игорь, в продолжение ответа. :smile:
Православие мне видится парадоксальным.
На данный момент уверен, что мировоззренческая концепция православия искажена, отклонена от первоначальной (как и у других давних религий). Почему? Опять-таки из-за цикличности процессов. Цикл - первоначально созданное по ходу бытия всё больше искажается, отклоняется от первоначального, на определённом этапе искажение достигает максимума, затем следует постепенный возврат к сходному с первоначальным. "Сходному" - потому что это тоже близкое к гармоничности, но уже отличающееся условиями нового цикла.
Кстати, ДК вполне может быть возвратом к нулевой точке, новым витком развития христианства. Не самим христианством, а фактором оказывающим влияние на восстановление гармоничности. Но пост не об этом.
Парадоксальность православия мне видится в том, что несмотря на постепенные искажения учения Иисуса, в религии, которая родилась из его учения, было много гармоничных людей. Это факт. Достигшие высот развития христиане интуитивно выходили на понимание действительной любви, гармоничности. То, что в ДК описывается как духовность не противостоящая бездуховности - по сути и является безусловной любовью. В довесок к этому для безусловной любви, согласованности с Богом есть много тонкостей - всё это можно найти интуитивным путём. И это невозможно не найти при соответствующей зрелости сознания в заключительных инкарнациях. Что и было явлено многими православными.
Но ведь, насколько знаю, эти тонкости в православии системно не представлены. Нужно изучить гору информации от старцев, глубоко копнувших богословов, чтобы понять то, что в ДК представлено сжато.
Между ДК и православием есть различия в концепции мироустройства, но есть общая направленность - ориентирование на безусловную любовь как показатель верности пути к Богу. И ДК мне видится эффективнее для готовых к этому. В ДК это системно и навиду, в православии - на втором плане, за формальностями и общими словами, за посредничеством церковнослужителей, которое ориентирует на ослабление собственных стараний и возлагание надежд на ритуальность. Не имею в виду, конечно, что ДК совершенна. Но она очень эффективна как первоначальный толчок для пути к Богу и дальнейшее использование детальной информации собранной в более-менее стройную систему.

Для меня очевидно, что православие подстраховывается "сверху". Мне кажется, что это связано с судьбой человечества, которая судя по всему будет зависеть от географического региона, на котором существует православие.
И вполне возможно, что ДК - это импульс к гармонизации православия, для повышения его эффективности для масс. Импульс Свыше. Не враг православия, а друг. И не только для православия.
Мы божественны. Значит,по сути своей мы все одинаковы.
Различия не в нас, а в том, что временно дано нам - каждому дано прожить своё несовершенство.
обычный M
Автор темы
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3482
Темы: 27
С нами: 7 лет 7 месяцев
О себе: божествен как и все

Пред.След.

Вернуться в Идущие своим путем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость