Список разделов › Главное › Идущие своим путем
Куратор темы: Водолей
Смотрим "Вопрос о вере" в ОР и разбираемся.Водолей писал(а):Тогда и Бога в вашей логике нет.
А вы упорно говорите о компьютере, когда речь идёт о мозге.Водолей писал(а):вы упорно задаете вопросы о капусте и аисте, говоря про "беременность".
Разбираться на уровне, что вы думаете о вере ? Это уровень поиска ответа на вопрос о том, сколько ангелов поместится на острие иглы. Меня же интересует, вера как механизм формирования ложной картины мира. А ложная она потому, что использует ментальную догму (ментальный "мем") как факт окружающей действительности.Brittany писал(а):Смотрим "Вопрос о вере" в ОР и разбираемся.
Да, потому что говорю о функциях мозга, а не о его физическом устройстве (которым и занимаются нейрофизиологи).Brittany писал(а):А вы упорно говорите о компьютере, когда речь идёт о мозге.
Ранее вы писали,что нейрофизиологи et al для вас не авторитет.
Опять ваши интретрепации?)) именно интертрепации.Водолей писал(а):Особенно учитывая то, что вы не понимаете, что искусственная нейросеть это компьютерная модель работы мозга.
Это не так, нейрофизиологи занимаются, в том числе, И функциями мозга,Водолей писал(а):Да, потому что говорю о функциях мозга, а не о его физическом устройстве (которым и занимаются нейрофизиологи).
Вы вообще понимаете, что когда изучают работу какого-то объекта, то создают МОДЕЛЬ работы этого объекта?Brittany писал(а):Это так: да, модель.
Водолей, я о мозге, вы - о модели.
Хватит "интертрепациЙ" и ответьте уже конкретно на заданный мной вопрос раз "нейрофизиологи занимаются, в том числе, И функциями мозга,"Brittany писал(а):Это не так,
вы опять упрощаете.
Водолей писал(а): как КОНКРЕТНО мозг формирует картину мира человека, его логику и психику .
Водолей, этим вопросом задаются (занимаются) специалисты, которые не являются для вас авторитетом.Водолей писал(а):и ответьте уже конкретно на заданный мной вопрос раз "нейрофизиологи занимаются, в том числе, И функциями мозга,"
Водолей писал(а):
как КОНКРЕТНО мозг формирует картину мира человека, его логику и психику .
Каждая из 12-ти психологических характеристик имеет , как это принято в математике, область определения и область значений, т.е. отвечает за область конкретного взаимодействия и за способность человека.Мурша писал(а):Вследствие негармоничного Юпитера чел выбирает процессы, от которых получает удовольствие, не всегда полезные для его души и даже тела. Например, переедает.
Юпитер отвечает за способность получать удовольствие от самого процесса жизнедеятельности, независимо от пользы для организма.Мурша писал(а):Вследствие негармоничного Юпитера чел выбирает процессы, от которых получает удовольствие, не всегда полезные для его души и даже тела. Например, переедает.
Однако сам факт "зацепленности" за конкретные процессы-удовольствия определяется уже негативным Плутоном. Например, чел устраивается есть перед телеком, что способствует отключению контроля за съеденным и тем самым продляет процесс поедания.
Я как раз незадолго поймала состояние, когда вообще нет желания ставить человека на место. В своем эпизоде мне сразу перестало быть интересным продолжать разговор. Я могла легко из него выйти. Он виделся бессмысленным: собеседник говорил себе, а я - себе.veravelios писал(а):Водолей в любой момент может остановиться и не объяснять. Эта свобода выбора , эмоциональная не вовлечённость в разговор и является тем , что не вызывает желания ставить человека на место.
Ни перед кем не отчитываюсь, потому что учитель не проверяющий, а всего лишь помогающий реализовать кармическую программу, другими словами, Учитель в кармическом мире это инструмент кармы.Мурша писал(а):У Водолей это обозначается как бы отчет перед Учителем, отчет этот должен быть безупречным, иначе придет реальный пример про ошибку.
И самым главным доводом будет только один : если общение ведет к ухудшению нравственных качеств любого из собеседников (либо тебя либо твоего собеседника), нужно немедленно прекращать общение.Мурша писал(а):Необходимо обосновать завершение беседы по своей инициативе через объективные доводы.
"Ставить на место" это все-таки не унижать оппонента, а защищать себя. Например, от растраты ресурсов, втянувшись в психологическую игру собеседника. А это не зависит от моего неразумного поведения когда-то.veravelios писал(а):у меня есть ещё один стимул " не ставить на место" - постараться вспомнить когда я вела себя подобным образом )
Да, Ваши комментарии и уточнения никогда не будут лишними.Водолей писал(а):Ни перед кем не отчитываюсь, потому что учитель не проверяющий, а всего лишь помогающий реализовать кармическую программу, другими словами, Учитель в кармическом мире это инструмент кармы.
Разбираться в этом придется долго.Водолей писал(а):И самым главным доводом будет только один : если общение ведет к ухудшению нравственных качеств любого из собеседников (либо тебя либо твоего собеседника), нужно немедленно прекращать общение.
Правильно ли я поняла, что регулярные депрессии это как раз он, негармоничный Юпитер?Водолей писал(а):Негативно проявленный Юпитер блокирует саму возможность получать удовольствие от активной жизни.
Участвует он так же как и весь окружающий мир - ни больше ни меньше. Ведь и портрет на стене так или иначе участвует в нашей субъективной реальности, как икона , например.Мурша писал(а):естественно, что я формулирую из своей субъективной реальности. И в этом слове про отчет был упомянут тот факт, что Ваш Учитель является реальным объектом Вашего мира. Поэтому хотите Вы или нет, этот образ участвует в формировании Вашей мотивации.
И вот здесь самое важное.Мурша писал(а):В моей реальности Учитель является лишь абстрактным портретом на стене в Ментальном Кабинете. Я должна очень постараться, чтобы учесть его в своей мотивации. Можно сказать заставить себя его учитывать, например, представить, что кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой. В том числе выслушивает мою версию, чтобы немедленно принять меры к демонстрации ошибки, если версия оказалась небезупречной.
Это естественно, потому что это конечная цель работы над собой : только изменение своего конкретного недостатка на достоинство даст осознание того, что прошлое реагирование было злом для души.Мурша писал(а):Разбираться в этом придется долго.
И в доказательство этому приводится единственно верный довод:veravelios писал(а):" Ставить на место" не может быть не унизительно для того , кого ставят
Т.е. человек помнит ситуацию, когда его "ставили на место" и когда он "ставил на место" другого, защищая СЕБЯ . И ему от этого не комфортно.veravelios писал(а):Вспомнить ситуации , когда я вела себя так же , это нужно мне. Собеседник здесь ни причем
Вот здесь главным является мотивация, а именно, ваше ОТНОШЕНИЕ к тому, кто по-вашему мнению заставляет тратить вас свои ресурсы.Мурша писал(а):"Ставить на место" это все-таки не унижать оппонента, а защищать себя. Например, от растраты ресурсов, втянувшись в психологическую игру собеседника. А это не зависит от моего неразумного поведения когда-то.
Потерю ресурсов следует немедленно прекратить.
Депрессия это результат неспособности отпустить свое "хочу".Мурша писал(а):Правильно ли я поняла, что регулярные депрессии это как раз он, негармоничный Юпитер?
Водолей, у моей соседки погиб сын. Ему было 33 года. Организовывал турпоходы с детьми. Без вредных привычек, практическиВодолей писал(а):Депрессия это результат неспособности отпустить свое "хочу".
Напр., ребенок хочет шоколадку. Ему ее не дают, объясняя это тем, что шоколад приведет его к болезни.
За способность преодолевать свои " не хочу" отвечает психологическая характеристика под названием "Сатурн" (сила духа).Brittany писал(а):С тех пор прошло 20 лет, у соседки диагноз: депрессия.
Она все эти 20 лет на таблетках. Умом она всё понимает, а болезнь не
отступает.
"Ставить на место" - у каждого из обсуждающих имеется в голове своя картинка. Смотря кто из обсуждающих (Вы, я, Водолей) в каком случае применяет эту идею и как.veravelios писал(а):" Ставить на место" не может быть не унизительно для того , кого ставят. Потому что изначально типа я знаю где твое место.
Но собеседнику надо же что-то сказать! Например, ученик на уроке начинает вести игру, забалтывая учителя. Ему же надо сказать нечто, чтобы прекратить данное поведение. И самым лучшим вариантом будет именно поставить его на место, а не вступать в другую игру, типа учительскую.veravelios писал(а):Собеседник здесь ни причем.
Мне как-то заблаговременно закрыли любые идеи об обращении к психотерапевту или даже к психологу. Был очень неприятный, даже мучительный эпизод. Поэтому сцепив зубы два раза в год ... в слезах и соплях.Водолей писал(а):Длительная депрессия ведет уже к фобии, когда происходит полное вырубание психики, и здесь уже без психиатра не помочь.
Водолей писал(а):Так что Юпитер здесь в помощь для того, чтобы научиться переключать одно "хочу" на реализацию того желания, которое человек может получить.
Не сразу.Водолей писал(а):И потому не удивительно,что у вашей соседки депрессия, тем более, что она сразу села на таблетки, которые не дают возможности организму бороться за выживание.
Как написали,так вас и поняли.Brittany писал(а):Не сразу.
Сразу - это вы так решили.
Интересно как иначе "все эти 20 лет" можно еще понять ?Brittany писал(а):С тех пор прошло 20 лет, у соседки диагноз: депрессия.
Она все эти 20 лет на таблетках.
Ученик в школе не собеседник. Он тот, кому учитель по своему статусу может сделать замечание.Мурша писал(а):Но собеседнику надо же что-то сказать! Например, ученик на уроке начинает вести игру, забалтывая учителя. Ему же надо сказать нечто, чтобы прекратить данное поведение. И самым лучшим вариантом будет именно поставить его на место, а не вступать в другую игру, типа учительскую.
Вернуться в Идущие своим путем
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость