Список разделов › Главное › Идущие своим путем
Куратор темы: Водолей
Не помню. А кто это - секрет?Young писал(а):Ты не помнишь кто это? Но у него ума было больше, чтобы не говорить вслух о таких вещах. Но с Богом он разговаривалBrittany писал(а):Про "дочку из прошлой жизни" - не поняла.
Brittany писал(а):Так уж договаривайте: как?Водолей писал(а):На него выйти не сложно.
Водолей писал(а):Даже Янг это поняла
Ужас! Память девичья. Ты говорила, что он был твоей дочкой в прошлой жизни))Brittany писал(а):Не помню. А кто это - секрет?
Ну это происходит независимо от воли человека.Brittany писал(а):Янг НЕ ЗНАЕТ, как выйти на контакт с иномирным Учителем.
Померещилось...Young писал(а):Ты говорила, что он был твоей дочкой в прошлой жизни))
Хорошо,сотру.Young писал(а):Brittany, тсссс
Добавлено Пн, 30 октября 2023, 20:48:
Зачем имена???
А вы разве этот вопрос задавали ?Brittany писал(а):Водолей, Янг НЕ ЗНАЕТ, как выйти на контакт с иномирным Учителем.
Для вас как происходит "контакт" (как организован процесс "контакта") и как выйти на контакт это одно и то же.Brittany писал(а):Если вас спросить: каким образом, по каким "каналам" происходит контакт, предположу ответ: вам этого не понять! У вас нет опыта такого контакта.
Ведь так?
С какой целью вы задаете подобный вопрос? Или сформулирую вопрос по-другому : вы понимаете последствия получения подобной информации для людей, напр., ищущих путей получения экстрасенсорных способностей легким путем ? Выход на учителя может привести с равной вероятностью как к получению магических сил, с помощью которых данный человек начнет активно нести зло в это мир, так и к одержимости, справиться с которой не представится возможности.Brittany писал(а):Янг НЕ ЗНАЕТ, как выйти на контакт с иномирным Учителем.
Расскажите.
Разве научный эксперимент определяется по тому человеку, который его проводит, или все же по конкретному процессу, лежащему в основе данного эксперимента ?snovir писал(а):В одиночку, без собственного мышления, а только под управлением ненаучного учителя, который в ином материальном мире (что под большим вопросом)? Это вообще по-научному звучит?
А потом вы скажите, что я его купила, или мало ли бездарных учеников и т.п.snovir писал(а):Предъявите диплом и будете достойны.
Прям слова Монаха. У закодированных всё просто: кодируйся как я и не будет у тебя проблем с пониманием меня да и вообще в жизни.Водолей писал(а):Ну, так проведите сами этот же эксперимент, и на себе проверьте полученные мной результаты.
И вот только в этом случае вы будете иметь право критиковать результаты.
А вы попробуйте, это ж просто.Водолей писал(а):А потом вы скажите, что я его купила, или мало ли бездарных учеников и т.п.
Когда мотивация поступка не получить конкретное знание, а попытаться доказать другому человеку, что он не прав, то никакие доказательства не сработают.
Я не принимаю на веру. Вы сами считаете, что надо проверять ВСЁ,Водолей писал(а):С какой целью вы задаете подобный вопрос?
Ну вы же с ним общаетесь каким-то образом. Или общение тожеВодолей писал(а):И вас не смущает, что слово "контакт" беру в кавычки...
Водолей писал(а):Выход на учителя может привести с равной вероятностью как к получению магических сил, с помощью которых данный человек начнет активно нести зло в это мир, так и к одержимости, справиться с которой не представится возможности.
Но в вашей картине мира такое зло, похоже , не предусмотрено.
Как можно предусмотреть то, с чем никогда не сталкивался ?Brittany писал(а):А вы заранее всё предусмотрели? Вы ПОНЯЛИ, что будете активно нести
добро (а не зло!) в этом мир? У вас отсутствует одержимость?
А задача-то простая - посмотреть на то, что на самом деле из себя представляет человек, а не то, что он о себе думает.вот и рассказали бы какие задачи у души группенфюрера СС
Да, соглашаюсь. Недостатков немало - и все страшные.Водолей писал(а):Вы Brittany, не зная себя, легко соглашаетесь на то, чтобы вам ваш Учитель показал самый страшный ваш недостаток. Показать-то вам покажут, но вот вернуть свою прежнюю жизнь вы уже не сможете.
Водолей писал(а):Что касается меня, то в свое время я неосознанно призвала своего Учителя. Да, мне и в голову не приходило, что определенные действия приведут к подобным последствиям.
Это не секрет, а мой выбор - не пускать в мир зло, которое завладеет душами неготовых к этому людей.Brittany писал(а):Какие действия? Это секрет?
Так ваш учитель это зло?Водолей писал(а):Это не секрет, а мой выбор - не пускать в мир зло, которое завладеет душами неготовых к этому людей.
А действия-то какие? Вы не понимаете вопроса?Водолей писал(а):Это не секрет, а мой выбор - не пускать в мир зло, которое завладеет душами неготовых к этому людей.Brittany писал(а):Какие действия? Это секрет?
Неужели действительно так сложно понять, что зло это не конкретный человек и не его конкретный поступок? Зло это причина, по которой совершается конкретным человеком конкретный поступок.snovir писал(а):Так ваш учитель это зло?Водолей писал(а):Это не секрет, а мой выбор - не пускать в мир зло, которое завладеет душами неготовых к этому людей.
Я так понимаю что это вы описали себя и своего учителя?Водолей писал(а):Напр., человека кто-то унизил, нанеся ему моральную травму. Копя в себе обиду, он ненависть с обидчика перенес на все человечество. И тут ему предоставляется возможность утолить свою ненависть, выйдя на Черного учителя ...в данном случае, прочитав ответ на вопрос Британи, которой все равно, что произойдет потом- ей нужно свое любопытство удовлетворить.
Разве зло это Учитель, который даст человеку в руки орудие, уничтожающее людей?Нет . Зло это жажда утолить свою ненависть того, кто свою гордыню возвысил до призыва в мир ,образно говоря, дьявола.
Это в вашем кармическом мире так. Вы построили себе свой виртуальный мир и пропагандируете его как научно объективный. С этим трудно согласиться.Водолей писал(а):Почему невозможно выйти на Белого Учителя? Потому что кармический мир отражает лишь недостатки человека. Призыв в мир силы, которая не принадлежит самому человеку, не может быть мотивирована добром...
Ваша личная "наука" вполне себе может это позволить.Водолей писал(а):Даже и не знаю уже, имеет ли смысл в очередной раз повторять, что наука не выстраивает виртуальные миры.
Т.е. до появления объектов законов не существовало?Водолей писал(а):модель, описывающая конкретный мир, как совокупность об'ектов , характеристики которых создают при взаимодействии друг с другом законы этого мира.
Ещё раз обучать тому, что ученик должен пройти в школе, у меня нет ни малейшего желания.snovir писал(а):Т.е. до появления объектов законов не существовало?Водолей писал(а):модель, описывающая конкретный мир, как совокупность об'ектов , характеристики которых создают при взаимодействии друг с другом законы этого мира.
Теперь понятен источник возникновения вашей науки, субъективный опыт взаимодействия с объектами.
Вернуться в Идущие своим путем
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость