snovir писал(а):Однажды в студёную зимнюю пору
Спустилось к нам нечто на землю с небес
Наколка на лбу «я сияю, без спору»,
Но хвост под штанами не спрятать – се бес.
Речами елейными знай поливает
Себя, а других кличет тьмой,
Словесами сыплет, камлает и лает,
Бравирует сердца пустою сумой.
Забросивши невод ждёт рыбку златую,
Но пусто в садке, не завидный улов.
Берет набекрень, поистёрся вчистую
Дырявый жупан из безграмотных слов
Спасибо Монаху, хоть есть кому ответить в стихотворной форме... .
Добавлено спустя 6 часов 51 минуту:Учитель - это тот, кто сподвигает другого до своего состояния знания . Критик говорит о том, что знание другого не соответствуют самому себе. Если свои знания считаются знанием , то будет отправная точка для суждения других. Точка от которой человек отталкивается в суждении есть его ограничение. Когда человек критикует другого, то признаёт своё совершенство в каких то знаниях. Тем самым показывает свою гордость и гордыню кичась этими знаниями. Знания бывают разного рода. Если в одной сфере человек преуспел , то в другой области он дуб дубом. Дуб - это такое дерево; твёрдое, трудно обрабатываемое инструментом, но когда обработается , то принесёт много пользы. Польза от дуба огромная, но только в определённой сфере применения. И по этому , иногда , не стоит применять дуб для духовных знаний. Дуб есть дуб, и его место в лесу, или на полке с поделками. Знание которое он несёт есть его суть - дуб- горошее дерево, с хорошей древесиной сырья. Из чего можно делать ; паркет, стулья и столы и служить украшением как древесина. Ничего на большее дуб не может претендовать, так его суть быть дубом.
Ой, как то слилось вместе... .