Пардон за мой французский, но кроме слов: тупая, тупой и еще тупее - ничто иное из меня не лезет.
На тупую и тупого - не буду показывать пальцем, а про "еще тупее" - не могу не показать: это конкретно г-н Лазарев.
Посмотрите ролик, что под спойлером, предложенный Джулией с 2 м 30 с (ролик уже настроен на это время), где Лазарев начинает судить-рядить об Ошо со своей колокольни.
1)... что, мол, Ошо погряз в деньгах и своих материальных приобретениях. Ну... очень хочется налепить эпитетов творцу ДК... но пока держусь...
Ошо, как никто другой из современных, живущих уже в период общества всеобщего материального приобретения, показал бессмысленность желаний материальных благ - он возвел в полную абсурдность наивысший фетиш нувориший - автомобиль Роллс-Ройс, доведя их счет в своем гараже до 365 (по числу дней в году). "Маериальное - говно коровье!" - говорит этим вам Ошо. - "Даже на Роллс-Ройс" не надо обращать внимание, как на какую-то особую ценность".
А Лазарев в этом своей великолепной диагностикой отдиагностировал ошовскую материальную зависимость от дорогих вещей.
2) Сказать об Ошо, что он воспринимал свои духовные поиски, "свою духовность", как говорит Лазарев, большой опасностью, ну... это только можно представить себе в эпилептическом припадке... который, наверно, и случился у Лазаерва, где он и усмотрел трусость Ошо и его боязливость по отношению к духовному.
3) Лазарев говорит про Ошо, что поскольку он погряз в материальных благах, убоясь духовного, то и всех своих учеников он увел куда-то в сторону.
Я не апологет Ошо - я к нему отношусь, как к нормальному человеку, который нашел свой путь, и который только выполнял свою сверху порученную ему обязанность: на том этапе человечества, как можно бОльшему числу людей западного мира надо было просто показать, что есть не только атеизм с гностицизмом и не только религии, которые оболванивают людей, заменяя суррогат еще худшим суррогатом, но есть и индивидуальный путь развития в сторону от постижения чисто материально-осязаемого мира. И потому Ошо просто отрабатывал свою роль, когда под его крыло стали миллионы и миллионы его приверженцев.
И потому, первое, что хочется спросить Лазарева:
- А ты куда увел своих последователей?
Второе:
- Чтобы судить об учениках Ошо, их надо знать - потрогать их своими мозгами и чувствами.
Третье:
Лазарев: - Так нет же учеников у Ошо. Ошо ушел и учеников не осталось.
А ты их искал?
Если на тысячу приходящих удается вырастить хоть одного ученика, то это - Победа!
И даже если у Ошо была не такая производительность труда при его поточном методе, то хотя бы один на 10 000 входящих - также очень не плохой результат... И эти его настоящие ученики не просто не обязаны собой афишировать, а должны сидеть тих, как зайчики в лесу, и делать свою работу, которую перепоручил им Ошо. Горлопаны в эзотерике... нет, не в эзотерике, а в постижении духовных практик, крайне опасны для окружающих!
Что и показала вся деятельность самого Лазарева.