ЗЕРКАЛО выдающих себя ЕВРЕЕВ

Список разделов Главное Идущие своим путем

Описание: Осознания, личный опыт, теории форумчан, основанные, либо не противоречащие в своей основе материалу, излагаемому Лазаревым С.Н. в книгах Диагностика Кармы и Человек Будущего.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.

Куратор темы: даВим

#1 даВим » Ср, 25 апреля 2012, 21:30

Предлагаю в этой теме размещать обоснованные выводы о последствиях
вклада выдающихся евреев, в русскую культуру, науку, искусство
.

Трескотня в темах по “еврейском вопросу” не прекращается, но диалога не получается.
Неудобные вопросы, по возможности удаляются, а по невозможности игнорируются.
Поэтому ответы разместим здесь, :smile: а также выводы о сути “еврейского вопроса”.

Необоснованные, провокационные, основанные на неприязни высказывания
не приветствуются, и будут удаляться. :aiai:
Последний раз редактировалось даВим Ср, 22 августа 2012, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
В начале была Мысль! ПраВеды — Исток Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим
Автор темы
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 1770
Темы: 4
С нами: 16 лет 10 месяцев


#321 abot » Сб, 22 декабря 2012, 10:34

даВим писал(а):Впрочем, не стоит со стороны влезать в палестино-израильский конфликт, двоюродные братья,
это внутри семейное дело
даВим, вы меня удивили. Вы всерьез полагаете что все в мире определяется расой (даже не национальнлстью?) ???
Спойлер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-VRRBuYpiEc[/youtube]
abot
Аватара
Сообщения: 807
С нами: 13 лет 4 месяца

#322 даВим » Вс, 23 декабря 2012, 0:00

Abot, вы о чём? Я в том месте говорил о том, что внутри исторически связанной общности,
возникают сложные переплетения взаимоотношений, которые могут иметь для окружающих
неординарные проявления, и предназначены для осознания в полной мере только изнутри.

Juliette писала: страх возникает, когда душа находится в плену у тела.
Согласен.

Вторая пара сил такова:
Смелость и Страх — действие и без-действие.
Что есть страх? Боязнь за свою жизнь.
Но ведь это глупо — жизнь вечна, смерти в Мире нет.
Страх присущ всем низшим —
безнадежным.
* * *
Смелость — у-веренность в своём праве
пред Господом. Надежда в своей избранности.
Смелость допустима лишь тогда,
когда тебя ведёт истинная Вера.
Иначе — не смелость это, но гордыня.
* * *

(с) Праведы
В начале была Мысль! ПраВеды — Исток Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим
Автор темы
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 1770
Темы: 4
С нами: 16 лет 10 месяцев

#323 Juliette » Вс, 23 декабря 2012, 6:50

Форумчанин писал(а):Juliette, хотел у тебя спросить, а может быть путь к Богу комфортным, возможно ли дискомфорт превратить в комфорт? :wub:
мне кажется, что когда задумываешься о Боге, чувствуешь связь с Ним, понятия "комфорт" и "дискомфорт' очень меняются.
может даже вообще перестают существовать.
Juliette
Сообщения: 615
Темы: 3
С нами: 16 лет 2 месяца

#324 Марк Омаров » Чт, 17 января 2013, 8:21

В чьих же руках знамя антисемитизма?
http://www.x-libri.ru/elib/bushn002/00000180.htm#a83
Спойлер
И ведь такой национальный состав редакций московских журналов и газет, как и обвинения некоторых из них в антисемитизме, весьма типичны... Ст. Куняев вспоминает о журнале "Знамя", где работал с самого начала 60-х годов: "Отделом критики заведует полуеврей Самуил Дмитриев, его помощник Лев Аннинский - тоже полукровка, в отделе публицистики сидят Александр Кривицкий, Миша Рощин (Гибельман) и Нина Канадер, секретарь редакции - Фаня Левина, замглавного редактора Людмила Ивановна Скорино - украинка, но муж у нее - Виктор Моисеевич Важдаев. В отделе прозы Софья Разумовская, жена Даниила Данина..." А вот что писал уехавший в Америку бывший сотрудник "Литгазеты" Владимир Перельман: "В "Литгазете" еврей был главным редактором (Чаковский) и ответственным секретарем (Гиндельман), отдел экономики возглавлял еврей Павел Вельтман (он же Волин), отдел науки - еврей Ривин (он же Михайлов), отделом искусства руководил еврей Галантер (он же Галанов), даже самый крупный раздел русской литературы возглавлял еврей Миша Синельников. Итак, лучшую в стране газету доверили делать евреям... Я попал в самую умную, самую демократичную, самую еврейскую газету в стране..." ("Русская мысль", США. 14.XI.1974).
В ту же примерно пору, 27 ноября 1962 года, Корней Чуковский записал в дневнике: "Был Сергей Образцов и сообщил, что закрывается газета "Литература и жизнь" из-за недостатка подписчиков (на черносотенцев нет спроса), и вместо нее возникает (!) "Литературная Россия". Глава Союза писателей РСФСР Леонид Соболев подбирает для ЛР сотрудников, чтобы снова проводить юдофобскую и вообще черносотенную линию. Но для видимости обновления решили пригласить Шкловского и Образцова".
Как и в чем именно выражались юдофобство и черносотенство газеты, не знаю, но все же... Я в ту пору работал в этой газете. Главным редактором был Виктор Васильевич Полторацкий, русский. А заместителями его работали А. Л. Дымшиц и Г. С. Куклис, ответственным секретарем - Наум Лейкин, отделом критики заведовал М. X. Синельников, отделом писем - П. И. Павловский,- все евреи. Членом редколлегии состоял Лев Кассиль. Были евреи и среди рядовых сотрудников - Д. С. Дычко, странноватый Дембо (забыл имя) и другие... Так что никакой необходимости маскироваться стариком Шкловским не было... И вот редакции с такой-то мощной, по выражению Сарнова, прожидью рисовались и ему и давно почившему Чуковскому цитаделями антисемитизма. Право, гораздо больше оснований обвинить в этом их самих...
А как обстояло дело, допустим, в "Новом мире"? Богатую пищу для размышлений об этом дает запись в рабочей тетради, сделанная Твардовским, тогда главным редактором: "Вообще эти люди, все эти Данины, Анны Самойловны, вовсе не так уж меня самого любят и принимают, но я им нужен как некая влиятельная фигура, а все их истинные симпатии там, в Пастернаке и Гроссмане,- этого не следует забывать. Я сам люблю обличать и вольнодумствовать, но, извините, отдельно, а не в унисон с этими людьми".
Увы, слишком часто по своей великоросской кротости Твардовский забывал все это... Упомянутые в записи Даниил Семенович Данин (Плотке) и Анна Самойловна Берзер - многолетние сотрудники "Нового мира". Оба они не так давно умерли. Берзер работала в отделе прозы. Это ей Лев Копелев передал рукопись "Одного дня Ивана Денисовича", а она изловчилась без всяких посредников вручить ее самому Твардовскому. "И пошла всходить звезда Солженицына", как пишет Инна Борисова, сослуживица Берзер, в предисловии к ее публикации "Сталин и литература" ("Звезда", N11, 1995).
В этой публикации есть один небольшой фрагмент, очень выразительно характеризующий Асю, как ее звали в редакции. Защищая Демьяна Бедного от критики его Сталиным за антипатриотические фельетоны "Слезай с печки" и другие, она пишет: "Стараясь хоть как-то выразить сочувствие поэту, я, напрягая память, вспомнила, как когда-то все вокруг пели его песню "Проводы". Приведу по памяти запомнившиеся строки:


Как родная мать меня провожала,
Тут и вся моя родня набежала:
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 955
Темы: 2
С нами: 14 лет 1 месяц

#325 Марк Омаров » Чт, 17 января 2013, 18:55

Жертвы советского холокоста
http://www.x-libri.ru/elib/bushn002/00000183.htm#a85
А может ли Сарнов назвать конкретных людей, ставших жертвами зверского советского антисемитизма? Конечно! Вот, говорит, хотя бы мой друг Гриша Свирский. Он писал: "Меня не утвердили в должности члена редколлегии литературного журнала, потому что я еврей". Что ж, в принципе это могло быть. Один такой факт мне тоже известен достоверно. Им поделился со мной в свое время упомянутый выше покойный М. Синельников, царство ему небесное. В 1958 году, когда я работал в "Литературной газете", мне довелось напечатать там его статью о Николае Кочине (в 1976-м вышла его книга о нем). Это была первая публикация начинающего критика. С тех пор до его смерти в октябре 1994 года у нас были самые добрые отношения. А в 70-х годах он сидел в том же кабинет "Литгазеты", который когда-то занимал я. Эта должность предполагала членство в редколлегии, но Александр Чаковский, тогда главный редактор газеты, пообещав через какой-то срок ввести Синельникова в редколлегию, что-то тянул время. Прошли все сроки. Тогда Миша поставил вопрос ребром: или редколлегия, или я ухожу. И вот, как он рассказывал, Чаковский ему признался: "В руководстве газеты столько евреев, Миша, что не могу я ввести в редколлегию еще одного. Перебор! Газета превращается в орган московских евреев". Как мы видели по признанию В. Перельмана, это святая правда, но Миша был человек гордый, он ушел из "Литгазеты" в "Литературу и жизнь".
Спойлер
Вот такая внутриеврейская антисемитская история, и время, и действующие лица, и место происшествия которой известны. А что за "литературный журнал", где не утвердили Свирского? Кто именно не пожелал видеть его в редколлегии? Когда это было? Бог весть!.. Я Свирского знал. Писатель он небольшой, ныне забытый, а скандалист выдающийся. Так не резоннее ли предположить, что именно по этим причинам или из-за помянутого "перебора" его и не ввели в редколлегию какого-то таинственного журнала? Уже давно он живет в Израиле. А главное, какой же это государственный антисемитизм, если виновником неутверждения еврея в должности мог быть всего один человек - главный редактор журнала, который, разумеется, мог оказаться лично и антисемитом.
Кто еще жертва? Оказывается, Борис Слуцкий. Он "испытал все прелести политики государственного антисемитизма". И ни единого прелестного факта! Да и где их взять? Провинциальный юноша поступает в столичный юридический институт. Не понравилось - через два года перешел в литературный, который успешно закончил. Вступил в партию. На фронте был сперва военным следователем, потом политработником. Награжден тремя орденами, дослужился до майора, вернулся в Москву. На литературном пути ему содействовали, о нем писали такие мэтры, как Антокольский, Эренбург, Светлов, Симонов, Самойлов, знаменосец Евтушенко... Обо мне, например, из них писал только знаменосец, причем совсем не ласково. Ну, конечно, были у поэзии Слуцкого и противники. Вспоминаю статью Сергея Григорьевича Острового "Дверь в потолке", напечатанную в "Литгазете". Но это уж очень трудно отнести к прелестям антисемитизма...
А вот еще кошмарная судьба Владимира Войновича, тоже друга Сарнова и упомянутой Аси Берзер. В рахитичной статейке "Фашисты и коммунисты в одном строю" (это любимая мысль и Бенедикта Михайловича), напечатанной в "Литгазете" (N52, 1998), он писал: "Бытовой антисемитизм присутствует всюду - в какой стране мира не рассказывают анекдотов о евреях". Боже мой, да у нас больше рассказывают о чукчах, но они же не шумят об античукчизме. А сколько анекдотов о Чапаеве, о Петьке и Анке? Есть они и в книге Сарнова. Дальше: "Можно ли говорить о вине СССР перед евреями?" Подумал бы лучше, можно ли молчать о долге евреев перед СССР. Хотя бы за спасение миллионов во время Отечественной войны, не говоря уж о создании государства Израиль, куда потом укатили сотни тысяч спасенных,- он не появился бы на карте мира без энергичного содействия СССР и лично Сталина. Дальше: "У нас, слава богу, не было холокоста". Пронесло, дескать. И как язык поворачивается!.. "Но, безусловно, были совершены прямые преступления против евреев, вспомните "дело врачей", расстрелы еврейской интеллигенции". Во-первых, в "деле врачей", где были и русские, никто не пострадал. Во-вторых, расстрелы евреев? А кто были по национальности Павел Васильев, Николай Клюев, Николай Вавилов? Евреи? А кто по национальности хотя бы Троцкий и Ягода, творившие расправы главным образом над русскими? Но идем дальше: "Я уж не говорю о "чистоте кадров", когда во всех ведомствах следили, чтобы у сотрудников пятый пункт был в порядке". Не во всех ведомствах, но в некоторых за этим действительно следили. И правильно делали, ибо, как сейчас обнаружилось, у множества евреев оказались родственники за границей, а в иных "ведомствах" это крайне нежелательно. Такие "ведомства" есть во всем мире. Взяли бы на работу в Госдепартамент США человека, имеющего тетю в Саратове? А о чем-то говорит и тот факт, что сотни тысяч советских евреев, как уже сказано, при первой возможности сами рванули за бугор?
Например, в последнем адресном справочнике московских писателей 2000 года приведен список недавно уехавших. В нем 70 имен, больше половины - еврейские: от Аксельрод до Шнитцер. А какие у Войновича доказательства дискриминации "по пятому пункту"? Оказывается, тут у него личный горький опыт: "Меня в Литературный институт в свое время не приняли потому, что в приемной комиссии решили, что моя фамилия еврейская, хотя она сербская (моя мать еврейка, но в институте этого не знали)". Тут уже действительно попахивает госантисемитизмом, ибо будущий путинский лауреат оказался жертвой не одного человека (главного редактора, как Свирский), а приемной комиссии, целого института. Но откуда же Войнович узнал, что его не приняли именно как еврея? Неужели в приемной комиссии ему так и сказали: "У нас идеологический вуз, евреев не принимаем. Иди в пищевой". Или его Свирский надоумил?
Какая жизнь нормальнее?


Сарнов рассказывает, как некий князь в свое время обратился к директору какой-то московской гимназии с просьбой принять мальчика Борю Пастернака. И получил такой ответ:
"Ваше сиятельство!
К сожалению, ни я, ни педагогический совет не можем ничего сделать для г. Пастернака: из 345 учеников у нас уже есть 10 евреев, что составляет 3%, сверх которых мы не можем принять ни одного еврея, согласно Министерскому распоряжению... К будущему августу у нас освободится одна вакансия для евреев, и я от имени педагогического совета могу обещать предоставить ее г-ну Пастернаку".
Документик несколько сомнительный: ни имени директора, ни номера гимназии, ни даты... Но никто не отрицает, что была процентная норма для евреев как одна из особенностей дореволюционной жизни. И важно заметить, что, по убеждению Сарнова, эта жизнь была "гораздо более нормальная, чем советская", несмотря на то, что тогда норма была 3%, а в советское время... Но об этом дальше. А тут приходится сказать Войновичу, что он ничем не превзошел буйного израильтянина Свирского, ибо ведь не представил же он письмо из Литинститута, в котором говорилось бы: "К будущему августу освободится одна вакансия для евреев, тогда и приходите. Примем согласно Министерскому распоряжению..." Здесь можно добавить вот что. Летом 1946 года я тоже получил от приемной комиссия Литературного института отказ. А ведь у меня, русского, были большие преимущества перед Войновичем: я пришел не со школьной скамьи, а с фронта, имел боевые награды, уже печатался... Но я по своей национальной кротости не стал вопить о русофобии в сионистском институте, а послал свои публикации его директору Федору Васильевичу Гладкову и вскоре получил телеграмму: "Вы допущены к экзаменам".
Как слепому найти "прожидь"?


Но Сарнов беспощаден в изобличении того, как антисемитизм поразил всю жизнь и проник в каждую пору: "Академик Понтрягин и другой знаменитый математик, ставший впоследствии крупнейшим идеологом антисемитизма, Игорь Шафаревич, у себя там, на математическом факультете МГУ, установили такую систему экзаменов, что не имел шанса просочиться даже абитуриент с самой микроскопической прожидью. Эта их система была куда более совершенной, чем жалкие "нюрнбергские законы" их педантичных немецких коллег". Легко и бесстыдно ставит покойного академика и его ученика на одну доску с немецкими фашистами. Хоть бы принял во внимание, что "жалкие" нюрнбергские законы беспощадно запрещали не только браки между евреями и немцами, но и внебрачные половые отношения между ними. А ведь Сарнову никто не помешал жениться на украинке. При некоторой фантазии можно допустить, что он имел внебрачные отношения с представительницами и других 127 наций и народностей СССР, включая чукчей. И тоже безнаказанно!.. А между тем, Л. С. Понтрягин, как известно, с тринадцати лет был слепым и уже по одному этому не мог иметь никакого отношения к "системе экзаменов" с предварительной проверкой на "прожидь". Не имел к ней отношения и И. Р. Шафаревич. Экзамены -дело администрации, а оба академика к ней не принадлежали. Тем более что работали в Математическом институте Академии наук.
С какой же стати кинулся Сарнов хотя бы на первого из них? Дело скорее всего вот в чем. В воспоминаниях Лев Семенович писал об одной своей аспирантке: "Она меня совершенно поразила... Жаловалась мне, что в текущем году в аспирантуру принято совсем мало евреев, не более четверти всех принятых. А ведь раньше, сказала она, принимали всегда не меньше половины". Этих строк вполне достаточно, чтобы сарновы на всю жизнь возненавидели как фашиста знаменитого ученого и мученика, лауреата Сталинской (1941) и Ленинской (1962) премий, Героя Социалистического Труда (1969), гордость русской науки. А ведь данные, приведенные аспиранткой, стоят в одном ряду с цифрами, которые мы уже знаем.
Врукопашную с ядерной сверхдержавой


И треп о недоступности для евреев МГУ, вообще высшего образования продолжается: "Тут я мог бы рассказать тьму-тьмущую разных историй. Но расскажу только одну, услышанную от одной моей близкой приятельницы". Уже были "один старый газетчик", "один журнал", "один писатель" и вот - "одна приятельница", еврейка. Да что мешает теперь-то назвать имена? Ведь это все по нынешним временам либо бесстрашные герои, либо страдальцы тоталитарного режима. Нет, он на всякий случай промолчит.
И вот: "Сын приятельницы обнаружил выдающиеся математические способности и, естественно, хотел поступить на математический факультет МГУ. Тщетно все знакомые твердили, что это совершенно безнадежное предприятие: для евреев, даже для подозреваемых в слабой причастности к "пятому пункту", там установлен совершенно непреодолимый барьер. (Дело было в середине 1970-х). Но приятельница на все эти уговоры не поддалась и решила предоставить своему выдающемуся мальчику возможность схватиться врукопашную с могучей ядерной державой". Кто были эти уговорщики? Надо полагать, евреи. Это не удивляет. Удивительно другое: почему 17-18-летний парень именуется мальчиком, а мать решила ему "предоставить возможность"? Не только в середине 70-х, но и гораздо раньше выпускники школ решали этот вопрос, за редким исключением, сами. Я, например, поступал в шесть вузов, и всегда принимал решение вполне самостоятельно. Но как бы то ни было, а малый ринулся в рукопашную схватку с ядерной сверхдержавой. И что же? "Выдающийся мальчик это сражение, конечно, проиграл..."
К слову сказать, моя дочь, в которой нет ни грамма "прожиди", тоже с первого захода не прошла в МГУ. Но через год она ринулась второй раз в рукопашную схватку с ядерной сверхдержавой и одолела ее.
Так был ли мальчик-то выдающийся? А если был, то что с ним потом произошло? Поступил он все-таки или нет? Молчание... Это излюбленный прием Сарнова: ошарашить ужасающей историей, а чем она закончилась - утаить. Живописует, например, как его в Литинституте исключили из комсомола (теперь-то ясно, что совершенно справедливо). Уверяет, что делом занимался - представьте себе! - "сам Жданов", что "близка была тогда разинутая пасть ГУЛАГа", что он "чуял уже ее зловонное дыхание, спинным мозгом ощущал смертельную опасность". И что же в итоге? Довольно скоро ЦК ВЛКСМ отвел "смертельную опасность" - восстановил Сарнова в комсомоле, институт он окончил в тот же год, что и все однокурсники, а вместо зловонного ГУЛАГа попал в члены благоуханного жюри ЦК по комсомольским премиям. Но обо всем этом - ни звука. Можно подумать, что, ободрав всю кожу, едва вырвался из разинутой пасти.
Чисто еврейское самоубийство


Пообещав рассказать "только одну" историю о живодерстве в МГУ, Сарнов не удержался и поведал вторую, еще более ужасную. На сей раз о русском мальчике, да еще из Сибири, тоже "выдающемся математике". "Он был просто раздавлен, изо дня в день наблюдая, как прославленные профессора сладострастно топят одного блистательного абитуриента за другим, не жалея ни сил, ни времени, тратя по пять часов на каждого". Профессионал, ну, во-первых, каким образом твой новый вундеркинд мог изо дня в день сидеть на чужих экзаменах, тем более что ему надо было готовиться к собственным? Кто бы ему разрешил это? Во-вторых, ну кто тебе поверит, что прославленные профессора, т. е. люди пожилые (если Л. С. Понтрягин, то ему было тогда под семьдесят) тратили на каждого поступающего по пять часов, чтобы завалить? Да и зачем? Ведь это можно гораздо быстрее. Наконец, чего же хотели "прославленные", если безжалостно топили и евреев, и русских, и всех "блистательных" без разбора? Кого они в таком случае принимали - только чукчей, что ли, и притом тупых? "Несчастный русский мальчик не знал, какая играется тут игра". И я не знаю, хотя давно не мальчик. А ты сам-то знаешь? Впрочем, твой второй вундеркинд, оказывается, до экзамена не дошел, но "убедившись, что такой экзамен ему нипочем не выдержать, он забрался на самый высокий этаж прославленного Московского университета и кинулся вниз". Как жаль, что не прихватил с собой некоторых московских сочинителей... "Если бы это случилось с еврейским мальчиком...- просвещает нас автор.- Что ж! Еврейскому мальчику это на роду написано. И эта история была бы настолько банальной, что мне даже в голову не пришло бы о ней рассказывать. Мало ли было таких историй!"
Вот кошмар-то! Еврейским мальчикам, оказывается, на роду написано сигать с верхних этажей высотных зданий, знать, специально построенных для этого в Москве антисемитом Сталиным. И опять: "Да, историй о наглой, подлой, гнусной дискриминации школьников-евреев, тщетно пытавшихся поступить в разные советские вузы, мне приходилось слышать множество. И были среди них совершенно чудовищные!"
Но как же так? Такие жуткие преграды, такая вопиющая несправедливость, а вот цифры: в нашей стране 68% евреев имеют высшее образование, а еще 8% - незаконченное высшее, т. е. они поступали, были приняты, но по каким-то причинам прервали, не завершили учебу. Таким образом, всего в вузы было принято 76% евреев, а вместе с принятыми в техникумы - 90. Цифры эти нам сообщили не антисемиты Марков, Бубеннов или Смирнов с того света, а живая товарищ Рывкина Раиса, кажется, Ивановна, доктор, профессор из Академии наук, сотрудница знаменитой Заславской Татьяны, кажется, Ивановны, академика. Эти цифры - из ее книги "Евреи в постсоветской России: кто они?" (М.,1996). Надо полагать, Сарнов уверен, что евреев не только душат на пороге вузов, но и тем из них, которым все же удается проскользнуть и получить высшее образование, дальше не дают никакого хода. Но вот еще одна поразительная цифра: в 1982 году число докторов наук среди евреев в процентном отношении было в 17,5 раза больше, чем среди русских. Да вот же и наперсный дружок Войнович признает в своей последней книге, что когда он работал на радио, в его редакции "не меньше чем половину составляли евреи и полукровки вроде меня" (с. 213). Не меньше, а может, и больше. И нет никаких сомнений - все с высшим образованием. Разумеется, у евреев есть очень красивое объяснение этих удивительных, ни в одной другой стране не возможных цифр. Так, С. Кара-Мурза приводит слова философа Д. Фурмана: "Несмотря на все препоны, создававшиеся советским антисемитизмом, на ограничения при приеме во все вузы и просто невозможность для евреев поступить в некоторые, наиболее престижные из них, евреи значительно, на порядок образованнее русских (в количественном смысле, конечно.- В. Б.), что объяснимо лишь громадной, преодолевающей все препоны тягой к образованию". Значит, философ признает, что свою громадную тягу евреи удовлетворяют не путем, скажем, домашнего образования, а в вузах. Но как же все-таки они туда проникают, если везде ограничения, всюду препоны, кругом заслоны?
У меня, например, всю жизнь была громадная тяга стать оперным певцом, но там же перед безголосыми железный заслон, и мне прорваться не удалось. А евреи?..
Говорят старые фотографии


Самый престижный в стране вуз - это, конечно, Московский университет. Я там, к сожалению, не учился, но вот что пишет Ст. Куняев: "Смотрю на громадное фото нашего выпускного курса 1957 года, читаю фамилии, вглядываюсь в лица и понимаю, что не менее сорока студентов из двухсот двадцати, поступивших на первый курс филфака, были евреями... Судя по сегодняшним стенаниям борщаговских и Рыбаковых (которым он лет до пятидесяти верил), в те годы государственный антисемитизм якобы достиг такого накала, что легче было верблюду пролезть сквозь игольное ушко, нежели бедному еврейскому отпрыску войти под своды главного храма науки... А тут почти двадцать процентов - еврейские юноши и девушки!" Почти двадцать!..
Литературный институт - по-своему не менее престижный вуз, чем МГУ. Вот и передо мной старая фотография. 1950 год. Во дворе Литинститута на его фоне стоят по дуге в два ряда студенты этого года выпуска. В центре - Константин Симонов, он был в тот год председателем экзаменационной комиссии. С левого края во втором ряду с папиросой в руке - проректор В. А. Смирнов, тот самый знаменосец антисемитизма. Кто же рядом со знаменосцем? Слева - Гриша Хейфец (Куренев); справа - Володя Шорор, Костя Левин, Володя Корнилов (по выражению Сарнова, "полтинник"), Сережа Файнберг (Северцев); впереди - П. Г. Печалина, Инна Гофф, Берман (забыл имя). Ведь нарочно не придумаешь такое окружение для знаменосца... А всего на снимке 24 человека, из них 12 евреев (13-й - Александр Шендерович-Ревич - отсутствует), 1 аварец, 1 армянка, 2 украинца и 8 русских. Восемь!.. То есть евреев 50 процентов, а русских - 33. Вот какие антисемитские цифры нас преследуют. А ведь Смирнов был и проректором, и завкафедрой творчества, и секретарем парткома института, т. е. имел большую власть и мог бы многое сделать для оправдания клички знаменосца, данной ему Сарновым. И что же, пользуясь ею, он препятствовал приему евреев? губил их дипломы? изгонял преподавателей евреев? Да ведь там такая была "прожидь", что сопоставима разве лишь с прежней поликлиникой Литфонда да с нынешним телевидением. А право жаль, что кое-кого Смирнов не сослал в кандалах на Колыму. И между прочим, вспоминаю, что два таких небезызвестных русака, как поэт Василий Федоров и автор этих строк, за свои дипломные работы получили у Смирнова тройки. По отношению к Федорову это была вопиющая несправедливость. Вот бы и Сарнову вместо рассказа о "чудовищных историях", неизвестно когда и с кем происшедших, посмотреть на студенческие фотографии, вспомнить нечто вполне конкретное и документально достоверное. Например, как сам он в 1946 году поступал в Литературный институт.
Большинство поступавших были только что вернувшиеся с войны солдаты и офицеры, многие уже печатались, а он, по собственному выражению, "желторотый юнец", вчерашний школьник, еврейский мальчик, возросший у Елисеевского магазина, и за спиной - никаких литературных деяний, кроме школьных сочинений о Татьяне Лариной и "лишних людях". Однако же приняли!
Всего за пять лет через наш курс вместе со студентами-иностранцами и теми, кто внезапно появлялся и внезапно исчезал, прошло 37 человек, но в 1946 году нас было принято 25 честолюбцев. И среди 25 этот милый Сарнов, а также Фридман, Иоффе, Шлейман, Нидерле, Сорин, Марголин - кто тут не еврей? Поскольку Бенедикт уверяет, что в приемных комиссиях выискивали и душили на пороге вузов даже тех, кто "с самой микроскопической прожидью", то можно назвать еще Винокурова, Коршунова, Друнину, Поженяна - у них матери еврейки, позже двое первых и сами женились на еврейках, а Друнина стала женой известного Каплера... Так сколько же получается вместе с "прожидью"? Одиннадцать человек. Да ведь это 44 процента! И мы в великорусской кротости своей не протестовали. Признаюсь, что у меня лично с одним из них на последнем курсе произошел острый конфликт, а с остальными и в институте и после были самые добрые, даже дружеские отношения: с Андреем Марголиным после первого курса - впервые в жизни! - ездили вместе туристами на Кавказ, Женю Винокурова позже я возил в свою деревню, у Люды Шлейман в Фурманном переулке частенько собирались мы почитать стихи и погудеть. Правда, однажды я ее ужасно напугал. Утром в день экзамена по старославянскому языку она получила телеграмму: "Зрю сквозь столетия: двойку обрящешь днесь. Феофан Прокопович". Получив четверку, Люда показала телеграмму экзаменатору, В. Д. Левину. Тот спросил, кто мог ее послать. Люда ответила: "Скорее всего Бушин". Виктор Давидович сказал: "Передайте ему, что он может не приходит на экзамен. Я ставлю ему в ведомости пятерку..." Милые мои друзья прекрасной советской молодости, незабвенные наши профессора... Пошли вам Бог вечный покой и благодать... Как сказал Женя Винокуров,
Я не решаю сложную задачу,
Глубинную загадку бытия.
Я ничего не знаю. Просто плачу.
Где все понять мне! Просто плачу я...


Вот и сопоставь, Беня: 3 процента евреев-гимназистов в обожаемое тобой царское время и в 15 раз больше студентов при советской власти, проклинаемой тобой. Это тоже вина СССР перед евреями?.. Из приведенных цифр поступающих в вузы евреев (20 - 44 - 50 процентов) и выросли цифры их высокой образованности: 68 - 76 - 90 процентов. И не только это... 24 марта 1953 года три секретаря Союза писателей СССР, А. Фадеев, А. Сурков и К. Симонов, направили в ЦК КПСС письмо "О мерах секретариата Союза писателей по освобождению писательской организации от балласта". Уж они-то знали проблемку. И вот - допекло всех троих... В письме говорилось: "Из 1102 членов Московской писательской организации русских - 662 (60%), евреев - 328 (28,9%), украинцев - 23 человека, армян - 21, других национальностей - 67 человек". Как видим, соотношение русских и евреев в русской столице 2:1. В чем дело? С одной стороны, в приведенных выше цифрах, в частности цифрах студентов Литинститута. Но не только. У трех секретарей было и свое объяснение: "Такой искусственно завышенный прием в Союз писателей лиц еврейской национальности объясняется тем, что многие из них принимались не по литературным заслугам, а в результате сниженных требований, приятельских отношений, а в ряде случаев и в результате замаскированных проявлений националистической семейственности" ("Независимая газета", 29. IX. 2000). Непонятно, кстати, что хотел сказать в связи с этим письмом Ст. Куняев в своих воспоминаниях: "Что мне было делать, если родная партия серьезно прислушивалась к тому, что говорят Борщаговский, Гофман, Симонов. Да, тот самый Симонов, который в марте 1953 года написал Хрущеву письмо с предложением очистить Союз писателей от бездарных еврейских литераторов, пролезших туда благодаря связям, ничего талантливого не создающих и живущих за счет литфондовских пособий". При чем здесь родная партия? И что говорили Борщаговский? И кто слушал Гофмана? И почему Симонов тут в компании с ними, а не в одном ряду с Фадеевым и Сурковым?..
Судя по недоброму отношению автора к Симонову на протяжении всей книги, он осуждает и это письмо в ЦК, но почему лишь одного автора, а не всех трех?
А вот вам конкретные факты приема в Союз писателей. Меня приемная комиссия, которую возглавлял Анатолий Рыбаков, отвергла и принял в конфликтном порядке после дополнительного рассмотрения и рецензирования (Е. Ф. Книпович) лишь Секретариат Московского отделения; было мне 43 года. А Сарнова приняли с ходу, когда ему едва перевалило за 30...
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 955
Темы: 2
С нами: 14 лет 1 месяц

#326 Марк Омаров » Сб, 26 января 2013, 7:46

"И Луначарский был прекрасным человеком.

Тогда, может быть, большим патриотам не нравится имя жены наркома — Н. А. Розенель? Но это его вторая жена, а первый раз он женился в 1902 году на А. А. Малиновской, сестре известного философа, писателя, директора Института переливания крови А. А. Богданова, настоящая фамилия которого тоже Малиновский. С другой стороны, тогда у многих наших наркомов жены непостижимым образом имели фамилии того же происхождения, что и Розенель: У Рыкова — Нина Семеновна Маршак (тетка бывшего драматурга М. Шатрова), у Бухарина — Эсфирь Исааковна Гурвич, потом — Анна Михайловна Лурье, у Молотова — Полина Семеновна Жемчужина-Карповская, у Калинина — Екатерина Ивановна Лоорберг, у Кирова — Мария Львовна Маркус, у Куйбышева — Евгения Самойловна Коган, у Андреева — Дора Моисеевна Хазан, даже у Ежова жену звали Суламифь Израилевна, и даже у сталинского секретаря Поскребышева — Бронислава Соломоновна… Я уж не говорю, на ком были женаты Троцкий, Каменев, Зиновьев, Каганович, Ягода, Литвинов (Валлах), Ярославский (Губельман), редактор «Правды» Мехлис, редактор «Известий» Стеклов (Нахамкис), начальники ПУРа Иван Сергеевич Гусев (Яков Давидович Драбкин) и Ян Борисович Гамарник… Так что Розенель отнюдь не выглядела в этой большой одноцветной стае белой вороной. Пожалуй, только жены Ленина да Сталина были тут досадным сепаратистским исключением. В чем же, наконец, дело?"
http://litfile.net/web/115014/103701-104805
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 955
Темы: 2
С нами: 14 лет 1 месяц

#327 Мадера » Сб, 26 января 2013, 14:58

Пожалуй, только жены Ленина да Сталина были тут досадным сепаратистским исключением.
:approve: :-D
Прелестно, Маркуша.
Знаете у нас в бывшем "Ломоносовском" был когда-то такой препод - Крупский. Так тоже "наш человек" был! :-D
Мадера

#328 Nilstear » Пн, 18 марта 2013, 16:35

К окончательному решению вопроса о шести миллионах [видео]

Развенчивание мифов о Холосте. Официальные правила внутреннего распорядка немецких лагерей показывают, что Освенцим не являлся истребительным центром. Один из крупнейших специалистов по проектированию и установке газовых камер, используемых в США для казни осужденных преступников, Фред Лохтер тщательно обследовал предполагаемые “газовые камеры” в Освенциме-Биркенау и Майданеке и пришел к выводу, что эти сооружения не могли использоваться для убийства людей. Откуда же произошла цифра 6 миллионов и какова реальная цифра? И с какой целью привозили людей в концлагерь, если билет туда стоил около 2000 долларов?!

5 июля 2012 г. Coвeт OOН пo прaвaм чeлoвeкa принял рeзoлюцию o прaвe нa cвoбoду cлoвa в Интeрнeтe.

Oднaкo мaлo ктo знaeт, чтo гoд нaзaд Кoмитeт OOН пo прaвaм чeлoвeкa принял нe мeнee знaмeнaтeльнoe рeшeниe, пocтaнoвляющee, чтo прecлeдoвaниe зa oтрицaниe хoлoкocтa являeтcя нeдoпуcтимым для cтрaн, пoдпиcaвших Кoнвeнцию пo прaвaм чeлoвeкa.

Источник: Человек Будущего \ Диагностика Кармы - официальный сайт Лазарева С.Н. (А.Н. ИГНАТЬЕВ 18.01.2013)
Nilstear

#329 Milady » Пн, 18 марта 2013, 19:35

Nilstear, откуда взялась информация, что "билет в концлагерь стоил 2000$"?
Это даже не считая того, что цифра для того времени мифическая.
Спойлер
phpBB [media]
Milady F
Аватара
Сообщения: 1830
Темы: 19
С нами: 13 лет
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#330 крыгл » Пн, 18 марта 2013, 19:50

Geula писал(а):Nilstear, откуда взялась информация, что "билет в концлагерь стоил 2000$"?
Это даже не считая того, что цифра для того времени мифическая.
:approve: :rose:
крыгл

#331 Nilstear » Пн, 18 марта 2013, 20:03

Geula писал(а):Nilstear, откуда взялась информация, что "билет в концлагерь стоил 2000$"?
Это даже не считая того, что цифра для того времени мифическая.
Понятия не имею :dont_knou: :-D Направьте свой вопрос к автору исследования или лично к Лазареву С.Н. [spoilerна мой личный взгляд....].. отрицание того, что в большинстве гитлеровских концлагерей были невыносимые для человека условия работы и жизни - это глупость. Однако приводимые в официальных "исследованиях" цифры погибших в этих лагерях грешат неуёмным фантазированием. Не говоря о "специфике" рассмотрения...
Изображение
С НЕВЫРАЗИМОЙ СЕРДЕЧНОЙ СКОРБЬЮ ВЗИРАЯ... Скорбь во взирании ощущается...[/spoiler]
Nilstear

#332 Gulnara ABU » Пн, 18 марта 2013, 22:10

видимо, это среднестатистическая цифра, если разобрать человека на составляющие органы, и как совокупность органов- единица человеческой особи, которую можно использовать для экспериментов в том числе, как рабочую силу ( с учетом расходов на содержание - сам лагерь, его содержание, содержание "охраны"- довольствие и прочее, утилизация единицы человеческой, с расчетом -что столько-то стоило захватить, привезти к месту лагеря )особи. Когда изучала западный подход расчетов в экономике - ужаснулась. Там могут посчитать буквально всё, вопрос кощунственности даже не рассматривается. Причем топики\задачи и прочее выстраиваются только на фактах реальных. Никаких гипотетических - у Пети/Вани было столько-то ...... что получится?
Там так - сколько стоит корона британская как бренд, тренд и тд. Так что, с учетом 2000 - на какой момент считали? нужно приведение на современную реальную шкалу долларовую. и оттуда вычитать реальные расходы ( включая стоимость самой войны)с учетом среднестатистической жизни узника. И - только потом вы узнаете - во сколько реально оценили единицу человеческой жизни.
________
или 2000 - это уже готовая цифра? тогда она складывается из того- какие "пользы" были получены итоговые - по итогам войны за одну единицу человеческой особи\узника.
________
поэтому экономическую науку надо изучать на Родине экономистов, так сказать. Знать надо как и что они считают.Финансовый учет\аудит- вообще, интересная вещь, их надо бы нашим юристам-цивилистам изучать, там столько классических "путей" запрятывания и перепрятывания, которые уже давно известны в западном мире и очееееень давно.И студенты их заучивают как таблицу умножения. А этих знаний у нас и на постсоветском пространстве не дают. Знаю, тк. девочки учились в каком-то престижном универе Москвы, и знакомая в еще одном работает. Поэтому сколь угодно можно кричать о западном образовании, но получать знания надо в нескольких учебных заведениях, в том числе и западных.
Gulnara ABU

#333 крыгл » Ср, 20 марта 2013, 20:42

Праведники мира (ивр. חסידי אומות העולם‎, «хасидей умот ха-олам» — праведники народов мира) — согласно израильскому Закону о Памяти Катастрофы (1951), неевреи, спасавшие евреев в годы нацистской оккупации Европы, Катастрофы (Шоа), рискуя при этом собственной жизнью.
Не смущает ,ничего? :-D http://ru.wikipedia.org/wiki/Праведники_мира
крыгл

#334 крыгл » Сб, 23 марта 2013, 20:01

http://go.mail.ru/search_video?q=фишер против все ... k8&d=1989076323&sig=6fa0501114

бобби фишер против всего мира

есть элемент давления пародистого еврея на него
рекомендую посмотреть

какова вероятность того что сын его старого знакомого окажется среди репортёров ?-никакой
то есть травили парня спланированно

то есть рукописи действительно похищены и тп

кстати сама эта персона говорит о наследственной политдеятельности
для меня это серьёзнейший аргумент в пользу существования заговора сионских мудрецов
крыгл

#335 крыгл » Чт, 15 августа 2013, 11:07

/viewtopic.php?f=146&t=37601&start=690#p2066073

просто Соня писал(а):Польское королевство Казимиром Великим, даровавшим им почти шдяхетские преимущества.
и чем польша кончила ?
напомню
черта оседлости введена после третьего раздела речи посполитой ,после восстания Костюшко(если не путаю)

Причём здесь евреи ?
И почему вдруг Екатерина становится ПОСЛЕ ВОССТАНИЯ юдофобкой ?!
Ответ по моему очевиден ...

просто Соня писал(а):субэтнос евреев-ашкеназов.
субэтнос -это не те евреи которых критикуют .
Напомню что Россия выделила евреям АВТОНОМИЮ! То есть возможность создать собственную законадательную власть внутри СССР .Свои праздники ,традиции ,уклад -то есть субэтнос ...
ТАМ НЕТ ЕВРЕЕВ -у них нет цели создавать общество
просто Соня писал(а):Любопытно, что в 1591 г. на престол господаря Молдовы был возведен Иммануэль Арон, еврей по происхождению.
Ничего удивительного -человек знал систему изнутри .Возможно ,существует ещё ряд гипотез .
Но каким образом этот факт соотносится с заявленной темой -мне не понятно .
крыгл

#336 Juliette » Чт, 15 августа 2013, 16:09

Напомню что Россия выделила евреям АВТОНОМИЮ! То есть возможность создать собственную законадательную власть внутри СССР .Свои праздники ,традиции ,уклад -то есть субэтнос ...
ТАМ НЕТ ЕВРЕЕВ -у них нет цели создавать обществ


Будете у нас на Колыме ...
Нет, лучше вы к нам!
:grin:
Juliette
Сообщения: 615
Темы: 3
С нами: 16 лет 2 месяца

#337 крыгл » Чт, 15 августа 2013, 16:38

Juliette писал(а):Будете у нас на Колыме ...
Нет, лучше вы к нам!
во первых это не Колыма ,это рядом с байкалом .
вот вторых какая разница .
Свои законы ,своя земля ..своя нация .

но если нация побоку тогда конечно .
Кстати если бы не торговые пути (их отсутствие ) ничем не хуже израиля .
Израиль-пустыня
а там реки ,леса
крыгл

#338 Juliette » Чт, 15 августа 2013, 23:32

крыгл писал(а):
Juliette писал(а):Будете у нас на Колыме ...
Нет, лучше вы к нам!
во первых это не Колыма ,это рядом с байкалом .
вот вторых какая разница .
Свои законы ,своя земля ..своя нация .

но если нация побоку тогда конечно .
Кстати если бы не торговые пути (их отсутствие ) ничем не хуже израиля .
Израиль-пустыня
а там реки ,леса

это именно та пустыня, где Бог велел евреям жить.
зачем нам чужое? границы земли четко описанны. ничего больше не надо.
и есть заповедь жить в земле.
это с точки зрения своих законов, своей нации, у нас уже есть своя земля.
Juliette
Сообщения: 615
Темы: 3
С нами: 16 лет 2 месяца

#339 крыгл » Пт, 16 августа 2013, 7:53

Juliette писал(а):это именно та пустыня, где Бог велел евреям жить.
зачем нам чужое? границы земли четко описаны. ничего больше не надо.
и есть заповедь жить в земле.
это с точки зрения своих законов, своей нации, у нас уже есть своя земля.
Вы не внимательны .
Просто Соня показала что есть еврейские субэтносы ,и это в топике защищающем евреев от критики (хотя чес гря если бы Просто Соня реулярно не отписывалась по этой теме ,о евреях здесь бы никто и не вспоминал)
Я на это ответил ,что как раз евреев входящих в субэтнос или этнос(как в израиле) -никто и не критикует .

Что же касается того как и где им жить ,то ,сколько помню по разному там описывается .По крайней мере в ветхом завете .
есть очень сложные тезисы соответствующие стилю поведения "в землю которую идёшь "

Да и само описание в Ветхом Завете интересное .
Там помимо конкретных географических понятий ,существуют :grin: не существующие ...
Очень интересный момент

Ну и наконец ,по мимо еврейских текстов существуют и другие .Там же ориентированные .
И в этом смысле категория "еврей"-приобретает скорее свой первоначальный смысл .
Единобожник .-вот что там надо было делать ,и кто там должен жить .
Люди не с определёнными кровными узами ,а с определённым мировоззрением ,если уж думать о фразах Бога
крыгл

#340 Gulnar Bek Man » Пт, 16 августа 2013, 18:11

крыгл - извините, не поздоровалась с вами!!!!!!!! :hi: :hi: :hi: :hi: :roll: :wub: :wub: :wub:
Gulnar Bek Man
Аватара
Сообщения: 319
С нами: 11 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Идущие своим путем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей