Список разделов › Главное › Идущие своим путем
Куратор темы: Водолей
Та вот пришел к Верунчику проведать ея ясельную группкуveravelios писал(а):Ярогор, ты ещё в ясельной группе или уже в детсадовскую перешёл?)
Не случайно дают примеры работы над физикой тела... Потому что работа над собой это ни что иное как работа над изменением своих реакций на раздражители.Brittany писал(а):Вы ведь тоже по-другому не умеете.
Учат те, кто знает о сознании все.veravelios писал(а):человеки не являются учителями , потому что не они учат , а через них учат .
Уже умею : и как вы и по-другому... Вот правда, учителем стать не могу, как и любой человек.Brittany писал(а):Вы ведь тоже по-другому не умеете.
Потрясающе... человек , который доказательством считает МЕНТАЛЬНЫЕ обоснования, сетует на то, что ничего кроме этих самых ментальных обоснований (так называемого "сивокобыльного бреда"), не представлено...Ярогор писал(а):Окромя голословности ничего не предоставлено...
Сходи еще раз в школу... И изучи, если пропустил, что такое законы природы, и как конкретно их выводят и проверяют их работу.Ярогор писал(а):Какие критерии "убедительности" любой КМ? Енто хоть можешь аргументировать?
Я утверждаю? Вам показалось? Или- что это было?Водолей писал(а):Вы утверждаете, что кто из людей может быть тем, кто ЗНАЕТ, как конкретно менять свои реакции, чтобы изменять психологические характеристики.
Тут мне кажется следует уточнить смысл слова "учитель".Brittany писал(а):Я не писала, что человек МОЖЕТ воспринимать себя учителем другого человека. Я написала, что человек может быть учителем другого (не воспринимая\не считая\ себя таковым).
Может быть этому существу просто дать другое обозначение?Водолей писал(а):Учитель это тот, кто ЗНАЕТ, что принесет душе Ученика вред, а что принесет пользу. И в зависимости от этого и будет проводить конкретное испытания для Ученика.
Для того и создана система образования наверное...Мурша писал(а):Например, школьный учитель по сути воспроизводит, реализует стратегию и тактику, подготовленную методистами. Те в свою очередь создают свой продукт на основе работ ученых и психологов.
Тоже, вслед за Водолейкой решила освоить методу выплескивать вместе с водой и ребенка?Мурша писал(а):А для ученика учитель это тот, кто поможет ему освоить некоторый опыт, который сам ученик освоить не в состоянии.
А шо его брать-то???Мурша писал(а):Теперь мы берем существо, которое знает все возможное, получило всевозможный опыт и освоило любые возможные методы, просчитывает все возможные последствия.
Да, да! табе на амвон с ентим надо! и проповедовать, проповедовать, проповедовать идею боха-абсолюта... Себя только не забудь позиционировать как единственного транслятора идеи енто апсолюта и только себя !Мурша писал(а):Согласно свойств данного персонажа, его действия безупречны.
Мурша писал(а):Такая идея нужна только для того, чтобы чел на своем месте "встал в нужную позицию"
Если ты в школе баклуши бил, а не учился , то не удивительно, что ты ничего не понимаешь в том, что пишу.Ярогор писал(а):Вот только Водолейка в своем сивокобыльном бреде этими понятиями жонглирует как ей заблагорассудится...
Вот уж где сивокобыльный бред....Ярогор писал(а):А ученые (в т.ч. психологи) исследуют окружающий мир и чела, как познавателя этого мира. И на основе этого вводят определенные понятия, смысл которых излагают в своих научных работах. В т.ч. формируют базаовые понятия...
Как оказалось, все гораздо проще....Мурша писал(а):Может быть этому существу просто дать другое обозначение?
Ведь слово "учитель" - земное, выросшее из земных потребностей.
И тут нате вам, оно обобщается до свойств, которые не встречаются на земле.
Да, не в том дело, что существо все знает, а в том, что за смысл скрывается в слове "учитель".Мурша писал(а):Да и слово "учить". Я например, учу конкретному математическому методу, который сама освоила. Использую идеи учебника и собственные аллегории. Свои приемы, среди которых чаще всего применяю "ловушки". Не со всеми эффективно.
Теперь мы берем существо, которое знает все возможное, получило всевозможный опыт и освоило любые возможные методы, просчитывает все возможные последствия.
Вот есть все же толк от присутствия в теме тех, кто ничего в ней не понимает ...Ярогор писал(а):Хто учит учителя?
Водолей писал(а):Если ты в школе баклуши бил, а не учился , то не удивительно, что ты ничего не понимаешь в том, что пишу.
К сожалению нет, потому что учитель не стал бы обучать ученика алгебре, когда тот не освоил даже арифметику...mimo писал(а):Водолей, вы прямо учитель.
Водолей писал(а):К сожалению нет, потому что учитель не стал бы обучать ученика алгебре, когда тот не освоил даже арифметику...mimo писал(а):Водолей, вы прямо учитель.
Ну я применила фразу "качественный скачок", подразумевая, что нечто было одним и стало другим. Изменило качество. Как в примере с учителями земными и образом Учителя как объекта с идеальными свойствами. И уже такого объекта нет на земле. Это нечто другое, не человек.Brittany писал(а):Мурша, вот у меня и был качественный скачок, благодаря земным учителям, которых я сама
притянула в свою жизнь.
Ну почему мистического?Водолей писал(а):И здесь не нужно какого-то мистического скачка,
Такого в Действительности не существует.Мурша писал(а):объекта с идеальными свойствами
Странно конечно, но я с тобой согласнаЯрогор писал(а):Такого в Действительности не существует.Мурша писал(а):объекта с идеальными свойствами
Шо, часики в этом случае сверились?КТБ XVI писал(а):Странно конечно, но я с тобой согласна![]()
Ото не надо следовать за кобылой сивой, тоды и не будет не пришей кобыле хвост!КТБ XVI писал(а):Добавлено Пт, 11 февраля 2022, 0:25:
Мурша что то сильно перестаралась)))
Добавлено Пт, 11 февраля 2022, 0:33:
Запутать наверное хочет![]()
А как проявлялось то, что они этого не осознавали?Водолей писал(а):Не очень давно ученые начали осознавать, что та же математика это не наука, а инструмент науки.
Что этому мешает?Ярогор писал(а):Такого в Действительности не существует.
Та как завсегда - несверенные часики при использовании понятий...Мурша писал(а):Что этому мешает?Ярогор писал(а):Такого в Действительности не существует.
Не привычное это да, но не другого качества. Это все то же взаимодействие... Ведь никто не удивляется действию гипнологов, которые по сути так же как и учителя воздействуют на сознание, только на много грубее и разрушительнее, потому что не понимают, что конкретно делают.Мурша писал(а):Ваше общение с Учителем нельзя назвать общением в привычном нам земном смысле. Это общение другого качества, чем общение землян между собой.
Этот ... нечеловек- был до качественного скачка человеком? Мурша, у вас есть такие примеры?Мурша писал(а):Ну я применила фразу "качественный скачок", подразумевая, что нечто было одним и стало другим. Изменило качество. Как в примере с учителями земными и образом Учителя как объекта с идеальными свойствами. И уже такого объекта нет на земле. Это нечто другое, не человек.
Все намного сложнее.Мурша писал(а):А как проявлялось то, что они этого не осознавали?
Может просто не формулировали, а относились к предмету именно как к инструменту?
То есть применяли модели математики к решению насущных задач. Фразу "математика царица наук, но служанка физики" таскаю с института.
Так и должно быть. Ведь правильное понимание того, как описывают то или иное явление, почему именно так, а не иначе, позволит не смешивать сам протекающий процесс и способ его описания.Мурша писал(а):Но лично для меня формулировка об инструменте очень упрощает, как бы упорядочивает ситуацию, в которой требуется найти решение. Существенно облегчает объяснение, формулирование.
Вернуться в Идущие своим путем
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость