oldsatana писал(а):Тут есть два вопроса: что именно ты подразумеваешь под "духовностью"
Если "духовность" стоит в кавычках, то я подразумеваю только болтовню о некой "духовности".
Если без кавычек, то Духовность - это такая практика человека - а точнее весь его образ жизни, когда он постоянно сознательно манипулирует своими Намерением и Волей. Если акцент делается на Воле, то о человеке можно говорить, как о Маге. Если на Намерение, то это ближе к Свободе - к Свободе от всего, включая такое явление, как человек.
Если человек обладает Волей и Намерением в достаточной степени, то можно говорить о его некоторой Целостности, т. е. о том, что человек Духовный... поскольку он уже не просто живет только в реальности этого материального мира.
oldsatana писал(а):и откель ты знаешь что там было до инков НА САМОМ ДЕЛЕ.
Я не знаю - до-инки ели печеную кукурузу, маисовую кашу руками или вилкой или ложкой (это археологи об этом лучше знают), я не знаю, как они одевались в точности, какой у них был распорядок дня и сколько у мужика было жен или наоборот. Прошло как минимум 3 000 лет с того момента, когда до-инковской цивилизации не стало, и на эту территории заселились инки. Сейчас очень трудно, но можно ощутить то/те Намерение каким жил этот народ по так называемым остаткам его материальной культуры. Тебе этого мало? Сорри. Но мне этого вполне достаточно, чтобы говорить об этом народе, что он в основном жил в Духовности - т. е. умел полноценно манипулировать своей Волей и своим Намерением. Другое дело, что в те времена у этого народа акцент был сделан на Воле, на огромной Воле... хотя их Намерение было настолько сильно, что я... не знаю... кто бы из современных мог его выдержать без энергетических потерь для себя.
oldsatana писал(а):А вот насчет вот этого "что ты подразумеваешь", "что есть истина", - и проч. Оказывается, это фишка у Эйнштейна была.
Но вот как-то так бросилось в глаза, НАСКОЛЬКО смысл и цель этого вопроса у меня и того же Фреско, Эйнштейна и т.д. - отличаются от совершенно аналогично звучащего вопроса Ярогора...
Для меня всякие разговоры о некой истине - лишены всякого смысла. Для меня истина - это чем я владею, с чем могу работать... с чем могу работать, чтобы получились прогнозируемые желаемые результаты.
А говорить о всяких там истинах, тем более о неких "божественных истинах", для меня всё одно что спорить о количестве чертей, которые умещаются на кончике иглы.