Динка писал(а):БЛАГОДАТЬ
"...Для того чтобы выше указанные заявления об антихристианском характере учения Рерихов не были голословными, сошлемся на решения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви заграницей от 1932 года и Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Московского Патриархата от 1994 года. В первом документе осуждается масонство, а так же говорится о сродных с масонством гибельных учениях и организациях, находящихся с ним в тесной связи и зависимых от него, каковыми признаются: теософия, антропософия, “Христианское Знание” и YMCA. Во втором – указывается на несовместимость «Учения живой этики» с христианством, а ее последователей именуют «отлучившими самих себя от Церкви». Это означает, что люди, исповедующие учение семьи Рерихов, не могут причащаться Святых Христовых Тайн в Церкви за Божественной Литургией до покаяния в этом сектантском заблуждении. Если же оный человек, желая причаститься в Церкви, скроет при этом свою причастность к движению последователей Рериха, то сугубый грех иметь будет.
Поверхностное знакомство большинства последователей Рериха с его Учением формирует у них представление о Рерихах как о подлинных хранителях христианского учения, которое церковники якобы исказили в угоду себе. Так, например, легенды, распространяемые последователями рериховского движения, содержат утверждения о том, что духовником у Н.К. Рериха был святой праведный Иоанн Кронштадтский. И на этом основании они ниспровергают мнения людей, критически мыслящих в отношении наследия Рерихов, как не просветленных якобы светом истины, и поэтому не разбирающихся якобы в сути вещей. Заметим таким убежденным последователям, что мы соглашаемся с тем, что батюшка Иоанн Кронштадтский мог посещать семью Рерихов в тот период, когда ему не исполнилось еще и 26 лет, тем более, что в этот период оккультные идеи вероятно еще не владели Н.К. Рерихом. Один из источников сообщает о чудесном исцелении Кронштадтским пастырем маленького Н.К. Рериха. Среди исцеленных батюшкой Иоанном, были люди всех возрастов и сословий, были тут и православные, и католики, и евреи, и магометане. Однако известно, что начиная с 1900 года, когда Н.К. Рериху исполнилось 26 лет, он начинает увлекаться спиритизмом, чего батюшка Иоанн Кронштадтский благословить явно не мог, поскольку явление явно противно духу христианства. А к 1920 году спиритические сеансы уже проводятся в доме Рерихов, которые посещают высокопоставленные сановники. К тому же в наследии Иоанна Кронштадтского нет упоминаний о Рерихах, как нет и упоминаний об отношении к ним.Эти слова мы приводим здесь потому, что многие члены Рериховского общества, находятся в заблуждении о том, что Рерихи якобы проповедуют возвышенное, просветленное христианство. Мы, конечно же, согласимся, что Рерихи говорят о христианстве и о Христе, с той лишь поправкой, что «христос» Рерихов и Христос, о Котором поведали миру святые апостолы, отличительны друг от друга. А, следовательно, и христианство Рерихов, которому действительно в различных трудах Н.К. Рерих и Е.И. Рерих отведено достаточно хвалебных эпитетов, в истинном свете открывается только настойчивому исследователю. Каково же настоящее лицо этого рериховского христианства? Для тех, кому недостаточно мнения Церкви Христовой о сущности рериховского учения, приведем некоторые высказывания Рерихов из их наследия.
“сатана, когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и лишенном философии духе церквей, вырастает в величественный образ того, кто создает из земного человека – божественного; кто дает ему на протяжении долгого цикла Махакальпы закон духа Жизни и освобождает его от греха неведения” (Письмо Е.Рерих от 3.12.37). “Конечно, Люцифер вполне отвечал данному ему имени и, вероятно, весьма скорбит, что столь прекрасное его имя в позднейшие времена стараниями невежественных священнослужителей было узурпировано ими для Его тени – или Антипода” (Письмо Е.Рерих от 24.5.38). Бог Библии так рисуется учителям теософии: “выдуманное чудовище с невежеством во хвосте” (Письма Махатм, 153), “демон мстительный, несправедливый, жестокий и тупой,.. небесный тиран, на которого христиане так щедро расточают свое раболепное обожание” (Письма Махатм, 57). “Христианский мир все еще поклоняется Богу в Дьяволе и Дьяволу в Боге” (Письма Махатм, 72). “Христос – учитель человечества. Сатанаил – экзаменатор… Христос и сатанаил связаны в одно целое… В эзотерической символике Христос и сатанаил изображаются как двуглавый змий” (Отари Кандауров, выступление в передаче “Оазис”, показанной телеканалом “Российские университеты” 10 апреля 1994 г.). Наконец, нельзя не заметить и откровенно сатанинских ноток рериховского оккультизма. Христос говорит о том, что Он сражается с “князем мира сего”: “…ныне князь мира сего изгнан…” (Ин.12.31). “Князь мира” – это перевод греческого слова “kosmokratores”, то есть “владыка космоса”. Но именно так называет себя духовный повелитель “Махатм”.
Учитывая, что Н.К. Рерих выстроил положения своего религиозного труда «Агни Йога» на теософии Е.П. Блаватской, приведем некоторые из ее высказываний: «Теперь мы узнаем, что вообще нет другого Бога, кроме Люцифера — “Именно сатана является Богом нашей планеты и единым Богом, и это без всякого аллегорического намека на его злобность и развращенность. Ибо он един с Логосом” (Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с 293). Может быть, за пределами нашей земли и нашего мира и есть “Фохаты” и “Парафохаты”. Но людям надо забыть мечту о том, чтобы встретить кого-то еще, помимо Люцифера: “Змей — величайший Свет в нашем плане” (Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с 269). “Дьявол не есть “Бог этого периода”, ибо это есть Божество всех веков и периодов с момента появления человека на Земле» (Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 269). Еще цитата из Блаватской: “Разъясним этот вопрос раз и навсегда: тот, на кого священство всех догматических религий, преимущественно христианских, указывает как на Сатану, врага Бога, в действительности является высочайшим божественным Духом — Оккультною Мудростию на Земле — которая естественно антагонистична каждой земной, преходящей иллюзии, включая и догматичные или церковные религии” (Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 473). «Естественно — даже с точки зрения мертвой буквы — рассматривать Сатану, Змия в Книге Бытия как истинного создателя и благодетеля, Отца Духовного Человечества» (Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, сс. 303 – 304). Остается поблагодарить диакона Андрея Кураева за его прекрасно проведенную работу по изобличению коварства Рерихов и их последователей.
Надеемся, из вышеприведенных цитат становится ясно, что именно оболганному «христу» покланяются рериховцы. Любой нормальный человек содрогнется от заявлений «великих учителей» Е. П. Блаватской и Е. И. Рерих, а уж тем более православный. Но неосведомленность большинства наших граждан в религиозных вопросах, в том числе власть предержащих, делает их легкой добычей оккультных дирижеров, вовлекая неокрепшие души в сатанинский пир, лишь для приличия прикрываясь проблемами экологии Земли, на деле же ратуя за экологию сатанинского бесовского духа.
«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6: 14 – 15).Искренне надеемся, что настоящая публикация поможет прозреть и определиться с религиозными предпочтениями многим нашим согражданам, руководству города, которое так неразумно принимает решение об участии в деятельности тоталитарной ньюэйджевской секты, а так же и самим последователям теософии Н.К. Рериха и Е.П. Блаватской, ибо большинство из них не знакомы с произведениями своих кумиров и не ведают, кому служат.
http://www.anticekta.ru/?p=2227#more-2227
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό