Список разделов › Главное › Идущие своим путем
прав писал(а):Не вижу абстракции,потому что ее нет. Просто чел кое-ЧТО Знал реально. О проявлении красоты в человеке и тех вещах,что ее в нем раскрывают.Мадера писал(а):Конечно и это (Ефремова) понятие о красоте весьма абстрактно и спорно звучит. Разве что вот это:"Тайна красоты лежит в самой глубине нашего существа, и потому для ее разгадки нужна биологическая основа психологии - психофизиология".
Герменефтика тут ни при чём, надо просто знать русский язык. Изначально он не фонетический,крыгл писал: не убеждён что это разные слова
дело не в буквах а в корне -воля
д-очевидно приставка но я не силён в герменефтике
Я так же думаю, только не “ваша логика” а подмена понятий в темноте невежества,крыгл писал: боюсь что ваша логика породила в своё время молот ведьм
прав писал(а):На следовании естественной силе та "гипотеза" установлена *крыгл писал(а):на счёт того что он знал-да есть такая гипотеза -
Общая цитата по определению красоты.Брови, назначение
которых отводить в сторону пот, стекающий со лба, и не давать ему
заливать глаза, должны быть густыми. И при густоте они не должны быть
чересчур широкими, чтобы в них не скапливалась грязь, не заводились
паразиты. Вот секрет красоты ваших соболиных, узких и густых бровей.
2Говоря этим общим языком, красота — это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме. А восприятие красоты нельзя никак иначе себе представить, как инстинктивное.
как целое понимается из отдельного, но и отдельное может быть понято только из целого, имеет такую важность для данного искусства и столь неоспоримо, что уже первые же операции невозможно проделать без применения его, да и огромное число герменевтических правил в большей или в меньшей степени основывается на нем…
Не знаю насколько уместно здесь теоретизирование по электричеству ,которое к слову до сих пор так и не объяснено .Диалектическое развитие (если я правильно понимаю) подразумевает разность потенциалов, для (или при) взаимодействия которых необходима энергия. Вот эта энергия, видимо, и есть об*ективная красота?!
Вот эта энергия, видимо, и есть об*ективная красота?!
Которую мы ЧУВСТВУЕМ, ощущаем т.с. Иногда даже не в состоянии об*яснить и сформулировать.
Интересно как вы формулируете эстетику декаденсаА вот то, что удается сформулировать я (лично) воспринимаю как эстетику. Она не всегда бывает с положительным знаком. Эстетика декоданса тоже имеет место быть.
мне вот такое понятие красоты близко и понятно: "Красота — это чувство Бога" преподобный Иоанн ДамаскинМадера писал(а):Вот эта энергия, видимо, и есть об*ективная красота?!Которую мы ЧУВСТВУЕМ, ощущаем т.с. Иногда даже не в состоянии об*яснить и сформулировать.
крыгл писал(а):Интересно как вы формулируете эстетику декаденса![]()
Хотя конечно там есть и красота (эстетика)
крыгл писал(а):Вообще наверное любое социальное или культурное течение отражает некоторую социальную потребность -где ощущение красоты суть сигнал к удовлетворению этой потребности
Тем не менее должен быть объективный критерий
Мне тоже не ясно.крыгл писал(а):С временем не совсем ясно что имеется ввиду
Красота в себе = это как раз чистый Ефремов и есть -без примеси -без дальнейшей разработки его .Далее "про Канта":
да, всё так. Но процитируйте дальше: "красота для нас" - понятна, и "вещь в себе" тоже, а вот "красота в себе" - плз, подробнее! Что именно ВЫ имеете в виду? Меня именно этот момент интересует.
Нетрудно, зная материалистическую диалектику, увидеть, что красота — это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей, та самая середина между двумя сторонами всякого явления, всякой вещи, которую видели еще древние греки и назвали аристон — наилучшим, считая синонимом этого слова меру, точнее — чувство меры. Я представляю себе эту меру чем-то крайне тонким — лезвием бритвы, потому что найти ее, осуществить, соблюсти нередко так же трудно, как пройти по лезвию бритвы, почти не видимому из-за чрезвычайной остроты. Но это уже другой вопрос. Главное, что я хотел сказать, это то, что существует объективная реальность, воспринимаемая нами как безусловная красота. Воспринимаемая каждым, без различия пола, возраста и профессии, образовательного ценза и тому подобных условных делений людей. Есть и другая красота — это уже личные вкусы каждого. Мне кажется, что вы, художники, больше всего надеетесь именно на эту красоту второго рода, пытаясь выдавать ее, вольно или невольно, за ту подлинную красоту, которая, собственно, и должна быть целью настоящего художника.
===========
Художники смотрели с удивлением на неожиданного оратора.
— Значит, вы считаете, — заговорила Семибратова, — что эта скульптура…
— Есть красота первого рода — безусловная, — подтвердил Гирин.
бог полагаю там подразумевается -это правда хоть и ни о чём не говоритМадера писал(а):Айрим, а мне не понятно. Хотите сказать, что это божественное чувство! Ну, да, можно согласиться, но ведь всё-равно не определяет, что есть красота! Или Вы хотите сказать, что нам до этого чувства ещё расти и расти?
ну рок едва ли деполитизирован как минимумМадера писал(а):крыгл писал(а):Интересно как вы формулируете эстетику декаденса![]()
Хотя конечно там есть и красота (эстетика)
Я предпочитаю не формулировать.Но если хотите могу содрать с вики.
Это близко: Это сложное и противоречивое явление в творчестве вообще, имеет источником кризис общественного сознания, растерянность многих художников перед резкими социальными контрастами, — одиночество, бездушие и антагонизмы действительности. Отказ искусства от политической и гражданских тем художники-декаденты считали проявлением и непременным условием свободы творчества. Постоянными темами являются мотивы небытия и смерти, отрицание исторически сложившихся духовных идеалов и ценностей.
А, кстати, Вы любитель рока?Я -да. Тэж декоданс своего рода!
Вернуться в Идущие своим путем
Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 1 гость