Список разделов › Главное › Идущие своим путем
Куратор темы: Монах
Янг скорее всего просто не точно выразилась. Она не себя отождествляет как сволочь, а чувствует в себе сволочизм, т.е. что-то негативное и именно отталкивается от этого и устремляется к Богу. И происходит отрыв от негатива и трансформфция энергии с помощью Высшей силы, которая откликается на искреннее и глубокое обращение,Веренея писал(а):А с какого аспекта вы себя так почувствовали? Значит у вас был образ как надо было делать или как себя вести и вы сами этот образ унизили и вам стало стыдно , что вы не подогнались под свои же стандарты , как должно быть. А чувственное осознание и осознание этого обожествления и просьба о прощении , больше помогло бы , чем вот это мучительное - какая я сволочь .
Не думайте , у меня возникали аналогичные чувства , только знаете , я вспоминала слова Лазарева , который говорил , что внутри мы общаемся с Богом и оскорбляя себя внутри - мы оскорбляем Бога. Поэтому я расширила свои представления и задалась вопросом , а почему я чувствую себя сволочью и какие сравнительные ориентировки провожу и вышла на свои образы , попросив прощения за которые примирилась и с собой и с Богом в себе.
snovir писал(а):Было бы замечательно. Но чрезмерный выброс энергии и в творчестве истощает и заканчивается плохо. Дисциплина и постепенная трансформация неструктурированной энергии. Сколько великих сгорело от необузданного творчества.Brittany писал(а):А если в творчество?
А вы свои задачи знаете?Веренея писал(а):Ведь каждый пришел со своими задачами на землю и не надо примерять чужой костюм.
Примерно да , но в мои задачи вряд ли войдёт , стать святой.Brittany писал(а):А вы свои задачи знаете?
Согласен. Но если бы великие были более дисциплинированными, то они бы смогли оставить человечеству гораздо большее культурное наследие.Brittany писал(а):Плохо заканчивается для великих. Но их творения остаются людям.
А великие же потом реинкарнируются.
snovir писал(а):Согласен. Но если бы великие были более дисциплинированными, то они бы смогли оставить человечеству гораздо большее культурное наследие.Brittany писал(а):Плохо заканчивается для великих. Но их творения остаются людям.
А великие же потом реинкарнируются.
Хотя, как говорил Лазарев, великие потому и великие что берут на себя болезни общества и в своём творчестве ищут пути преодоления и находят. Поскольку они великие, то и цену платят за это великую. Но это не для Монаха, конечно. )))
Согласен.Brittany писал(а):Великие люди потому и не отличаются дисциплинированностью (за некоторыми
исключениями- например, ламы, гуру),что ими движут страсти,
которые сублимируются в творчество.
Нет, никаких образов у меня нет. Не надо ко мне прикладывать ваши идеи. Не впишутсяВеренея писал(а):А с какого аспекта вы себя так почувствовали? Значит у вас был образ
Я же написалаВеренея писал(а):Задайтесь вопросом , с какого перепуга вам чувствовать себя сволочью?
Идет целенаправленная работа в группе, чтобы вызвать на себя Высший Свет, исправляющий и возвращающий к источнику. Как? Объединением, Любовью. Если работаем хорошо, будет и результат... Ну вот это один из результатов...Young писал(а):Но вот это человек сам создать у себя не может.
Это идет именно после воздействия Света (Высшего). Бога по вашему
snovir писал(а):Янг скорее всего просто не точно выразилась. Она не себя отождествляет как сволочь, а чувствует в себе сволочизм, т.е. что-то негативное и именно отталкивается от этого и устремляется к Богу. И происходит отрыв от негатива и трансформфция энергии с помощью Высшей силы, которая откликается на искреннее и глубокое обращение,
Речь не о том, что ты что то сделал, подумал, отреагировал. Это вообще не имеет значения.Young писал(а):Свет высвечивает твою природу, ты ее ощущаешь всем своим существом, не умом и анализом, что зачем и почему, а всем своим существом.
Young писал(а):Нет, никаких образов у меня нет. Не надо ко мне прикладывать ваши идеи. Не впишутся
Почитайте литературу. Природа, о которой речь, не создана кем-то, а сформировывается в человеке в процессе его развития.Веренея писал(а):А можно узнать , вы все твердите о человеческой эгоистической природе , а кто ее создал ?
В том и дело что природа человека Божественна и пока каждый это в себе не преодолеет о каком Боге можно мечтать и правильность и как нужно, это из той оперы обожествлений, тех прелестей, ценностей, важностей, значимостей, для себя, общества, вообще.Young писал(а):Речь именно о твоей эгоистической природе
Веренея писал(а):Я внутри себя с Богом разговариваю , мне этого достаточно
Так и у нас то же самое. Почему ж тогда методики разные?Веренея писал(а):Связь налажена.
А как же:Монах писал(а):В том и дело что природа человека Божественна
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. «Взял Бог прах от земли и вылепил Бог человека»."
„Всё — из праха, и всё возвратится в прах.“ — Соломон
Веренея писал(а):А можно узнать , вы все твердите о человеческой эгоистической природе , а кто ее создал ?
Ну коротко на пальцах для неподготовленных я же и выкладывала видеоМонах писал(а):В том и дело что природа человека Божественна
Конечно. Зачем? Что это может дать человеку???Веренея писал(а):А на счёт образов , да вы просто не задумывались и не анализировали.
Будущий мир увидишь при жизни своей
Избранные фрагменты из книги «Постижение высших миров»
Состояние до начала творения сводится к существованию Единственного Творца. Начало творения состоит в том, что в себе Творец выделяет некую точку тем, что в будущем придаст ей отличные от себя свойства.
В этом суть творения, ибо придав этой точке эгоистические свойства, Творец как бы изгнал ее из себя. Эта точка и есть наше «я». Но поскольку не существует места и расстояния, то удаление по свойствам воспринимается этой точкой как скрытие Творца, то есть она его не чувствует, между ними темнота, создаваемая эгоистическими свойствами этой точки.
Эта темная пропасть воспринимается чувствами этой точки страшно безысходной, если Творец желает приблизить ее к себе. Если же Творец пока не желает приближения точки, она не ощущает никакой пропасти и, вообще расстояния от Творца, и вообще Творца, а только может воображать себе такие состояния.И если внутренне он дошел до такого состояния, что при этом чувствует себя счастливым, то вступает в духовную область, называемую «будущий мир». Как сказано каббалистами: «Мир свой увидишь при жизни своей».
- Спойлер
- Темная пропасть, ощущаемая точкой, — это обычные страдания, причиняемые нам материальными трудностями или недугами, детьми и родными — в общем, всем, что построил Творец как окружение точки, чтобы именно посредством этого окружения мог влиять на нее. Как и для чего?
Чтобы показать человеку, что для его же спасения от страданий, необходимо избавиться от эгоизма, Творец создает через окружающие объекты: детей, работу, долги, болезни, семейные неприятности, такое состояние ощущения страдания в точке, что жизнь кажется невыносимым грузом из-за собственной заинтересованности достичь чего-то, и возникает единственное желание — ничего не хотеть, то есть не иметь никаких личных интересов, убежать от всякого эгоистического желания, потому что оно порождает страдания.
И потому не остается никакого другого выхода, как просить Творца избавить от эгоизма, заставляющего быть заинтересованным в преодолении всех неприятностей и потому приносящего страдания.
И потому в предисловии к «Учению десяти сфирот» пишет один из величайших каббалистов Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам): «Если прислушаемся сердцем к одному знаменитому вопросу, уверен я, что все ваши сомнения, надо ли изучать каббалу, исчезнут, как будто их и не было».
И это потому, что этот вопрос, задаваемый человеком в глубине своего сердца, а не ума или учености, то есть кричащий в его сердце вопрос о его жизни, о ее смысле, о смысле его страданий, во много раз превышающих наслаждения, о жизни, когда смерть кажется легким избавлением и спасением, о жизни, в которой если сделать простой подсчет, страдания во много раз превосходят наслаждения, о жизни, в которой не видно конца водоворотам боли, пока мы, уже полностью обессиленные и опустошенные, не покидаем ее. И кто же в конечном итоге наслаждается этим, или кого я этим услаждаю, или чего еще я от нее жду?
И хотя подсознательно в каждом сверлит этот вопрос, но подчас он неожиданно ударяет нас до помутнения рассудка и бессилия что-либо предпринимать, и разбивает наш мозг, и бросает в темную бездну безысходности и осознания собственной ничтожности, пока не посчастливится нам вновь найти известное всем решение — и далее существовать, как и вчера, плыть по течению жизни, не особенно задумываясь о ней.
Но как уже было сказано, такие осознанные ощущения Творец дает человеку для того, чтобы он постепенно понял, что все его несчастья, причина всех его страданий заключаются в том, что он лично заинтересован в результате своих поступков, что его эгоизм, то есть его существо, его природа, заставляет его действовать во имя своего «блага», и потому он постоянно страдает от неисполнения своих желаний.
Но если бы он избавился от своей личной заинтересованности в чем бы то ни было, сразу стал бы свободен от всех пут своего существа и воспринимал бы все окружающее без всякой боли и страданий.
Методика выхода из рабства эгоизма называется каббалой. А Творец специально создал между собою и нами, между собою и точкой нашего сердца, наш мир со всеми его страданиями, дабы привести каждого из нас к ощущению необходимости избавиться от эгоизма, как причины всех наших страданий.
Убрать эти страдания и ощутить Творца — источник наслаждения — можно лишь при настоящем желании со стороны человека избавиться от собственного эгоизма. Желания в духовных мирах есть действия, так как истинные, цельные желания немедленно приводят к действию.
Но вообще сам Творец приводит человека к твердому и окончательному решению избавиться от всякой личной заинтересованности во всех жизненных ситуациях, заставляя человека страдать в них настолько, что единственным желанием остается только одно желание — перестать чувствовать страдания, что возможно только при отсутствии всякого личного, эгоистического интереса в исходе всех жизненных дел, встающих перед ним.
Но где же тогда наша свобода воли, наше право свободного выбора, каким путем идти и что в жизни выбирать? Да, сам Творец толкает человека избрать определенное решение. Тем, что дает ему полную страданий ситуацию, настолько, что смерть милее этой жизни, но и сил покончить с жизнью и избежать таким образом страданий не позволяет Творец, а в полной невыносимым страданием ситуации он вдруг как лучом солнца сквозь огромные облака светит человеку единственным решением — не смерть, не бегство, а избавление от личной заинтересованности в исходе чего бы то ни было. Это решение вопроса, только это приведет к покою и отдыху от непереносимых страданий.
И, конечно, в этом нет никакой свободы воли, а поневоле так выбирает человек, в силу необходимости избежать страданий. А выбор и свобода решения заключаются уже в том, чтобы чуть выйдя из состояния упадка, осуществлять уже принятое решение и, укрепляясь в нем, искать самому, уже в действии, выход из прошедшего над ним ужасного состояния, чтобы целью всех мыслей было «ради Творца», поскольку жизнь «ради себя» приносит страдание. И эта непрерывная работа и контроль над своими мыслями называется работой очищения.
Чувство страдания из-за личной заинтересованности в исходе жизненных ситуаций должно быть настолько острым, что человек готов на то, чтобы «сидеть на куске хлеба, глотке воды, спать на голой земле», только бы оттолкнуть от себя эгоизм, личный интерес в жизни.
Brittany писал(а):Почитайте литературу. Природа, о которой речь, не создана кем-то, а сформировывается в человеке в процессе его развития.Веренея писал(а):А можно узнать , вы все твердите о человеческой эгоистической природе , а кто ее создал ?
И при чём здесь связь и разговоры с Богом?Веренея писал(а):Думается мне , вы взяли для себя и были открыты только тому с чем согласились и поддержали , то есть внутренние были предпосылки. А я взяла то , что мне показалось правильным и для вас и для меня это работает , так почему не да?
Young писал(а):Конечно. Зачем? Что это может дать человеку???
Young писал(а):Это же нужно создать себе проблемы, чтобы потом развлекаться, прося прощения, за то что создал их себе.
snovir писал(а):И при чём здесь связь и разговоры с Богом?Веренея писал(а):Думается мне , вы взяли для себя и были открыты только тому с чем согласились и поддержали , то есть внутренние были предпосылки. А я взяла то , что мне показалось правильным и для вас и для меня это работает , так почему не да?
О как !!! А вы бы сделали такое со своими детьми? Нет? И мы не абсолютная любовь. Блин ну смешные вы все таки. Никакой логики , а тем более Любви.Young писал(а):В этом суть творения, ибо придав этой точке эгоистические свойства, Творец как бы изгнал ее из себя.
Мы оба разговарваем с Богом и связь у нас налажена.Веренея писал(а):Вопрос не понят , повторите конкретнее.
А разве Бог не изгнал своих детей из Рая?Веренея писал(а):А вы бы сделали такое со своими детьми?
Давайте начнём с того, что сказал Соломон - перевожу: Прах земной - материя. Вдохнул в лице его - душа вошла в тело и тем самым оживило это тело и стало это соединение человеком. Душа частица Бога. Всё из праха и всё возвратится - материя останется с материей, а душа перейдёт в другой мир, но опыт остаётся с душой, а так же есть библиотека земная, где есть всё что было когда то на земле и там можно узнать всё что было на земле, всю историю, без цензуры.snovir писал(а):создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. «Взял Бог прах от земли и вылепил Бог человека»."
„Всё — из праха, и всё возвратится в прах.“ — Соломон
Монах писал(а):В том и дело что природа человека Божественна и пока каждый это в себе не преодолеет о каком Боге можно мечтать и правильность и как нужно, это из той оперы обожествлений, тех прелестей, ценностей, важностей, значимостей, для себя, общества, вообще.Young писал(а):Речь именно о твоей эгоистической природе
Вернуться в Идущие своим путем
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя