Список разделов › Главное › Идущие своим путем
Куратор темы: Водолей
В том-то и проблема, что после проведенного эксперимента больше не поддерживаю принятую наукой картину мира.Brittany писал(а):Так Водолей тоже учёный.
Водолей, будучи учёным, тоже ведь придерживается картины мира...см. выше?
Загадочный ответ. Ибо общий, без деталей.Водолей писал(а):В том-то и проблема, что после проведенного эксперимента больше не поддерживаю принятую наукой картину мира.
Ученый всегда говорит в конкретной парадигме.Brittany писал(а):Насчёт правоты Черниговской, она нигде о своей правоте не говорит.
Иногда сама поражаюсь...veravelios писал(а):ну у вас и терпение)
Это не то.Young писал(а):когда "кожей" чувствуешь, что и когда нужно делать.
Во-первых, мой ребенок - тридцатилетняя девушка. Во-вторых, она верила, что я права. Ей некуда было отвильнуть, что мол это я ей чушь несу или не в состоянии объяснить. Поэтому она как бы шла навстречу моим объяснениям.Веренея писал(а):так на примерах можно говорить , как Мурша ребенку объясняла , каждый выберет свои примеры в сознании и отыщет свой ответ.
Тоже как оказалось, нет.Веренея писал(а):если человек понял тему , он решит пример.
Мурша писал(а):Воот)) А теория Водолей все тайное делает явным. Поэтому освоивший ее чел будет действовать оочень эффективно.
Мурша писал(а):Часть детей не может понять через слова.
Именно так и проходит школьное обучение. НО... оно в корне не верно, потому что работает по принципу цель оправдывает средство. В описанном вами способе школьник дрессирует свой ум, запоминая конкретные действия (развивая технику решения примеров), а не формирует логику ума.Мурша писал(а):Часть детей не может понять через слова. Их кстати 90%. Они должны делать по образцу, сопоставлять сделанное со словами объяснения (обычно их давала я или сильный ученик), как бы нарабатывая связь между словом и опытом.
И только потом (может быть, если достаточно для данного ребенка проделано), он начнет сначала сам решать и только потом сам комментировать.
Мурша писал(а):Связь между делом и словом это не хухры-мухры.
Мурша писал(а):По поводу собственного примера))) ... у меня тоже есть эпизод))).
Подъехала в свое время к НЛП. Купила дорогой курс))), прошла))). Главное по разным сферам пошло, а именно по "успеху", что и предлагал курс,- полный ноль.
И только через годы я поняла, в чем была загвоздка))).
В примере успеха.
Мой пример успешного решения проблемы (в соответствии с моей Прозерпиной))))) предполагал отсутствия моей работы вообще. То есть я представляла успех, когда за тебя делают другие, а ты получаешь.
Вот такой вот он, свой пример.
Именно для того, чтобы отследить свои реакции, и создан целый кармический мир, в котором мы с вами и живем.Веренея писал(а):но все будет происходит постфактум , потому как отследить изночально свои реакции вы не сможете , потому что реагирует сначало подсознание , как вы говорите автоматом , а потом доходит через сознание или подаётся сигнал психике , как вы заметили.
Спасибо Мурша.Мурша писал(а):Воот)) А теория Водолей все тайное делает явным. Поэтому освоивший ее чел будет действовать оочень эффективно.
Это я для Водолей скопировала, что именно я говорила, а то она как всегда все перепутала))))Young писал(а):Ибо я создана Творцом идеально
Ну, тогда, чтобы опять не перепутать,то объясните,"идеально" для того, чтобы творить зло, или творить добро ?Young писал(а):Ибо я создана Творцом идеально
Это когда все работает правильно, как часыВодолей писал(а):какой смысл вы вложили в это свое "идеально" ?
А это совершенно из другой областиВодолей писал(а):Ну, тогда, чтобы опять не перепутать,то объясните,"идеально" для того, чтобы творить зло, или творить добро ?
Мне бы очень хотелось посмотреть на Ваши занятия с каким-нибудь ребенком. Ну или хотя бы примерный диалог/монолог/список вопросов, что типа а вот это точно не дрессировка.Водолей писал(а):Именно так и проходит школьное обучение. НО... оно в корне не верно, потому что работает по принципу цель оправдывает средство. В описанном вами способе школьник дрессирует свой ум, запоминая конкретные действия (развивая технику решения примеров), а не формирует логику ума.
Водолей писал(а):вначале необходимо помочь сформировать ученику правильное восприятие того, что такое абстракция и чем она отличается от объектов действительности (что крайне непросто сделать), а потом объяснить, что математика это инструмент, формирующий логику ума, позволяющую видеть происходящие процессы в действительности как абстрактную модель , с которой математика и обучает работать.
Чтобы помочь школьнику формировать логику, необходимо для начала самой хорошо представлять себе инструмент , который для этого предназначен.Мурша писал(а):Ну или хотя бы примерный диалог/монолог/список вопросов, что типа а вот это точно не дрессировка.
Вот это типичный пример ответа "ни о чем ", когда словоблудием пытаются закрыть полное непонимание сути : а что же КОНКРЕТНО скрывается за понятием "работает правильно" ? какой конкретно механизм реализует эту ПРАВИЛЬНУЮ работу ?Young писал(а):Это когда все работает правильно, как часыВодолей писал(а):
какой смысл вы вложили в это свое "идеально" ?
Когда все на месте, и нет ничего лишнего
Когда каждая деталь выполняет свою функцию
Так и с математикой как инструментом для формирования ПРАВИЛЬНОЙ логики.Young писал(а):А это совершенно из другой областиВодолей писал(а):
Ну, тогда, чтобы опять не перепутать,то объясните,"идеально" для того, чтобы творить зло, или творить добро ?
Эти типичный пример того, когда человек ждет конкретного ответа и не получает егоВодолей писал(а):Вот это типичный пример ответа "ни о чем ", когда словоблудием пытаются закрыть полное непонимание сути : а что же КОНКРЕТНО скрывается за понятием "работает правильно" ? какой конкретно механизм реализует эту ПРАВИЛЬНУЮ работу ?
Именно потому, что человек не понимает сути вопроса, он и не понимает, для чего задается уточняющий вопрос :
Это не ко мне))) Может к внучке, а может еще к комуВодолей писал(а):Но это долгий разговор, который требует для начала вашего осмысления того,о чем написала.
А что написала что-то другое ?Young писал(а):Эти типичный пример того, когда человек ждет конкретного ответа и не получает его
Неужели так сложно запомнить, что у меня нет ВД ? и потому заготовить фразу заранее физически не могу...Young писал(а):Потому как у него уже заготовлена длинная и пафосная тирада о добре и зле в свете математики, но ему не дают повода выпустить ее в свет.
Так ведь весь пост был для Мурши и... меня.Young писал(а):Это не ко мне)))
А вы хорошо попросите, тогда может отпустим.Young писал(а):Водолей, всё, дальше без меня пожалуйста
А почему с моими цитатами? неужто я жить спокойно не даю?Водолей писал(а):Так ведь весь пост был для Мурши и... меня.
Ну дак... как такую красоту не процитировать.Young писал(а):А почему с моими цитатами? неужто я жить спокойно не даю?Водолей писал(а):Так ведь весь пост был для Мурши и... меня.
Вернуться в Идущие своим путем
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость