Иудеи - многобожники?

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Иудаизм и Каббала

#1 Nilstear » Вс, 7 апреля 2013, 7:09

В теме "Так говорит Господь Саваоф" (Ор) мною приведён текст из Торы (ВЗ) продиктванный Богом пророку Моисею и записанный им верно.
(русский перевод, но можно и на любом другом языке, в том числе - на оригинальном)
http://jesuschrist.ru/bible/?b=2&c=22#.UWDtwqKBlcZ
Исход, глава 22

18 Ворожеи не оставляй в живых.
19 Всякий скотоложник да будет предан смерти.
20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.

Тот же Моисей, того же Бога, в той же книге Исхода записал верно указание того же Господа Бога, ранее:
http://logosenc.org/brokgauz/desyat-zapovedei.html
Я Господь, Бог твой... (Исх 20:2).
<...>
6. Не убивай (ст. 13).
<...>


Внимание! Вопрос:

Эти прямо противоречащие друг другу указания (заповеди для иудеев) исходят от одного Бога или от разных?

Отсутствие обсуждения этого вопроса со стороны иудеев форума будет означать, что они - не единобожники.
Последний раз редактировалось Nilstear Вс, 7 апреля 2013, 7:12, всего редактировалось 1 раз.
Nilstear
Автор темы


#3 Juliette » Вс, 7 апреля 2013, 7:12

Nilstear,
заповедь не "Не убивай", а не "убий", то что по английски звучит не "you shall not kill" а "you shall not murder".
чувствуете разницу?
в той же теме про Саваофа, я привела случаи, когда убивать приходится (в том числе смертная казнь).
причем тут многобожие?
вы же умный человек, зачем этот бред?

вы напоминаете мне моего друга, который сначала закончил ешиву, а потом разочаровался и стал катить бочку на иудаизм.
ну я понимаю, разочаровался.
я даже понимаю бочку.
я не понимаю, зачем надо бредить и писать глупости.
Juliette
Сообщения: 615
Темы: 3
С нами: 16 лет 2 месяца

#4 Nilstear » Вс, 7 апреля 2013, 7:15

Juliette писал(а):Nilstear,
заповедь не "Не убивай", а не "убий", то что по английски звучит не "you shall not kill" а "you shall not murder".
чувствуете разницу?
в той же теме про Саваофа, я привела случаи, когда убивать приходится (в том числе смертная казнь).
причем тут многобожие?
вы же умный человек, зачем этот бред?
Не убивай на всех языках значит "не убивай". Не важно как. Нечего тут с переводами мне рассказывать :wink:
В оригинале написано - "шестая" заповедь, данная на Синае: не предавай смерти. Глагол всеобъемлющий.
Nilstear
Автор темы

#5 Juliette » Вс, 7 апреля 2013, 7:26

Nilstear,
вы не видите разницу между предумышленным убийством и смертной казнью по суду?
тогда я не могу вам помочь
Juliette
Сообщения: 615
Темы: 3
С нами: 16 лет 2 месяца

#6 Milady » Вс, 7 апреля 2013, 7:28

Иудей есть Единобожник и никак иначе. А все кто называет Иудеев многобожниками - еретики. Вот про таких в древности и говорилось, что их нужно истреблять, так как они несут ересь и смуту.
Подчёркиваю, это было несколько тысяч лет назад, когда человечество ещё не знало такого понятия как гуманизм.
Спойлер
phpBB [media]
Milady F
Аватара
Сообщения: 1830
Темы: 19
С нами: 13 лет
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#7 Кукилугин » Вс, 7 апреля 2013, 8:45

Nilstear с Надин правы в одном:

все сегодняшние беды современного мира идут от евреев

ВСЕ!!!

и даже фашизм, национализм и радикальный исламизм - и это от евреев
то что сегодняшний мир - это новый Ваивлон - евреи опять виноваты - это они его таким построили

потому не надо оправдываться
этим базарным людям любые ваши слова нужны только как дрова для печки - чтобы вы не сказали, огонь их ненависти будет только сильней

посему
лучше передайте своим еврейским мужикам, чтобы они перестали заниматься, как трепологией, так и общемировым стяжетельством,

а занились тем делом, ради которого Аврам с Сарой и покинули Вавилон
в направлении, которое им указал Творец
Кукилугин

#8 Nilstear » Вс, 7 апреля 2013, 13:29

Кукилугин писал(а):все сегодняшние беды современного мира идут от евреев
Не совсем так... прочие народы тоже кой-чего творят :wink: Однако прочие народы время от времени каются и не считают себя вечными по Божьему промыслу. Не прикрываются "прочие" своими национальными богами, которые их великим велели что-то делать. Обвинение евреев во "всей гадости мира" :evil: это и есть антисемитизм. Заболевание, по сути. Не скатывайтесь в маразм.

Иудеи.. что же вы так меня несерьёзно воспринимаете-то? :cry:
Я ж борюсь за мир между народами, основанный на понимании мотивов поведения друг друга :beer_for_two: Используя ваш же вариант Откровения. Он признан вами - этот вариант - в качестве народообраующего начала. У вас такой бог, вы не можете выбрать другого бога оставаясь иудеями. И даже если пытаетесь избрать другого (Хаскала), то ваш Бог - Ревнивец противится.

Раскрытие глубины законов иудаизма только продвинет многооткровенный мир к Свету.
Итак, продолжим избивление от стереотипов восприятия иудаизма как единобожия...

20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
В оригинале написан не Господь, а иудейский вариант - Яхве (как это Имя принято транслителировать на русский)
Итого, тот, кто поклоняется не Яхве, любой другой народ по иудейской презумпции виновности подлежит убиению.

Juliette писал(а):вы не видите разницу между предумышленным убийством и смертной казнью по суду?
Это и есть казнь по суду, по высшему Суду - по предначертанию божьему: "всякого неиудея предай смерти".

Сначала дана заповедь "Не Убей", а спустя каких-то 40 лет она перевёрнута с точностью до наоборот - "Убей".
Один и тот же родовой Бог, являвшийся Праотцам, один и тот же Пророк, один и тот же Народ. Всё правильно?
Nilstear
Автор темы

#9 Juliette » Вс, 7 апреля 2013, 15:09

Это и есть казнь по суду, по высшему Суду - по предначертанию божьему: "всякого неиудея предай смерти".
это бред. ничего такого нет.
Сначала дана заповедь "Не Убей", а спустя каких-то 40 лет она перевёрнута с точностью до наоборот - "Убей".
Один и тот же родовой Бог, являвшийся Праотцам, один и тот же Пророк, один и тот же Народ. Всё правильно?
и это бред. вы играете в свою игру, по своим правилам. нет смысла вам подыгрывать.
Juliette
Сообщения: 615
Темы: 3
С нами: 16 лет 2 месяца

#10 Кукилугин » Пн, 8 апреля 2013, 18:16

мож кому бу интересно мнение г-на Лайтмана
Михаила Семёновичя

точно
не последнего человека в деле
пути предназначения еврейства

без купюр и огласовок
Спойлер
"Сегодня Израиль отмечает День памяти Катастрофы и героизма европейского еврейства. В разговоре об этом, прежде всего, нам надо прояснить для себя общую картину, какой ее описывает наука каббала, изучающая нисхождение общего сосуда из Бесконечности и его раскрытие в нашем мире. Разбившись на части, сосуд этот прошел здесь через дополнительное разбиение, а затем начал развиваться в обратную сторону. И по сути, этот последний этап, задавший курс на исправление, взял свое начало в Вавилоне.

Вообще-то, отсчет можно было бы начать с Адама, но мы говорим не о личном продвижении, а о продвижении групповом, которое стало возможно, когда в общем сосуде проявилась часть, достойная исправления и, как всегда бывает в таких случаях, принявшая ответственность за себя и за все остальные части. Таков закон, проистекающий из строения интегральной, "аналоговой" системы, замкнутой и целиком зависящей от десяти своих первоначальных сфирот.

Итак, Авраам создал в Древнем Вавилоне первую группу, и она стала ответственной за исправление общего сосуда. С остальными вавилонянами Авраам провел исправления другого рода, породившие впоследствии различные религии и верования. Что же касается группы, ее он вел к всё большему объединению. И чем эффективнее она использовала свое объединение на благо всех прочих частей, тем дальше развивалась.

Эта группа, назвавшаяся в дальнейшем народом Израиля, осуществляла исправления, будучи связанной с другими душами, с другими народами, жившими в ханаанской земле, – если материальными терминами определять духовные взаимосвязи в общем сосуде. Затем наступило египетское изгнание, выйдя из которого последователи Авраама начали практически исправлять себя, достигли высоты Первого храма, пали с этой ступени в вавилонское изгнание, вернулись и отстроили ступень Второго храма, после чего пали на тысячелетия до наших времен.

Итак, группа Авраама отвечает за процесс исправления мира, а программа этого развития состоит из двух частей, задающих путь группы и путь человечества. Причем развитие группы зависит от развития мира. Группа существует не для себя, она неотделима от общности, и потому осуществляемые ею исправления могут быть хороши для нее, но еще недостаточно хороши для мира. Как следствие, на протяжении истории народ Израиля падает, страдает и терпит бедствия.

Об этом изначально писали пророки, это было раскрыто Яакову, олицетворяющему для нас исправление, среднюю линию, во главе которой он стоит. И потому расчеты с народом Израиля, хочет он того или нет, не ограничиваются им самим. Он зависит от всех, а все – от него, и это продолжается со времен выхода из Вавилона до сегодняшнего дня и до конца исправления.

А значит, мы не можем рассматривать ситуацию, сложившуюся вокруг народа Израиля, в общепринятом ракурсе. Ведь в таком случае нам не получить ответа ни на один из вопросов. Мир до сих пор не понимает, почему он настолько запутан в этом пункте, казалось бы, второстепенном, но мешающем, как кость в горле. Только если мы составим себе верное представление обо всем мироздании, а также о задаче народа Израиля по отношению к народам мира и к Творцу, тогда события предстанут перед нами в другом свете.

Историческое развитие обусловлено развитием духовным, которое обязует народ Израиля выполнять свое предназначение в мире, исправлять себя, нести свет народам и вести их за собой. Исраэль и народы – как Гальгальта вэ-Эйнаим и АХАП, одно целое, о котором сказано: "Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов". Именно в такой призме мы должны рассматривать историю еврейского народа, не забывая к тому же, что над общим сосудом Исраэля и народов стоит Творец со Своей программой, относящейся к обеим этим взаимозависимым частям. Он-то и приводит в действие весь процесс, а от Исраэля зависит, как он реагирует на этот процесс и реализует его.

С другой стороны, надо понимать, что мы начинаем духовный путь не "с правой ноги". Весь мир, т.е. вся общая душа, пребывает в разбиении, и расчет ведется не с нейтральным, а с разбитым сосудом. Казалось бы, за что народу Израиля пришлось сойти в Египет и страдать там? Ведь он произвел исправление, которое от него требовалось, достиг ступеней Авраама, Ицхака и Яакова, сделал всё, что должен был сделать. Почему же, вместо блестящих перспектив, перед ним разверзлась пропасть, из которой потом пришлось выбираться?

Ответ нам известен: ему недоставало сосудов, которые необходимо было проявить. Мы уже знаем, что, в каком бы виде ни приходили беды, надо обращать их в правильные, настоящие, чтобы вместо страхов возникал трепет, чтобы свойство милосердия (хасадим) расширяло теснины. Надо исправлять то, что к нам приходит, – зло, страдание, изгнание, беды, – не спрашивая, почему они пришли.

Сказано: "Из глубин воззвал я к Тебе". Вопрос лишь в том, успеваем ли мы с каждым шагом реализовывать все те воззвания об исправлении, которые к нам приходят? Если нет, то, к сожалению, мы систематически получаем удары, включая и такие, в которых мы как бы не виноваты – подобно тому, что произошло с группой Яакова, которая вынуждена была сойти в Египет. Раздор, который к этому привел, был вызван общим развитием сосудов-желаний.

Итак, мы уже понимаем процесс, понимаем, что нам постоянно должны раскрываться разбитые сосуды, т.е. вещи изначально неприятные. Это ясно, и вопрошать тут не о чем. Всё дело лишь в том, как в темпе, по-деловому тотчас исправлять ситуацию? Возможно, вначале мною движет желание сбежать от бед, от зла, от боли, от угроз и опасностей – но в конечном итоге я должен осуществлять исправления, чтобы присоединять всё к высшему Источнику и доставлять Ему удовольствие. В этом – конец исправления. И желательно сразу проявлять готовность, определяя конец действия первоначальным замыслом. Поэтому я должен организовывать окружение и заранее подготавливаться к трудностям.

В целом, приступая к работе, надо понимать: если я с группой, в которой нахожусь, реализую свободный выбор, то, в сущности, не может быть, чтобы я страдал. Наоборот, во всем, что меня пробуждает и будоражит, я вижу воззвания свыше. Разумеется, по ходу я испытываю и падения – однако непродолжительные, мимолетные. Это вовсе не те грозные потрясения, которые происходили раньше. Всё зависит от подготовки.

Сегодня мы видим, что проблема народа Исраэля с Творцом пронизывает всё действо, разворачивающееся в "театре" нашего мира. Чтобы "встряхнуть" этот народ, Творец будит "фараонов" – царей египетских, испанских, французских, английских, каких угодно. Это может быть Гитлер, это может быть любой властитель, в котором Творец вызывает особое отношение к евреям – по примеру египетского изгнания. А евреи должны реагировать соответственно. Пускай даже они не так уж дурны и стараются что-то сделать – но народы тоже идут вперед, и в них раскрывается больший сосуд, оказывающий дополнительное давление.

Итак, соотношение между Гальгальтой вэ-Эйнаим и АХАПом зависит от нескольких факторов, которые очень трудно объяснить миру на традиционном языке исторического подхода. Точно так же невозможно объяснить семейные перипетии даже понимающим людям, которые обладают собственным опытом. Не помогут ни романы, ни эпопеи – надо провести человека внутрь, и тогда он сам увидит, как работает и непрерывно меняется общая система, части которой – народы мира, Исраэль и Творец – неразрывно взаимосвязаны. Он увидит общую программу творения, которое в трех линиях, по ступеням духовной лестницы, через окружности и прямые движется к концу исправления. Это очень сложная тема, поскольку речь идет о многогранной программе, в которой интегрально взаимосвязаны бесчисленные сосуды-желания, подверженные разнообразным переменам.

Мы можем давать только фрагментарные, частичные объяснения отдельных исторических событий, однако общую картину надо просто копировать с духовной карты, поскольку ее не адаптируешь, не приспособишь к представлениям материального мира.

Возвращаясь к теме Катастрофы: она проявилась в особом состоянии, в Европе – культурном центре мира, в самом развитом народе, на земле которого жило множество евреев, вносивших огромный вклад в культуру, образование, экономику и прочие сферы человеческой жизнедеятельности. Они поистине были готовы приобщиться к этому народу и раствориться в нем – однако столкнулись с жесточайшей реакцией со стороны тех, кому не доставляли никаких проблем. Эта ненависть выглядит в высшей степени иррационально. Врачи, адвокаты, инженеры, ученые – кем только ни были евреи в Германии, Австрии и Швейцарии. Почему же это произошло?

Опять-таки, тому есть несколько причин. Прежде всего, эгоистическое развитие в мире достигло этапа, который требует приступить к общему исправлению, во главе которого должны стоять евреи. В Германии они были сконцентрированы и имели очень высокое положение, но занимались совсем другими делами. Как следствие, требования и претензии к ним со стороны АХАПа чрезвычайно возросли – ведь народы, согласно программе творения, ощутили собственную беспомощность. Были и другие обстоятельства: например, Гитлер получал деньги даже из Америки и пользовался поддержкой определенных слоев населения, в том числе поначалу и самих евреев.

В целом можно сказать, что части общего сосуда подразделяются определенным образом, и это находит свое отражение в нашем мире. Так или иначе, ответ на все вопросы и проблемы прост: если евреи по какой-либо причине, более или менее зависящей от них, относящейся к делам прошлых поколений или к текущей ситуации, отстают от программы творения, согласно которой должны нести исправление АХАПу, а также всей неживой, растительной и животной природе, поднимая всех и вся в мир Бесконечности, – это навлекает на них беду. Имеет значение также уровень и тип отставания – не просто мера, а характер. Эти показатели постоянно меняются на различных ступенях, и потому проявления могут быть самыми разными. Однако на поверку, в частном и в целом, это и есть источник антисемитизма. И потому именно здесь надо искать подлинные причины Катастрофы.

Сказано: "Закон дан – и не преступить". Мы находимся в мире, который весь управляется одной Силой, и Сила эта действует согласно программе, согласно соотношению между светами и сосудами. В обычной жизни бывает множество тяжелых, ужасных ситуаций, с которыми мы не можем, неспособны согласиться. И так же чувства не позволяют нам согласиться с тем, что случилось во время Катастрофы.

Если бы произошло извержение вулкана, или цунами, или падение метеорита, или другое стихийное бедствие, в котором погибли бы десятки миллионов людей, включая шесть миллионов евреев, мы назвали бы это не Катастрофой, а фатальным несчастьем. Однако в Европе люди не просто погибли – их намеренно убили только потому, что они были евреями. Вот феномен, причины которого нам надо выяснить. И это уже совсем иной анализ: что они сделали не так "в глазах Творца", т.е. с точки зрения закона мироздания, который вызвал к ним такое отношение со стороны окружающих? Задавшись таким вопросом, мы сможем найти на него ответ."
Кукилугин

#11 Дезинфекция » Пн, 8 апреля 2013, 18:36

Сказано: "Закон дан – и не преступить".

не просто погибли – их намеренно убили только потому, что они были евреями. Вот феномен, причины которого нам надо выяснить. И это уже совсем иной анализ: что они сделали не так "в глазах Творца", т.е. с точки зрения закона мироздания, который вызвал к ним такое отношение со стороны окружающих? Задавшись таким вопросом, мы сможем найти на него ответ."

чтобы найти ответ надо
выяснить - были ли они истинно верными Завету с БОГОМ
а ложь развеется как дым
Дезинфекция
Сообщения: 325
Темы: 7
С нами: 16 лет 4 месяца

#12 муслим » Вт, 9 апреля 2013, 7:23

Слова Творца, из Корана, ниспосланного пророку Мухаммаду(с.г.с.), которая не изменилась и не изменится(в отличии от других писаний ниспосланных человечеству) и сохранность которой взял на себя сам Творец т.к. предыдущие писания искажались людьми(чудо Корана).

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 83
83. Кроме того, вы, иудеи, имеете грешное прошлое, в котором вы не выполняли свои договоры. И ещё раз Мы взяли в Торе обет с вас: "Вы не будете поклоняться никому, кроме Аллаха; к родителям - благодеяние, как и к родичам, сиротам и беднякам. Говорите людям хорошее, выстаивайте молитву, давайте очистительную милостыню (закят)". Вспомните, как вы отнеслись к этому обету. Вы его не выполняли и отвернулись, кроме немногих из вас, которые следовали истине.
Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 92
92. Вы, о иудеи, не уверовали в Писания и вернулись к многобожию ещё при Мусе. Ведь к вам пришёл Муса с ясными знамениями и чудом, доказывающими истинность его пророческой миссии. Но когда он ушёл, чтобы молиться и обращаться к Богу, вы сделали себе тельца для почитания. Вы вернулись к язычеству и совершили грех, будучи неправедными.
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#13 Nilstear » Вт, 9 апреля 2013, 8:54

Мысли в сторону :smile:
Вопрос адресован принципиально иудеям и людям "в теме". Иудеи вроде бы... отметились (в меру своих сил и желания участвовать в этом грязном деле).
И понеслись отмечаться бедные до внимания иудействующие (в теме?): Кукилугин (приносящий Холокост), Дезинфекция (с крупным и ярким шрифтом), муслим (со значительным Кораном под мышкой), ... Кто - следующий? :crazy: Кому ещё так важно привлечь к себе и своим Учениям внимание?
Nilstear
Автор темы

#14 муслим » Вт, 9 апреля 2013, 10:05

Привлечь ни кого не хотим, говорим только то, что знаем , чтобы вы не предъявляли нам потом, что мы не сказали.
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#15 муслим » Вт, 9 апреля 2013, 10:06

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 93
93. Когда вам была ниспослана Тора, и вы увидели предписания Аллаха, они показались вам очень тяжёлыми, и вы сомневались относительно их. Мы тогда взяли с вас договор и подняли над вами гору, а вы думали, что она разрушится. Мы сказали: "Бережно храните то, что Мы даровали вам, и будьте послушны!" Вы сказали, что вы уверовали и открыли свои сердца. Но ваши поступки не соответствовали вашим словам, и в вашем поведении проявлялось открытое неповиновение. Ведь вера не наполняет сердца тех, которые оказывали почтение своему тельцу. Скажи им (о Мухаммад!): "Если это - постулаты вашей веры, направляющие ваши поступки, то скверно то, что приказывает вам ваша вера, если вы веруете, как вы говорите!"
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#16 Nilstear » Вт, 9 апреля 2013, 15:51

муслим писал(а):... говорим только то, что знаем , чтобы вы не предъявляли нам потом, что мы не сказали.
.... а муслим, вдобавок к вышесказанному, ещё и трусливый. С уклоном в клеветничество. Палестинец, что ли? :cry: Жертва дружбы народов? :ku:
Nilstear
Автор темы

#17 Nickel » Сб, 20 июля 2013, 16:30

Ссылка в стартпосте должна вести сюда
-> Так говорит Господь Саваоф

Вдогонку теме - насчёт тщательно скрываемого многобожия в иудаизме.
\часть постов пропала в результате диверсии Юрия Орешина, не важно\
Самсон и Далила
Самсон (ивр. שִׁמְשׁוֹן‎, Шимшон) — великий герой древнего Израиля. Имя его означает «сильный».
Не правда :aiai: Имя Шимшон (שִׁמְשׁוֹן) означает - Солнечный (от корня ШМШ). Самсон - типичный солярный герой :pardon:
Nickel M
Аватара
Сообщения: 908
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев
О себе: Опытный Иудей

#18 drovosek » Сб, 20 июля 2013, 17:17

Nickel, к впоросу об именах. Если есть охота :).

… 25 И познал Адам еще [Еву,] жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она,] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. 26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа [Бога].

Читаю академичекое издание. Там написано, что "Енос" переводится как "человек" и это иное обозначение человека помимо "адам".

Что-нибудь про это толкование "человека" можете сказать? В смысле какие его особые свойства против основного (?) термина?
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

#19 Nickel » Сб, 20 июля 2013, 18:09

С именами авраамического периода Библии дело плохо, drovosek. Они, в большинстве своём, заимствованы из более ранних эпосов "так как слышались" ("as is"), а языки там были далеко не всегда семитские :wink: Потом им, конечно, придумали "точнейшие" соответствия и разъяснения в иудаизме (которые разъяснения перетекли и в христианство... часто по принципу испорченного телефона). Что это за имена? Есть ряд мнений, которые мне нравятся (имхо - логичны). Одно из них что имена линейно-выстроенных праотцев древнейшего периода это вовсе и не личные имена, а самоназавния стран и народов, про которые древние иудеи слышали \ с которыми контактировали. Другое мнение, что Библия иудеев оперирует удобными для каких-то утерянных целей кличками (такой каббалистический подход, который вы и вскрываете).

Если опираться на иудейские разъяснения, то транскрибированное на русский с греческого койнэ Енос это еврейское Энош бен Шет (אֱנוֹשׁ בן שת), т.е. переводя в русский вид вежливого обращения - Энош Шетович \ Энос Сифович (Шет это то, что стало в русском виде Сиф) Энош можно перевести с условно-усреднённого (!) древнесемитского как "человек". В современности разница использования понятий "адам" (*ДМ), "иш" (*Ш) или этого корня - (*НШ) чисто лексическая. В определённых конструкциях принято употреблять одно название человека, а других - другое. В отдалённо родственном арабском есть выражение "инш-алла", что означает, примерно, "настоящий мужик" (буквально "человек Аллаха"). Считается, что Энош \ Енос был первым "совершенно земным человеком". Этакий эталон "человечности"... :smile:
Nickel M
Аватара
Сообщения: 908
Темы: 8
С нами: 11 лет 5 месяцев
О себе: Опытный Иудей

#20 Natish » Сб, 20 июля 2013, 19:59

Nickel писал(а):"инш-алла", что означает, примерно, "настоящий мужик" (буквально "человек Аллаха").
вот уж никогда бы не подумала... :unsure:
Natish

#21 drovosek » Вс, 21 июля 2013, 0:08

Nickel, Спасибо!
... вот только не хватает сердечной теплоты.
drovosek
Аватара
Сообщения: 3260
Темы: 26
С нами: 17 лет 6 месяцев

След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Иудаизм и Каббала

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость