О современном индуизме. Кому сегодня служит Индия?

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Индуизм

Куратор темы: Лесник

#1 Лесник » Пт, 7 октября 2016, 11:12

О современном индуизме. Кому сегодня служит Индия?


Спойлер
Почему в мире так много религий? Почему люди верят в разных богов имеющих совершенно разные, противоречащие друг другу, свойства? Кому сегодня служит Индия?
Важно понимать, что современные языческие верования, пришедшие на смену первоначальному истинному монотеизму, это результат осознанного выбора народов. Либо человек принимает Истину как Она есть и изменяет себя в соответствие с Ней, либо он изменяет Истину, в угоду своим низменным страстям, делая ее ложью. Разберем этот вопрос, на примере ведических текстов и изучим индийский пантеон.

Та тьма демонопоклонства в которую погружена современная Индия, это как раз результат такого сознательного выбора. Это отступничество хорошо отражается в текстах Вед. Сперва главными действующими лицами индийского пантеона являются боги Варуна и Индра. Первый называется Творцом неба и земли, повелителем стихий, всеведующим, всемогущим, праведным, неподкупным, насылающим мучение совести на грешников и лишь тогда прощающий, когда те принесут покаяние. А бог Индра- силач бесстыдный, олицетворение культа силы блудливый, гневливый, который снисходит лишь тогда, когда человек его подкупит. Древнейшие индийские тексты явно несут в себе отголоски Истины, у древних ариев есть представление о священстве, о необходимости жертв. И Вот, в подзнейших частях Вед число гимнов и молитв Индре значительно превышает число гимнов Варуне.

Перед Индией становится вопрос. Тот самый который встал и перед другими языческими народами. Который стоит сегодня перед каждым из нас. Служить истинному Богу Творцу принимая нравственный закон, изменять свои нравы, оставлять зло вошедшее в привычку, ожидая обещанного Богом Спасителя, либо придумывают своего бога, по своему образу и подобию, в соответствии со своими похотями и страстями.


Выбор между Богом и дьяволом, с Светом и тьмой, жизнью и смертью Индия для себя сделала. Гимны Индре становятся все красочнее и восторженнее, а браз Варуны тускнеет. Наконец в Атарваведе (XX, 106) Варуна изображают поклоняющимся Индре.
Причина этого, что Индра удобный бог, покровительствующий завоевателям, продвигаясь на юг из Пенджаба, индусам приходилось вести непрерывную и упорную борьбу с темнокожими туземцами Индостана. Царь-завоеватель стал национальным героем, и молитвы всё чаще стали возноситься к мощному подателю побед на бранном поле - Индре с его помощью можно было поддерживать боевой дух армии, а Варуна, бог правды, оказался им чужд. В итоге Индра является царём богов, а Варуне отводится третьестепенная роль морского бога, то есть бога самого ненужного, так как мореплавание не играло в то время значительной роли в жизни Индии.


Этот период является переходным от конца ведического к началу буддийского. Религиозная мысль Индии несёт последствия факта победы Индры над Варуной и подготавливает ту атмосферу, в которой зародился буддизм. После того как из поля религиозного сознания был удалён единственный бог-творец и вседержитель и вместе с тем единственный божественный образ, связанный с представлением о моральном законе, картина мира должна была существенно измениться в глазах индусов. Мир оказался поприщем несогласованной деятельности многочисленных, эгоистически настроенных и друг с другом не связанных богов-силачей и чудодеев, из которых каждый постоянно может частично нарушить естественное течение жизни мира. Вместе с тем никаких нравственных качеств ни один из этих богов не представляет. Ни справедливости, ни разума в миропорядке нет, в нём царит лишь физическая сила и магическая сноровка чародеев, люди стремятся через колдоство стать подобны своим богам. Это и стало отправной точкой проповеди буддизм, зародившейся как протест против такой страшной картины мира, предпочетавшей ей тьму небытия из которой мы были призваны Творцом, духовное самоубийство, расщепления личности(образа Божия в человеке). Печать сатаны видна и в гордыне буддизма, гордыни неслыханной, превозносящей человека над богами и утверждающей, что человек сам может распоряжаться своей судьбой, своей ролью в космосе. Наконец, превращение самопожертвования, любви ко всему существующему и всепрощения в психофизические упражнения, нужные для успешного выполнения духовного самоубийства.



"Квинтон витал в небесах Востока, где
пострашнее, чем в преисподней Запада"
Г.К. Честертон



Современные культы Вишну, Рудре-Шивы и Кали, это сознательное демонопоклонство, поклонение злу, являют собой печальный итог того СОЗНАТЕЛЬНОГО выбора, который сделал индуизм. Все направления индуизма учат, что абсолют проявлен во зле как и в добре.
Вивекананда, отец современной йоги говорит- "я поклоняюсь Ужасающей! Ошибочно полагать, что всеми людьми движет только тяга к наслаждению. Столь же многие имеют врожденную тягу к мукам. Будем же поклоняться Ужасу ради него самого. Немногие дерзали поклоняться Смерти или Кали! Будем же поклоняться Смерти!" Вот еще слова Свами о богине Кали: "Есть еще кое-кто, кто смеется над существованием Кали. Но ведь сегодня она здесь в толпе. Люди вне себя от страха, и солдаты призваны сеять смерть. Кто может утверждать, что Бог не может проявлять себя в виде Зла, как и в виде Добра? Но только индуист осмеливается поклоняться
Ему, как Злу”. Вивекананда учит: «Зло — железная цепь, добро — золотая, но и то и другое — цепи… Используем золотую цепь, чтобы избавиться от цепи железной, а затем выбросим обе». А вот рассуждение индийского «просветленного» Рамакришиы: «Абсолют не связан ни с добром, ни со злом. Каков бы ни был грех, зло или страдание, которые мы находим в мире, они являются страданием, злом и грехом только по отношению к нам… Я боюсь, что вы должны принять события, совершающиеся во Вселенной, такими, как они есть. Я вижу, я постигаю, что все три — жертва, плаха и приносящий жертву — та же субстанция»

Кому сегодня служит Индия?

Ши­ва – пер­вый кос­ми­че­ский Учи­тель, ко­гда-то он жил на Зем­ле и яв­лял­ся Учи­те­лем. Имен­но Ши­ва, по пре­да­ни­ям, и дал лю­дям йо­гу. В йо­ге есть 84 ос­нов­ные аса­ны, на ка­ж­дую из них есть по ты­ся­че раз­но­вид­но­стей, а бог Ши­ва зна­ет 84 мил­лио­на раз­но­вид­но­стей. Ка­ж­дый, кто прак­ти­ку­ет йо­гу, обя­зан по­чи­тать Ши­ву как пер­во­го Учи­те­ля йо­ги!»

Культ Шивы (санск. Шайва) восходит к ведийскому богу Рудре. Имя "Рудра" происходит от корня "ру" или "руд", что значит "выть", "реветь". Отсюда Рудра означает "ревун", а также "воющий", "бегающий с воплем", "страшный", "сеющий горе". Руд­ра (Воюю­щий) – пер­со­ни­фи­ка­ция гро­зы, яро­сти, гне­ва. Руд­ра – это убий­ца (один из эпи­те­тов – «му­же­убий­ца»), ве­ли­кий асу­ра не­бес (де­мон). К не­му об­ра­ща­лись с прось­бой по­ща­дить, не уби­вать. Он сви­реп и раз­ру­ши­те­лен, как ужас­ный зверь В Яджурведе Рудра предстает как "повелитель воров", "повелитель явных воров", как тот, кто "входит в доверие к другим и обманывает их при случае" и тот, "кто обманывает их постоянно", как "повелитель тех, кто, используя заклятия, крадет вещи", тот, "кто движется, высматривая что бы украсть", "кто блуждает в толпах с целью воровства", и даже как повелитель "лесных грабителей", повелитель "жаждущих украсть урожай", повелитель тех, "кто убивает и присваивает себе чужое добро", предстает как тот, "кто желает убивать других" В Упанишадах Рудра называется "воплощением гнева" и описывается как страшное существо, "с синей шеей, пучком волос на голове". К нему обращаются с мольбами: "Не вреди нам ни в детях и потомстве, ни в нашей жизни, ни в наших коровах, ни в наших конях". Признаки Рудры - синяя шея, спутанные и нечесаные волосы, белое горло, бурое тело с черным животом и красной спиной, его одежда - шкура. Слово "Шива" может быть переведено как "благосклонный". Так стали называть Рудре, чтобы лишний раз не призвать его. Главной миссией Шивы является уничтожение всего живого во вселенной в конце каждой кальпы. Свиту Шивы составляют «праматхи» (мучители), «бхуты», «веталы» и «пашачи» – злые духи и оборотни, живущие на кладбищах и питающиеся человеческим мясом. Своим гневом Шива произвёл на свет ужасных чудовищ – тясячеголового и тясячерукого Вирабхадра и ужасного Бхайраву с гигантскими клыками. Все индийские божества отличаются внезапными вспышками гнева и агрессии, особой неуравновешенностью и капризностью, так свойственными демоническому сознанию. Шива воплощает собой одну из трёх гун (качеств, начал, принципов) – «тамас», что означает пассивность, тьму, плотность, регресс, сопротивление, уничтожение, застой, распад. Шива изображается с гирляндой черепов (и змей) и именуется Капаламалин или Капалин, то есть носящий череп. Он также именуется Бхайрава, то есть страшный, ужасный, Бхутанатх - владыка бхутов (привидений), Калабхайрава - чёрный, Каланджара - носящий ожерелье из черепов, Лингодбхавамурти - существ Лингодбхавамурти - существующий в образе лингама, Рудра - ужасный, ревущий, а в ином значении как тот, кто заставляет других плакать, Угра - яростный, Чанда - гневный, свирепый, лютый, Ардханаришвара - существо наполовину женского пола, то есть гермафродит. Изображается Шива с серьгами из змей и ожерельем из черепов, трехглазым, четырехруким с одним, пятью или четырьмя лицами, с барабаном и дубинкой (с черепом у основания), передвигается он на ездовом жив
отном в виде быка. Шива находится над добром и злом, проявлясь как в дообре так и во зле.Известно, что один из эпитетов Шивы – "Держащий в руке трезубец" (санскр. Triśūlahasta).Его часто изображают с этим орудием. Вы все еще думаете что это все навсего еще одно совпадение, в том , что традиционным атрибутом дьявола является трезубец?





Сын Шивы Ганеша, вообще, соответствует чакре «муладхара», которая локализована в прямой кишке человека. Ганеша – слоноголовый идол, питающийся энергией каловых масс, и всему этому поклоняются теперь и у нас в стране.




Кали — индийская богиня разрушения и чумы, несущая горе и сеющая смерть. В одной руке у нее лежит голова Рактевиры — царя демонов. Кали ма вступила с ним в смертельную битву, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых распространенных изображений показывает ее сидящей на корточках у тела мертвого Шивы, поглощающей его половой орган своим детородным органом, в то время как ртом она поедает его кишечник.


У Кали черная кожа и безобразное уродливое лицо с кровавыми клыками. На лбу у нее находится третий глаз. Кали ма имеет четыре руки с длинными когтями на тонких пальцах. Тело Кали ма украшено гирляндами из младенцев, змей, голов ее сыновей, а пояс сделан из рук демонов. На ее шее находится ожерелье из людских черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, которые в Индии принято считать священными мантрами, при помощи которых Кали ма и творила, соединяя различные природные стихии. До сих пор богине Кали в Индии приносят человеческие жертвы.

Индуизм учит, что существует десять главных аватар Вишну. Первой аватарой Вишну считают рыбу-матсью. Легенда гласит, что во время потопа Вишну принял облик рыбы, чтобы спасти Ману, прародителя человечества. Кроме Ману, Вишну спас семерых мудрецов и священные тексты Вед. Но из-за потопа оказалась утеряна амрита, напиток, который давал богам возможность жить вечно, и Вишну, желая помочь богам, принимает вид огромной черепахи-курма. Приняв вид черепахи, Вишну опускается на дно океана, на спину ему боги ставят гору Мандару, обворачивают вокруг этой горы змея Васуку и начинают «пахтать океан». Черепаха поддерживает гору, чтобы та не провалилась сквозь дно океана. Таким образом боги добывают амриту. Черепаха-курма – это вторая аватара Вишну.

Третьей аватарой Вишну является вепрь-вараха. Легенда гласит, что один из демонов, а именно Хираньякша, стал магом такой мощи, что его не мог победить ни бог, ни человек, ни зверь. Получив магическую власть, Хираньякша должен был в заклинаниях перечислить всех животных, но забыл упомянуть вепря. В своем самохвальстве демон сталкивает землю в океан, тогда появляется вепрь-вараха, он достает из океана землю и убивает демона. Четвертая аватара Вишну - человеколев Нарасимха, он так же сражался с демоном по имени Хираньякашипу. Этот демон добился от Брахмы обещания, что его не сможет победить ни человек, ни бог, ни зверь, и что его нельзя будет убить ни днем, ни ночью, ни в доме, ни вне дома. Получив такое обещание, демон пользовался неограниченной властью до тех пор, пока однажды ни днем, ни ночью, а на закате, ни в доме и ни на улице, а на пороге дома вышло из колонны невиданное существо - человеколев Нарасимха и разорвал Хираньякашипу. Пятая аватара Вишну пришла на землю в облике карлика Ваманы. Легенды Индии гласят, что некий демон Бали достиг огромной магической силы благодаря суровой аскезе. Он захватил власть над миром и начал всех притеснять. И вот однажды к нему явился карлик и попросил милостыни. Демон предложил ему золото и алмазы, но карлик просил дать ему столько земли, сколько сможет он покрыть тремя своими шагами. Демон согласился, и тогда двумя шагами Вамана покрыл всю землю и небо, а от третьего шага отказался. Бали вынужден оставить землю и небо и удалиться в подземное царство, которое не стал покрывать третьим шагом Вамана. Шестая аватара Вишну - это Парашурама (Рама с топором). Парашурама был сыном брахмана-подвижника Джамадагни и царевны Ренуки. Отличался воинственностью и никогда не расставался с топором. По приказу своего отца он обезглавил родную мать, когда тот заподозрил ее в греховных помыслах. Легенды повествуют о многочисленных битвах и убийствах Парашурамы. Однажды он уничтожил всех мужчин сословия царя Картавирью и наполнил кровью пять озер на священной земле Курукшетре. Седьмая аватара Вишну - Рама, главный герой «Рамаяны», священной эпической поэмы индусов. В этом произведении рассказывается о том, как Рама спас свою жену Ситу, похищенную демоном Раваной.


Восьмая и самая почитаемая аватара Вишну - это Кришна.
Адепты бхакти йоги себе в боги, среди разнообразного индуистского пантеона, божка пастушков, культ которого приобрел популярность на юге Индии примерно в девятом одиннадцатых веках по Рождестве Христовом. Именно для соединения с ним они используют йогу.Часто Кришну изображают в виде синюшного, пухлявого, женоподобного юноши. Но у Кришны есть и другие лики, более соответствующие его природе. Это например многорукий, окруженный кобрами беспощадный и кровожадный человеколев Нарасимха, грызущий окровавленные людские шеи и навешавший себе на шею человеческие внутренности. Но это еще не подлнное лицо Кришны, вот, что в Бхагавад-Гите говорится о его подлинном виде, когда Кришна приказал, герою повести Арджуне, несмотря на сострадание безжалостно убивать своих родных и близких, преобразившись перед ним:

“Я вижу в твоем теле много-много рук, чрев, ртов, глаз, простирающихся повсюду без предела…Я вижу , как Ты изрыгаешь пламя и сжигаешь всю вселенную своим собственным сиянием... Все планеты и их полубоги ввергнуты в смятения видом твоей великой формы с ее многими ликами, глазами, руками, бедрами, ногами, чревами и многими устрашающими зубами…Твои зияющие рты,…Все люди устремятся в Твои зевы, подобно мотылькам, летящим на огонь, чтобы погибнуть в нем…Вижу как Ты поглощаешь людей со всех сторон своими пылающими ртами …Я не могу сохранить равновесия при виде Твоих пламенеющих смертоносных ликов…Наши главные воины устремляются в Твои устрашающие зевы. И я вижу как головы некоторых, застревая между твоими зубами, сокрушаются”. Видя это зрелище Арджуна достигает просветления и начинает безжалостно убивать своих родных. Кришна прямо заявляет “Я есть Яма, Бог смерти…Я всепожирающая смерть…Я есть время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех людей”
Но с Кришной не все так просто, как, возможно, хотелось бы отдельным его почитателям. Махабхарата, которая создала образ Кришны, неоднократно переписывалась. Махабхарате чужд образ Кришны. Первоначально Кришна был отрицательным героем. Слияние образов Вишну и Кришны произошло позже, первоначально же это были совершенно разные боги. Некоторая переработка Махабхараты - и вот Кришна стал одной из аватар Вишну, а также одним из главных божеств индуизма. Девятая аватара Вишну - Будда Шакьямуни. Но Будду объявили аватарой так поздно, что он уже не вошел в перечень аватар, предложенный Махабхаратой. В реальности последним из уже пришедших аватар, который признается в Махабхарате, является Кришна . Индуизм также учит о десятой аватаре Вишну по имени Калки, пришествие которой лишь ожидается, Калки, как считается, будет одновременно воином и магом и спасет человечество.



Изначально индуизм и йога были исключительно национальными практиками, так как система реинкарнации строго согласовывалась на кастовой системой Индии - прожив жизнь как того требует твое положение -поднялся на касту выше. Идея модернизировать индуизм появляется на в конце 19 века. Создателями неоиндуизма являются гуру Рамакришна и Свами Викевананда. Они были масонами, утверждали, что все религии ведут в одному Богу (даже те которые в Бога не верят), и предлагали свой универсальный путь. При всем этом внешне терпимом отношению к различным религиям, сами они являлись преданными жрецами Кали, богини смерти и разрушения, которой до сих пор приносят человеческие жертвы. Мистические экстазы описанные ими открыто демоничны. Просветленный Рамакришна: «Абсолют не связан ни с добром, ни со злом. Каков бы ни был грех, зло или страдание, которые мы находим в мире, они являются страданием, злом и грехом только по отношению к нам… Я боюсь, что вы должны принять события, совершающиеся во Вселенной, такими, как они есть. Я вижу, я постигаю, что все три — жертва, плаха и приносящий жертву — та же субстанция». Вивекананда, отец современной йоги, говорит: «Я поклоняюсь Ужасающей! Ошибочно полагать, что всеми людьми движет только тяга к наслаждению… многие имеют врожденную тягу к мукам. Будем же поклоняться Ужасу ради него самого. Немногие дерзали поклоняться Смерти или Кали! Будем же поклоняться Смерти!» Вот еще слова Свами о богине Кали: «Есть еще кое-кто, кто смеется над существованием Кали. Но ведь сегодня она здесь в толпе. Люди вне себя от страха, и солдаты призваны сеять смерть. Кто может утверждать, что Бог не может проявлять себя в виде Зла, как и в виде Добра? Но только индуист осмеливается поклоняться Ему, как Злу». Это неудивительно, ведь именно в многочисленных масонских ложах Индии и масонского общества «Брахма Самадж», на рубеже 19 и 20 веков, зародился неоиндуизм, как оружие против христианства в западном мире. Именно через масонские храмы Свами Викевананда начал свое триумфальное шествие по миру. Это была подготовка к зарождению религиозного движения нового мирового порядка New Age и связанного с ним повальной модой на индуизм и йогу на Западе. Неоиндуизм это та форма через которую «жрецы люцифера» масоны проповедуют свою веру. Богатейшие промышленные кланы мира участвовали во всемирной проповеди религии Нового Века ,на которую были брошены огромные ресурсы. Телевидение, искусство, культура, литература, музыка стали инструментом массированной пиар компании новой религиозности. Индийские гуру десятками ехали в США и Европу, купив билет лишь в один конец. В массовое сознание вошли такие понятия как карма, реинкарнация, энергетика, чакры, йога, медитация и т.д. Существуют многочисленные прямые свидетельства того, что движение New Age финансируется, координируется и распространяется из единых источников, а именно масонством и стоящих за ним промышленной олигархией и сионизмом, как орудие для борьбы с христианством. Масонский Конгресс в Бельфоре (1911): «Не будем забывать, что мы антицерковь, приложим в наших ложах все усилия, дабы разрушить религиозное влияние во всех формах, в которых оно проявляется», «Наша цель не в том, чтобы восстановить индуизм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли». «Светлейшее Великое Собрание Заслуженных Масонов», 15 августа 1871 года: «Религия Адонаи (так сатанисты называют христианство) уже достигла максимума своего преобладания и теперь с очевидностью клонится к своему упадку. Чтобы действовать наверняка в двойной нашей задаче разрушения храма Адонаи и возведения храма Люциферу, нам необходимо уяснить себе истинное соотношение между собою человеческих религий. Отметим здесь, что истина (т. е. люциферианское учение) познана священством ведизма (индийская группа) и что магометане, хотя и не обладают еще всею полнотою Истины, но в среде своих священнослужителей имеют уже многих вдохновленных ею». Теперь духовность в воображении обывателя ассоциируется с восточным человеком в полулотосе, а не со святыми афонскими подвижниками православия. Ничего не подозревающие духовные искатели поклоняясь индийским божествам, помимо совершения греха идолопоклонства, обожествляют нарушение воли своего Создатели-зло, поклоняясь тем самым дьяволу. Так же поступают и те, кто считает что Истинный Бог и вымышленные индийские божества это все проявления одного абсолюта.


"Ибо все боги народов - идолы,
а Господь небеса сотворил"
Пс.95:5
"Ненавижу почитателей суетных идолов,
но на Господа уповаю"
Пс.30:7
"....язычники, принося жертвы,
приносят бесам, а не Богу"
1Кор.10:20
"....называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ,
подобный тленному человеку, и птицам,
и четвероногим, и пресмыкающимся"
Рим. 1:22-23

Согласно Божественному Откровению и вере святых Бог является Живым Разумным, Личностным (полностью осознающим Себя) Всесовершенным, Неизменяемым, Всеправедным, Всемогущим, Вездесущим Существом. Бог из ничего (из небытия) создал все существующие в том числе пространство и время, материю и энергию, макрокосмос и микрокосмос, зверей и птиц, растения и насекомых, аромат цветов и вкус фруктов.
Бог, прямо сейчас держит все сущее в Себе Своей Силой, но Он не является этим миром, не смешивается с ним. Бог есть Дух. Бог бесконечно выше, созданной Им тварной вселенной.
Так же как художник, не является своей картиной, будучи выше ее. Пантеизм это ложное языческое мировозрение, потому что Бог, как Всесовершенное Существо, не может изменяться, так как изменение есть признак несовершенства, при пантеизме Бог перестает быть Личностью, становится причиной зла, проявляя Себя в нравственном несовершенстве. Истинный Бог является Источником Света, Добра, Любви, Истины. Бог управляет вселенной, всеми обстоятельствами жизни каждого из нас, без Его воли не один волос нашей головы не упадет. Он всегда рядом с нами, Он ближе к нам, чем наши собственные кости, Он всегда слышит нас и готов помочь, мы можем обращаться на Ты к Творцу миров. Все что мы имеем, каждое мгновение жизни, каждый глоток воздуха, это Его нам дар. Создатель любит каждого из нас больше, чем самая любящая мать свое дитя, но в то же время Он является Праведным Судьей. Бог создал человека по своему образу и подобию. Образ в Бога в нас - это наше личностное разумное бытие, свободная воля, бессмертие нашей души и ее жажда Бога, неудовлетворенность ничем тварным. Главная тайна Божества, ярко открывшаяся нам через Боговоплощение – Его Троичность в Единстве. Единый Бог в трех лицах Отец, Сын и Дух Святой, Бог вечно, до создания вселенной, пребывает во взаимной любви трех Божественных Лиц. Поэтому Бог вечно есть Любовь, не зависимо, от созданной им вселенной. Первая заповедь Бога, данная на горе Синай- «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим». Поклонение ложным несуществующим богам является тяжелейшим грехом идолопоклонства, ведь «идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого». Когда сатана искушая Христа призвал Его себе поклониться, Христос ответил «отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». Так же признание выдуманных людьми, в угоду своим страстям, несуществующих богов с несуществующими свойствами и Истинного Живого Бога одним Абсолютом является преступлением. В реальности не существует ложных богов, персонифицированных явлений природы, богов тождественных вселенной, которые проявляют себя в нравственном несовершенстве, являются источниками зла, которые много раз воплощались в виде карликов, черепах, синекожих юношей, или которые в прошлом были царями, легендарными героями или основателями народов. Истинный Бог явил себя нам как распятая за каждого из нас Любовь, смотрящая в глаза и ждущая ответа.


http://www.proprosvetlenie.ru/2011/09/blog-post_7580.html
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 1 месяц


Re: О современном индуизме. Кому сегодня служит Индия?

#3 Alisa SU » Пт, 7 октября 2016, 11:41

в этой статье ...полный засер мозгов , человеку который не каким местом не связан и индийскими учениями , вот простой обыватель прочитает и скажет ,что за фигней они там в Индии занимаются :facepalm:
все самое жуткое -культивируется , а вся по сути -суть скрыта ...руки бы оторвать тому кто это писал , но не в этом суть ...
Что Рудра , что Кали Вараха -это все ФОРМЫ Богов , которые они принимали в той или иной ситуации , моменте и необходимости , а возводить момент , когда Парвати принимала форму Кали , для начала надо знать , для чего и как и почему именно эту форму и не какую либо другую...
нельзя вырвать кусок из вед и преподнести его как догму , а уж тем более -осуждение ...
Почему у Шивы был период Рудры , кто это и почему надо знать -всю историю от начала и до конца .
А брать одну форму и поклоняться как богу -можно , но глупо .

Вот мой любимый Махадев ....он все и нечего одновременно .

Махадев никогда не рождался, Он вечный и бесконечный. Он – сокровищница всего знания. Он – неразрушимый. Он Вишванатха (Господь Мира). Он не подвластен времени. Он Господь Пяти Основных Стихий. Он Бхутaнатх (Повелитель духов). Его дом — Кайлаш. Тем не менее, весь Мир является Его обителью. Он вездесущий. И Он первопричина всех причин. Он Величайший Йог. Он аскет и в тоже время семьянин. Эти два качества сочетаются в Нём потому что Он всегда находится в состоянии высшего блаженства. И это Его чувство высшего блаженства необходимо всему миру. Оно распространяется всюду благодаря единению Шивы и Шакти. Он лишён формы. Он безличный. Он Гангадхара (носит Гангу в своих волосах). Он также и Чандрашекхара (повелевает Луной). Он Трёхокий. И Он также Натараджа (царь танца). Он чистый и белый, как камфара. Он Нилакантха (тот, кто держит яд в горле для спасения мира). Змей обвит вокруг Его шеи подобно гирлянде. Множество рудракш украшают Его. Он держит трезубец, и пепел покрывает Его тело. В Его глазах высшее блаженство. А на Его лице отражается простодушие. Он выражение красоты. И Он обладает наивысшей привлекательностью. Он определяет существование. Он кажется совершенно нереальным. Он представляет весь мир. Он недостижимый. Он ужасающий Махакала (повелитель времени). Он присутствует каждое мгновение. Он бессмертный. И со смертью каждого Он тоже умирает. Он великая гора, а также маленькая травинка. Он земля и небо. Он – узы, а также освобождение. Он – время, загадка, яд и нектар бессмертия. Он – и знание, и невежество. Он – и свет, и тьма. Он – дилемма, а также её решение. Он не только покой, но также и полный разлад. Он и Брахма, и Нараяна. Он — Бог Богов, Махадев.
Господь Вишну

"Ловец тени ее реальностью считает, саму реальность при этом теряет..."(c)
Alisa SU F
Аватара
Сообщения: 9991
Темы: 40
С нами: 11 лет 4 месяца
О себе: =Лила= लीला, līlā


Вернуться в Религии и духовные традиции: Индуизм

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость