Стремились ли Святые к святости?

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

Куратор темы: Witalij

#1 Witalij » Пн, 7 октября 2019, 17:31

Однажды после Богослужения в православном храме в своей проповеди священник сказал, что христианин должен стремиться стать Святым...

Однако, нигде при чтении Житий Святых я не встречал подобных утверждений.

Все Святые считали себя великими грешниками и стремились только к Богу, испрашивая у Него прощения грехов.

Желание стать Святым по-моему и есть непомерная гордыня в стремлении стать выше других, отделиться от всеединства всего сущего, стать "избранным среди избранных"...

Предлагаю обсудить этот вопрос по существу, а именно:

1. Кто есть Святой и что есть святость?
2. Почему преподобный Серафим утверждал, что целью христианской жизни является стяжание Духа Святаго?
3. В чем заключается кризис религии?
Witalij M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 231
Темы: 48
С нами: 5 лет 7 месяцев
О себе: Исследователь жизни


Re: Стремились ли Святые к святости?

#61 Вера » Вт, 8 октября 2019, 7:54

Witalij писал(а):Христос - конец религии закона.
«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква, даже черточка не исчезнет в Законе. Все это сбудется!» (Матфея 5:17–18).
Witalij писал(а):Благодать уже не религия, а просветление любого человека на Земле после восприятия им подвига Христа.
Дар, направленный на спасение человека, потому не подвиг и герой, а Спаситель.
.
Witalij писал(а):Бог ищет поклонников в Духе и Истине Любви, а не в обрядоверии.
А что взамен Церкви? Даже если по вашему ищет поклонников, то в чем, где и как выражается поклонение?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Witalij писал(а):Желание стать святым - великий соблазн зацепленности за совершенство во времени, то есть дьяволизм
,, будьте святы, ибо Я свят,,
От кого это совет?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Witalij писал(а):Вообще все первые христиане называли себя святыми, а теперь должны считать себя окаянными грешниками (парадокс!).
«Без Мене не можете творити ничесоже» (Ин. 15: 5).
Какой же парадокс? Грешники и освящаются, суть таинст в этом . Видением грехов очищаются, это покаяние и смирение, и тогда возможно действие благодати, тандем Бога и человека, обожение,
Вера

Re: Стремились ли Святые к святости?

#62 Вера » Вт, 8 октября 2019, 8:06

Голока Вриндавана писал(а):Это норма, но она почему-то недостижимая для верующего человека.
Недостижима, да. Иначе не нужен бы был Спаситель. Он один и исполнил эту норму.
А мы по милости и с помощью.
В этом то и заключается любовь к своему творению.
Вера

Re: Стремились ли Святые к святости?

#63 Вера » Вт, 8 октября 2019, 8:09

Witalij писал(а):Кризис Православия и вообще всех конфессиональных религий очевиден.
Согласна. Православие является государственной религией, отсюда и проблемы.
Witalij писал(а):официально это никто никогда не признает.
Ну почему, вот же ж записано

,,и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь,,

См. Толкование на Мф. 24:1
Вера

Re: Стремились ли Святые к святости?

#64 Witalij » Вт, 8 октября 2019, 8:47

Вера писал(а):Бог ищет поклонников в Духе и Истине Любви, а не в обрядоверии.
А что взамен Церкви? Даже если по вашему ищет поклонников, то в чем, где и как выражается поклонение?

Храмового благочестия недостаточно.

И кто знает границы Церкви?

"Ибо, по неизречённому провидению Бога, многие из тех, которые, по-видимому, вне Церкви, находятся в Ней и которые, по-видимому, внутри, находятся вне Её»"(Августин Блаженный).

Вот Вы, в частности, находитесь на сайте, посвященном исследованиям С.Н. Лазарева, к которому РПЦ относится очень критически. Как говорил протоиерей Дмитрий Смирнов: "этими книгами (ДК) хорошо печку растапливать". Но Вы же так не считаете?
Witalij M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 231
Темы: 48
С нами: 5 лет 7 месяцев
О себе: Исследователь жизни

  • 1

Re: Стремились ли Святые к святости?

#65 Вера » Вт, 8 октября 2019, 8:56

Witalij писал(а):И кто знает границы Церкви?

"Ибо, по неизречённому провидению Бога, многие из тех, которые, по-видимому, вне Церкви, находятся в Ней и которые, по-видимому, внутри, находятся вне Её»"(Августин Блаженный).
С этим вполне согласна.
Witalij писал(а):протоиерей Дмитрий Смирнов:
А к этому плохо отношусь, мракобес.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Witalij писал(а):находитесь на сайте,
Давно нахожусь, ещё с нф, в православии меньше, хотя неофитские очки спали, а ДК стала неактуальной.
Вера

Re: Стремились ли Святые к святости?

#66 Witalij » Вт, 8 октября 2019, 9:07

Вера писал(а):Witalij писал(а):
Кризис Православия и вообще всех конфессиональных религий очевиден.
Согласна. Православие является государственной религией, отсюда и проблемы.
Witalij писал(а):
официально это никто никогда не признает.
Ну почему, вот же ж записано

,,и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь,,

См. Толкование на Мф. 24:1

Спойлер
Информация к размышлению:

О третьем, самом страшном кризисе Русской Православной церкви

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня
(Матф, 6:3-11)

Интернет-издание Il Giorno возвестило, что итальянская фабрика эксклюзивной мебели Jumbo из Камаско, основанная в 1985 году, в течение последних недель в резиденции патриарха Всея Руси Кирилла I занималась меблировкой зала для приемов, который был торжественно открыт президентом В. Путиным. И это был не «наезд на РПЦ», а обычная рекламная статья. Вернее – не совсем обычная, поскольку речь шла об очень престижном заказе.

В статье «Роскошь, которая нравится патриарху: Jumbo завоевывает Россию» маркетолог фабрики Амос Кампелло говорит: «Это один из наших основных рынков. Русские очень любят элегантный и роскошный стиль нашей мебели. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с местными дизайнерами и архитекторами и создаем интерьеры на заказ для самых важных клиентов».

Салон для патриарха создавался с российским дизайнером Мариной Путиловской: «Выбор пал на некоторые предметы мебели из коллекции Four Season, которые затем были персонализированы и украшены эксклюзивной инкрустацией».

Похоже, что Кирилл, которому отказало чувство меры, полностью вписался в российский правящий бомонд, приняв его правила игры. Здесь и нескромные часы, и эскорт эксклюзивных «мерседесов» с многочисленной охраной, и «отделка стен и потолков деревянными панелями Jumbo, изготовление межкомнатных дверей Jumbo стиля дворцовой роскоши… редкие сорта древесины, искусственное старение, бронзовые накладки, инкрустация перламутром, отделка натуральным золотом и серебром, металлом, полудрагоценными камнями, кристаллами Swarowsky, эксклюзивные ткани ручной работы, завораживающие даже самых искушенных»[1].

Весь набор атрибутов чиновника-олигарха высокого полёта. Но какое отношение это имеет к Православию? Что хотел доказать Патриарх, когда заказывал для своего зала приемов «самую роскошную мебель»? Кому хотел пустить пыль в глаза? Кто должен поразиться атмосфере роскоши – идущие на прием чиновники, Путин, ватиканские «коллеги по цеху»? Или он хотел поразить роскошью Бога?


ТРЕТИЙ КРИЗИС РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть,а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.Не можете служить Богу и мамоне»(Матф 6:24) Сегодня Русское православие вошло в Третий Кризис, который разрушит Церковь или сделает ее сильнее. Все в руках Божьих и людских, которым Бог дал свободу Воли и Совести. Вопрос лишь в том, как ими распорядится…

Первым кризис Русского православия стал Раскол, когда «ради согласования с греческими обрядами» произошла кощунственная подмена смыслов - усилиями «латинян и жидовских обрезанцев», которые, играя на тщеславии Алексея Михайловича и патриарха Никона, протащили «двуединую» Библию, распространяя тлетворное влияние «Танаха». Логическим продолжением его стали петровские реформы, когда был ликвидирован Патриархат, а управление перешло Священному Синоду, который возглавил государев чиновник – в характерной должности Обер Прокурора[2].

Вторым кризисом стал отказ церкви от роли сакрального стержня России в пользу «либерализации». Когда Церковь перестала упоминать имя Императора в здравницах, не удивительно, что на фронтах войны стало причащаться менее 10% солдат. С низложением масонской буржуазией преданного Императора, Церковь восстановила патриархат, но расплата последовало незамедлительно - в виде иудаистского «красного террора».

Как так получилось, что в начале ХХ века, когда Русская Православная Церковь, находящаяся на пике своего финансового могущества, имеющая почти восемьдесят тысяч церквей и паству численностью в сотню миллионов, упустила страну, а храмы начали грабить, закрывать и рушить? И нужно ли винить в этом только иудо-большевиков?

«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где ворыподкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе…
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»(Матф 6:19-21)
Для этого нужно вспомнить, что произошло во время «буржуазной революции» во Франции, где, как отмечает социолог Ален Сораль, подрыв устоев произошел изнутри. Правящая верхушка позволила поставить католицизм, как форму управления, в качество предмета философских обсуждений, но и сама попала в ловушку вопрошания о природе своего паразитизма[3]. В результате ведомая антихристианскими масонскими силам «революционная буржуазия» убила Бога, а затем и аристократию, которая так ничего и не поняла. Но Церковь не вернулась к своим корням, став религией бедных, духовенство предпочло войти в коллаборационизм с буржуазией. Сегодня от христианства на Западе уже практически ничего не осталось, а в основном пустующие церкви и костелы используются в качестве выставочных залов «современного искусства» или концертных площадок для «музыки готов».

В России 1917 года на буржуазную революцию наложилась революция социалистическая, скроенная по рецептам внешне секуляризированного «ноахизма для гоев» и спонсированная глобальным иудейским капиталом. В результате, пока иудокомиссары закрывали и взрывали храмы, тысячами расстреливая священников, в петровской столице, ставшей «колыбелью иудомасонской революции», был отрыт центр Хабада, а количество синагог и иешив в РСФСР выросло почти в два раза. В целом 1920-е оказались наиболее либеральным периодом именно для иудаизма в СССР.

Так продолжалось до 1932 года, когда «кровавый тиран», прошедший духовную Академию и непринявший рукоположение, чтобы спасти страну[4], сумел переломить хребет иудейскому игу, а к 1941 году фактически восстановить РПЦ, но уже под присмотром своего Обер Прокурора, в виде НКВД.

Как бы парадоксально это не звучало, но именно это и сохранило Православие – поскольку оно не столкнулось с либерал-буржуазным тленом. Церковь принимала страждующих, сопротивляясь окружающему «воинствующему атеизму», который оставили в наследство внук раввина и сатанист Мордехай Леви, более известный под именем «Карл Маркс», и феминизирующиеся выходцы из местечек, заражавшие легковеров учением «воинствующего ноахизма для гоев». Но Православие выстояло.

С падением/предательством Русского Коммунизма и «реконкистой 1991 года», совершенной внуками иудо-комиссаров, начала складываться противоречивая ситуация. С одной стороны, наблюдался резкий рост религиозности - число людей, декларирующих себя верующими, с 1994 г. возросло с 32,8% до 60-70%. С другой стороны, был сформирован и так называемый «секулярный верующий», лишь внешне соотносящий себя с определенной конфессией (80%–85,7%), но не имеющего религиозного типа мировоззрения и практически не участвующий в церковной жизни (70%). Подобное квазирелигиозное мировоззрение характеризуется верой в некие высшие силы (природу, НЛО, высший разум, барабашки, реинкарнации и т.п.), по сути являясь «социально-ориентированной» или «ситуативной» религиозностью.

Все эти процессы, совместно с «новой системой ценностей», согласно официальной статистики, привели к следующим удручающим результатам[5]:

Годы Разводы Рождаемость Дошкольные учебные
заведения Средние школы Медпомощь женщинам
и детям
1950 49378 171987 30200 130000
1990 55991 332865 87900 70000 122700
2010 639321 -239568 45300 52000 80500

Природу возникновения таких «верующих» объясняют, исходя из двух версий
1) Философской – «деконструкцией религии в постмодернистком мире»;
2) Социальной – «маятниковостью» постсоветских религиозных процессов, влиянием моды, – то есть, при относительном сохранении «коллективного бессознательного» или «ядра Русского мировоззрения», - сменой ценностных и нравственных ориентиров под влиянием насаждаемого «иудореформаторами» либерализма.

«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и науглах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми.Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою»(Матф 6:5)
В результате современная «религия» начала приобретать признаки массовой культуры, обладая всеми ее качествами:
- массовостью;
- «стандартами моды» и «культом успеха»;
- потребительским характером;
- развлекательной/сентиментальной направленностью;
- борьбой и раскруткой «религиозных брендов»;
- активным развитием рынка религиозных услуг и пр.

Причем «религия» стала превращаться в религию «городской тусовки», переместилась в город из села, деревни, которые традиционно выступали хранителем и оберегом традиций незамутненной «народной», недогматической веры. Более того, система либеральной власти предполагает целенаправленно переселять людей в «крупные агломерации», отрывая людей от «крови и почвы» и традиций.

Остается открытым только один вопрос – где находится «православие», оплотом которого хочет казаться РПЦ? Специалисты заявляют, что сегодня диссертационные работы трех Духовных Академий (Московской, Киевской, Минской) сплошь говорят о «модернизме» и «постмодернизме» – это и есть сегодняшняя суть методов и мировоззрений Духовных Академий, особенно Московской.

Получается, что с точки зрения массовой культуры, т.е. «религии тусовки», цифры о «большинстве православных» будут верны. Если же говорить о религии как вере в Бога, предполагающей принятие некоторых обязательств (как-то: регулярные молитва, исповедь, причащение и т.п.), то сколько на самом деле у нас будет Православных – включая священнослужителей.

Церковь вновь не вернулась к своим истокам, духовенство предпочло войти в коллаборационизм с компрадорской буржуазией, которая стала управлять паствой через коллаборационистов от Церкви. Ханжество стало идеологией России, где при этом с оттенком ностальгии вспоминают о Российской Империи и Императоре (в предательстве которого говорить не принято), и об «ужасах сталинизма».

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесноечеловекам; ибо сами не входите, и хотящих войти не допускаете»(Матф 23:13)
Еще лицемернее декларация, согласно которой Церковь отказывается противопоставлять Новый Завет Ветхому. В том время, когда Новый Завет свершается благодаря Страданиям Христа для преодоления Ветхого Завета. Доктринальное отступничество по политическим мотивам свершается через теологическую контрабанду активно вливавшихся в христианство иудеев, особенно после их «Константинопольской переписки» с главой кагала Юсуфа, «князя всех евреев»[6], при том, что евреи отрицают Новый Завет и Христа. Церковь заполняется менями, маллерами, «фроловыми» и прочими обрезанцами, проникающимим в храмы, - как по «программе проникновения», так и на волне массовой культуры, но не Веры.

«и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножениябеззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется»(Матф 24:11-13)
Буржуазный, капиталистический дух, вышедший из иудо-протестантизма, и Православие имеют совершенно несовместимые противоречиях. Возрастающее сотрудничество с капиталом убивают Церковь, несмотря на задекларированную респектабельную «социальную доктрину», склоняя к двум взаимодополняющим формам: буржуазному морализму и оправданию ростовщичества[7], под прикрытием «демократической дебилизации», и морализму левацких интеллектуальных кругов иудо-масонства, продолжающих ставить целью разрушение христианских традиций и морали и осуществление программ тотального контроля. В этом и заключается весь «постмодерн».

И до тех пор, пока РПЦ не осудит капитализм, не стряхнет моральных обрезанцев, не вернется к корням и не начнет, в том числе, развивать соответствующую им экономическую концепцию, не использующую ростовщические инструменты и пересматривающую отношение к богатству и средствам производства, как о том говорит нам Евангелие и поучают Святые Отцы, - Церкви не выбраться из Третьего, и, вероятно, последнего страшного кризиса.

________________
[1] информация c сайта одного из дистрибьютеров фабрики

[2] К.Мямлин, «Русская матрица. Как победить в столкновении цивилизаций», сайт Института ВК

[3] Ален Сораль, «Грядущее глобальное господство или восстание наций?», М., Глобальный Революционный Альянс, 2012

[4] В Новоафонском монастыре до сих пор говорят, что послушник духовной семинарии Иосиф Джугашвили, успешно проучившийся все пять лет, покинул ее стены перед последним экзаменом, после того, как во время обряда всенощного бдения, положенного перед таким важным событием, с ним разговаривал его духовник – святой старец, обладающий даром предвидения. Он тогда сказал молодому Иосифу, что на православный мир надвигается страшная беда, победить которую можно только используя ее же методы. Применять которые православный священник просто не мог.

[5] спасибо журналу asnecto

[6] «Константинопольская переписка (1489) и «Всемирный еврейский центр»», сайт Института ВК

[7] следую примеру еретиков Ватикана, РПЦ пошла на создание т.н. «православного банкинга» - прямо противоречащего канонам христианства; в это же время «пресс-секретарь РПЦ» о. В.Чаплин открывает на территории храма выставку современного искусства М.Гельмана и т.д.

Источник: https://communitarian.ru/posts/pravoslavie/poslednee_iskushenie_rpc
Witalij M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 231
Темы: 48
С нами: 5 лет 7 месяцев
О себе: Исследователь жизни

Re: Стремились ли Святые к святости?

#67 Вера » Вт, 8 октября 2019, 9:19

Witalij, у Кирилла уже было пару инфарктов, и его подсиживает Шевкунов.
У РПЦ кризис с Варфоломеем и они прихватизируют зарубежную церковь. Все эти сборы денег, монастыри-колхозы, военные храмы, ни уму ни сердцу.
Но соли и закваски нужно мало. И всегда были и есть, мне то встречались, и нормальные священники, как и верующие.
Что бы не стать православнутым, Ахілла и Кураев в помощь.
Вера

Re: Стремились ли Святые к святости?

#68 Голока Вриндавана » Вт, 8 октября 2019, 9:50

Вера писал(а):Недостижима, да. Иначе не нужен бы был Спаситель. Он один и исполнил эту норму.
А мы по милости и с помощью.
В этом то и заключается любовь к своему творению.
У меня много было моментов когда молитва помогала, но при трезвом размышлении я осознавала что помогает она устранить беспокойные мысли. А уже в спокойном состоянии приходит решение которое просто выглядит как помощь любящего Бога.
Организм человека пока все еще очень животный и выбросы адреналина по любому поводу очень мешают жить по человечески.
Потому вера в Бога - очень важна для социализации, но имеет побочные эффекты как любой наркотик и ее надо постоянно подпитывать.
В связи с этим опять же интересно почему праведники себя считали последними грешниками, вряд ли они рисовались, я почему то верю что они были искренни, наверное они пришли к осознанности своего состояния. Т.е. когда гормональный кайф отпускал, там такие ломки были, что надежда приблизиться к святости таяли с каждой новой попыткой.
Голока Вриндавана
Аватара
Сообщения: 2117
Темы: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

  • 1

Re: Стремились ли Святые к святости?

#69 Вера » Вт, 8 октября 2019, 10:09

Голока Вриндавана писал(а):почему праведники себя считали последними грешниками,
Согласно мнению языковедов, исследующих Библию, и иудейских богословов, термин «святость» в Библии обозначает: 1) отдаленность от греха и 2) отделенность, посвященность для Бога.
А святые, такие же люди, как все. С инстинктами, гормонами, желаниями. И они себе в этом не врали, то есть преодолели прелесть и претензии к себе, как ни странно. Большие ожидания, большие разочарования. А святые, я так понимаю, поняли о себе многое, кто они есть, и что они могут, опираясь на самость.

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:
Голока Вриндавана писал(а):надежда приблизиться к святости таяли с каждой новой попыткой.
Не теряли. Вот пример святого грешного.

Псалтирь 50:3-5
Боже, помилуй меня по Своей милости,
по великой Своей любви изгладь мои беззакония.
Омой меня от неправдыи от греха очисти,
потому что я сознаю свои беззакония,и грех мой всегда предо мной.
Вера

Re: Стремились ли Святые к святости?

#70 спок » Вт, 8 октября 2019, 11:03

1. святой значит безгрешный.
много на земле людей грешных? когото обидел, комуто наступил на ногу... это разве Грехи? Настоящие грехи это когда повырезал половину населения в городе, когда одним приказом разрушил целую страну и т.д. Вот это Грехи.
Такие грехи можно было совершить в других жизнях. Т.е. в первую очередь надо признать реинкарнацию. Откроется доступ к своим настоящим Грехам.
Как стать безгрешным? В этом совершенно новый уровень Христианства. Оно исповедует Прощение (а так же Покаяние). Если нет прощения , не будет и святых людей. Потому что святой знает грехи, а чистый и незнающий грехи, называется невинным. Адам был девственнен, разве это явилось защитой от греха?

святой знает настоящую картину мира. Есть Бог, Он один, Един, Бог есть Любовь. За грехи слеудет наказание - 1) ; грехи являются катализаторами пороков - 2) ; ... поэтому лучше не грешить.

святые исповедуют Бога, поэтому имеют связь с Ним. Мне кажется, что стяжание Духа Святого это не самое главное. Но тут, у каждого свои взгляды.

3. разве у религии кризис? в чём он выражается?
на форуме многие говорят за церковнослужителей что они и такие и сякие, скорее всего это вопит их внутренняя гордыня.
у нас религиозные батюшки.
Если гдето заметны порочные, во-первых это не критичный процент, а во вторых есть нормальные методы помощи церкви, а не косвенно лить грязь на религию.
спок

Re: Стремились ли Святые к святости?

#71 спок » Вт, 8 октября 2019, 11:06

о, ещё одна провидица "у Кирилла было много инфарктов"... я поражаюсь лёгкости с которой можно влазить в чужие духовные структуры и разглагольствовать о чьих-то грехах.
спок

Re: Стремились ли Святые к святости?

#72 Вера » Вт, 8 октября 2019, 11:16

спок писал(а):Т.е. в первую очередь надо признать реинкарнацию. Откроется доступ к своим настоящим Грехам.
Насколько я понимаю, теряется личность, то есть душа, а переселяються дела, тобишь поступки . Это не совмещается никак с христианством.
И если всему мера и возлаяние от бесстрастной кармы, то личностный Бог не нужен, он не присутствует.
Любовь отменяется.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
спок, как раз это и вызывает сочувствие. Это объясняет, что он живой человек.
И по состоянию здоровья можно уйти на покой.
Вера

Re: Стремились ли Святые к святости?

#73 Голока Вриндавана » Вт, 8 октября 2019, 12:53

спок писал(а):у нас религиозные батюшки.
Например протоиерей Головин из Болгар .
Голока Вриндавана
Аватара
Сообщения: 2117
Темы: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

Re: Стремились ли Святые к святости?

#74 Witalij » Вт, 8 октября 2019, 17:26

Вера писал(а):спок писал(а):
Т.е. в первую очередь надо признать реинкарнацию. Откроется доступ к своим настоящим Грехам.
Насколько я понимаю, теряется личность, то есть душа, а переселяються дела, тобишь поступки . Это не совмещается никак с христианством.
И если всему мера и возлаяние от бесстрастной кармы, то личностный Бог не нужен, он не присутствует.
Любовь отменяется.

Спорный вопрос о реинкарнации. Но душа не теряется, она эволюционирует от воплощения к воплощению.

Любовь остается, она вечна.

Из личного опыта: кое-что помню.

Очень серьезные исследования Яна Стивенсона: https://e-libra.ru/read/464556-reinkarnaciya-issl ... schih-na-perevoploschenie.html
Witalij M
Автор темы
Аватара
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 231
Темы: 48
С нами: 5 лет 7 месяцев
О себе: Исследователь жизни

  • 1

Re: Стремились ли Святые к святости?

#75 Lilu » Вт, 8 октября 2019, 18:42

Наверняка не все святые стремились. :wub:
С некоторыми это просто случалось. :cool:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я хотела бы быть святой, но боюсь Бог не всем дает такое счастье... :?
Lilu
Сообщения: 11622
Темы: 31
С нами: 6 лет 9 месяцев

Re: Стремились ли Святые к святости?

#76 Вера » Вт, 8 октября 2019, 19:41

Witalij писал(а):Но душа не теряется, она эволюционирует от воплощения к воплощению.
То есть, душа заперта в этом мире колесом перерождений. Итог и приз- нирвана, избавление от души, прекращение её существования.
В чем же эволюция?
Разные же призы, по сравнению с христианством.
Кем вы были в прошлой жизни?
Вера

Re: Стремились ли Святые к святости?

#77 Голока Вриндавана » Вт, 8 октября 2019, 19:43

Lilu писал(а):Я хотела бы быть святой, но боюсь Бог не всем дает такое счастье...
Прекрасное желание :approve: Я тоже чего-нибудь такого хочу, ну хотя бы не грешить. И конечно не для того чтобы прославиться в веках, а именно ради счастья личного в этой жизни.
Голока Вриндавана
Аватара
Сообщения: 2117
Темы: 4
С нами: 9 лет 11 месяцев

Re: Стремились ли Святые к святости?

#78 ветеран труда » Вт, 8 октября 2019, 19:47

Witalij, привет
Я создавал тему недавно ....
Для меня - Святой - это кожевник .
Остальные занимались плагиатом ...
Только он и только он сказал - все спасуться , один я в ад попаду ....
------
Всё пошло от него .
Остальные только ПЫТАЛИСЬ подражать ему
ветеран труда

  • 1

Re: Стремились ли Святые к святости?

#79 крыгл » Вт, 8 октября 2019, 20:00

«Меня называют святым, которого погубила политика. На самом же деле я политик, который делает все возможное, чтобы стать святым»
прямо по теме ...
и политика сделала его святее святых ..
https://news.mail.ru/foto/703650/979075/

есть над чем подумать не правда ли?

Добавлено спустя 43 секунды:
Изображение
крыгл

Re: Стремились ли Святые к святости?

#80 Вера » Вт, 8 октября 2019, 20:06

крыгл, и кто это? У меня не открывается.
Вера

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя