- Спойлер
- я писал по моему уже что то подобное
но найти не могу
а тема думаю важна
осмысление рождества-звезда и несущая среда
в физике есть понятие несущая среды -среда которая несёт потенциал для реакции -возникновения нового
например спички
несущий средой будет коробок
а движение спички по нему -даст предпосылки для скачка-возникновения нового-огня
по этой аналогии
мы можем рассмотреть и рождество христа
где культуры которые тогда были на аравийском полуострове-это и есть не сущая среда-коробок
а вифлиемская звезда-спичка
в результате их взаимодействия и появился огонь-выраженный в христе и-христианство
- Спойлер
- которое фактически теперь -является доминантой в мире -в прямую или косвенно
потому что
даже страны с иной культурой живут по законам христианских стран
2
таким образом что бы понять личность христа
нам надо рассматривать его не с точки зрения одной культуры
но с точки зрения тех культур которые тогда были
именно они все вместе и составляли не сущую среду
если одна из култур будет доминировать-как еврейская
мы получим перекос в понимании христианства
оно конечно будет функциониовать но не идеально
3
мы имеем четыре культуры
египет
зороастризм
греки
евреи
в каждой из культур нам нужно выделить главное
что именно в ней могло бы составлять несущую среду
4
египет -это скорее всего жизнь после смерти -или смысл жизни
греки -со своими многочисленными богами-это человеческие потребности
зороастрийцы-понимание ратов и блага -стремление к нему
- Спойлер
- ]рат это главный
например солнце рат солнечной сисемы
а христос соответственно -рат христианства ну или человечества
5
повторюсь
каждая из этих составляющих важна для понимания христа как ну...некоего физического-космического явления
и скорее всего
сможет проявить тот потенциал который в нём содержится
Добавлено спустя 1 день:
-
я хочу сказать что это не просто философская конструкция
а способ понимания развиия христианства и его использования
например
если мы рассматриваем греческих богов ка человеческие потребности
то потребности человека меняются в зависимости от прогресса
а следователно требуют свои духовные обозначения
выделение главного
выделение итога
и поиск нового
то есть новые потебности -не важно культурные они или прогрессивные должны умещаться в эту схему
и наоборот
если данная схема не рассматривает новые потребности-они выпадают из гармонии развития ..что чревато