зороастрийский праздник - Новруз. 21 марта 2018 с восходом Солнца

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

#1 крыгл » Вт, 20 марта 2018, 7:13

почему я в христианстве разместил их главный праздник???-это вопрос к христианам

потому что именно они первыми поздравили христа
и мне странно честно говоря
что другие почитатели ну вот например
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... g=AOvVaw0YTJfznI6WI4eLDNnI4Okg

а волхвы у нас
не являются святыми

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... g=AOvVaw0xYxqLzxMWBh1hjKQh_Xng

основания?
--------------------
---------------------
--------------------------
Новости
Новруз 2018. Начало года Хварны
пт, 16/03/2018 - 15:27 - star72
Приближается самый главный зороастрийский праздник - Новруз. 21 марта 2018 с восходом Солнца начнется Год Хварны (тотем - Еж).
Многие люди желают встретить этот праздник, поближе узнать его суть, ощутить его мощную позитивную энергию.
Мы подготовили для всех следующую статью, в которой собрали все ссылки на материалы, касающиеся Новруза. Об этом читайте здесь -

http://www.zoroastrian.ru/node/2541

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
интересно что ииисус ими поминается
Седьмой день (7гр Овна) связан с поминанием первого Саошианта (Спасителя Мира) - Иисуса Христа, чье рождение было предсказано Заратуштрой еще за две тысячи лет до нашей эры. Первый Спаситель Земли - Иисус Христос - Сын Человеческий, Сын Божий, Искупитель, добровольно принял страдания и смерть, чем освободил людей из плена и рабства Сил Зла, в которое они ввергли себя в результате своего грехопадения и неправильного образа жизни. Из Евангелия от Матфея известно, что младенцу Иисусу пришли поклониться волхвы-маги с Востока (в те времена так называли персидских зороастрийских жрецов) и принесли ему свои дары: золото, ладан и смирну, которые являются символом трех хварн в религии зороастризма. Миссия несения Божественного Слова на Земле была продолжена. Это день укрепления христианского эгрегора.

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:
Хварна и антихварна.

Слово хварна в переводе с авестийского языка означает богатство, добро, счастье, благополучие. Для зороастрийцев это понятие было связано с тем, что человек при рождении получает как дар Божий. Для них хварна была символом могущества, богоизбранности, отмеченности. В современном варианте это понятие сходно с такими словами, как харизма, благодать, слава, величие, счастье, Божье благословение. На самом деле каждый человек при рождении получает частицу хварны, но не каждый может её проявить, использовать, а уж тем более сохранить. Личная хварна человека определяется по солнечному календарю – при этом учитывается год, месяц, день и час рождения человека. О том, насколько она проявляется в жизни человека, можно судить по степени его похожести на тотемное животное соответствующего солнечного года, месяца, дня и часа. Вырабатывая в своём характере эти черты, человек нарабатывает и усиливает соответствующую личную хварну.

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... g=AOvVaw3pHWmZFB-VNuqvbzyb-7JI
крыгл
Автор темы


Re: зороастрийский праздник - Новруз. 21 марта 2018 с восходом Солнца

#3 Samersen » Ср, 21 марта 2018, 19:08

phpBB [media]
Samersen
Сообщения: 86597
Темы: 422
С нами: 18 лет 6 месяцев

Re: зороастрийский праздник - Новруз. 21 марта 2018 с восходом Солнца

#4 крыгл » Пт, 23 марта 2018, 8:17

ПРАЗДНИК ОГНЯ ВОИНОВ. Атар Барзенмихр 31 марта 11 гр Овна
В зороастризме существуют три праздника, которые посвящены трем Огням, символизирующим виды хварны. Огонь царей называется Атар Гуштасп, Огонь жрецов - Атар Фарнбак, Огонь воинской хварны - Атар Барзенмихр. Эти три Огня всегда горели в храмах зороастрийцев, каждый на алтаре своей формы. Огонь царей вырывался из бутона распустившегося цветка, чьи лепестки напоминают корону; Огонь жрецов хранился в горе, подобной вулкану, а Огонь воинский подымался из трехгранной пирамиды, похожей на клинок меча.
Каждый Огонь символизирует путь в жизни, три главных направления человеческой деятельности. Царственное начало - это прежде всего хварна Творца, кавия, демиурга. Это Огонь расцвета, преображения мира, свободы и творчества, освещающий путь в будущее и ведущий людей. Путь священника связан с сохранением и поддержанием Огня прошлого. Это следование вечным законам, внесение в этот мир устойчивого и неизменного начала.
Огонь воина вспыхивает у каждого, кто получает хварну за заслугу добрых дел. Человек «получает звание», призван и включен в иерархию Небесного Воинства, несет трудную и почетную службу в земных условиях. Путь воина - это путь реальных жизненных достижений. Он может проявляться в чем угодно, главное, чтобы в жизни были борьба, прежде всего, с самим собой, и победы. Это праздник воинов и людей с хварной воина. Его отмечают только мужчины. Длится он от восхода до заката, кульминация праздника приходится на восход и полдень. Все присутствующие должны носить шапки, шлемы - оставаться с непокрытой головой нельзя. Едят грубую пищу. Зажигаются три огня, жгутся смоляные факелы.
крыгл
Автор темы

Re: зороастрийский праздник - Новруз. 21 марта 2018 с восходом Солнца

#5 крыгл » Пт, 23 марта 2018, 8:21

Первый день празднования Ноуруза (1°Т) посвящен перво-предкам человечества - Фравашам, а также поминовению Гайомарта - Благословенного Человека, из семени которого произошли люди, «...сияющего как Солнце, высотой около четырех локтей, и шириной, равной его высоте, он сотворил его на берегу реки Даитик, ибо это и есть середина Земли... Из света и свежести неба он извлек семя людей и быков; ибо эти два семени происходят от огня, а не от воды; и он вложил их в тела Гайомарда и Быка, чтобы от них в изобилии пошло потомство людей и животных». Ахриман умертвил Благословенного Человека, но перед смертью Гайомард изрек: «Из моего семени взойдут люди, и наилучшее для них - совершать добрые дела».

Второй день (2гр Овна) связан с воспоминаем о Золотом веке человечества, Машии и Машиане, которые произошли из семени Гайомарда и выросших из земли «в виде растения ревеня с одним стеблем и пятнадцатью отростками. И было так, будто их ладони прижаты к ушам, и они были соединены друг с другом конечностями и телом, и их хварн парил над ними. И так тесно они были соединены друг с другом, что было не ясно, где мужчина, а где женщина. Хварн, который был сотворен Хормаздом, и который сопровождал их, и который и есть хварн (душа и достоинство) человеческого рода, был дан им». Затем «...они развились из растения в человеческую форму, и хварн, который есть их душа, вошел в них тайно».
«И Хормазд сказал Машин и Машиане: «Вы - люди, отец и мать этого мира. Так исполняйте ваши дела в согласии с порядком праведности и с совершенным разумом. Думайте, говорите и делайте добро. И не поклоняйтесь демонам». И первой мыслью, которая явилась у обоих, когда они рассмотрели друг друга, была: «Он - человеческое существо». И первым делом, которое они сделали, было то, что они стали двигаться и заморгали глазами. А первым, что они сказали, было: «Хормазд сотворил воду, землю, растения, животных, звезды, Луну и Солнце и все обилие вещей, что в праведном откровении было названо корнем и плодом». В золотой век человечества на земле царило бессмертие, не было болезней, старости и моральных пороков.

Третий день (3гр Овна) несет в себе более тягостные события: обольщение, первичное грехопадение и искушение Машие и Машианы: «...Противник [Ахриман] вторгся в их ум и извратил его. И они вскричали: «Дух Разрушения сотворил воду, землю, растения и другие вещи». И когда они произносили эту первую ложь, которая погубила их, то говорили в согласии с волей демонов. И это было первой радостью, которую Дух Разрушения похитил у них и присвоил себе. За эту ложь они были прокляты. И их души пребудут в Аду до Последнего Тела». После того, как Первые Люди признали не только Хормазда, но и Ахримана, т.е. познали добро и зло, они потеряли свою изначальную благость, «...и через неблагодарность, которую они выказали, демоны ободрились...». У людей появилась необходимость тяжким трудом добывать себе пищу, одежду и кров. Падение их завершилось познанием таинств супружества. От потомков первой человеческой пары населился весь обитаемый мир. С этим днем связана возможность восстановить изначальную гармонию с помощью Изедов-Небожителей.

Четвертый день (4гр Овна) - это воспоминание об эпохе Древних Царей - Кави, обладавших царской хварной (Божественной отмеченностью) и правивших Землей, преображая ее и делая процветающей. В «Авесте» Кави изображены борцами против сил Зла и Хаоса. Царь выступал, как пророк, провидец, как арбитр и защитник справедливости в масштабах своего царства, он принимал самые ответственные решения, которые никто не имел права оспорить, т.к. царь являлся истинным помазанником Божьим, проводником воли Бога.
Кави распространяли религию зороастризма - Добрую Религию, как ее называют современные исследователи. В эпоху древних царей религия и царская власть понимались, как одно целое: «Религия есть это основа царства, а царство защищает религию, ибо то, чему не достает основы, должно погибнуть, и то, что не имеет защиты, исчезает». Именно на искажение понимания и разделение этих двух важных понятий направлены все усилия Злого Духа. Зороастрийцы верят, что приход нового Спасителя принесет объединение Религии и Короны, поможет восстановлению изначальной гармонии на Земле.

Пятый день (5гр Овна) - время поминовения Героев и Богатырей, которые боролись со змеями, дэвами (злыми духами), карапанами (злодеями-колдунами), а также день воспоминания о Предках, оказавших им помощь в этой борьбе. Зороастрийцы всегда считали, что основным достоинством мужчины является воинская доблесть. И в самой «Авесте», и в «Шах-наме», и в «Гершасп-наме» воспеваются подвиги иранских чудо-богатырей. Образам Феридуна и Хушенга - легендарным змееборцам из мифической династии Пишдадидов - уделяется в эпической поэме Фирдоуси особое внимание. Но еще большей славой овеяно имя великого Ростема — непобедимого систанского богатыря, на протяжении нескольких столетий верно служившего правителям Ирана. Героическим деяниям самого Ростема, а также его предков (Сама и Заля) и его сыновей (Сохраба и Фераморса) посвящено около трети всей поэмы Фирдоуси. Воин¬ственные иранцы склоняли головы перед памятью героев прошлого и к предкам - фравашам богатырей они относились с глубочайшим почтением.

Шестой день (6гр Овна) - центральный день праздничного цикла - духовное рождение Заратуштры, его преображение и миссия на Земле. Именно в этот день Заратуштре явились Ангелы-Небожители - Воху-Ман (Благая Мысль) и Сраоша (Благовестие) - с посланием от Ахура-Мазды, где говорилось, что Заратуштра должен стать великим пророком, что Душа его была предвечна, и в течение всего периода осквернения его Духовное Тело оставалось нетленным, к нему ни разу не подобралось Зло. Свое откровение Заратуштра получил на берегу реки Даити. Согласно древнему мифу, у него был долгий разговор с Ахура-Маздой, который он позднее поведал людям в Гатах. Ахура-Мазда научил Заратуштру самой древней и значимой для зороастрийцев молитве «Ахунвар», создан¬ной самим Ахура-Маздой и произнесенной им до появления Мира. После этого Заратуштра стал учить людей тому, что поведал ему Ахура-Мазда. У Заратуштры было 17 учеников, которым он дове¬рил сокровенное учение.

Седьмой день (7гр Овна) связан с поминанием первого Саошианта (Спасителя Мира) - Иисуса Христа, чье рождение было предсказано Заратуштрой еще за две тысячи лет до нашей эры. Первый Спаситель Земли - Иисус Христос - Сын Человеческий, Сын Божий, Искупитель, добровольно принял страдания и смерть, чем освободил людей из плена и рабства Сил Зла, в которое они ввергли себя в результате своего грехопадения и неправильного образа жизни. Из Евангелия от Матфея известно, что младенцу Иисусу пришли поклониться волхвы-маги с Востока (в те времена так называли персидских зороастрийских жрецов) и принесли ему свои дары: золото, ладан и смирну, которые являются символом трех хварн в религии зороастризма. Миссия несения Божественного Слова на Земле была продолжена. Это день укрепления христианского эгрегора.

Восьмой день (8гр Овна) посвящен будущему Спасителю, приход которого возвестит Миру о начале Эпохи Разделения Света и Тьмы, Добра и Зла, «ибо там, где есть добро, невозможно быть злу», о чем написано в старинных священных книгах. Избранные заветы древних мудрецов гласят: «Я не допускаю сомнений в том, что прибыль происходит от добрых дел, а потери - от греха; что Хормазд - мой друг, а Ахриман - враг; и что есть лишь один путь - путь веры. И этот единственный путь - это путь добрых мыслей, добрых слов и добрых дел, это путь Небес, света и чистоты, путь Безграничного Творца Хормазда, который был и будет всегда. Существует также путь злых мыслей, злых слов и злых дел, путь тьмы и ограниченности, путь беспредельных страданий, смерти и нечестия, принадлежащий проклятому Духу Разрушения (Ахриману), который некогда уже был в небытии и который снова вернется в небытие, вне творений Хормазда, и который будет уничтожен в конце». В этот день вопрошают о будущем, это время любви и прощения.

Девятый день (9гр Овна ) посвящен приходу последнего Саошианта (Спасителя), искуплению грехов, обретению людьми Последнего Бессмертного Тела, завершению миссии Фравашей, как руководителей спасения человечества. «Сначала будут восстановлены кости Гайомарда, затем - кости Машия и Машианы, и затем будут восстановлены кости всех остальных людей. Ибо 50 лет Сошианс будет восстанавливать мертвых, и все люди будут воскрешены, и те, что были спасены, и те, что были прокляты. И каждый человек восстанет на том месте, где его дух покинул его, или где он впервые пал на землю... Затем будет созвано великое собрание, когда все люди на земле будут отстаивать себя, и каждый человек будет видеть свои добрые и злые дела, и спасенный будет отличим от проклятого, как белая овца от черной... Каждый из людей раскается в делах, которые он сделал, праведные восплачут за осужденных, и осужденные восплачут сами за себя... Саошиант приготовит белую Хаому, напиток бессмертия, и дадут его всем людям. И все люди станут бессмертными навечно и навсегда».

Десятый день (10гр Овна) - подведение итогов развития Мира и человечества, прощание с праздником, объединение человечества в одну семью. «Все люди станут единым голосом и во всю мощь этого голоса станут возносить хвалу Хормазду (Создателю) и Амеша-Спентам (Архангелам). К тому времени Хормазд доведет свое творение до совершенства, и оно не будет нуждаться в его дальнейшей работе над ним». Затем Хормазд схватит Духа Разрушения и его помощников дайвов и бесов, они будут разбиты вдребезги и повержены в немощь, «и через тот же проход в небе, через который они обрушились на все творенье, они со свистом унесутся во мрак и тьму, ...и дыра в Аду, через который напал Дух Разрушения, будет запечатана расплавленным металлом, и земля, которая была в Аду, будет вынесена наверх, на широкий простор материального мира... Затем последнее Воскрешение произойдет в двух мирах; и согласно своему стремлению, материальный мир станет бессмертным навечно и навсегда».
крыгл
Автор темы


Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя