Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
о том что всё ваше-мусульманам расскажите...LadyClarick писал(а):Witalij,
До прихода еврея Христа, был приход Моисея. Все равно всё наше. Даже деньги с патриотизмом и то - наше творение.
Ну а участь антисеммитов - жиреть, одинокими быть ну и сдохнуь как гитлер в лучшем случае )))
- Спойлер
phpBB [media]
крыгл писал(а):а ваше суждение где..
Witalij писал(а):Гностицизм - не ересь, а призыв к богопознанию через самопознание. Или "ересь" в ее положительном смысле, то есть разномыслие в мелочах, и единство в главном - Любви, которая и есть истинный Бог...
http://www.istmira.com/istnovvr/katary-svyatye-eretiki/page/122/Отдельные практические заповеди и обычаи почти неизбежно следуют из катарской этики и нравственности. Тем не менее они, пожалуй, еще противоречивей, чем этика и нравственность, и показывают нам наслоение нескольких пластов: богомильского отказа от мира, внутренней религиозной жизни народных движений и формирования церкви, идущего в этом случае рука об руку с секуляризацией.
Богомильское воздержание от мира, которое является фундаментом всех позднейших надстроек, Знает только один грех: подчинение миру, а значит, и плоти. Половые сношения и потребление мяса обозначают покорность миру; целибат и пост — первые требования, предъявляемые катарами.
Уже первыми богомилами половые сношения — даже в супружестве — оценивались как завет дьявола; если при этом зачинаются дети, то рождаются только новые подданные Сатаны; в теле беременной женщины живет сам дьявол. Целибата требует не монашеский благочестивый аскетизм, а принципиальное презрение к миру. Западным еретикам в XI в. также известно безбрачие, но оно связано не с осуждением брака, а с христианским идеалом невинности. Западноевропейские реформаторские движения начала XII в. в основном не отказываются от брака, они даже требуют бракосочетание для священнослужителей; тем не менее брак должен быть позволен только девственникам и только для зачатия потомства; так же считали и первые катары.
Между тем катары снова возвращаются к богомильскому учению и радикально отрицают всякие половые сношения. При этом они не делают никаких различий, любая сексуальная деятельность — грех, любой брак — распутство, ]ига1а
ЗББ /отгсаЫо [подлежащий осуждению блуд], даже еще хуже, так как он принимается обществом. Этим брак, кровосмешение и любой вид извращений ставятся на одну доску. Деторождение является не меньшим преступлением, чем наслаждение; беременные женщины не допускались катарами в секту, даже если они находились при смерти. Женщина, еще у богомилов считавшаяся уступающей мужчине, боязливо избегается как совершенное зло; каждое прикосновение к ней, даже торжественное рукоположение в катарском богослужении, греховно и должно быть искуплено.
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей