Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
барбариска писал(а):Перевоплощение устраивает людей, и особенно людей неверующих. Это лжеучение- величайшее лукавство дьявола. Дьявол удерживает таких людей в греховной жизни помыслом о том, что их души якобы уходят из этого мира и вновь возвращаются в него. «Подумаешь, - внушает дьявол приверженцам перевоплощения, - если в этот раз ты потерпишь неудачу, то удача ждет тебя в следующий раз, когда ты снова вернешься в эту жизнь. А если ты потерпишь неудачу снова, то снова вернешься, а потом еще раз…» После этого люди говорят: «Ничего страшного в том, что я совершу еще и этот грех», - и на все машут рукой. Они живут невнимательно, не каются. Видишь, как диавол ослепляет их и удерживает в аду! Я не видел лукавства и выдумки диавола большей, чем лжеучение о перевоплощении: он придумал это, чтобы собирать людей в аду.
Stern писал(а):люди просто не понимают насколько отупляют они своё острие восприятия Мира, используя картину реинкарнации.
Так я вообще не использовал слов в данной теме -- два смайла. Проще только пройти мимоStern писал(а):Если Вы думаете, что чем больше словесов и умственных построений, тем глубже восприятие Мира, то ошибаетесь
Да, еще хочется добавить. Может быть я и не права, но для себя настоящее Православие, с безграничной верой, любовью, радостью и отдачей я нашла только у старцев. По этому не знаю, насколько важно признано или не признано их мнение со стороны церквиМарфа Меньшикова писал(а):Утверждать, что слова Паисия - это официальный христианский взгляд тоже неверно, поскольку они не признаны таковыми со стороны церкви, где-то читала об этом.
барбариска писал(а):Да, еще хочется добавить. Может быть я и не права, но для себя настоящее Православие, с безграничной верой, любовью, радостью и отдачей я нашла только у старцев. По этому не знаю, насколько важно признано или не признано их мнение со стороны церкви
Грехи совершают все, вопрос как люди относятся к этому. Насколько я поняла, старец категорически против смягчения жестких православных норм в угоду современному цивилизованному обществу. И особенно против различных "лазеек", вводящих людей в прелесть. То бишь, если я согрешил, то и должен раскаиваться и каяться от всей души, зная что на кону жизнь вечная. А не надеяться, что типа зачем мучатся, сейчас не вышло, потом на досуге еще раз попробую. Согласитесь, подход будет немного иным.Авалока писал(а):барбариска, факт в том что грех совершают люди как христианской морали так и буддисткой. Как то вот не останавливает христианина осознание мук вечного ада после одной грешной жизни)
Не могу мозги отключить, вот зачем. Если вижу где-то противоречие, мозга за него цепляется и не дает душе полета.Марфа Меньшикова писал(а):барбариска, а зачем вам это - официальный христианский взгляд?
Зачем цепляться за эти конкретные идеи?
Что изменится в вашей теперешней настоящей жизни в зависимости от того, есть реинкарнация, или ее нет?
У вас есть определенные черты с которыми вы родились, либо наработали в прошлых жизнях - что это меняет - родились или наработали в прошлых жизнях?
Если жить надо здесь и сейчас и справляться со всем, что происходит, надо тоже здесь и сейчас, исходя из того багажа, что есть.
барбариска писал(а):Грехи совершают все, вопрос как люди относятся к этому. Насколько я поняла, старец категорически против смягчения жестких православных норм в угоду современному цивилизованному обществу. И особенно против различных "лазеек", вводящих людей в прелесть. То бишь, если я согрешил, то и должен раскаиваться и каяться от всей души, зная что на кону жизнь вечная. А не надеяться, что типа зачем мучатся, сейчас не вышло, потом на досуге еще раз попробую. Согласитесь, подход будет немного иным.Авалока писал(а):барбариска, факт в том что грех совершают люди как христианской морали так и буддисткой. Как то вот не останавливает христианина осознание мук вечного ада после одной грешной жизни)
Нарушения я не заметила, просто это был его сознательный выбор и своеобразное служение: помогать ближнему и отдавать людям всего себя, не зависимо от того, достойны этого они или нет. Сложно в этом его судить.Марфа Меньшикова писал(а):У Паисия Святорогца, при всем моем к нем уважении, есть некоторые места, которые содержат ошибочный подход, на мой взгляд. Есть, например, нарушение, 1 заповеди в угоду 2-й. Но это был его путь и его выбор.
барбариска писал(а):Не могу мозги отключить, вот зачем. Если вижу где-то противоречие, мозга за него цепляется и не дает душе полета.
Очень хочется принять Православие полностью, без всяких оговорок, да вот есть некоторые вещи, которые пока не дают. И рад бы в рай, да грехи не пущают. Я ж овен, мне сложно жить в полутонах и компромиссах (по крайней мере в душе).
Сложно идти на исповедь и сознательно молчать о том, что я верю в то или делаю то, что православие считает грехом. По крайней мере я внутренне должна быть убеждена в своей правотеСебе врать не могу
барбариска писал(а):Нарушения я не заметила, просто это был его сознательный выбор и своеобразное служение: помогать ближнему и отдавать людям всего себя, не зависимо от того, достойны этого они или нет. Сложно в этом его судить.Марфа Меньшикова писал(а):У Паисия Святорогца, при всем моем к нем уважении, есть некоторые места, которые содержат ошибочный подход, на мой взгляд. Есть, например, нарушение, 1 заповеди в угоду 2-й. Но это был его путь и его выбор.
Наверное "страшилки на уровне сознания" и нужны людям, чтобы идти по трудному пути духовного роста. По крайней мере в начале пути. Допускаю, что не всем. Не случайно, у другого очень уважаемого мною старца Николая Гурьянова, одной из самых любимых икон, к которой он чаще других отсылал посетителей, была икона с изображением страшного суда.Марфа Меньшикова писал(а):Грех надо ощущать в себе, ощущать ту грязь и разложение, которое он несет, отделять этот грех от себя, своей внутренней сути, тогда человек будет искренне каяться и хотеть изменится, и стараться.
А вот эти подходы - "будешь гореть в аду и не войдешь в жизнь вечную" - ну это страшилки на уровне сознания.
Потому что "в аду" люди уже успешно горят в текущей жизни, совершенно этого не замечая, и ни к чему не стремясь.
Я раньше тоже так думала, теперь стала сомневаться, почему и тему про веру в душе завела. Может быть форма и не так уж не важна, как принять считать в ДК.Марфа Меньшикова писал(а):Надо брать содержание, а не цепляться за форму.
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей