Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
Куратор темы: Witalij
Махатма Ганди известен как руководитель и идеолог движения за независимость Индии от Великобритании и создатель тактики ненасильственной борьбы за независимость — Сатьяграхи. Мы считаем Ганди человеком с идеальной комбинацией сострадания, храбрости и мудрости. Однако, когда мы говорим о миротворческих достижениях Ганди, мы часто забываем о его отношении к женщинам, темнокожим, индийским кастам и о супремасистских взглядах.крыгл писал(а):и политика сделала его святее святых ..
https://news.mail.ru/foto/703650/979075/
есть над чем подумать не правда ли?
поясните..пока не поздноветеран труда писал(а):Хм ...
Популярная буддийская сказка -
" отойди святой , ты заслоняешь мне солнце "
---
Фигня ,от которой воняет гордыней
Вера писал(а):То есть, душа заперта в этом мире колесом перерождений. Итог и приз- нирвана, избавление от души, прекращение её существования.Witalij писал(а):Но душа не теряется, она эволюционирует от воплощения к воплощению.
В чем же эволюция?
Разные же призы, по сравнению с христианством.
Кем вы были в прошлой жизни?
А зачем кого то убеждать. Можно и так получить пользу.Witalij писал(а):нельзя убедить того, кто не хочет убедиться...
Вера писал(а):А зачем кого то убеждать. Можно и так получить пользу.Witalij писал(а):нельзя убедить того, кто не хочет убедиться...
Ничего не слышала о Лосском, но завтра прослушаю книгу Кураева, ,,Куда идёт душа,,
Это оттуда
,,Н. О. Лосский, русский философ, старавшийся примирить теорию реинкарнации с христианством, не смог в своей книге привести никаких свидетельств о вере первохристиан в переселение душ. Поэтому и приходится теософам вместо того, чтобы просто цитировать вполне конкретные и проверяемые источники,лишь бросать декларации вроде «вспомним, что многие Отцы Церкви исповедовали учение о перевоплощении». А «вспоминать»-то нечего…
Вера писал(а):Witalij, когда то я на Кураева смотрела через призму дк.
А сейчас мне нравятся его богословские книги .
Witalij писал(а):Пифагор, Платон, Аристотель, Джордано Бруно и многие другие.
Вера, я все-таки не вижу здесь надежды стать святым. Стать святым - это дурацкое желание.Вера писал(а):Голока Вриндавана писал(а):
надежда приблизиться к святости таяли с каждой новой попыткой.
Не теряли. Вот пример святого грешного.
Псалтирь 50:3-5
Боже, помилуй меня по Своей милости,
по великой Своей любви изгладь мои беззакония.
Омой меня от неправдыи от греха очисти,
потому что я сознаю свои беззакония,и грех мой всегда предо мной.
Ну да, все это и смирялоГолока Вриндавана писал(а):дальше нужно осознать полнейшую, безнадежную свою неисправимость и все наладится.
. На Бога не теряли, после потери веры в себя, оставалось упование.Голока Вриндавана писал(а):надежду не теряли
Ну да, освобождение от всего, души, духа и тела.Око писал(а):освобождение
По последним историческим исследованиям смерть царской семьи на совести Православной Церкви. Деньги были переданы для выкупа царской семьи у охраны в Тобольске, можно было за границу их спасти, но дело было поручено тамошнему митрополиту. Духовенство в ту пору было против монархии, т.к. не желало делить власть с монархом. Большевики же пообещали отделить церковь от государства.а потом обманули и стали убивать священнослужителей. Я к сожалению не могу ссылку дать, но это как-то объясняет канонизацию эту странную.Вера писал(а):А канонизация царской семьи вообще мозги у православнутых свернула.
да. мне тоже сложно смиряться. Но здесь приходит на помощь понимание того, что Провидению известно больше, чем написано в этих житиях и странных канонизациях. все это свершились для чего-то. возможно, для того, чтобы человек задумался о Вере и ее соотнесении с институтом религииВера писал(а):Я даже жития не могу читать из за их любочности. А канонизация царской семьи вообще мозги у православнутых свернула.
Институт религии.. Занятно звучит.Око писал(а):с институтом религии
Но Церковь – это не только слава, у нее есть и убогая сторона. У нее есть аспект славный и аспект трагический. Убогий аспект Церкви – это каждый из нас, это эмпирическая Церковь, та, которую мы видим; не ее мы имеем в виду, когда произносим слова: Верую во Едину Святую, Соборную и ; не об этом эмпирическом аспекте мы говорим в исповедании своей веры, ибо это сторона видимая и слишком очевидная. В известном смысле, мы принадлежим к миру и уже принадлежим к Церкви. Митрополит Антоний Сурожский.Око писал(а):с институтом религии
Силуан Афонский терпеть не мог муху , которая ему досождала ....Око писал(а):сторона связана с социумом, а значит и с социальной организацией, которая принимает решения часто не идущие в унисон с нашими внутренними представлениями о мире.
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей