О том, что Иисус - Бог

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

#1 DoriNoriOri » Сб, 9 января 2010, 16:34

В теме
/viewtopic.php?f=32&t=22597&start=90

Мирослава написала:
"СН много говорил о том, что нельзя Христа называть Богом, как-то по новому и более обобщенно. Соотношение части и целого..."

В ответ было приведено православное понимание того, что Христос есть истинный, совершенный Бог:

http://www.pravoslavie.ru/answers/6667.htm
и
http://www.pravoslavie.ru/answers/6446.htm

а также фрагмент из "Православного догматического богословия" о человеческой природе Господа Иисуса Христа, борьбе с заблуждениями относительно Природ Иисуса Христа, обраез соединения двух естеств в Господе Иисусе Христе,и единстве Ипостаси Христовой.:

Спойлер
О человеческой природе Господа Иисуса Христа.

Будучи совершенным Богом, Христос Спаситель есть вместе и совершенный Человек.
Как Человек Он родился, когда Марии, Матери Его, исполнились дни родить ей. Он по-степенно возрастал и укреплялся духом (Лук. 2:40). Как Сын Марии был повинен ей и Ее обручнику. Как Человек крестился от Иоанна во Иордане, обходил грады и веси со спаси-тельною проповедью, ни разу до Своего воскресения не встречал надобности удостоверять кого либо в Своем человечестве; испытывал голод и жажду, потребность в отдыхе и сне, пе-реживал болезненные ощущения и физические страдания.
Живя жизнью физической, присущей человеку, Господь жил и жизнью душевной как человек. Он укреплял Свои духовные силы постом и молитвой. Он переживал человеческие чувства — радость, гнев, скорбь; выражал их во вне — “возмущаясь духом,” проявляя него-дование, проливая слезы, напр., при смерти Лазаря. Евангелия раскрывают нам картину сильнейшего духовного борения в Гефсиманском саду в ночь, предшествовавшую взятию Господа под стражу: прискорбна есть душа моя даже до смерти, — так определял Гос-подь состояние Своей души Своим ученикам.
Разумная, сознательная человеческая воля Иисуса Христа ставит неизменно все челове-ческие стремления в подчинение воле Божественной в Нем Самом. В потрясающей нагляд-ности образ этого дан в страстях Господних, начавшихся еще в саду Гефсиманском. “Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты” (Матф. 26:39). “Не Моя воля, но Твоя да будет” (Лк. 22:42).
Обе истинности полной человеческой природы Спасителя св. Отцы Церкви говорят так: Св. Кирилл Александрийский: “Если воспринятое естество не имело ума человеческого, то вступивший в брань с диаволом — был Сам Бог; Бог же был и одержавший победу. Если же Бог победил, то я, как нисколько не содействовавший этой победе, не получаю от нее ника-кой пользы, не могу и радоваться ей, как гордящийся чужими трофеями.”
Св. Кирилл Иерусалимский: “Если вочеловечение есть призрак, то и спасение -мечта.” Подобным образом выражаются и другие Отцы.


Борьба с заблуждениями относительно Природ Иисуса Христа.

Церковь всегда строго охраняла правильное учение о двух природах Господа Иисуса Христа, видя в нем необходимое условие веры, без которого невозможно спасение.
Заблуждения в этой области были разнообразны, но они сводятся к двум группам. В одной видим отрицание или умаление Божества Иисуса Христа, в другой — отрицание или умаление Его человечества.
А) Как было уже сказано в главе о Втором Лице Святой Троицы, дух иудейского неве-рия в Божество Христа, отрицания Его Божества, отразился в век апостольский в ереси Евиона, по имени которого еретики получили название “евионитов.” В третьем веке подоб-ное учение распространял Павел Самосатский, обличенный двумя Антиохийскими собора-ми. Несколько иным было лжеучение Ария и разных арианских толков 4 столетия. Они счи-тали, что Христос не простой человек, а Сын Божий, но не рожденный, а сотворенный, со-вершеннейший из всех сотворенных духов. Ересь Ария осуждена на первом вселенском со-боре в 325 году, и арианство опровергнуто в подробностях знаменитейшими Отцами Церк-ви на протяжении 4 и 5 веков.
В 5-м столетии возникла ересь Нестория, который признавал Господа Иисуса Христа лишь “носителем” Божеского начала и потому Пресвятой Деве усвоил именование Христо-родицы, а не Богородицы. По Несторию, Иисус Христос соединял в Себе два естества, два разных лица, Божеское и человеческое, соприкасающихся, но отдельных, и по рождению был Человек, а не Бог. Главным обличителем Нестория выступил св. Кирилл Александрий-ский. Несторианство обличено и осуждено третьим вселенским собором.
Б) В заблуждениях другой группы отрицалось или умалялось человечество Иисуса Христа. Первыми еретиками этого рода были докеты, признававшие плоть и материю злым началом, с которым Бог не мог соединиться, потому считавшие Христову плоть мнимой, кажущейся (dokeo — кажусь).
Во времена вселенских соборов неправильно учил о человечестве Спасителя Аполли- нарий. Хотя он признавал действительность воплощения Сына Божия в Иисусе Христе, но утверждал, что в Нем человечество было неполное, именно: признавая трехсоставность че-ловеческой природы, он учил, что Христос имел душу и тело человеческие, дух же Его (или “ум”) был не человеческий, а Божественный; он и составлял Божественную природу Спаси-теля, — и он оставил Его в момент крестных страданий. Опровергая эти мудрования, св. Отцы разъясняют, что свободный человеческий дух и составляет основное существо челове-ка; оно то, обладая свободою, и подверглось падению; что было поражено, то и нуждалось в спасении. Поэтому Спаситель, чтобы восстановить падшего человека, Сам обладал этой существенной частью человеческой природы, или, точнее говоря, не только низшей, но и высшей стороной человеческой души. — В 5-ом веке ересью, также умалявшей человечест-во Христа, была ересь монофизитов. Она возникла в среде александрийских монахов и была противоположностью и реакцией против несторианства, умалявшего Божественную приро-ду Спасителя. Монофизиты считали, что в Иисусе Христе начало плоти было поглощено началом Духовным, человеческое — Божественным, и потому признавали во Христе одну природу. Монофизитство, называемое также ересью Евтихия, было отвергнуто на 4-м все-ленском, Халкидонском соборе.
Отпрыском отвергнутой ереси монофизитов было учением монофелитов (thelima жела-ние, воля), проводивших мысль, что во Христе одна воля. Исходя из опасения признанием во Христе человеческой воли допустить в Нем два лица, монофелиты признавали во Христе одну волю Божественную. Но, как выяснили Отцы Церкви, такое учение упраздняло самый подвиг спасения человечества Христом, заключавшийся в свободном подчинении воли че-ловеческой воле Божией: не Моя воля, но Твоя да будет, — молился Господь. — По поводу этого заблуждения шестой вселенский собор определил: “исповедывать в едином и том же Христе два естества, Божеское и человеческое, и две естественных воли или хотения в нем... Его человеческое хотение последующее, а не противоречащее или противоборствующее, сильнее же подчиняющеeся его Божественному и Всемогущему хотению.”
Оба направления заблуждений, прошедшие в истории древней Церкви, продолжают находить себе пристанище, отчасти в открытом виде, а отчасти в скрытом, в протестантстве последних веков, которое поэтому, главным образом, и уклоняется от признания догматиче-ских определений вселенских соборов.


Образ соединения двух естеств в Господе Иисусе Христе.

На трех вселенских соборах: третьем (Ефесском, против Нестория), четвертом (Халки-донском, против Евтихия) и шестом (Константинопольском 3-м, против монофелитов),- Церковь раскрыла догмат единой ипостаси Господа Иисуса Христа, при двух естествах, Божеском и человеческом, и при двух волях, Божеской и всецело подчиняющейся ей чело-веческой.
Ефесский собор 431 г. Одобрил изложение веры св. Кирилла Александрийского о том, что “Божество и человечество составили единую ипостась Господа Иисуса Христа посред-ством неизреченного и неизъяснимого соединения сих естеств различных во едино.”
Халкидонский собор 451 года, полагая предел монофизитству, точно формулировал образ соединения двух естеств в едином лице Господа Иисуса Христа, признавая самую сущность этого соединения таинственной и неизъяснимой. Определение Халкидонского со-бора гласит:
“Следуя божественным отцам, все единогласно поучаем исповедовать Единого и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в чело-вечестве. Истинного Бога и истинного человека, того же из души и тела. Единосущного От-цу по Божеству и единосущного так же нам по человечеству, по всему нам подобного, кро-ме греха. Рожденного прежде всех век от Отца по Божеству, в последние же дни рожденно-го ради нас и нашего ради спасения, от Марии Девы Богородицы, по человечеству. Единого того же Христа, Сына, Господа Единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, не-раздельно, неразлучно познаваемого... не два лица рассекаемого или разделяемого, но еди-ного и того же самого Сына, и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности праотцы о Нем и как Господь Иисус Христос научил нас, и как передает нам Символ наших отцов.”

Образ соединения естеств выражен в Халкидонском определении в словах:

Не слитно и неизменно (или непреложно). Божеское и человеческое естества во Хри-сте не сливаются и не обращаются одно в другое.
Нераздельно, неразлучно. Оба естества соединены навсегда, не образуя двух лиц, только нравственно соединившихся, как учил Несторий. Они неразлучны от момента зача-тия (не сперва образовался человек, а потом присоединился Бог, но Бог Слово сошел в лоно Марии Девы, образовал для Себя одушевленную человеческую плоть). Они неразлучны и во время крестных страданий Спасителя, и в момент смерти, и при воскресении, и по возне-сении и во веки веков. В обожествленной плоти придет Господь Иисус Христос и при вто-ром Своем пришествии.
Наконец, шестой вселенский собор, 680-го года (третий Константинопольский), опре-делил исповедывать две воли во Христе и два действия: “две естественные воли не против-ные одна другой, но Его человеческую волю последующею — не противостоящею или про-тивоборствующею, но всецело подчиняющеюся — Его Божественному и Всемогущему хо-тению.”
Соединенное с Божеством человеческое естество, или, по терминологии св. Отцов, “плоть Господня,” обогатилось Божественными силами, не потеряв ничего из собственных своих свойств, оно сделалось причастным Божественного достоинству, а не естеству. “Плоть,” с обожением, не уничтожилась, “но осталась в своем пределе,” как выразился шес-той вселенский собор.
Соответственно этому, и воля человеческая во Христе не изменилась в Божествен-ную и не уничтожилась, но осталась целой и действенной. Господь всецело подчинил ее Божеской воле, которая у Него одна с волей Отца. Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца (Иоан. 6:38).
Преп. Иоанн Дамаскин в “Точном Изложении Православной Веры” о соединении двух естеств в Лице Господа Иисуса Христа говорит так:
“Подобно тому как исповедует вочеловечение без изменения и превращения, так пред-ставляем и событие обожествления плоти. Ибо по той причине, что Слово сделалось плотью, ни оно не вышло из границ Своего Божества и не лишилось присущих Ему, соот-ветствующих достоинству Божию украшений; ни обожествленная плоть, конечно, не изме-нилась в отношении к своей природе или ее естественным свойствам. Ибо и после соедине-ния остались несмешанными как естества, так и неповрежденными свойства их. Плоть же Господа, по причине чистейшего соединения со Словом, то есть ипостасного, обогатилась божественными, не потерпев однако никоим образом лишения своих естественных свойств, ибо она совершала божественные действия не своею собственною силою, но по причине со-единенного с нею Слова, так как Слово через нее обнаруживало Свою силу. Ибо раскален-ное железо сжечь, владея силою жжения не вследствие естественного свойства, но приобре-тя это от своего соединения с огнем.”
Относительно образа соединения во Христе двух естеств, конечно, следует иметь в ви-ду, что Соборы и Отцы Церкви только имели целью ограждение веры от заблуждений ере-тиков, но не пытались раскрыть до конца самую сущность соединения, то есть, то таинст-венное преображение человеческого естества во Христе, о котором исповедуем, что в чело-веческой Плоти Христос воссел одесную Бога Отца, что в ней Он придет со славою судить мир и Царствию Его не будет конца и что животворящих Тела и Крови Его верующие при-чащаются по всему миру во все времена в таинстве Евхаристии.


Единство Ипостаси Христовой.

При соединении во Христе Богочеловеке двух естеств, в Нем пребывает одно Лицо, од-на Личность, одна Ипостась. Знать это важно потому, что вообще единством личности обу-словливается единство сознания и самосознания. В Халкидонском вероопределении читаем: “не на два лица рассекаемого или разделяемого, но единого и того же (исповедуем) Сына и Единородного Бога Слова” … Нераздельно единою Ипостасью Слова является Божест-венная Ипостась. Эта истина выражена в первой главе Евангелия Иоана: “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...” и далее: “И Слово стало плотью, и оби-тало с нами”...На этом основании в Священном Писании Христу как Богу в некоторых местах указываются принадлежащими свойства человеческие и Тому же Христу как Чело-веку — свойства Божеские. Так, например, в 1 Кор. 2:8 — ибо если бы познали, то не рас-пяли бы Господа славы. Здесь Господь Славы — Бог — называется распятым (ибо “Царь славы” есть Бог, как читаем в псалме 23:10 — Кто сей Царь славы? — Господь сил, Он есть Царь славы). Истину единства Ипостаси Христовой, как Ипостаси Божественной, изъ-ясняет преп. Иоанн Дамаскин в Точном Изложении Православной Веры (кн. 3, гл. 7 и 8).


После там развернулась дискуссия, к-рую предлагаю перенести сюда, присодиниться к ней всех желающих, возможно, и самого СНЛ:)
.......................

Просьба: объясните, как СНЛ мотивировал свой отказ признавать в Христе Бога?
Ответы на вопросы по Православию:
http://azbyka.ru/
http://forum.lazarev.ru/viewtopic.php?f=21&t=24768

Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста,и сохрани мя от всякаго зла
DoriNoriOri
Автор темы
Сообщения: 287
Темы: 7
С нами: 16 лет 3 месяца


#521 Li~ » Пн, 1 августа 2011, 21:11

просто Соня писал(а):Будда же в Дхаммападе говорит об этом так:
Если отказ от маленького счастьица позволяет увидеть большое счастье,
пусть мудрый откажется от маленького счастьица, размышляя о большом счастье.
Со словами о счастье нужно обращаться очень осторожно. Потому что поймут на 99% не так, как подразумевается. Слово слишком провокационное.
Li~
Откуда: Оттуда
Сообщения: 133
С нами: 17 лет 7 месяцев

#522 просто Соня » Пн, 1 августа 2011, 21:19

Потому что все понимают под ним именно это маленькое счастьице.
Не важно, что написано. Важно, как понято.
просто Соня F
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 7657
Темы: 375
С нами: 14 лет 2 месяца
О себе: искатель

#523 Li~ » Пн, 1 августа 2011, 22:35

Так происходит оттого, что любое слово - тайна. Никто до конца не знает, что каждое из них означает.
Li~
Откуда: Оттуда
Сообщения: 133
С нами: 17 лет 7 месяцев

#524 муслим » Вт, 2 августа 2011, 7:31

Лесник писал(а):
муслим писал(а):2Коран не повеливает убивать многобожников, ты наверное перепутал халифатские войны с крестовыми походами.
Ну как же?:
"..Эта же воинственная агрессивность сквозит и в написанной им книге Коран. «Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!», - наставляет своих последователей опытный воин Магомет (Сура 9, аят 5). «И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху» (Сура 2, аят 189). А 54-й аят 25-й суры гласит: «Не повинуйся же неверным, борись с ними этой великой борьбой!».
http://www.pravoslavie-katalog.ru/news/news_full.php?ID=78

муслим писал(а):1Посылал Бог Иисуса и остальных пророков и послаников.
Ну и я о том же! Пророков посылал Бог, а Христос сказал, что их посылал Он Сам. Значит, Он- Бог.

Слова из песни не выкидывай:

Сура 9 АТ-ТАУБА - айат 4
4. А с теми неверующими, с которыми вы заключили договор, и они не нарушали его и никому не помогали против вас, надо завершить договор до конца и соблюдать его. Поистине, Аллах любит богобоязненных, которые не нарушают свои договоры!
5. А когда срок безопасности - запретные четыре месяца - пройдёт, тогда везде убивайте неверных многобожников, нарушающих договор, захватывайте их в плен, окружайте их, преграждайте им путь и ставьте им везде засады. Если же они раскаются, отвратятся от многобожия и неверия и последуют за назиданиями и законами ислама, будут соблюдать молитву (салат) и давать очистительную милостыню (закят), тогда не трогайте их, ибо они уверовали в религию Аллаха. Аллах прощает грехи раскаявшимся, и Он милосерден к Своим рабам!

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 189 Звучит так:
---------------------------------------------------------------------------
айат 189
189. Тебя (о Мухаммад!) спрашивают о новолунии - о нарождающемся молодом месяце, который кажется тонким, как нитка, а потом увеличивается до тех пор, пока не будет полным; затем опять начинает уменьшаться и становится таким, как вначале. Он не бывает в одном состоянии, как солнце. Спрашивают, что означает это изменение и то, что каждый месяц бывает новолуние. Скажи им (о Мухаммад!), что повторение этих новолуний, увеличение и уменьшение луны имеют значение в настоящей жизни и в религии. Они определяют людям сроки ведения их дел в их настоящей жизни, а также определяют время хаджжа (паломничества), который является одной из основ вашей религии. Если луна будет находиться в одном состоянии, как солнце, вы не сможете определить ход времени в настоящей жизни или время хаджжа. То, что вы не знаете значения изменений луны, не вызывает сомнения в мудрости Творца. Не в том благочестие, чтобы входить в дома с задней стороны, в отличие от других людей,(1) но благочестие в том, чтобы страшиться гнева Аллаха. Входите же в дома через двери, как и другие, и идите праведным путём Аллаха, чтобы Он был вами доволен, и бойтесь Его. Может быть, в этом будет ваше счастье, удача и спасение от огня ада.
________________________
(1) Во время язычества было традицией входить в дом, совершив паломничество и считая себя очищенными, не через обычную входную дверь, считая её осквернённой, а через новую, с обратной стороны дома.


Сура 25 АЛЬ-ФУРКАН - айат 54 Звучит так:
---------------------------------------------------------------------------
айат 54
54. Аллах - Тот, кто сотворил из капли жидкости этих людей - мужчин и женщин - и дал человеку родственников по крови и по браку. Аллах Всемогущ! Ведь из одной капли Он сотворил два разных рода - мужской и женский, - отличающихся своими признаками.
****************************************************************************

И это Папа Римский извенялся за крестовые походы, за их безчинства, а не халиф.


Сура 2 айат 256
256. В религии нет принуждения. Прямой путь истины уже ясен знамениями и отличается от пути заблуждения. Кто верует в Аллаха и отверг веру в идолопоклонство и всё, что отклоняет его от Истины Аллаха, тот уже обрёл надёжную опору, которая сохранит его, чтобы он не упал в бездну неверия в Аллаха. Поистине, Аллах слышит всё, что вы говорите, и знает всё, что вы делаете, и Он наградит вас за всё праведное, что вы вершите!

и эти слова не изменялись с момента их написания, что не скажешь о других писаниях посланых Богом для руководства.
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#525 муслим » Вт, 2 августа 2011, 8:37

Hanuman писал(а):
муслим писал(а):Суть поклонение Богу - не придования сотоварища Ему...

Иисус Христос - это БОГ и Господь Вселенной.
Так и запомни.

Чем докажешь, измененными евреями писаниями, заставляющие вас покланяться им?
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#526 Hanuman » Вт, 2 августа 2011, 8:41

муслим писал(а):
Hanuman писал(а):Иисус Христос - это БОГ и Господь Вселенной.
Так и запомни.

Чем докажешь, измененными евреями писаниями, заставляющие вас покланяться им?

Библию читай ...Там всё сказано...
Иисус сказал - "Я и Отец Мой - Едины"
Только суть Единства этого в Исламе не объясняют ...потому что сложновато это было ... :hi-hi:
А цитаты из Священных Писаний каждый умеет постить :wink: :hi-hi:
Hanuman

#527 муслим » Вт, 2 августа 2011, 9:20

Hanuman писал(а):Иисус Христос - это БОГ и Господь Вселенной.
Так и запомни.

Библию читай ...Там всё сказано...
Иисус сказал - "Я и Отец Мой - Едины"
Только суть Единства этого в Исламе не объясняют ...потому что сложновато это было ... :hi-hi:
А цитаты из Священных Писаний каждый умеет постить :wink: :hi-hi:
[/quote]

Едины- значит, то что говорит Иисус это говорит Бог т.е. от Бога. Ты тоже един со своим отцом по крови, но ты и твой отец разные "вещи".

Я и говорю про Библию, измененными евреями писаниями и ваше мышление, заставляющие вас покланяться им?
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#528 БЕЛАЗ » Ср, 3 августа 2011, 1:31

муслим, Библия слишком молода,как и иные писания (!).
В ней кое-что есть,не буду спорить. В других писаниях тоже.
Но КНИГИ ГЛАВНЫЕ были тщательно уничтожены и даже светлых ликов скульптуры - намеренно раздолблены,чтобы скрыть божественность Бытия в недалеком прошлом.
Александрийскию библиотеку не зря сжигали. Иначе одурачить никого не получилось бы.
Там еще руническим письмом древним достаточно изложено было.
Все подобрали,всем головы вывернули.
С тех пор вражда между верующими. И новоявленными атеистами в придачу,которые лишь в закон кармана верят.
Нужно объединение науки и религии,предпосылки для Понимания уже есть,проcто у глав государств пока что люди слабоумные стоят,потому ничего и не получается в масштабе мировом,хотя за посл. годы все же достаточно хорошего начало свой ход.
БЕЛАЗ
Аватара
Сообщения: 12
С нами: 13 лет 4 месяца

#529 Hanuman » Ср, 3 августа 2011, 7:09

муслим писал(а):
Я и говорю про Библию, измененными евреями писаниями и ваше мышление, заставляющие вас покланяться им?

Ага , Веды то же евреи написали и изменили ... :-D :-D :-D .
Про реинкарнацию и про то , что Всевышний может являться в различных воплощениях вас в мечетях учат ? :-D :rzhach:

Ах , да ...в мечетях учат про "со-товарищей" :rzhach: и про то , что Иисус - всего лишь пророк Всевышнего.

Я Читал и Библию и Коран и ещё кое что :? :wink: ....Так что получше подготовьтесь для разговора ... :wink:
Hanuman

#530 муслим » Ср, 3 августа 2011, 7:30

Религия не вино, что бы с годами становилась "лучше" или "хуже", для Бога времени нет.
"КНИГИ ГЛАВНЫЕ" были уничтожены , что бы не всплыла правда, и заменили богочеловечностью. Скульптуры -это идолы.
Коран- вот то ,что не изменилось да же 1430лет ни на букву, сохранность которой Бог взял на себя. Мусульмани(покорный Богу) признают все писания до Корана и всех пророков(мир им). Но писания были искажены человеком. Но что искажено? Значит оно не можит быть руководством. В Коране показывается некоторое, что было искажено.
Давайте обьеденим науку и религию и посмотрим, что нет противоречий. В Коране описано то, что не возможно было знать без современных знаний и приборов, что приводит ученных всмятение....
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#531 муслим » Ср, 3 августа 2011, 7:32

Hanuman писал(а):
муслим писал(а):
Я и говорю про Библию, измененными евреями писаниями и ваше мышление, заставляющие вас покланяться им?

Ага , Веды то же евреи написали и изменили ... :-D :-D :-D .
Про реинкарнацию и про то , что Всевышний может являться в различных воплощениях вас в мечетях учат ? :-D :rzhach:

Ах , да ...в мечетях учат про "со-товарищей" :rzhach: и про то , что Иисус - всего лишь пророк Всевышнего.

Я Читал и Библию и Коран и ещё кое что :? :wink: ....Так что получше подготовьтесь для разговора ... :wink:


Ваша религи Вам , наша религия нам.
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#532 просто Соня » Ср, 3 августа 2011, 7:39

муслим писал(а): В Коране показывается некоторое, что было искажено.
Действительно.
Неоднократно указывалось на то, что без обращения к еврейской экзегезе и гомилетике
(традиции толкования, объяснения и дополнения библейского текста), -
христианское понимание и толкование ВЗ часто оказывается неполно, непоследовательно, слепо и беспомощно.

И Коран доказывает это. В него напрямую включены расширительные толкования
(в иудаизме называемые Мидраш и Агада),
совершенно не известные христианству, но известные каждому еврейскому ребенку.
Не важно, что написано. Важно, как понято.
просто Соня F
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 7657
Темы: 375
С нами: 14 лет 2 месяца
О себе: искатель

#533 муслим » Ср, 3 августа 2011, 7:54

Евреи знали, что будет "большой" пророк и ждали его , а когда пришел Иисус , он не подходил по описаниям , и они (евреи) неприняли его. А когда пришел Мухаммед(с.г.с.) они не приняли его из за гордыни. Бог обещал им пророка из их среды(из среды братьев их) и они не приня его(с.г.с), по тому что он араб. Арабы и евреи идут от Авраама(мир ему), Исхака и Исмаила. Евреи да же переселились в Медину , зная что он(с.г.с.) появится там, они ждали его(с.г.с.).
Иисус то же говорил: "Не уйду я , не появится тот, утешитель".
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#534 просто Соня » Ср, 3 августа 2011, 8:15

Почему же. Немало мединских и прочих евреев приняли ислам.
Остальная же еврейская община его любила, и денег давала;
и вообще, отношения с Пророком у них были хорошие.
Потом только испортились, и он их изгнал.

Правда не всех. Только из клана Курайза. К остальным у него вопросов не возникло.
Не важно, что написано. Важно, как понято.
просто Соня F
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 7657
Темы: 375
С нами: 14 лет 2 месяца
О себе: искатель

#535 муслим » Ср, 3 августа 2011, 8:45

Мало евреев приняли.
Изгнали их потому, что они нарушели договор между ними, не раз они пытались убить его(с.г.с.), разве так поступают стем кого любят, а деньги -это налог на них.

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА
айат 99
99. Мы ниспослали тебе (о Мухаммад!) ясные айаты в Коране, в которые не могут не верить те, кто ищет истину, и никто не отказывается их принять, кроме неверных и порочных.
100. Точно так же, как они колебались в своей вере, они колебались в своём обещании. Каждый раз, когда они заключали договор с мусульманами или с другими, среди них всегда находились такие, которые нарушали его. Ведь большинство из них не верует, не уважает договор и нарушает обеты.
101. Когда то, о чём сказано в их Книге - подлинной Торе, - осуществилось, и пришёл к ним посланник от Аллаха - Мухаммад - мир ему, - о котором было упомянуто в Торе, и с ним Коран, подтверждающий подлинность Торы, которая с ними, некоторые из них закрыли свои глаза на пророчество, сказанное в ней, отбросив Писание Аллаха за свои спины, как будто бы они не ведают о нём.
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#536 просто Соня » Ср, 3 августа 2011, 8:48

Ну, убить - не убить, но один из 20 еврейских кланов города, клан Курайза, действительно встал на сторону осаждавших Медину мекканцев.
Не важно, что написано. Важно, как понято.
просто Соня F
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 7657
Темы: 375
С нами: 14 лет 2 месяца
О себе: искатель

#537 муслим » Ср, 3 августа 2011, 8:51

Я не против евреев.
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#538 муслим » Ср, 3 августа 2011, 8:53

просто Соня писал(а):Ну, убить - не убить,
Что это?
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#539 abot » Ср, 3 августа 2011, 9:11

муслим писал(а):Но писания были искажены человеком
Тора более 2000 лет переписываются буква в букву.
Спойлер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-VRRBuYpiEc[/youtube]
abot
Аватара
Сообщения: 807
С нами: 13 лет 4 месяца

#540 просто Соня » Ср, 3 августа 2011, 9:14

(в том смысле что - ) Согласна.
Сговариваясь с врагами Пророка, они косвенно способствовали его возможной смерти.
Наверное, в последствии было создано не мало хадис о коварстве евреев.
Тем более, что распри и войны Пророка с евреями на этом не окончились.
Не важно, что написано. Важно, как понято.
просто Соня F
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 7657
Темы: 375
С нами: 14 лет 2 месяца
О себе: искатель

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя