Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
епископ мне сказал, что покрестить можно ложкой воды, и даже без воды, в экстремальной ситуацииЕллада писал(а):Так и нужно крестить в реке или озере или в купели с полным окунанием. Так как с окунанием происходит Таинство Крещения, а сейчас просто мочат водой голову из детской купели, что является неполным крещением и не несет ту свободу, которая дается даром праведность от Бога через Христа.dised писал(а):т. е. по преимуществу мелкое киевское городское население, по приказу князя согнали к Днепру и окрестили, а Перуна свергли и изгнали из Киева.
в экстремальной, да) даже вы можете покрестить, имея веруAvantasia писал(а):епископ мне сказал, что покрестить можно ложкой воды, и даже без воды, в экстремальной ситуации
Из фильма. Дескать в природе японцев поклоняться природе. Речь идет о простых людях, крестьянах. И они читают молитвы христианские а направляют их например солнцу. Кстати эта еще одна проблема поднятая в фильме. Молитва не Богу, а своему представлению о Боге. Если человек представляет себе Бога как дядечку справедливого на облачке, то он уже молится не Богу, а вот этому ложному представлению. Или как вселенский разум - мегамозг и т.п. Такая молитва не будет услышана, потому что не к Богу направлена. Слова "Бог", "Христос" не являются ключем для связи. Это просто слова. Как "Гад" или "Дью" в английском или французском - просто сочитание звуков. Важно что вкладывается в звуки и куда направлены ваши молитвы.Lora Craft писал(а):Что это значит? И откуда эта информация?
Среди прибывших в Японию миссионеров были представители других орденов, в частности францисканцев. Конкуренция между ними за новообращенных вызвала кризис недоверия миссионерам. Вначале миссия встречала поддержку среди представителей знати и даже самих сёгунов Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёси, которые видели в христианстве экономические перспективы и оппозицию могущественным буддийским монастырям. Однако вскоре сёгуны стали видеть в христианстве (как вере иностранцев) угрозу. В 1587 году объединитель Тоётоми Хидэёси запретил пребывание миссионеров в стране и начал притеснения христиан[7]. В качестве оправданий своих действий он указывал на то, что некоторые новообращенные японцы оскверняли и разрушали буддийские и синтоистские святилища.
В 1596 году испанское судно Сан Фелипе, дрейфовавшее у берегов Японии, было захвачено правительством Японии как агент Западной экспансии. Группа христиан с этого корабля из священников-францисканцев и японцев были арестованы за нарушение приказа о запрете миссионерства. В 1597 году эти 26 христиан были распяты на кресте.
Репрессивную политику продолжил и политический преемник Хидэёси Токугава Иэясу, основатель сёгуната Эдо. В 1612 году он запретил исповедание христианства в своих владениях, а в 1614 году распространил этот запрет на всю Японию[8]. В эпоху Токугава было замучено около 3000 японских христиан, остальные претерпевали заключение в тюрьмы или ссылки. Политика Токугавы обязывала все японские семьи регистрироваться в местном буддийском храме и получать свидетельство, что они не являются христианами. В некоторых областях Японии людям приходилось доказывать свою непричастность христианству топтанием христианских символов и икон, церемония, получившая название фуми-э[9].
Разрушение церквей и массовые показательные казни заставили христиан перейти в подполье. В современном японском религиоведении подпольные христиане периода Эдо называются как «какурэ-кириситан». В 1637 году часть подпольщиков организовали восстание в Симабаре, которое было жестоко подавлено войсками сёгуната. В 1639 году, после серии указов Токугавы Хидэтады и Токугавы Иэмицу, Япония разорвала отношения с европейскими странами и вступила в эпоху изоляции от Запада. С тех пор запрет на христианство в Японии действовал около 250 лет. Большинство христиан были казнены или обращены в буддизм силой
Lora Craft писал(а):объяснить теорией Большого Взрыва.
В Несвятых Святых был описан очень даже интересный с точки зрения эзотерики случай, когда крещение прошло по сокращенному "сценарию". Там описана важность полной молитвенной части крещения. Все-таки информация через слова важнее.Еллада писал(а):в экстремальной, да) даже вы можете покрестить, имея веруAvantasia писал(а):епископ мне сказал, что покрестить можно ложкой воды, и даже без воды, в экстремальной ситуации
а так - младенцев крестят по полному чину, а вот взрослых - нет
Точно в чем ?КарданныйВал писал(а):в Бен Гуре интересно показан Христос. Вроде и эпизодически но довольно точно.
Не думаю, что ум плоти, иль, как его называем человеческий ум сам по себе может найти, или же сформировать верное представление и при этом не свалиться в какие-то дебри упрощения, иль уподобления.dzadzen писал(а):Молитва не Богу, а своему представлению о Боге.
Еще бы!!!L@risa писал(а):Все-таки информация через слова важнее.
Я с тобой вообще не о чем не спорю Обращаясь к Богу не нужно придумывать ему никаких образов, тогда и ложных представлений не будет.Благодарю писал(а):Не думаю, что ум плоти, иль, как его называем человеческий ум сам по себе может найти, или же сформировать верное представление и при этом не свалиться в какие-то дебри упрощения, иль уподобления.dzadzen писал(а):Молитва не Богу, а своему представлению о Боге.
Даже при наличии стольких религ. течение и знаний наш ум ограничен. Если ему даже показать истинную суть и дать верное толкование, он не сможет это выдержать, вместить, сохранить и продолжить, то есть поддерживать верное представление о реальности. Возможно это то, что нужно Творцу.
Так о чем спорить?
Не соглашусь. Освобождение словом не гарантируется. Лишь делами....Еллада писал(а):Еще бы!!!L@risa писал(а):Все-таки информация через слова важнее.
От слов и веры зависит - освободиться ли человек от родовых грехов и духа проклятия, облекшись в праведность Христа.
а как ты можешь посоветовать обращаться без слов?dzadzen писал(а):Обращаясь к Богу не нужно придумывать ему никаких образов, тогда и ложных представлений не будет.
?L@risa писал(а):Лишь делами....
Есть молитва без слов в Православии, называемая сердечной.Благодарю писал(а):а как ты можешь посоветовать обращаться без слов?
Слова и есть уже та же форма, о которой ты и говорил.
Для этого человека готовят в течении некороткого времени на катехизации, чтобы он взалкал плод от крещения и достойно потом себя повел, как христианин.L@risa писал(а):Само крещение не дает ни свяжательство духа святого, ни индульгенции и тп..
а чем он вас поразил?Еллада писал(а):Вот недавно читала про старца Ипполита с Курской епархии, поразил один момент, что когда женщина гинеколог, абортировавшая большое количество нерожденных детей, вдруг прозрев, обратилась к священникам, то получила отказ в прощении греха. Реакция священников была однозначная - снимать с нее этот грех никто не будет. Ей посоветовали ехать в монастырь и положиться на волю Божию. Возможно кто то и найдется, кто разрешит ей этот грех.
до нее еще нужно дойти - №1dzadzen писал(а):Есть молитва без слов в Православии, называемая сердечной.Благодарю писал(а):а как ты можешь посоветовать обращаться без слов?
Слова и есть уже та же форма, о которой ты и говорил.
так если от греха не разрешится, представляете - каково человеку будет - жить в осуждении и ждать потом Страшного Суда, надеясь на милосердие Божьеmonroe писал(а):а чем он вас поразил?
L@risa писал(а):Благодарю, "слово без дел мертво.",- кто-то мудрый сказал.
Само крещение не дает ни свяжательство духа святого, ни индульгенции и тп..
(К Ефесянам 2:9) “9 не от дел, чтобы никто не хвалился.” (2-е Тимофею 1:9-10) “9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен
у Франциска Асизского есть замечательное описание такого духовного опыта: (не дословно, на память) через мою келью постоянно проходили некто тонкие, и только по тем деяниям, что совершались позже, я понимал, кто это были - ангелы или демоны.Благодарю писал(а):Как человеку не спутать фиктивное ощущение благополучия и блаженства от прилива энергии с Творцом?
ведь в последствии при получении такого опыта, он - да!.. - будет отказываться от: слов, мыслей, даже ущемлять где-то тело, чтобы снова получить энергию и вот эту энергию он будет путать с Творцом, то есть по сути это все тот же формализм только на более тонком уровне.
Мне думается что все же грязь с прихожан оседает на тех, кто исповедует в грехах. Я наблюдал в своем храме, один священник очень участливо слушает исповеди, после - выжитый как лимон. А другой в полуха - бодр и свеж всегда. Мне кажется наличие сана и обряда не гарантирует что все грехи улетают на прощение Богу, при определенном черезмерном сочувствии или участии могут осесть на священнике. Поэтому такие отягощенные моменты как с гинекологом, может просто из чувства самосохранения.Еллада писал(а):Вот недавно читала про старца Ипполита с Курской епархии, поразил один момент, что когда женщина гинеколог, абортировавшая большое количество нерожденных детей, вдруг прозрев, обратилась к священникам, то получила отказ в прощении греха. Реакция священников была однозначная - снимать с нее этот грех никто не будет. Ей посоветовали ехать в монастырь и положиться на волю Божию. Возможно кто то и найдется, кто разрешит ей этот грех.
Значит тут важно состояние исповедника и его любовь к заблудшим.
Может не совсем уместное сравнение, но кто крестит, его личность и вера также влияет на последующую уже христианскую жизнь крещаемого.
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость