О том, что Иисус - Бог

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

#1 DoriNoriOri » Сб, 9 января 2010, 16:34

В теме
/viewtopic.php?f=32&t=22597&start=90

Мирослава написала:
"СН много говорил о том, что нельзя Христа называть Богом, как-то по новому и более обобщенно. Соотношение части и целого..."

В ответ было приведено православное понимание того, что Христос есть истинный, совершенный Бог:

http://www.pravoslavie.ru/answers/6667.htm
и
http://www.pravoslavie.ru/answers/6446.htm

а также фрагмент из "Православного догматического богословия" о человеческой природе Господа Иисуса Христа, борьбе с заблуждениями относительно Природ Иисуса Христа, обраез соединения двух естеств в Господе Иисусе Христе,и единстве Ипостаси Христовой.:

Спойлер
О человеческой природе Господа Иисуса Христа.

Будучи совершенным Богом, Христос Спаситель есть вместе и совершенный Человек.
Как Человек Он родился, когда Марии, Матери Его, исполнились дни родить ей. Он по-степенно возрастал и укреплялся духом (Лук. 2:40). Как Сын Марии был повинен ей и Ее обручнику. Как Человек крестился от Иоанна во Иордане, обходил грады и веси со спаси-тельною проповедью, ни разу до Своего воскресения не встречал надобности удостоверять кого либо в Своем человечестве; испытывал голод и жажду, потребность в отдыхе и сне, пе-реживал болезненные ощущения и физические страдания.
Живя жизнью физической, присущей человеку, Господь жил и жизнью душевной как человек. Он укреплял Свои духовные силы постом и молитвой. Он переживал человеческие чувства — радость, гнев, скорбь; выражал их во вне — “возмущаясь духом,” проявляя него-дование, проливая слезы, напр., при смерти Лазаря. Евангелия раскрывают нам картину сильнейшего духовного борения в Гефсиманском саду в ночь, предшествовавшую взятию Господа под стражу: прискорбна есть душа моя даже до смерти, — так определял Гос-подь состояние Своей души Своим ученикам.
Разумная, сознательная человеческая воля Иисуса Христа ставит неизменно все челове-ческие стремления в подчинение воле Божественной в Нем Самом. В потрясающей нагляд-ности образ этого дан в страстях Господних, начавшихся еще в саду Гефсиманском. “Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты” (Матф. 26:39). “Не Моя воля, но Твоя да будет” (Лк. 22:42).
Обе истинности полной человеческой природы Спасителя св. Отцы Церкви говорят так: Св. Кирилл Александрийский: “Если воспринятое естество не имело ума человеческого, то вступивший в брань с диаволом — был Сам Бог; Бог же был и одержавший победу. Если же Бог победил, то я, как нисколько не содействовавший этой победе, не получаю от нее ника-кой пользы, не могу и радоваться ей, как гордящийся чужими трофеями.”
Св. Кирилл Иерусалимский: “Если вочеловечение есть призрак, то и спасение -мечта.” Подобным образом выражаются и другие Отцы.


Борьба с заблуждениями относительно Природ Иисуса Христа.

Церковь всегда строго охраняла правильное учение о двух природах Господа Иисуса Христа, видя в нем необходимое условие веры, без которого невозможно спасение.
Заблуждения в этой области были разнообразны, но они сводятся к двум группам. В одной видим отрицание или умаление Божества Иисуса Христа, в другой — отрицание или умаление Его человечества.
А) Как было уже сказано в главе о Втором Лице Святой Троицы, дух иудейского неве-рия в Божество Христа, отрицания Его Божества, отразился в век апостольский в ереси Евиона, по имени которого еретики получили название “евионитов.” В третьем веке подоб-ное учение распространял Павел Самосатский, обличенный двумя Антиохийскими собора-ми. Несколько иным было лжеучение Ария и разных арианских толков 4 столетия. Они счи-тали, что Христос не простой человек, а Сын Божий, но не рожденный, а сотворенный, со-вершеннейший из всех сотворенных духов. Ересь Ария осуждена на первом вселенском со-боре в 325 году, и арианство опровергнуто в подробностях знаменитейшими Отцами Церк-ви на протяжении 4 и 5 веков.
В 5-м столетии возникла ересь Нестория, который признавал Господа Иисуса Христа лишь “носителем” Божеского начала и потому Пресвятой Деве усвоил именование Христо-родицы, а не Богородицы. По Несторию, Иисус Христос соединял в Себе два естества, два разных лица, Божеское и человеческое, соприкасающихся, но отдельных, и по рождению был Человек, а не Бог. Главным обличителем Нестория выступил св. Кирилл Александрий-ский. Несторианство обличено и осуждено третьим вселенским собором.
Б) В заблуждениях другой группы отрицалось или умалялось человечество Иисуса Христа. Первыми еретиками этого рода были докеты, признававшие плоть и материю злым началом, с которым Бог не мог соединиться, потому считавшие Христову плоть мнимой, кажущейся (dokeo — кажусь).
Во времена вселенских соборов неправильно учил о человечестве Спасителя Аполли- нарий. Хотя он признавал действительность воплощения Сына Божия в Иисусе Христе, но утверждал, что в Нем человечество было неполное, именно: признавая трехсоставность че-ловеческой природы, он учил, что Христос имел душу и тело человеческие, дух же Его (или “ум”) был не человеческий, а Божественный; он и составлял Божественную природу Спаси-теля, — и он оставил Его в момент крестных страданий. Опровергая эти мудрования, св. Отцы разъясняют, что свободный человеческий дух и составляет основное существо челове-ка; оно то, обладая свободою, и подверглось падению; что было поражено, то и нуждалось в спасении. Поэтому Спаситель, чтобы восстановить падшего человека, Сам обладал этой существенной частью человеческой природы, или, точнее говоря, не только низшей, но и высшей стороной человеческой души. — В 5-ом веке ересью, также умалявшей человечест-во Христа, была ересь монофизитов. Она возникла в среде александрийских монахов и была противоположностью и реакцией против несторианства, умалявшего Божественную приро-ду Спасителя. Монофизиты считали, что в Иисусе Христе начало плоти было поглощено началом Духовным, человеческое — Божественным, и потому признавали во Христе одну природу. Монофизитство, называемое также ересью Евтихия, было отвергнуто на 4-м все-ленском, Халкидонском соборе.
Отпрыском отвергнутой ереси монофизитов было учением монофелитов (thelima жела-ние, воля), проводивших мысль, что во Христе одна воля. Исходя из опасения признанием во Христе человеческой воли допустить в Нем два лица, монофелиты признавали во Христе одну волю Божественную. Но, как выяснили Отцы Церкви, такое учение упраздняло самый подвиг спасения человечества Христом, заключавшийся в свободном подчинении воли че-ловеческой воле Божией: не Моя воля, но Твоя да будет, — молился Господь. — По поводу этого заблуждения шестой вселенский собор определил: “исповедывать в едином и том же Христе два естества, Божеское и человеческое, и две естественных воли или хотения в нем... Его человеческое хотение последующее, а не противоречащее или противоборствующее, сильнее же подчиняющеeся его Божественному и Всемогущему хотению.”
Оба направления заблуждений, прошедшие в истории древней Церкви, продолжают находить себе пристанище, отчасти в открытом виде, а отчасти в скрытом, в протестантстве последних веков, которое поэтому, главным образом, и уклоняется от признания догматиче-ских определений вселенских соборов.


Образ соединения двух естеств в Господе Иисусе Христе.

На трех вселенских соборах: третьем (Ефесском, против Нестория), четвертом (Халки-донском, против Евтихия) и шестом (Константинопольском 3-м, против монофелитов),- Церковь раскрыла догмат единой ипостаси Господа Иисуса Христа, при двух естествах, Божеском и человеческом, и при двух волях, Божеской и всецело подчиняющейся ей чело-веческой.
Ефесский собор 431 г. Одобрил изложение веры св. Кирилла Александрийского о том, что “Божество и человечество составили единую ипостась Господа Иисуса Христа посред-ством неизреченного и неизъяснимого соединения сих естеств различных во едино.”
Халкидонский собор 451 года, полагая предел монофизитству, точно формулировал образ соединения двух естеств в едином лице Господа Иисуса Христа, признавая самую сущность этого соединения таинственной и неизъяснимой. Определение Халкидонского со-бора гласит:
“Следуя божественным отцам, все единогласно поучаем исповедовать Единого и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в чело-вечестве. Истинного Бога и истинного человека, того же из души и тела. Единосущного От-цу по Божеству и единосущного так же нам по человечеству, по всему нам подобного, кро-ме греха. Рожденного прежде всех век от Отца по Божеству, в последние же дни рожденно-го ради нас и нашего ради спасения, от Марии Девы Богородицы, по человечеству. Единого того же Христа, Сына, Господа Единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, не-раздельно, неразлучно познаваемого... не два лица рассекаемого или разделяемого, но еди-ного и того же самого Сына, и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности праотцы о Нем и как Господь Иисус Христос научил нас, и как передает нам Символ наших отцов.”

Образ соединения естеств выражен в Халкидонском определении в словах:

Не слитно и неизменно (или непреложно). Божеское и человеческое естества во Хри-сте не сливаются и не обращаются одно в другое.
Нераздельно, неразлучно. Оба естества соединены навсегда, не образуя двух лиц, только нравственно соединившихся, как учил Несторий. Они неразлучны от момента зача-тия (не сперва образовался человек, а потом присоединился Бог, но Бог Слово сошел в лоно Марии Девы, образовал для Себя одушевленную человеческую плоть). Они неразлучны и во время крестных страданий Спасителя, и в момент смерти, и при воскресении, и по возне-сении и во веки веков. В обожествленной плоти придет Господь Иисус Христос и при вто-ром Своем пришествии.
Наконец, шестой вселенский собор, 680-го года (третий Константинопольский), опре-делил исповедывать две воли во Христе и два действия: “две естественные воли не против-ные одна другой, но Его человеческую волю последующею — не противостоящею или про-тивоборствующею, но всецело подчиняющеюся — Его Божественному и Всемогущему хо-тению.”
Соединенное с Божеством человеческое естество, или, по терминологии св. Отцов, “плоть Господня,” обогатилось Божественными силами, не потеряв ничего из собственных своих свойств, оно сделалось причастным Божественного достоинству, а не естеству. “Плоть,” с обожением, не уничтожилась, “но осталась в своем пределе,” как выразился шес-той вселенский собор.
Соответственно этому, и воля человеческая во Христе не изменилась в Божествен-ную и не уничтожилась, но осталась целой и действенной. Господь всецело подчинил ее Божеской воле, которая у Него одна с волей Отца. Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца (Иоан. 6:38).
Преп. Иоанн Дамаскин в “Точном Изложении Православной Веры” о соединении двух естеств в Лице Господа Иисуса Христа говорит так:
“Подобно тому как исповедует вочеловечение без изменения и превращения, так пред-ставляем и событие обожествления плоти. Ибо по той причине, что Слово сделалось плотью, ни оно не вышло из границ Своего Божества и не лишилось присущих Ему, соот-ветствующих достоинству Божию украшений; ни обожествленная плоть, конечно, не изме-нилась в отношении к своей природе или ее естественным свойствам. Ибо и после соедине-ния остались несмешанными как естества, так и неповрежденными свойства их. Плоть же Господа, по причине чистейшего соединения со Словом, то есть ипостасного, обогатилась божественными, не потерпев однако никоим образом лишения своих естественных свойств, ибо она совершала божественные действия не своею собственною силою, но по причине со-единенного с нею Слова, так как Слово через нее обнаруживало Свою силу. Ибо раскален-ное железо сжечь, владея силою жжения не вследствие естественного свойства, но приобре-тя это от своего соединения с огнем.”
Относительно образа соединения во Христе двух естеств, конечно, следует иметь в ви-ду, что Соборы и Отцы Церкви только имели целью ограждение веры от заблуждений ере-тиков, но не пытались раскрыть до конца самую сущность соединения, то есть, то таинст-венное преображение человеческого естества во Христе, о котором исповедуем, что в чело-веческой Плоти Христос воссел одесную Бога Отца, что в ней Он придет со славою судить мир и Царствию Его не будет конца и что животворящих Тела и Крови Его верующие при-чащаются по всему миру во все времена в таинстве Евхаристии.


Единство Ипостаси Христовой.

При соединении во Христе Богочеловеке двух естеств, в Нем пребывает одно Лицо, од-на Личность, одна Ипостась. Знать это важно потому, что вообще единством личности обу-словливается единство сознания и самосознания. В Халкидонском вероопределении читаем: “не на два лица рассекаемого или разделяемого, но единого и того же (исповедуем) Сына и Единородного Бога Слова” … Нераздельно единою Ипостасью Слова является Божест-венная Ипостась. Эта истина выражена в первой главе Евангелия Иоана: “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...” и далее: “И Слово стало плотью, и оби-тало с нами”...На этом основании в Священном Писании Христу как Богу в некоторых местах указываются принадлежащими свойства человеческие и Тому же Христу как Чело-веку — свойства Божеские. Так, например, в 1 Кор. 2:8 — ибо если бы познали, то не рас-пяли бы Господа славы. Здесь Господь Славы — Бог — называется распятым (ибо “Царь славы” есть Бог, как читаем в псалме 23:10 — Кто сей Царь славы? — Господь сил, Он есть Царь славы). Истину единства Ипостаси Христовой, как Ипостаси Божественной, изъ-ясняет преп. Иоанн Дамаскин в Точном Изложении Православной Веры (кн. 3, гл. 7 и 8).


После там развернулась дискуссия, к-рую предлагаю перенести сюда, присодиниться к ней всех желающих, возможно, и самого СНЛ:)
.......................

Просьба: объясните, как СНЛ мотивировал свой отказ признавать в Христе Бога?
Ответы на вопросы по Православию:
http://azbyka.ru/
http://forum.lazarev.ru/viewtopic.php?f=21&t=24768

Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста,и сохрани мя от всякаго зла
DoriNoriOri
Автор темы
Сообщения: 287
Темы: 7
С нами: 16 лет 3 месяца


#481 Владимир+ » Чт, 28 июля 2011, 17:34

марианна писал(а): Павлу было удобнее упростить законы, например про мясо, люди бы за ним не пошли, особенно животноводы.

:approve:
Владимир+
Сообщения: 44
С нами: 14 лет 10 месяцев

#482 Steel1 » Чт, 28 июля 2011, 19:43

поддерживаю :approve: :approve: :approve:
Соня :hi:
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#483 Бабочка » Чт, 28 июля 2011, 20:22

Ярогор писал(а):Во девчата развели разбирательство с Ведами :-D
Шо аж автор занервничал и стал подымать нагора другие темы:
Непогрешимость Православия
Церковь - практика веры

своими копипастами :hi-hi:
:-D
Do not take a gun to kill butterfly.
Бабочка
Сообщения: 12028
Темы: 26
С нами: 18 лет

#484 Лесник » Чт, 28 июля 2011, 20:31

муслим писал(а):Иисус не Бог , он такой же посланник Божий как и другие посланики побиваемые камнями.....
Но Кто, по-Вашему, посылал пророков в Израиль во времена Ветхого Завета? (в рамках Библии и с т.з.Корана)?

и - ещё вопрос: как именно Вы относитесь к повелению Корана убивать многобожников (кажется, сура 9)?
считаете ли завоевательные войны, санкционированные исламскими халифами благом?
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 10 месяцев

#485 kistinin » Чт, 28 июля 2011, 20:43

муслим писал(а):
Лесник писал(а):Мф.23:37
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели. Се, оставляется вам дом ваш пуст."

- свидетельство Христа о том, что Он как Бог до Своего пришествия в мир посылал пророков в Израиль (ср. Ин.8:58, 10:30).

Иисус не Бог , он такой же посланник Божий как и другие посланики побиваемые камнями.....


ТОЛКОВАНИЕ СВЯЩЕННОГО КОРАНА
Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 87
---------------------------------------------------------------------------
87. Вы, иудеи, знаете, что Мы дали Мусе Книгу - Тору - и вслед за ним Мы послали нескольких посланников, в том числе Ису (Иисуса), сына Марйам (Марии), и даровали ему ясные знамения для того, чтобы вывести людей из темноты и суеверий, дать им Свет для ума и духовного и умственного прозрения. Мы подкрепили его Духом Святым - Джибрилом (Гавриилом) - да будет ему мир! Невероятно, что каждый раз, как посланник направлялся к вам с Божественными заповедями, которые ваши души отвергали, вы заносились. Одних посланников вы объявляли лжецами, а других вы убивали.

Ни однго слова за 1430 лет не изменилось.....

Будьте добры ... проясните свою точку зрения на :
Спойлер
Ты чё... мужик ?! На пророков бочку катишь ? !!! :evil:
А хочешь - я тебе предскажу твою судьбу ? :wink: :wub: :crazy: :evil: :-D

.
Бог взяток ... НЕ БЕРЁТ!!!
Бог создал человека для того, чтобы исполнять его желания .
kistinin
Аватара
Откуда: Питер !
Сообщения: 215
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: Внук Божий

#486 Steel1 » Пт, 29 июля 2011, 8:08

тык. до чего договорились то?
кстати, у меня еще кусок про веды есть-кому надо?
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#487 Ярогор » Пт, 29 июля 2011, 8:29

Steel1 писал(а):тык. до чего договорились то?
кстати, у меня еще кусок про веды есть-кому надо?
Автору уж точно не надоть :hi-hi:
Да и тематике раздела не соответствует...

А договориться...
Приведи хоть один случай, когда догматик отказался от своих догм?
Вот попользоваться догматизмом - эт да, ещё леди Винтер воспользовалась этим для убийства герцога Бекингема (по Дюма).
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

#488 Steel1 » Пт, 29 июля 2011, 8:44

ну, в конце концов, он же на форуме СНЛа. который учит, какая это кака-религиозная нетерпимость. и как за эту каку могут надавать по шее владыки кармы. :-D
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#489 Ярогор » Пт, 29 июля 2011, 8:55

Steel1 писал(а):и как за эту каку могут надавать по шее владыки кармы. :-D
Джатака о каке :-D
А ваще, автор под защитой своего догматического эгрегора, посему как могут надавать "владыки кармы" до него не доходит. Он - любимая собачка эгрегора, смакующая эту каку и облизывающая хозяйку-эгрегор в надежде избежать получения по шее.
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

#490 Steel1 » Пт, 29 июля 2011, 11:38

:smile:
в Библии же есть про карму, только там слово карма не присутствует. "Что посеешь, то и пожнешь", "Наказываю до 7 колена, награждаю до тысячного" и тп. Наказание за грехи и тп.
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#491 kistinin » Пт, 29 июля 2011, 19:47

Steel1 писал(а):тык. до чего договорились то?
кстати, у меня еще кусок про веды есть-кому надо?
Мне , будьте добры :rose:
Бог взяток ... НЕ БЕРЁТ!!!
Бог создал человека для того, чтобы исполнять его желания .
kistinin
Аватара
Откуда: Питер !
Сообщения: 215
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: Внук Божий

#492 lucky » Пт, 29 июля 2011, 22:43

не хочу обидеть ничьи чувства, но скажите мне предполагате ли вы, что Христу были свойственны все человеческие качества, а так же все человеческие свойства такие как например не сварение желудака....Если так, то Бог==и не сварение желудка как то трудно увязать
Вот, то, что БОГ это поток света и энергии мне понятно и объяснимо, но вот человек и Бог, как то не укладывается. Если уже писали и объясняли извиняюсь, все 37 страниц не читал
lucky M
Аватара
Откуда: New York
Сообщения: 9503
Темы: 39
С нами: 19 лет 8 месяцев

#493 gosha65 » Сб, 30 июля 2011, 15:27

а для меня наоборот , всё ясно и понятно : Иисус Христос - Бог .
попытаюсь по простому пояснить Это .сравнения будут дурацкие , но как могу . тем более , что описать простое - очень сложно .
Спойлер
представим , что Бог - это воздух
жили люди , и они знали Бога , они им дышали ,чувствовали его .
после косяка со стороны людей ( отречение от Бога ) произошли глобальные перемены в организме людей . дышать они стали не воздухом , а скажем - озоном .
Бог пытался рассказать людям , что надо делать , что бы опять, как прежде дышать им . попытки эти происходили всегда на примере пророков .
пророки тоже дышали озоном , просто они знали в теории , что можно и по другому .
и тут как в жизни . :-D сколько бы я не рассказывал ученику , как правильно штукатурить стены , он всегда будет делать не так , как я хочу . пока я не плюну , не возьму шпатель в руки и сам буду показывать ему , как правильно это делается .
что делает воздух ( Бог ) ?
Он воплощается в человека КОТОРЫЙ ДЫШИТ ВОЗДУХОМ .
Бог , сам принимает облик того , кому он хочет помочь .
кто же Иисус ? человек , который ест , пьёт , радуется и плачет ? человек ?
наверное да , только таких как Он нету больше - Он один такой .
Бог ?
естественно !!!! если Бог воплотился в него .
вот он- Бог ( воздух ) воплотившийся в Иисуса . до него можно дотронуться , его можно послушать , что Он говорит .
не людей ( дышащие озоном , но знающие в теории , как надо правильно - пророков ) , а именно ЕГО , БОГА !!!
gosha65

#494 Steel1 » Сб, 30 июля 2011, 15:35

Гоша прав. :smile:
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#495 Hanuman » Сб, 30 июля 2011, 15:52

Steel1 писал(а)::smile:
в Библии же есть про карму, только там слово карма не присутствует. "Что посеешь, то и пожнешь", "Наказываю до 7 колена, награждаю до тысячного" и тп. Наказание за грехи и тп.

Самое главное в Библии "про карму" это то , что Иисус ВЗЯЛ НА СЕБЯ ГРЕХИ рода человеческого ...То есть "ГРЕХ" как нечто материальное можно в принципе , брать , перемещать, убирать ....и так далее.
Вроде бы всё предельно ясно ..... :smile: :grin:
Hanuman

#496 Hanuman » Сб, 30 июля 2011, 15:53

gosha65 писал(а):а для меня наоборот , всё ясно и понятно : Иисус Христос - Бог .

устами младенца глаголет истина .... :grin: :smile:
Hanuman

#497 gosha65 » Сб, 30 июля 2011, 15:57

Hanuman писал(а):устами младенца глаголет истина ....
я собственно никогда и не выпендривался , на счёт своего ума .
считаю , что здесь на ФДК очень и очень умные и продвинутые люди .
gosha65

#498 Steel1 » Сб, 30 июля 2011, 16:06

Хануман :smile:
а разве в ведах говорится, что ИИсус-Бог? вопрос на засыпку :wink: :tongue:
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#499 Hanuman » Сб, 30 июля 2011, 16:24

Steel1 писал(а):Хануман :smile:
а разве в ведах говорится, что ИИсус-Бог? вопрос на засыпку :wink: :tongue:

В Ведах нет прямого упоминания про Иисуса .. :pardon: , по крайней мере , я не знаю об этом.
Есть некоторые ссылки на то , что в своё время появится частичное проявление Всевышнего (Кришны) и будет проповедовать язычникам. Вот , многие считают , что это является указанием на Иисуса. В Индии есть много мест , связанных с Марией и Иисусом. Просто об этом не говорят ...

Если бы в Ведах было прямое указание на Иисуса , то миссия Иисуса воспринималась бы не как что то отдельное и самостоятельное , а как продолжение ведической традиции.
Возможно , по этой причине и нет в Ведах прямых указаний на этот счёт и каждый должен САМ разобраться в этом.
Hanuman

#500 просто Соня » Сб, 30 июля 2011, 17:11

gosha65 писал(а):представим , что Бог - это воздух жили люди , и они знали Бога , они им дышали ,чувствовали его .
:approve:
де Мелло - Садхана Путь к Богу
Мой друг, иезуит, однажды рассказал мне, как он обращался с просьбой посвятить его в искусство молитвы к индийскому гуру. Тот сказал: «Сконцентрируйся на дыхании». Мой друг выполнял это задание примерно пять минут. Затем гуру произнес: «Воздух, которым ты дышишь, и есть Бог. Ты вдыхаешь и выдыхаешь Бога. Все, что тебе нужно, — постоянно осознавать это».

Спустя какое-то время он, к своему удивлению, обнаружил, что молиться так же просто, как вдыхать и выдыхать воздух
Последний раз редактировалось просто Соня Сб, 30 июля 2011, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что написано. Важно, как понято.
просто Соня F
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 7657
Темы: 375
С нами: 14 лет 2 месяца
О себе: искатель

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость