О том, что Иисус - Бог

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

#1 DoriNoriOri » Сб, 9 января 2010, 16:34

В теме
/viewtopic.php?f=32&t=22597&start=90

Мирослава написала:
"СН много говорил о том, что нельзя Христа называть Богом, как-то по новому и более обобщенно. Соотношение части и целого..."

В ответ было приведено православное понимание того, что Христос есть истинный, совершенный Бог:

http://www.pravoslavie.ru/answers/6667.htm
и
http://www.pravoslavie.ru/answers/6446.htm

а также фрагмент из "Православного догматического богословия" о человеческой природе Господа Иисуса Христа, борьбе с заблуждениями относительно Природ Иисуса Христа, обраез соединения двух естеств в Господе Иисусе Христе,и единстве Ипостаси Христовой.:

Спойлер
О человеческой природе Господа Иисуса Христа.

Будучи совершенным Богом, Христос Спаситель есть вместе и совершенный Человек.
Как Человек Он родился, когда Марии, Матери Его, исполнились дни родить ей. Он по-степенно возрастал и укреплялся духом (Лук. 2:40). Как Сын Марии был повинен ей и Ее обручнику. Как Человек крестился от Иоанна во Иордане, обходил грады и веси со спаси-тельною проповедью, ни разу до Своего воскресения не встречал надобности удостоверять кого либо в Своем человечестве; испытывал голод и жажду, потребность в отдыхе и сне, пе-реживал болезненные ощущения и физические страдания.
Живя жизнью физической, присущей человеку, Господь жил и жизнью душевной как человек. Он укреплял Свои духовные силы постом и молитвой. Он переживал человеческие чувства — радость, гнев, скорбь; выражал их во вне — “возмущаясь духом,” проявляя него-дование, проливая слезы, напр., при смерти Лазаря. Евангелия раскрывают нам картину сильнейшего духовного борения в Гефсиманском саду в ночь, предшествовавшую взятию Господа под стражу: прискорбна есть душа моя даже до смерти, — так определял Гос-подь состояние Своей души Своим ученикам.
Разумная, сознательная человеческая воля Иисуса Христа ставит неизменно все челове-ческие стремления в подчинение воле Божественной в Нем Самом. В потрясающей нагляд-ности образ этого дан в страстях Господних, начавшихся еще в саду Гефсиманском. “Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты” (Матф. 26:39). “Не Моя воля, но Твоя да будет” (Лк. 22:42).
Обе истинности полной человеческой природы Спасителя св. Отцы Церкви говорят так: Св. Кирилл Александрийский: “Если воспринятое естество не имело ума человеческого, то вступивший в брань с диаволом — был Сам Бог; Бог же был и одержавший победу. Если же Бог победил, то я, как нисколько не содействовавший этой победе, не получаю от нее ника-кой пользы, не могу и радоваться ей, как гордящийся чужими трофеями.”
Св. Кирилл Иерусалимский: “Если вочеловечение есть призрак, то и спасение -мечта.” Подобным образом выражаются и другие Отцы.


Борьба с заблуждениями относительно Природ Иисуса Христа.

Церковь всегда строго охраняла правильное учение о двух природах Господа Иисуса Христа, видя в нем необходимое условие веры, без которого невозможно спасение.
Заблуждения в этой области были разнообразны, но они сводятся к двум группам. В одной видим отрицание или умаление Божества Иисуса Христа, в другой — отрицание или умаление Его человечества.
А) Как было уже сказано в главе о Втором Лице Святой Троицы, дух иудейского неве-рия в Божество Христа, отрицания Его Божества, отразился в век апостольский в ереси Евиона, по имени которого еретики получили название “евионитов.” В третьем веке подоб-ное учение распространял Павел Самосатский, обличенный двумя Антиохийскими собора-ми. Несколько иным было лжеучение Ария и разных арианских толков 4 столетия. Они счи-тали, что Христос не простой человек, а Сын Божий, но не рожденный, а сотворенный, со-вершеннейший из всех сотворенных духов. Ересь Ария осуждена на первом вселенском со-боре в 325 году, и арианство опровергнуто в подробностях знаменитейшими Отцами Церк-ви на протяжении 4 и 5 веков.
В 5-м столетии возникла ересь Нестория, который признавал Господа Иисуса Христа лишь “носителем” Божеского начала и потому Пресвятой Деве усвоил именование Христо-родицы, а не Богородицы. По Несторию, Иисус Христос соединял в Себе два естества, два разных лица, Божеское и человеческое, соприкасающихся, но отдельных, и по рождению был Человек, а не Бог. Главным обличителем Нестория выступил св. Кирилл Александрий-ский. Несторианство обличено и осуждено третьим вселенским собором.
Б) В заблуждениях другой группы отрицалось или умалялось человечество Иисуса Христа. Первыми еретиками этого рода были докеты, признававшие плоть и материю злым началом, с которым Бог не мог соединиться, потому считавшие Христову плоть мнимой, кажущейся (dokeo — кажусь).
Во времена вселенских соборов неправильно учил о человечестве Спасителя Аполли- нарий. Хотя он признавал действительность воплощения Сына Божия в Иисусе Христе, но утверждал, что в Нем человечество было неполное, именно: признавая трехсоставность че-ловеческой природы, он учил, что Христос имел душу и тело человеческие, дух же Его (или “ум”) был не человеческий, а Божественный; он и составлял Божественную природу Спаси-теля, — и он оставил Его в момент крестных страданий. Опровергая эти мудрования, св. Отцы разъясняют, что свободный человеческий дух и составляет основное существо челове-ка; оно то, обладая свободою, и подверглось падению; что было поражено, то и нуждалось в спасении. Поэтому Спаситель, чтобы восстановить падшего человека, Сам обладал этой существенной частью человеческой природы, или, точнее говоря, не только низшей, но и высшей стороной человеческой души. — В 5-ом веке ересью, также умалявшей человечест-во Христа, была ересь монофизитов. Она возникла в среде александрийских монахов и была противоположностью и реакцией против несторианства, умалявшего Божественную приро-ду Спасителя. Монофизиты считали, что в Иисусе Христе начало плоти было поглощено началом Духовным, человеческое — Божественным, и потому признавали во Христе одну природу. Монофизитство, называемое также ересью Евтихия, было отвергнуто на 4-м все-ленском, Халкидонском соборе.
Отпрыском отвергнутой ереси монофизитов было учением монофелитов (thelima жела-ние, воля), проводивших мысль, что во Христе одна воля. Исходя из опасения признанием во Христе человеческой воли допустить в Нем два лица, монофелиты признавали во Христе одну волю Божественную. Но, как выяснили Отцы Церкви, такое учение упраздняло самый подвиг спасения человечества Христом, заключавшийся в свободном подчинении воли че-ловеческой воле Божией: не Моя воля, но Твоя да будет, — молился Господь. — По поводу этого заблуждения шестой вселенский собор определил: “исповедывать в едином и том же Христе два естества, Божеское и человеческое, и две естественных воли или хотения в нем... Его человеческое хотение последующее, а не противоречащее или противоборствующее, сильнее же подчиняющеeся его Божественному и Всемогущему хотению.”
Оба направления заблуждений, прошедшие в истории древней Церкви, продолжают находить себе пристанище, отчасти в открытом виде, а отчасти в скрытом, в протестантстве последних веков, которое поэтому, главным образом, и уклоняется от признания догматиче-ских определений вселенских соборов.


Образ соединения двух естеств в Господе Иисусе Христе.

На трех вселенских соборах: третьем (Ефесском, против Нестория), четвертом (Халки-донском, против Евтихия) и шестом (Константинопольском 3-м, против монофелитов),- Церковь раскрыла догмат единой ипостаси Господа Иисуса Христа, при двух естествах, Божеском и человеческом, и при двух волях, Божеской и всецело подчиняющейся ей чело-веческой.
Ефесский собор 431 г. Одобрил изложение веры св. Кирилла Александрийского о том, что “Божество и человечество составили единую ипостась Господа Иисуса Христа посред-ством неизреченного и неизъяснимого соединения сих естеств различных во едино.”
Халкидонский собор 451 года, полагая предел монофизитству, точно формулировал образ соединения двух естеств в едином лице Господа Иисуса Христа, признавая самую сущность этого соединения таинственной и неизъяснимой. Определение Халкидонского со-бора гласит:
“Следуя божественным отцам, все единогласно поучаем исповедовать Единого и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в чело-вечестве. Истинного Бога и истинного человека, того же из души и тела. Единосущного От-цу по Божеству и единосущного так же нам по человечеству, по всему нам подобного, кро-ме греха. Рожденного прежде всех век от Отца по Божеству, в последние же дни рожденно-го ради нас и нашего ради спасения, от Марии Девы Богородицы, по человечеству. Единого того же Христа, Сына, Господа Единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, не-раздельно, неразлучно познаваемого... не два лица рассекаемого или разделяемого, но еди-ного и того же самого Сына, и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности праотцы о Нем и как Господь Иисус Христос научил нас, и как передает нам Символ наших отцов.”

Образ соединения естеств выражен в Халкидонском определении в словах:

Не слитно и неизменно (или непреложно). Божеское и человеческое естества во Хри-сте не сливаются и не обращаются одно в другое.
Нераздельно, неразлучно. Оба естества соединены навсегда, не образуя двух лиц, только нравственно соединившихся, как учил Несторий. Они неразлучны от момента зача-тия (не сперва образовался человек, а потом присоединился Бог, но Бог Слово сошел в лоно Марии Девы, образовал для Себя одушевленную человеческую плоть). Они неразлучны и во время крестных страданий Спасителя, и в момент смерти, и при воскресении, и по возне-сении и во веки веков. В обожествленной плоти придет Господь Иисус Христос и при вто-ром Своем пришествии.
Наконец, шестой вселенский собор, 680-го года (третий Константинопольский), опре-делил исповедывать две воли во Христе и два действия: “две естественные воли не против-ные одна другой, но Его человеческую волю последующею — не противостоящею или про-тивоборствующею, но всецело подчиняющеюся — Его Божественному и Всемогущему хо-тению.”
Соединенное с Божеством человеческое естество, или, по терминологии св. Отцов, “плоть Господня,” обогатилось Божественными силами, не потеряв ничего из собственных своих свойств, оно сделалось причастным Божественного достоинству, а не естеству. “Плоть,” с обожением, не уничтожилась, “но осталась в своем пределе,” как выразился шес-той вселенский собор.
Соответственно этому, и воля человеческая во Христе не изменилась в Божествен-ную и не уничтожилась, но осталась целой и действенной. Господь всецело подчинил ее Божеской воле, которая у Него одна с волей Отца. Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца (Иоан. 6:38).
Преп. Иоанн Дамаскин в “Точном Изложении Православной Веры” о соединении двух естеств в Лице Господа Иисуса Христа говорит так:
“Подобно тому как исповедует вочеловечение без изменения и превращения, так пред-ставляем и событие обожествления плоти. Ибо по той причине, что Слово сделалось плотью, ни оно не вышло из границ Своего Божества и не лишилось присущих Ему, соот-ветствующих достоинству Божию украшений; ни обожествленная плоть, конечно, не изме-нилась в отношении к своей природе или ее естественным свойствам. Ибо и после соедине-ния остались несмешанными как естества, так и неповрежденными свойства их. Плоть же Господа, по причине чистейшего соединения со Словом, то есть ипостасного, обогатилась божественными, не потерпев однако никоим образом лишения своих естественных свойств, ибо она совершала божественные действия не своею собственною силою, но по причине со-единенного с нею Слова, так как Слово через нее обнаруживало Свою силу. Ибо раскален-ное железо сжечь, владея силою жжения не вследствие естественного свойства, но приобре-тя это от своего соединения с огнем.”
Относительно образа соединения во Христе двух естеств, конечно, следует иметь в ви-ду, что Соборы и Отцы Церкви только имели целью ограждение веры от заблуждений ере-тиков, но не пытались раскрыть до конца самую сущность соединения, то есть, то таинст-венное преображение человеческого естества во Христе, о котором исповедуем, что в чело-веческой Плоти Христос воссел одесную Бога Отца, что в ней Он придет со славою судить мир и Царствию Его не будет конца и что животворящих Тела и Крови Его верующие при-чащаются по всему миру во все времена в таинстве Евхаристии.


Единство Ипостаси Христовой.

При соединении во Христе Богочеловеке двух естеств, в Нем пребывает одно Лицо, од-на Личность, одна Ипостась. Знать это важно потому, что вообще единством личности обу-словливается единство сознания и самосознания. В Халкидонском вероопределении читаем: “не на два лица рассекаемого или разделяемого, но единого и того же (исповедуем) Сына и Единородного Бога Слова” … Нераздельно единою Ипостасью Слова является Божест-венная Ипостась. Эта истина выражена в первой главе Евангелия Иоана: “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...” и далее: “И Слово стало плотью, и оби-тало с нами”...На этом основании в Священном Писании Христу как Богу в некоторых местах указываются принадлежащими свойства человеческие и Тому же Христу как Чело-веку — свойства Божеские. Так, например, в 1 Кор. 2:8 — ибо если бы познали, то не рас-пяли бы Господа славы. Здесь Господь Славы — Бог — называется распятым (ибо “Царь славы” есть Бог, как читаем в псалме 23:10 — Кто сей Царь славы? — Господь сил, Он есть Царь славы). Истину единства Ипостаси Христовой, как Ипостаси Божественной, изъ-ясняет преп. Иоанн Дамаскин в Точном Изложении Православной Веры (кн. 3, гл. 7 и 8).


После там развернулась дискуссия, к-рую предлагаю перенести сюда, присодиниться к ней всех желающих, возможно, и самого СНЛ:)
.......................

Просьба: объясните, как СНЛ мотивировал свой отказ признавать в Христе Бога?
Ответы на вопросы по Православию:
http://azbyka.ru/
http://forum.lazarev.ru/viewtopic.php?f=21&t=24768

Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста,и сохрани мя от всякаго зла
DoriNoriOri
Автор темы
Сообщения: 287
Темы: 7
С нами: 16 лет 3 месяца


#401 Лесник » Вт, 12 июля 2011, 15:14

Steel1 писал(а):секундочку. а как трактовать фразу "Не называйте меня благим, благ только Бог?"
вот так:

«Никто не благ, как только Бог» -эти слова иногда служат «Свидетелям Иеговы» для подтверждения их учения, что Христос не Бог. Обратимся к контексту этого Евангельского эпизода.

«18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.»

Позиция «Свидетелей Иеговы» ясна: Христос говорит, что благ только один Бог,а значит, Христос не Бог. Однако обратим внимание: человек, который подошел и сказал о себе, что он от юности своей соблюл весь Закон, этот же Закон элементарно нарушил, назвав Христа благим! По Закону, который он «соблюл», слово «благий» нельзя было произносить в адрес кого-либо, кроме Бога! Получается такая картина – человек, элементарно нарушив Закон, через пару фраз скажет, что он соблюл Закон «от юности своей»! Явное несоответствие слов с действительностью. Очевидно, что в данном месте Сердцеведец Христос такими словами взывает к совести человека, чтобы он свои слова соотносил с искренней и нелицемерной верой. Христос как бы вопросил его совесть: «За Того ли ты Меня на самом деле считаешь, как говоришь?» И если бы тот человек действительно считал Христа за «благого» Бога, он, конечно, не посмел отвергнуть предложения от Самого Бога быть Его апостолом и учеником. Однако слова его были льстивыми, и Христос обнажил лесть таким способом.»

(с)Из книги «Опасность с Библией в руках.О секте Свидетелей Иеговы»автор-составитель священник Николай Дубинин.

«…ярче всего Божественное «Я» Иисуса проявилось в шести «антитезах», где Он, между прочим, отменяет и дополняет Богом же данный ветхозаветный закон (а кто, кроме Бога, это может делать?): «Вы слышали, что сказано древним… - А Я говорю вам…» - и т.д., см.Мф.5,31.
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 10 месяцев

#402 Лесник » Вт, 12 июля 2011, 15:17

Steel1 писал(а): религии дополняют друг друга, но стержень у всех -один.
В индуизме, буддизме, исламе и др. нет стержня христианства - Христа.
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 10 месяцев

#403 Steel1 » Вт, 12 июля 2011, 15:20

Спасибо за аргументацию, вся проблема в том, кого мы считаем Богом. Один из разделов Вед утверждает. что Бог -это личность. У нее есть описание, имя и так далее. От имени Бога Кришны рассказывается Бхагават - Гита. Вывод -- Иисус им быть не мог.
С другой стороны Веды описывают безличный аспект Бога -безличный Брахман. Если считать, что Бог -это нечто без личностное, обладающее только какими-то качествами, тогда да -Иисус -Бог, потому что он обладал этими качествами.

Вот и все. :smile:

В индуизме, буддизме и исламе есть стержень -любовь к Богу.
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#404 Лесник » Вт, 12 июля 2011, 15:24

марианна писал(а):раньше про Павла читала, что это именно он исказил суть христианства
Ложь это, не искажал он сути христианства. Подумайте сами, как и зачем он, будучи призван к апостольству Самим Христом, делал бы это?

Steel1, Вам и остальным - очень рекомендую интереснейшую сравнительную таблицу:

http://azbyka.ru/dictionary/17/svyataya_troitsa_v_biblii-all.shtml
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 10 месяцев

#405 Steel1 » Вт, 12 июля 2011, 15:56

Лесник, он не сознательно это мог сделать. СНЛ говорил, что для всеобъемлющего и правильного восприятия истины нужна очень высокая энергетика, а у людей того времени она таковой не была. Те, кто изучает веды, говорит, что может исказить сознание даже просто не гармоничное питание --мясо, рыба и тп. Не думаю, что апостол Павел вел вегетарианский образ жизни, наверняка питался чем ни попадя-не до того было.
Спасибо за таблицу :rose:
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#406 Miris » Вт, 12 июля 2011, 16:42

:smile:
Последний раз редактировалось Miris Пн, 5 сентября 2011, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Нищим дервишем став - ты достигнешь высот,
сердце в кровь изодрав - ты достигнешь высот,
Прочь, пустые мечты о великих свершеньях! Лишь с собой совладав - ты достигнешь высот /Омар Хайям/
Miris
Аватара
Сообщения: 2286
Темы: 8
С нами: 19 лет 10 месяцев

#407 Steel1 » Вт, 12 июля 2011, 16:49

Ира писал(а):Но эту форму религиозности я не готова заменить (для себя) ни на какую другую.

да никто и не призывает к этому :smile:
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#408 Марианна » Вт, 12 июля 2011, 17:17

Лесник, именно апостол Павел говорил о том, что все равно что ты ешь и т.п.Хотя в Ветхом завете и Коране свинина запрещена.Даже по евангелию есть момент о свиньях, прыгающих со скалы.Это что значит, что запрет был, а свиней все же разводили?А Павлу было удобнее упростить законы, например про мясо, люди бы за ним не пошли, особенно животноводы.
И еще, разве стал бы Иисус послать бесов в стадо свиней, если бы знал, что это еда?
Если даже забить животное нужно с молитвой и именем Бога, чтобы еда была чистая.
Именно евангелие от Иоанна всегда было камнем преткновения, именно там намеки на божественность Иисуса, больше нигде.
Язычникам удобнее Бог осязаемый, и вот вам Христос.Так же делают индусы, обожествляют каждого святого и начинают ему поклоняться.
А потом посылается Коран, где ясным языком написано о нарушениях.Иудеи и христиане называются людьми Писания, но не неверными.Написано, что многое исказили, многое скрыли, но некоторые до сих пор истинно верят.
И потом, речи не было о том, что Иисус Бог и Троице, а потом это принимают на Соборе и причем много лет после Христа.
Марианна

#409 Agnea » Вт, 12 июля 2011, 18:50

на мой взгляд Исус был просто философом, который заполнил нишу в кризис иудейской веры. Он принёс новые идеи, которые в последствии сформировались в мировоззрение, которые были дополнены власть-имущими и использованы во своё благо.
Так, первоначально, первые христиане не носили крестов, а их символом являлась рыба - ихтис. Они молились по-другому, шли на смерть в языческом Риме, который впоследствии придал христианству атрибутику и дополнил его своими канонами новой церковью "святого Петра", а по сути одним из видов управления людьми в Римской Империи через их разум.
В данном случае, не будь Исуса - был бы другой, просто Исус с теми фанатами-христианам наиболее ярко подходил к требованиям правящих, поэтому вместо гонений христианство сделали государственной религией.
A people that values its privileges above its principles soon loses both (c) Dwight D. Eisenhower
Спойлер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L8Co7IzOyhw&feature=player_embedded[/youtube]
Agnea
Аватара
Сообщения: 679
Темы: 4
С нами: 14 лет 3 месяца
О себе: Агня

#410 Steel1 » Вт, 12 июля 2011, 19:35

к слову.
вообще, факт почти общеизвестный, что и Библию римляне переделывали под себя, чтобы легально есть мясо и пить вино. Изначально дхарма -или религия -подразумевала жесткий запрет на все это. Есть объяснение -мясо и вино возбуждают чувства, делают людей агрессивнее, отсюда -непреднамеренные грехи и последствия -карма. Но все эти запреты императоры зачистили -им было ни к чему -- религия "ударили по одной щеке-подставь другую" была им очень на руку.
Последний раз редактировалось Steel1 Вт, 12 июля 2011, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#411 Steel1 » Вт, 12 июля 2011, 19:36

Марьяша-спасибо за поддержку :hi: :hi: :hi: :rose:
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#412 Ярогор » Вт, 12 июля 2011, 21:11

муслим писал(а):Для Ярогора.
Это всё "каноны", на которых построено соответствующее учение.
Можешь сказать, почему и для чего введены такие "каноны"-догмы?
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

#413 Лесник » Ср, 13 июля 2011, 8:20

марианна писал(а):И потом, речи не было о том, что Иисус Бог и Троице, а потом это принимают на Соборе и причем много лет после Христа.
Не всё так просто, прочтите, пожалуйста эти темы, и Вы поймете позицию православия, и что эти Ваши аргументы... неудовлетворительны..:

/viewtopic.php?f=21&t=32967
/viewtopic.php?f=7&t=32110
http://azbyka.ru/dictionary/17/svyataya_troitsa_v_biblii-all.shtml
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 10 месяцев

#414 Steel1 » Ср, 13 июля 2011, 8:49

Лесник, дак вы сами сформулируйте. зачем вы нам ссылки кидаете. кто туда пойдет то?
Steel1
Сообщения: 1376
Темы: 1
С нами: 14 лет 6 месяцев

#415 муслим » Ср, 13 июля 2011, 9:30

Ярогор писал(а):
муслим писал(а):Для Ярогора.
Это всё "каноны", на которых построено соответствующее учение.
Можешь сказать, почему и для чего введены такие "каноны"-догмы?

Когда встретишься с Богом можешь спросить, но как бы не было поздно. "Блажены уверовавшие не видя". Ведь столько знамений, для людей размышляющих, что Он -Бог есть.
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#416 муслим » Ср, 13 июля 2011, 9:59

"Умные люди" говорят:"Обвиняйте их в чем угодно в мысленном и не мысленном , пускай оправдываются".
Бог чист от того, что Ему приписывают, т.е. все то, что измышляет человек про Бога. И вот каждый из нас защищает Бога от этих придписок, в меру согласия с теми придписками с которыми мы "согласились"(выбрали для себя, по своему не вежеству, может быть) или знаний.
Надеюсь мы здесь не спорим, а рассуждаем, размышлям....принимаем. Да покажет нам Бог истину -истинной , а лож- ложью, амин. Дай нам Бог принять то , что есть истинна и не принять то, что есть лож, после того как мы ее нашли, аминь.
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#417 муслим » Ср, 13 июля 2011, 10:01

Сура 3 АЛЬ 'ИМРАН - айат 4
---------------------------------------------------------------------------
айат 4
4. Тора и Евангелие были ниспосланы до Корана как руководство для людей. Когда люди отклонились от пути, указанного Аллахом, Он ниспослал Коран - Различение между Истиной и ложью, - указывающий на разницу между благоразумием и заблуждением. Коран - вечная, правдивая Книга. Кто не следует руководству, изложенному в Коране, и не верит в его айаты, тому будет жестокое наказание. Аллах - Всемогущий, Побеждающий - Блюститель возмездия!

Сура 85 АЛЬ-БУРУДЖ - айат 22
---------------------------------------------------------------------------
айат 22
22. Этот Коран начертан на Хранимой Скрижали. Никакая сила не может ни исказить, ни изменить его!
муслим
Сообщения: 317
С нами: 14 лет 6 месяцев

#418 Марианна » Ср, 13 июля 2011, 11:39

муслим писал(а): Да покажет нам Бог истину -истинной , а лож- ложью, амин. Дай нам Бог принять то , что есть истинна и не принять то, что есть лож, после того как мы ее нашли, аминь.
:rose:
Марианна

#419 Лесник » Ср, 13 июля 2011, 11:43

муслим писал(а):Когда люди отклонились от пути, указанного Аллахом, Он ниспослал Коран - Различение между Истиной и ложью, - указывающий на разницу между благоразумием и заблуждением. Коран - вечная, правдивая Книга.

не очень бы хотелось дискутировать о Коране в этой теме, может перейдем в к.-л.иную, но ответьте, пожалуйста, на те вопросы, что задавал марианне: как Коран сочетается с обещанием НЗ о том, что Новейшего Завета не будет?
и -второй вопрос: как Вы расцениввете оправдывание Кораном завоевательных войн? признаете ли это регрессом по сравнению с учением Христа, не допускавшим таких войн?

Steel1 писал(а):Лесник, дак вы сами сформулируйте. зачем вы нам ссылки кидаете. кто туда пойдет то?


Пойти туда могут настоящие ( а не на словах) искатели истины, всерьез желающие найти ответ на вопрос: почему все святые верили так, а никак
иначе..
Самому формулировать у меня нет времени, извините. Да и лучше, чем там, уже не скажу. А зачем потчевать форумчан "полуфабрикатом"?..
Последний раз редактировалось Лесник Ср, 13 июля 2011, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Πυξίδα μου, Κύριε, με τη δύναμη του Τιμίου και Ζωοποιού Σταυρού, Σου, και σώσε με από κάθε κακό
Лесник
Аватара
Сообщения: 1341
Темы: 125
С нами: 14 лет 10 месяцев

#420 Ярогор » Ср, 13 июля 2011, 12:19

муслим писал(а):Когда встретишься с Богом можешь спросить, но как бы не было поздно. "Блажены уверовавшие не видя". Ведь столько знамений, для людей размышляющих, что Он -Бог есть.
Да, да, догмы рулят!!!
Лесник писал(а):как Коран сочетается с обещанием НЗ о том, что Новейшего Завета не будет?
муслим писал(а):И вот каждый из нас защищает Бога от этих придписок, в меру согласия с теми придписками с которыми мы "согласились"(выбрали для себя, по своему не вежеству, может быть) или знаний.
А может король действительно голый? - то бишь только "придписки" ( :-D мягкого в одном месте только не хватает) а самого "Бога" - одежды то и нет....
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=163&t=29452
Ярогор M
Аватара
W
Откуда: Україна
Сообщения: 30041
Темы: 76
С нами: 17 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя