Старец Паисий

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

#1 Крыс » Пн, 10 сентября 2007, 9:52

Прочла в отпуске книгу Иеромонаха Христодула Агиорита "Избранный сосуд (Старец Паисий 1924-1994)". Серия "Вселенское Православие", Свято-Покровская монашеская община, 2001.
А так же первую часть "Старец Паисий". В электронном виде нашла только пока вторую часть, которую и начну выкладывать.
Кому-нибудь будет полезным.

ИЕРОМОНАХ ХРИСТОДУЛ АГИОРИТ
ИЗБРАННЫЙ СОСУД
(Старец Паисий 1924-1994)


А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почётном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освящённым и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
2 Тим 2,20-21


О том, является ли кто-либо "избранным сосудом Святого Духа", никто из нас не в состоянии решить. То, что мы пишем о Старце, пишем не с целью показать его пред народом как добродетельного, т.к. Старец, ещё будучи живым, столкнулся с единственной неразрешимой проблемой - сотнями тысяч наших братьев стекавшихся к нему. Он сам всегда подчёркивал, что "величайший враг мой - имя моё". Итак, то, что мы делаем, делаем потому, что "мы не можем не говорить того, что видели и слышали" (Деян.4,20).
О Старце первым сказал Своё слово Христос нам через святого Арсения Каппадокийского, память которого совершаем - как положила Святая наша Церковь - 10 ноября. Когда к нему привели маленького Старца крестить, тот отказался давать ребёнку имя, которое хотели родители. Но дал ему своё имя - Арсений, предсказывая в то же время, что дитя это выбрано Богом вместо него. Итак, первое свидетельство, что Старец является избранным сосудом, даёт Сам Бог, через великого Своего Святого. С этого момента начинается для нас процесс становления слова Божия. Маленький Арсений с очень раннего возраста начал желать монашеской жизни: чрезвычайно любил удаляться в лес, молиться там часами: "возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на нём" (Лк.2,40).
Бог, видя чистоту его сердца, очень рано удостоил его Своего явления в пустынной церкви святой Варвары в Конице. И когда мечта и желание маленького Арсения стала действительностью и он стал монахом на Святой Горе, то показал великое смирение, формируя же в чистой своей душе смиренное разумение, считая себя за "нечистого, загрязняющего чистый воздух Святой Горы". К тому же и покорность и совершенное послушание до смерти были у него неповторимыми. Итак, справедливо в нём действовал духовный закон, который веками нас уверял, что "всякий, смиряющий себя, возвысится". Имея единственную жемчужину, которую ищет Бог, - смирение, дана была ему от Него Благодать. И мало-помалу начали обнаруживаться первые примеры этой переливающейся через край благодати, которую он всячески старался скрывать. Однако, поскольку "Никто, зажегши свечу, не покрывает её сосудом, или не ставит её под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет" (Лк 8,16), Благодать Божия его выдавала людям.
Мы же, "входящие", не делаем ничего другого, как только исповедуем всё то - выдавая его, - что Благодать устроила нам увидеть, услышать и опытно пережить.
Господь наш Иисус Христос, желая показать нам, как мы могли бы различать святых рабов Его, установил нам три чётких признака: перво-наперво сказал нам, что Благодать Свою Он даёт исключительно и только смиренному: "Бог гордым противится, смиренным же даёт благодать" (Иак.4,6).
Второе, что Он нам чётко установил, есть: как бы мы узнавали, что какой-либо смиренный принял Благодать, - говоря: "потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Ин.13,35). От того узнали бы его, говорит Он нам, если он имеет любовь к людям.
И третий, последний критерий, есть следующий: тех, кто получили за смирение своё Благодать и нелицемерно любят человека, будут сопровождать различные чудесные знамения, в которых будет заключаться и небесное уверение и печать истинности верных рабов Его: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками, будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат же руки на больных, и они будут здоровы" (Мк.16,17-18). Таким способом святые рабы Его шествуют везде: "Господу поспешествующу и слово утверждающу последствующими знамениями" (Мк.16,20).
Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра


#41 Крыс » Ср, 19 сентября 2007, 12:12

Изображение
Крыс
Автор темы
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Сообщения: 199
Темы: 2
С нами: 19 лет 4 месяца
О себе: любитель сыра

#42 Siren » Вс, 18 ноября 2007, 22:17

Спасибо :wub:
Siren

#43 Ragha » Вс, 18 ноября 2007, 22:45

Крыс писал(а):- Истинное имя Бога - "Господь": все остальные - свойства Его.
:wub:
"Всё позволительно мне, но не всё полезно.
Всё позволительно мне, но ничто не должно мною обладать."
(В рамках материального мира:) ).
Ragha
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
С нами: 18 лет 2 месяца

#44 Василий Декармированный » Пн, 17 декабря 2007, 17:12

www.predanie.ru - там можно скачать его книги в аудиоформате. Очень хорошо озвучили. Хоть и женским голосом, но хорошо.
Линк на мой скромненький сайтец см. в моем инфо.
Василий Декармированный
Аватара
Откуда: Kyiv
Сообщения: 188
С нами: 19 лет 10 месяцев

#45 Красный Epsylon_GR » Сб, 22 декабря 2007, 18:38

Благодарность и признание тебе из Греции, Крыс, за слово, посвященное нашему горячо любимому греческому Старцу из Святого Афона ( Геронта) Паисию.

Слава о нем ходит по всей Греции, его знают буквально все- большие и малые.

Хочу украсить твою тему фотографиями Старца ( Геронта)

ΕΙΣ ΑΙΩΝΙΑΝ ΜΝΗΜΗΝ ΓΕΡΟΝΤΟΣ ΠΑΙΣΙΟΥ ΑΦΙΕΡΟΥΤΑΙ.

ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ СТАРЦА ПАИСИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение (Панагуда- келья старца Паисия)

Изображение ( Надгробная надпись на могиле Старца, стихотворение, которое он сочинил сам перед своей смертью)

Изображение ( Иконы, сделанные руками Старца Паисия)

Изображение ( Монах Паисий в молодости)

Изображение ( Монах Паисий в молодости)

Изображение ( Малолетний Паисий со своими родителями)

Изображение ( молодой Паисий в греческом монастыре на Синайском полуострове)

Изображение
Красный Epsylon_GR M
Активист года
Сообщения: 4035
Темы: 243
С нами: 18 лет 8 месяцев

#46 Василий Декармированный » Сб, 22 декабря 2007, 21:21

Преподобный отче Паисие, моли Бога о вразумлении заблудшего раба Его Эпсилона, еретическими заморочками боримого!
Линк на мой скромненький сайтец см. в моем инфо.
Василий Декармированный
Аватара
Откуда: Kyiv
Сообщения: 188
С нами: 19 лет 10 месяцев

#47 Красный Epsylon_GR » Вс, 23 декабря 2007, 0:19

Ха-ха- ха!...

Ну ты даешь, Василий...
Ну точь как в точь с тем самым Никосом из Салоник, он тоже самое сказал на прошлой неделе, когда я написал что то о Святом Афоне...
И еще сказал: мне так нравится как ты пишешь, и если бы не был еретиком...

Вот этот еретик и там в Греции и здесь посвятил с огромной Любовью что то об Афоне- пойди, посмотри и спроси самого же себя...

/viewtopic.php?t=10058&highlight=

С Любовью.
Красный Epsylon_GR M
Активист года
Сообщения: 4035
Темы: 243
С нами: 18 лет 8 месяцев

#48 Василий Декармированный » Вс, 23 декабря 2007, 0:40

Epsylon-GR

Это сам еретик решил, что он что-то посвятил "с огромной Любовью"? :blink:
Линк на мой скромненький сайтец см. в моем инфо.
Василий Декармированный
Аватара
Откуда: Kyiv
Сообщения: 188
С нами: 19 лет 10 месяцев

#49 Красный Epsylon_GR » Вс, 23 декабря 2007, 1:04

Я попросил тебя спросить самого же себя- ответь мне- твое Я что тебе сказало?

Насчет меня- еретика: я был там когда то в далеком прошлом и это чувство сколько бы я ни пытался его перебороть- кричит: ты был там!

Я уже ничего не могу поделать.
Это не зависит от меня, я здесь не причем.
Красный Epsylon_GR M
Активист года
Сообщения: 4035
Темы: 243
С нами: 18 лет 8 месяцев

#50 NikkiTa » Пн, 4 февраля 2008, 14:09

А я решила продолжить тему Крыс
Может кому-то будет в помощь,радость или утешение :wub:

Паисий Афонский о семейной жизни

Домашнее хозяйство и духовная жизнь матери

— Геронда, как домашняя хозяйка может упорядочить свои дела и заботы, чтобы иметь время и для молитвы? Какое соотношение должно быть между работой и молитвой?

— Женщины обычно не имеют меры в делах. Им хочется прибавлять к своим делам и заботам всё новые и новые. Имея много сердца, женщины могли бы очень успешно вести “домашнее хозяйство” своей души, но вместо этого они растрачивают сердце по пустякам. Представьте, что у нас есть, например, бокал, украшенный красивыми узорами, полосками и тому подобным. Если бы он не был украшен этими полосками, это не мешало бы ему служить своему предназначению. Однако женщины приходят в магазин и начинают объяснять продавцу: “Нет-нет, мне нужно, чтобы полоски были вот досюда и нарисованы не так, а вот как”. Ну а уж если там нарисован цветочек, то их сердце начинает просто ликовать! Таким образом, женщина растрачивает весь свой потенциал. Редко встретишь мужчину, который обращал бы внимание на подобные вещи. Будь, к примеру, его настольная лампа коричневой или черной — мужчина этого даже не заметит. А женщина [наоборот] — она хочет чего-то красивого, она радуется, отдаёт этому красивому кусочек своего сердца. Другому “красивому” она отдает другой кусочек, но что потом остаётся для Христа? Зевота и усталость во время молитвы. Чем больше женское сердце удаляется от красивых вещей, тем больше оно приближается ко Христу. А если сердце отдано Христу, то оно обладает великой силой! На днях я встретился с женщиной, всецело вверившей себя Богу. Было видно, как в ней горит некое сладкое пламя! За любое дело она берётся горячо. Раньше эта женщина была совершенно мирским человеком, но по-доброму расположена, и в какой-то момент в её душу запала искра. Все свои золотые украшения и роскошные одежды она выбросила. Сейчас она живёт с удивительной простотой! Подвизается, совершает над собой духовную работу. Какой жертвенностью исполнены её поступки! Она стала “ревновать”, “завидовать” святым— в добром смысле этого слова. Знаете, сколько чёток она протягивает в молитве, какие совершает посты, сколько времени отдаёт чтению псалтыри!.. Удивительное дело! Подвижничество стало сейчас её пищей.

— Геронда, одна мать сказала мне: “Я телесно слаба и очень устаю. Ни дел своих не успеваю сделать, ни времени для молитвы у меня не остаётся”.

— Для того чтобы оставалось время для молитвы, она должна упростить свою жизнь. С помощью простоты мать может очень преуспеть. Мать имеет право сказать “я устаю”, если она упростила свою жизнь, а много трудится лишь потому, что имеет много детей. Однако, если она теряет своё время, стараясь, чтобы её дом произвел впечатление на чужих людей, что тут скажешь? Некоторые матери, желая, чтобы каждая вещь в их доме красиво лежала на своём месте, притесняют, душат своих малышей тем, что не позволяют им сдвинуть с места стул или подушку. Они заставляют детей жить по законам казарменной дисциплины, и таким образом дети, родившись нормальными, вырастают, к несчастью, уже не вполне нормальными. Если неглупый человек увидит, что в многодетном доме каждая вещь лежит на своём месте, то он придёт к выводу, что здесь либо дети умственно отсталые, либо мать, отличаясь жестокостью и деспотизмом, принуждает их к военной дисциплине. В последнем случае в душе детей живет страх, и от этого страха они ведут себя дисциплинированно. Как-то раз я оказался в доме, где было много детей. Как же радовали меня малыши своими детскими шалостями, которые разрушали мирской чин, гласящий: “каждая вещь на своем месте”. Этот “чин” есть величайшее “бесчинство, весьма отнимающее силы у современного человека.

В прежние времена не было духовных книг, и матери не могли занять себя, помочь себе чтением. Сейчас издано огромное количество святоотеческих книг, многие из них переведены на современный язык, но, к сожалению, большинство матерей [проходят мимо всего этого богатства и] занимают своё время глупостями или же [постоянно] работают, чтобы свести концы с концами.

Вместо того чтобы скрупулезно и схоластично заниматься домашним хозяйством — вещами бездушными — матери лучше заняться воспитанием детей. Пусть она говорит им о Христе, читает им Жития Святых. Одновременно она должна заниматься и вычищением своей души — чтобы и она духовно сияла Духовная жизнь матери незаметно, бесшумно поможет и душам её детей. Таким образом, её дети будут жить радостно и сама она будет счастлива, потому что в себе она будет иметь Христа. Если мать не может выбрать время даже на то, чтобы прочитать “Святый Боже”, то как освятятся её дети?

— Геронда, как быть, если мать имеет и много детей, и много работы?

— Но разве она не может, выполняя дела по дому, одновременно молиться? Меня к Иисусовой молитве приучила мать. Когда мы, будучи детьми, совершали какую-нибудь шалость и она была готова рассердиться, то я слышал, как она начинала вслух молиться: “Господи, Иисусе Христе, помилуй мя”. Сажая в печь хлеб, мать произносила: “Во имя Христа и Пресвятой Богородицы”. Замешивая тесто и готовя пищу, она тоже постоянно произносила Иисусову молитву. Так освящалась она сама, освящались хлеб и пища, которые она готовила, освящались и те, кто их вкушал.

У скольких же матерей, имевших святую жизнь, дети тоже были освящены! Взять для примера мать Старца Хаджи-Георгия. Подвижническим было даже молоко этой благословенной матери, питавшей младенца Гавриила — так звали Старца Хаджи-Георгия в миру. Эта Кенщина родила двух детей, а после они жили со своим супругом в девстве, любя друг друга как брат и сестра. Мать Хаджи-Георгия с детства отличалась подвижническим духом, потому что её сестра была монахиней, подвижницей. Свою сестру-монахиню она часто посещала и, уже будучи замужем, приезжала к ней вместе со своими детьми. Отец Гавриила тоже был человеком благоговейным. Он занимался торговлей и поэтому большую часть времени проводил в путешествиях. Это давало его матери благоприятную возможность жить просто, не заботясь и не суетясь о многом (Лк. 1:41), брать своего сына с собой и ходить вместе с другими женщинами на всенощные бдения, которые совершались иногда в пещерах, а иногда в разных часовнях. Поэтому впоследствии её сын достиг такой меры святости17.

Благоговение матери имеет великое значение. Если у матери есть смирение, есть страх Божий, то всё в доме идет как нужно. Я знаком с молодыми матерями, лица которых сияют, несмотря на то что ниоткуда эти женщины не получают помощи. Общаясь с детьми, я понимаю, в каком состоянии находятся их матери.
NikkiTa
Аватара
Сообщения: 5
С нами: 17 лет 2 месяца

#51 NikkiTa » Пн, 4 февраля 2008, 14:13

Боль за ближнего помогает семье.

Чем больше [материальных] благ приобретают сегодня люди, тем больше они приобретают проблем. Ни Бога они не благодарят за Его благодеяния, ни несчастья своих ближних не видят. А не видя несчастья ближних, они не оказывают им милостыню. Люди тратят деньги без цели и не думают о своём ближнем, которому нечего есть. Как после этого к ним придёт Благодать Божия? Даже если у человека есть семья, все равно он должен на чем-то экономить и откладывать деньги, чтобы оказывать милостыню другим. Ему надо объяснить своей жене и детям, что где-то живёт брошенный всеми больной человек или очень нуждающаяся бедная семья. И если у них нет денег, чтобы помочь несчастным, то он должен сказать своим близким: “Давайте подарим этим несчастным хотя бы какую-нибудь христианскую книгу, ведь у нас их много”. Подавая милостыню тем, кто испытывает нужду, человек помогает и самому себе, и своей семье.

Знаете, как нуждаются несчастные верующие в России! Как-то я подарил одному русскому священнику коробочку ладана и сказал: “Прими этот скромный подарок”. — “Да разве это скромный подарок? — ответил он. — Ведь у нас в России такого хорошего ладана не найти”. А знаете, как мучаются беженцы из России и других стран здесь, в Греции? На Халкидике я познакомился с человеком, приехавшим из России. Он укладывал каменные плиты, получал триста драхм за квадратный метр (Произнесено в 1992 году. Приблизительно один доллар США) и говорил: “Слава Тебе, Боже, что у нас есть хлеб”. Поэтому, когда один подрядчик пожаловался мне, что во время работы он “перегружает” себя грехами, я ему ответил: “Если ты загрузишь работой этих беженцев и поможешь им, то разгрузишь себя от грехов. Ведь этим несчастным негде жить. По сравнению с ними ты Онассис” (Аристотель Онассис (1900-1975) — греческий мультимиллионер, крупнейший судовладелец, был одним из самых богатых людей мира).

Желая, чтобы мы возделывали добродетель, Бог попускает болезни, нищету и тому подобное. Ведь Бог мог бы исцелить больных и обогатить нищих, Он мог бы устроить всех, но тогда мы имели бы ложное чувство, что мы добродетельны. Мы называли бы себя, к примеру, милостивыми, не являясь таковыми на самом деле, тогда как сейчас наши добродетели видны из наших дел. Слава Богу, есть люди, которые приносят себя в жертву ради ближнего. Я был знаком с человеком, который, демобилизовавшись из армии, сразу же был несправедливо осуждён на большой срок тюремного заключения. Он сознательно пошёл на это для того, чтобы спасти одну семью. Этот человек не подумал ни о том, что он себя скомпрометирует, ни о своей будущей карьере.

Я вижу, что Бог устраивает так, чтобы в каждой семье по крайней мере один человек имел веру и благоговение, для того чтобы остальные члены этой семьи тоже получали помощь! В Конице я был знаком с семьёй, все члены которой были равнодушны к Церкви, кроме одной из дочерей. Эта девушка, едва заслышав звон колокола, снимала фартук, оставляла незавершенными все свои дела и спешила в церковь. Даже когда в село пришли немцы и пономарь стал звонить в колокол, извещая об этом народ, эта девушка побежала в церковь на вечерню! И хотя её родители были людьми весьма прижимистыми, сама она была очень сердобольной. Отец этой девушки от скупости питался не нормальной пищей, а сухим хлебом, который размачивал в воде. Её мать тоже была очень прижимистой! Несмотря на то что её дети занимали ответственные должности и были богатыми, она, чтобы не потратить ни спички, рылась в золе в поисках ещё не потухшего уголька и куском сена разжигала от него огонь. Чтобы не покупать кофейник, они варили кофе в консервной банке! Но меня её мать любила. Я в то время жил в монастыре Стомион. И вот если эта девушка хотела взять что-то из дома своих прижимистых родителей, чтобы дать в милостыню какому-нибудь бедняку и не могла взять эту вещь тайком, то она говорила матери: “Мама, эта вещь нужна монаху”. — “Отдай ему, отдай”, — отвечала ей та. Эта скупая женщина была согласна что-то дать только монахам. И раньше, при оккупации, её дочь тайком помогала беднякам. Она незаметно брала из амбаров пшеницу, на своих плечах несла её на мельницу, молола и раздавала бедным семьям муку. Однажды мать застала её “на месте преступления”. Как же девушке досталось! Тогда она дала Богу обет. “Боже мой, — сказала она, — помоги мне найти какую-нибудь работу, и всю свою зарплату я буду отдавать в милостыню”. И на следующий день её пригласили на работу в одно благотворительное учреждение. Ох, как же она обрадовалась! Она сдержала обещание: для себя не купила на заработанные деньги даже пары чулок: все отдавала в милостыню. Знаете, сколько людей ей сейчас говорят: “Спаси тебя Господи. Да будет благословен прах твоих'родителей!”. Вот так за её милостыни Бог помиловал потом и её мать.
NikkiTa
Аватара
Сообщения: 5
С нами: 17 лет 2 месяца

#52 NikkiTa » Пн, 4 февраля 2008, 14:16

Молитва в семье.

— Геронда, вся семья должна читать повечерие вместе?

— Взрослые должны в этом отношении вести себя благородно. Они должны читать повечерие и говорить маленьким детям: “Если хотите, то помолитесь немного вместе с нами”. Когда дети немного подрастут, то они могут иметь определённый “типикон” в отношении молитвы: например, если взрослые молятся пятнадцать минут, то дети — две или пять — а если хотят больше, то пусть молятся сколько хотят. Если родители силком заставляют детей выстаивать вместе с ними все повечерие, то потом дети начинают “брыкаться”. Не надо давить на детей, потому что они ещё не поняли силы и достоинства молитвы. К примеру, родители могут есть и фасоль, и мясо, и любую другую жёсткую пищу. Однако если малыш питается пока одним молоком, то разве родители будут заставлять его есть мясо — по той причине, что оно более калорийно? Оно действительно более калорийно, однако младенец пока не сможет его переварить. Поэтому вначале, чтобы приучить малыша есть мясо, родители дают ему его по чуть-чуть — маленький кусочек в ложечке мясного бульона, чтобы потом сам ребёнок захотел такой пищи.

— Геронда, иногда не только дети, но и взрослые к вечеру настолько устают, что не могут прочитать даже повечерия.

— Если они очень усталы или больны, то пусть прочитают не всё повечерие, а половину. Или хотя бы пусть прочитают один раз “Отче наш”. Нельзя оставлять молитву совсем. Подобно тому как во время войны солдат, окружённый врагами на высоте, время от времени делает выстрел из своей винтовки, чтобы враги боялись и не шли в атаку, так и людям, у которых не остаётся сил на полноценную молитву, надо делать [духовные] выстрелы, чтобы тангалашка боялся и убегал.

Молитва в семье обладает большой силой. Я знаю двух братьев, которые своей молитвой сумели удержать от развода своих поссорившихся родителей и не только удержать, но и связать их между собой ещё сильней, чем раньше. Наш отец говорил нам: “Чем бы вы ни занимались, два раза в день вы обязаны отдавать Богу рапорт — для того чтобы Он знал, где вы находитесь”. Каждое утро и каждый вечер все мы: отец, мать и братья и сестры — совершали молитву перед иконостасом, а в конце молитвы клали поклон перед иконой Христа. А когда у нас в семье случалось искушение, трудность, то мы молились, чтобы оно разрешилось. Помню, когда однажды заболел мой младший брат, отец сказал: “Пойдёмте, попросим Бога, чтобы Он или исцелил его, или забрал к Себе, чтобы он не страдал”. Мы помолились всей семьёй, и наш брат выздоровел. И за стол мы тоже садились все вместе. Сперва читали молитву и потом начинали есть. Если кто-то начинал есть до благословения трапезы, то мы говорили: “Он соблудил”. Недостаток воздержания мы считали блудом. Если каждый член семьи без причины возвращается домой, когда ему заблагорассудится и садится за стол один, это ведёт к распаду семьи
NikkiTa
Аватара
Сообщения: 5
С нами: 17 лет 2 месяца

#53 возвращение надежды » Пн, 11 февраля 2008, 13:51

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди... судия же мне Господь
(1 Кор, 4:3-4)
возвращение надежды
Сообщения: 233
Темы: 1
С нами: 18 лет 2 месяца

#54 Антон » Вт, 27 января 2009, 15:25

Вот нашел книги Паисия:

Духовная борьба: http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/duhovnay ... i_duhovnaya_borba_03-all.shtml

И другие его книги: http://igorkazakevich.narod.ru/

Как всегда - вдохновляюще.
Всем рекомендую!
Антон
Аватара
Сообщения: 358
Темы: 9
С нами: 19 лет 10 месяцев

#55 Василий Декармированный » Вт, 27 января 2009, 17:27

Yella писал(а):Какой кошмар, прочитала начало, уже противоречие с Библией...Нагорная проповедь Христа.
Дальше читать не вижу смысла.
Вот.
"Ещё молодым он понял, что, для того чтобы не обеднеть духовно, нужно облечься одеждой смиренномудрия. "
"Богаты нищие Духом...."

Ну да, если христианское понимание христианской книги Библии противоречит ее пониманию нехристианами-лазаревцами, то это значит, что христиане заблуждаются! :-D :-D :-D

И это безнадежно.. :( Лазарята так и будут топтаться в плену неправильных толкований Библии от своего гуру СНЛ. :(
Линк на мой скромненький сайтец см. в моем инфо.
Василий Декармированный
Аватара
Откуда: Kyiv
Сообщения: 188
С нами: 19 лет 10 месяцев

#56 Василий Декармированный » Вт, 27 января 2009, 18:00

Yella писал(а):
Василий Декармированный писал(а):[quote="Yella"]Какой кошмар, прочитала начало, уже противоречие с Библией...Нагорная проповедь Христа.
Дальше читать не вижу смысла.
Вот.
"Ещё молодым он понял, что, для того чтобы не обеднеть духовно, нужно облечься одеждой смиренномудрия. "
"Богаты нищие Духом...."

Ну да, если христианское понимание христианской книги Библии противоречит ее пониманию нехристианами-лазаревцами, то это значит, что христиане заблуждаются! :-D :-D :-D

И это безнадежно.. :( Лазарята так и будут топтаться в плену неправильных толкований Библии от своего гуру СНЛ. :(
А с чего Вы взяли, что я не Христианка :-D[/quote]
Да потому что христиане тут могут тусоваться лишь ради просвещения лазарят.
Я не отрицаю, что Вы искренне считаете себя христианкой, будучи на самом деле не христианкой, а лазаревкой. Тут таких полно было, есть и будет.
Линк на мой скромненький сайтец см. в моем инфо.
Василий Декармированный
Аватара
Откуда: Kyiv
Сообщения: 188
С нами: 19 лет 10 месяцев

#57 amoroso » Чт, 29 января 2009, 16:44

Не знаю насколько уместно Васе делать это замечание, но везде на сайте он делает такие поступки на которые, на которые я не могу ему не ответить.
Я в книге Иоанна Лествичника нашла цитату из Святого Писания. КАК ЖЕ ТЫ УЧА ДРУГИХ СЕБЯ НЕ НАУЧАЕШЬ ? Как же ты прикрываясь православием как щитом растишь в своей душе ощущение гордыни, высокомерия, презрения, ощущения своего превосходства. Тебе кажется ты защищаешь истину? Но ИСТИНА не нуждается в защите. Тебе кажется ты образумливаешь еретиков? Но в попытках изложения твоих мыслей нет твоих мыслей. Нет диалога, нет пунктов по которым изложено несогласие. (готова вступить в диспут на форуме или если можно ссылку с твоей информацией, чужие сайты, чужие статьи как аргумент не рассматриваются, только личное сжатое изложение мыслей и сути )
В основе всякой ереси лежит самомнение, которое и питает гордыню. ... и дает духовную изоляцию от Церкви."
amoroso
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 131
С нами: 16 лет
О себе: Людмила

#58 Izul » Пт, 30 января 2009, 14:46

Очень люблю Старца Паисия и никакой в нем нет неправды, одна любовь и помощь нам!!! :smile: :wub:
Izul

#59 Василий Декармированный » Пт, 30 января 2009, 16:22

amoroso писал(а):Не знаю насколько уместно Васе делать это замечание, но везде на сайте он делает такие поступки на которые, на которые я не могу ему не ответить.
Я в книге Иоанна Лествичника нашла цитату из Святого Писания. КАК ЖЕ ТЫ УЧА ДРУГИХ СЕБЯ НЕ НАУЧАЕШЬ ? Как же ты прикрываясь православием как щитом растишь в своей душе ощущение гордыни, высокомерия, презрения, ощущения своего превосходства. Тебе кажется ты защищаешь истину? Но ИСТИНА не нуждается в защите. Тебе кажется ты образумливаешь еретиков? Но в попытках изложения твоих мыслей нет твоих мыслей. Нет диалога, нет пунктов по которым изложено несогласие. (готова вступить в диспут на форуме или если можно ссылку с твоей информацией, чужие сайты, чужие статьи как аргумент не рассматриваются, только личное сжатое изложение мыслей и сути )

Да, я очень высокомерен. Пользуюсь моментом, пока лазарята не стали православными. А то как оторвутся от своего кармоправа и придут в Церковь, то оказывается, что они как православные на голову выше меня. Или на две... абыдна, слушай! :(
А когда бедные, расхристаннные и замороченные своей лжекармой лазарята говорят, что старец Паисий неправильно понимает Библию (потому что его, христианское толкование Библии противоречит нехристианскому лазаревскому), то я смеюсь с них еще надменнее. Ха-ха-ха! :cry:
Линк на мой скромненький сайтец см. в моем инфо.
Василий Декармированный
Аватара
Откуда: Kyiv
Сообщения: 188
С нами: 19 лет 10 месяцев

#60 amoroso » Пт, 30 января 2009, 16:51

Вася, ты Евангелие повнимательней читай и старца Паисия тоже, а то сдается, дружок, мало что вынес ты из православия
В основе всякой ереси лежит самомнение, которое и питает гордыню. ... и дает духовную изоляцию от Церкви."
amoroso
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 131
С нами: 16 лет
О себе: Людмила

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей