Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
Куратор темы: tatpit
tatpit писал(а):Еще говорят, что он был каббалистом
Да, и не говориHanuman писал(а):Энто прям елей на израненную душу нашего
Олиvia, а кто автор ответа?Олиvia писал(а):Ответ: Б-г наставлял его почки действовать как два фонтана мудрости, один наставлял заповедям, другой удерживал от нарушения заповедей.
Хаим Крамер "Анатомия души"Brittany писал(а):Олиvia, а кто автор ответа?
В талмудической мудрости говорится что у Авраама не было учителей и как же он учил Тору?
Ответ: Б-г наставлял его почки действовать как два фонтана мудрости, один наставлял заповедям, другой удерживал от нарушения заповедей.
Это всё-таки талмудическая мудрость, не следует воспринимать буквально.Олиvia писал(а):Хаим Крамер "Анатомия души"Brittany писал(а):Олиvia, а кто автор ответа?
http://esxatos.com/kremer-anatomiya-dushi
Brittany, что значит не воспринимать буквально?Brittany писал(а):Это всё-таки талмудическая мудрость, не следует воспринимать буквально.
Не воспринимать буквально почки как два фонтана мудрости.Олиvia писал(а):Brittany, что значит не воспринимать буквально?
В ВЗ нет такого про почки!Олиvia писал(а):В талмудическом иудаизме есть много общего с ВЗ.
у каждого органа тела кроме физиологической имеется духовная функция. В Талмуде (трактат Брахот 61а) сказано, что духовная функция почек — указывать («советовать») человеку прямой путь. Так сказано в Гмаре: «Почки советуют».
Эта функция подобна физиологической функции почек — отделять полезное от вредного, выводить вредное (прежде всего — выделение мочи). Так и духовная их функция — отделять добрый путь от дурного.
Олиvia писал(а):Спасение - это прежде всего интересы тех уровней души, которые ближе к Богу, которые в будущем веке дадут основу для нового развития, когда тело не будет скрывать нетварный свет души, это будет новый союз тела и души....
И в христианстве тоже есть пророчество о воскрешении тел и их преображении...
Без молитвы - общения и обращения к Богу, в наше время невозможно спасение...
А можно здесь подробнее?Олиvia писал(а):то понимание, которое дал Лазарев в дК, оно исходит из интересов уровней души, которые ближе к физическому телу.
Ну, сказали бы....мол, и совесть и помыслы-функции сердца...вчем проблема?Он смотрит на него и испытывает почки и сердце
.Тет в понимании еврейских мистиков.
Рабби Ицхак Гинзбург («Алефбейт»)
Значения буквы
Понятие: «Инверсия», или сокрытие, Божьей благожелательности в этом мире.
Смысл названия буквы: Наклон; посох; ниже; постель.
Форма: Сосуд с завернутым внутрь краем; мех для воды.
Число: 9.
Пространство: Лев.
Время: Месяц Ав.
Человек: Левая почка.
Качество: Слух.
Архетип: Симеон.
Тайна буквы Тет (численно соответствующей девятке, девяти месяцам беременности) заключается в способности матери выносить скрытое добро, плод, на протяжении периода беременности
Вав в понимании еврейских мистиков.
Рабби Ицхак Гинзбург («Алефбейт»)
Значения буквы
Понятие: Сила, соединяющая и связывающая все элементы Мироздания.
Смысл названия буквы: Крюк.
Форма: Прямой столб.
Число: 6.
Пространство: Телец
Время: Месяц Ияр.
Человек: Правая почка.
Качество: Созерцание.
Архетип: Иссахар.
Прочитала, и увидела что много схожего, в восточной медицине рассматривается энергетические меридианы тела, по которым течет энергия. В каббале тело условно делится на 10 сфирот - основные каналы или качества, посредством которых Творец руководит миром.tatpit писал(а):Тут поднимался почечный вопрос
/viewtopic.php?f=110&t=41614&p=1578585&hilit=почки#p1578585
Почки это хранилище энергии, а сердце - любви.tatpit писал(а):Если почки-это твой судья, то сердце-это все чувства и помыслы
Олиvia писал(а):В каббале тело условно делится на 10 сфирот
А какая связь между хранилищем энергии и совестью?Олиvia писал(а):Почки это хранилище энергии, а сердце - любви.
Олиvia писал(а):Интересный совет из книги, который вносит обновление в духовное устроение человека, тем самым влияя и на физическое тело
" Подобно тому как Творение было произведено из ничего, так и ты должен начинать день "из ничего". Ежедневно новый подход к каждому дню обновляет человека. так как Творец вливает в каждый день силу обновления. Тот кто следует этому уже в этом мире ощутит растущий уровень понимания Б-жественности...Поиск нового является врожденным свойством человеческого разума.
Остается только выбирать, какие новостями будет "питаться" сам человек, в этом и состоит его свободная воля..."
- Спойлер
- «Тогда я задал им вопрос, на который, как я знал, не давало ответа ни одно священное писание. «Мы все читали, - сказал я им, - что четырьмя аспектами человеческого сознания являются – манас (ум), буддхи (интеллект), ахамкара (эго) и читта (чувство). В священных писаниях так же говорится, что эти четыре аспекта имеют соответствующее расположение в теле человека. Однако ни в одном священном писании не говорится, где они расположены. Может ли кто-нибудь из вас сказать мне, где они находятся?»
«Да, они не могли ответить. Затем я объяснил им: Манас расположен на макушке головы, Буддхи расположен в центре лба между бровями. Ахамкара расположена в задней части головы, в области продолговатого мозга. Читта расположена в сердце. Из этих четырех месторасположений нахождение манаса, возможно, придется принять на веру, но расположение остальных трех легко доказать. Когда человек о чем-то напряженно размышляет, он хмурит брови. Когда он чрезвычайно горд, напряжение в задней части головы и шеи заставляет его запрокидывать голову назад. Когда подруга молодого влюбленного парня уходит к другому, он никогда не скажет: «У меня разбито колено!», но, скорее всего, воскликнет: «У меня разбито сердце». И когда человек переживает эмоциональное потрясение, он обычно, опять-таки, помещает руку на область груди над сердцем.
«Затем я объяснил этим пандитам: «Ум (манас) подобен зеркалу. Если перед ним стоит лошадь, оно отражает ее, но не понимает, что это такое. Затем интеллект (буддхи) говорит: «О, это лошадь». После этого в разговор может вмешаться эго (ахамкара) и сказать: «Но это моя лошадь!» Затем, в итоге, вступает чувство (читта), делая заключение: «Как я рад видеть свою лошадь!».
«Заблуждение, - заключил я, - начинается с реакции эго, но последний гвоздь здесь вбивается реакциями чувства».
Поэтому Патанджали, выдающийся древний истолкователь учения йоги, дал йоге следующее определение: «Йога читта вритти ниродха (Йога – это нейтрализация вихрей чувств).
Свами Вивекананда, а так же и другие ученые, перевели это предложение следующим образом: «Йога – это успокоение волн вещества ума». Вритти, однако, - означает вихрь, наиболее точно изображающий данную реальность, так как то, что делают вместе чувство и эго – это собирают все свои впечатления внутри человека. Читта, опять-таки, - это не «вещество ума». Ученые, будучи зависимыми от интеллектуального понимания, не смогли уловить то, какую роль в человеческой жизни играет чувство. Они так же отнесли читту к «низшему разуму». Чувство, однако, является самой сущностью сознания. Ади Шанкарачарья определил Самого Бога как Сатчитананда, что Йогананда перевел как: «Вечно сущее, вечно-сознающее, вечно новое Блаженство». Чит (читта) на самом деле является самой сущностью сознания. Две вещи, которые ученые никогда не смогут искусственно произвести – это чувство и самосознание. Ученые будут возмущаться: «В изначальном варианте нет ничего, имеющего значение «вечно-новый». Согласен. Это было в вышей степени важное дополнение к истинному значению этого понятия, которое сделал Йогананда. Блаженство действительно является вечно новым – новым в данный момент, новым (и в какой-то степени уникальным) в каждой душе, новым в каждой точке бесконечного пространства.
Все целостно и четкоАдва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, Я и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»).
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей