Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
Куратор темы: tatpit
А кто власть имел? И почему его порицали за общение с грешниками? И какое имел право выгонять кого-то из храма?Еллада писал(а):tatpit, в Евангелии написано: Он учил их, как власть имеющий, но не как раввинtatpit писал(а):Или проповедовать в синагоге мог любой прохожий?
tatpit писал(а):Христос, кстати, был раввином, из среды фарисеев
tatpit писал(а):Hanuman, а шо нет?
tatpit писал(а):Hanuman, т.е.это был все же прохожий, который выгонял людей из храма, а все остальные просто позволяли ему это делать?
С детства? В Библии есть описание детства Христа?Hanuman писал(а):Как сказано, Иисус с детства учил людей, потому что обладал божественным знанием, хотя, как известно Он нигде не учился. Но о таких деталях нет точных данных.
И только Христос додумался всех выгнать? Какие пророчества?Hanuman писал(а):Кроме этого, Иисус не просто 'выгонял людей' из Храма, а выгонял торгующих в Храме, тех кто нарушал Закон. И тем самым он исполнял старинные пророчества о том, что Он станет очищать Храм, который 'станет вертепом для разбойников'.
Hanuman писал(а):Тебе просто надо больше изучать сопутствующую литературу.
tatpit писал(а):С детства? В Библии есть описание детства Христа?Hanuman писал(а):Как сказано, Иисус с детства учил людей, потому что обладал божественным знанием, хотя, как известно Он нигде не учился. Но о таких деталях нет точных данных.
tatpit писал(а):И зачем так бороться за чистоту Христа, коли он обычный плотник. С чудесами
tatpit писал(а):
Вот как раз с детства папка и учил плотницкому делу. И братья..Hanuman писал(а):Иисус никогда не был плотником. Откуда ты всё это берёшь?
Мало чего сказано.Hanuman писал(а):Но то, что сам Иисус тоже был потником - об этом нигде ничего не сказано
tatpit писал(а):Вот как раз с детства папка и учил плотницкому делу. И братья..Hanuman писал(а):Иисус никогда не был плотником. Откуда ты всё это берёшь?
tatpit писал(а):Тут еще высказали идею, что он то ли обучался в Индии и Египте, то ли проповедовал
Из чего делаем вывод? Вырезали?Hanuman писал(а):Вообще, практически всё, что мы знаем о детских годах Иисуса до его 33-летия, когда Он возвратился в Израиль (откуда? ) практически ничего не известно. Есть только гипотезы.
Делаем вывод, что это не важно, дабы мысли людей не цеплялись за второстепенную инфу, увеличивая ее в размерах.tatpit писал(а):Из чего делаем вывод? Вырезали?Hanuman писал(а):Вообще, практически всё, что мы знаем о детских годах Иисуса до его 33-летия, когда Он возвратился в Израиль (откуда? ) практически ничего не известно. Есть только гипотезы.
А ветхий завет? Почему несколько авторов истории Христа? Ветхий завет-воще лишнее наговорилиМарфа_М писал(а):Делаем вывод, что это не важно, дабы мысли людей не цеплялись за второстепенную инфу, увеличивая ее в размерах.
Марфа_М писал(а):Делаем вывод, что это не важно, дабы мысли людей не цеплялись за второстепенную инфу, увеличивая ее в размерах.tatpit писал(а):Из чего делаем вывод? Вырезали?Hanuman писал(а):Вообще, практически всё, что мы знаем о детских годах Иисуса до его 33-летия, когда Он возвратился в Израиль (откуда? ) практически ничего не известно. Есть только гипотезы.
"Ессеи чётко разделялись на четыре касты. Совершенствуясь душой, любой член сообщества мог подняться от самой низшей касты до высшей. Пройдя весь путь и оказавшись на вершине иерархической лестницы, человек обретал определённые способности и мог предсказывать будущее. Эти люди также становились странниками. Шли они в города и деревни, чтобы обратить в свою веру заблудших.
Ярким представителем кумранской общины являлся Иоанн Креститель, живший в 6 году до н. э. – 30 году н. э. Именно он крестил в водах реки Иордан Иисуса Христа.
Иоанн Креститель входил в высшую касту ессеев. Он оставил общину и пошёл к людям. Призывал их к раскаянию, убеждал смирить гордыню и умерить алчность. Долго жил в пустыне, довольствуясь малым. Конец его жизненного пути был трагичен. Благодаря козням царицы Иродиады, Иоанну Крестителю отрубили голову. Он считается последним из пророков, предвещавших появление мессии".
Среди ее членов были мужчины, женщины и дети. Они удалились от официального иудаизма и вели монашескую жизнь в пустыне, вместе работали и ели, все делили поровну. Во главе общины стоял ее старейшина, который был судьей, блюстителем порядка и военным вождем. Кроме того, в общине был руководящий совет, включавший священников и рядовых членов. Желающие вступить в общину проходили сначала испытательный срок, а потом над ними совершался обряд очищения крещением и посвящения. В общине поддерживалась строгая дисциплина, все ее члены должны были неукоснительно соблюдать предписанные моральные и ритуальные правила. Община была совершенно независима экономически, все необходимое для жизни производилось ее членами. Главным делом было изучение Закона.
В своих религиозных взглядах члены общины оставались в рамках иудаизма. Есть только один Бог, Творец всего сущего, поместивший человека в мир, и перед Которым человек отвечает за свои действия. Он управляет ходом истории. Он обладает неограниченной мудростью и силой. От Его праведности исходит прощение грехов, от Его милости зависит жизнь человека.
Все благие и злые начала, определяющие жизнь, подчинены Богу. Люди могут быть подчинены как тем, так и другим началам и в соответствии с этим являются «сынами света» и «сынами тьмы». Одни из них идут по пути праведности, ведущему к личному счастью, а другие по пути зла, ведущему к гибели. Этот этический дуализм не дополняется космическим или метафизическим дуализмом, потому что добро вечно, а зло временно и не равно добру по своему метафизическому статусу.
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей