Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
Когда мы захотим заняться чтением Слова Божия, какая нападает на нас скука! Как все, читаемое нами, представляется нам малопонятным, не заслуживающим внимания, странным! Как желаем мы освободиться скорее от этого чтения! Отчего это? Оттого, что мы не сочувствуем Слову Божию.
Когда мы встанем на молитву, какую ощущаем сухость, холодность! Как спешим окончить наше поверхностное, исполненное развлечения моление! Это отчего? Оттого, что мы чужды Богу: мы веруем в существование Бога мертвою верою; Его нет для ощущения нашего.
Изначально название было просто "делюсь", которое можно читать как : у Марианны происходит разделение. Делюсь прочитанным - это именно то что вы и далее сказали с очень необходимыми для этого цитатами.Лена_ писал(а):Хорошее название, правильное.dzadzen писал(а):А мне кажется верное название. Когда человек уходит в деление мира на правильное и неправильное, он начинает делится, от единого на части.ilga писал(а):Марианна, переименуйте тему, пожалуста.
Название какое то..
Чем больше отдаешь, тем больше начнешь получать.
«Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет». (2 послание к Коринфянам )
«Давайте, и дастся вам…Ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам». ( Луки 6:38)
,, Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.,, ( Екклесиаст -11 глава)
Конечно. и увиденным. Это ценнее по-моему мнению, т.к. через личный прожитый опыт. Хотя автор темы не приветствует.Еллада писал(а):А услышанным можно делиться?
Что я не приветствую?dzadzen писал(а):. Хотя автор темы не приветствует.
Личный опыт, только опыт святых отцовМарианна писал(а):Что я не приветствую?dzadzen писал(а):. Хотя автор темы не приветствует.
Глупости, невозможно личный опыт не принимать во внимание. Другое дело о каком личном опыте речь. Относительно чего делаются выводы и в какую сторону.dzadzen писал(а):Личный опыт, только опыт святых отцовМарианна писал(а):Что я не приветствую?dzadzen писал(а):. Хотя автор темы не приветствует.
Ну глупости не глупости. Я бы мог привести твои же цитаты, когда ты говоришь что мы грешные не можем опираться на собственный опыт, потому что живем в иллюзии, и бесы нас водят. Опираться надо на опыт святых отцов. Но мне лень искать. Выглядит как будто я в чем то тебя обвиняю, а ты оправдываешься.Марианна писал(а):Глупости, невозможно личный опыт не принимать во внимание. Другое дело о каком личном опыте речь. Относительно чего делаются выводы и в какую сторону.dzadzen писал(а):Личный опыт, только опыт святых отцовМарианна писал(а):Что я не приветствую?
И чем руководствуется человек, делая выводы об этом опыте Вот это "чем" важный момент.
Ты просто не понял. Невозможно человеку не иметь личного опыта и не обращать на него внимание. Просто из каждого опыта человек делает свои выводы. При вынесении суждений, каждый человек опирается на свое мировоззрение. Вот из чего это мировоззрение состоит, так опыт и трактуется.dzadzen писал(а):Глупости, невозможно личный опыт не принимать во внимание. Другое дело о каком личном опыте речь. Относительно чего делаются выводы и в какую сторону.
И чем руководствуется человек, делая выводы об этом опыте Вот это "чем" важный момент.
Ну глупости не глупости. Я бы мог привести твои же цитаты, когда ты говоришь что мы грешные не можем опираться на собственный опыт, потому что живем в иллюзии, и бесы нас водят. Опираться надо на опыт святых отцов. Но мне лень искать. Выглядит как будто я в чем то тебя обвиняю, а ты оправдываешься.
Интересно, "заблуждение" - это диагноз или нет?Марианна писал(а):Ты просто не понял. Невозможно человеку не иметь личного опыта и не обращать на него внимание. Просто из каждого опыта человек делает свои выводы. При вынесении суждений, каждый человек опирается на свое мировоззрение. Вот из чего это мировоззрение состоит, так опыт и трактуется.dzadzen писал(а):Глупости, невозможно личный опыт не принимать во внимание. Другое дело о каком личном опыте речь. Относительно чего делаются выводы и в какую сторону.
И чем руководствуется человек, делая выводы об этом опыте Вот это "чем" важный момент.
Ну глупости не глупости. Я бы мог привести твои же цитаты, когда ты говоришь что мы грешные не можем опираться на собственный опыт, потому что живем в иллюзии, и бесы нас водят. Опираться надо на опыт святых отцов. Но мне лень искать. Выглядит как будто я в чем то тебя обвиняю, а ты оправдываешься.
Вот ты же не сам по себе, ты опираешься на ДК, буддизм, еще чей-то опыт, знакомых тебе, уважаемых тобою людей, которые для тебя авторитеты.
Можно конечно сказать, что де, я, делаю выводы сам и только сам. Но это ведь заблуждение, в наше мировоззрение часто примешана куча инфы, взятой нами из различных источников.
И даже если кажется что какие-то выводы мы делаем сами и только сами, это не так. Выводы будут именно таковы, каково твое мировоззрение.
Опыт святых отцов и советы данные ими на основе этого опыта- это авторитет.
Также как для тебя опыт Лазарева, описанный им в системе ДК авторитет. Его выводы по некоторым ситуациям для тебя авторитет.
Для меня это теперь св.отцы. Потому что их опыт основан на Божьем Слове, подкрепленный Святым Духом и бесчисленными подвигами во имя Христа. А также потому что у них была сильная и искренняя вера.
Да, так и есть. Только тут все равно вера задействована, ты не можешь пережить весь опыт сам, ты будешь переживать его постепенно и убеждаться, что вот тут верно, и тут, и там, а значит можно еще больше верить тому, который для тебя осветил какие-то моменты.dzadzen писал(а):Я по себе лично могу сказать, что да, чужой опыт сознанием понимаешь и видя логику соглашаешься. Но это все пустое, пока сам не пройдешь подобные "опытные" ситуации и сможешь применить этот опыт, который становится лично твоим. И уже по нему появляется наполненность и истинное понимание чужого подобного опыта.
Поэтому я и написал, что ты не приветствуешь личный опыт, а только опыт святых отцов.Марианна писал(а):Да, так и есть. Только тут все равно вера задействована, ты не можешь пережить весь опыт сам, ты будешь переживать его постепенно и убеждаться, что вот тут верно, и тут, и там, а значит можно еще больше верить тому, который для тебя осветил какие-то моменты.dzadzen писал(а):Я по себе лично могу сказать, что да, чужой опыт сознанием понимаешь и видя логику соглашаешься. Но это все пустое, пока сам не пройдешь подобные "опытные" ситуации и сможешь применить этот опыт, который становится лично твоим. И уже по нему появляется наполненность и истинное понимание чужого подобного опыта.
Другое дело, что мы имеем особенность подгонять выводы из пережитого опыта под свое мировоззрение, каковым бы оно ни было. И тут опять вера.
Есть же и такие моменты, где мы не способны оценить и сделать свои выводы. Принимаешь на веру или оставляешь без ответа, выбор за каждым.
Другое дело, конечно, если вот ты возьмешь инструкцию по построению космической ракеты, начнешь строить, желая подтвердить для себя, что все верно подсказано в инструкции, а ничего не выходит...Ты или делаешь вывод: инструкция не верна или у меня не хватает базовых знаний и навыков.
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей