Прастити

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

Куратор темы: tatpit

#1 tatpit » Сб, 12 января 2019, 15:02

А как вы практикуете христианство?
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет


  • -1

Re: Прастити

#181 laysi » Пт, 18 января 2019, 11:53

Еллада писал(а):все же звено одно упущено, которое учтено у евреев,

phpBB [media]
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 8 месяцев

Re: Прастити

#182 zoe » Пт, 18 января 2019, 11:59

laysi, лучше Шалома Аруша послушай в Ютубе, а ету песню не пость тут :ninja:
не пужайте народ
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Прастити

#183 laysi » Пт, 18 января 2019, 12:01

Еллада, евреи не моя традиция...она мне далека...как впрочем не моя традиция христианство или мусульманство... :cool:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 8 месяцев

Re: Прастити

#184 zoe » Пт, 18 января 2019, 12:03

phpBB [media]
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Прастити

#185 laysi » Пт, 18 января 2019, 12:08

phpBB [media]
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 8 месяцев

  • 1

Re: Прастити

#186 zoe » Пт, 18 января 2019, 12:09

laysi писал(а):Еллада, евреи не моя традиция...она мне далека...как впрочем не моя традиция христианство или мусульманство... :cool:
Христианство и иудаизм объединяет вера в Бога, а "не хожу" во святые святых бреславских евреев, мне туда неззя, я уже писала здесь, чем это закончилось.
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Прастити

#187 laysi » Пт, 18 января 2019, 12:11

Еллада писал(а):Христианство и иудаизм объединяет вера в Бога

Для вас...вот конкретно...возможно, для меня точно НЕТ... :cool:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 8 месяцев

Re: Прастити

#188 tatpit » Пт, 25 января 2019, 7:43

Старое рождает новое...в каком-то смысле полностью отрицая его. Но внутри оно будет продолжением...целиком и полностью
Если практика...практикуется...т.е. ты двигаешься в верном направлении...т.е. вот- единый закон...Вне этого закона ничего не существует

Добавлено спустя 1 час 31 минуту:
И кстати...иудаизм больше похож...на нашу обычную жизнь...а Бог...сокрыт...А Христианство...это больше-божественное присутствие...мол, Бог пришел, а эти все ритуалы исполняют...смотрят вдаль...ждут...Бог, который дал эти законы...уже здесь...И вот почему Христос так странно себя вел.. гибкость в отношении закона

Добавлено спустя 47 минут 30 секунд:
Т.е. христианство-это Его присутствие и огромная скорость трансформаций.
Т.е. вот этот вот закон...в его сжатой форме и будет Его присутствием
Но с другой стороны-это ТОТ же закон

Добавлено спустя 13 часов 59 минут:
Спойлер
Стяжание все равно что приобретение, – отвечал мне он, – ведь вы разумеете, что значит стяжание денег. Так все равно и стяжание Духа Божия. Ведь вы, ваше боголюбие, понимаете, что такое в мирском смысле стяжание? Цель жизни мирской обыкновенных людей есть стяжание, или наживание денег, а у дворян сверх того – получение почестей, отличий и других наград за государственные заслуги. Стяжание Духа Божия есть тоже капитал, но только благодатный и вечный... Бог Слово, Господь наш Богочеловек Иисус Христос, уподобляет жизнь нашу торжищу и дело жизни нашей на земле именует куплею, и говорит всем нам: «купуйте, донеже прииду, искупующе время, яко дние лукави суть», то есть выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары. Земные товары – это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятаго Духа. В притче о мудрых и юродивых девах, когда у юродивых недоставало елея, сказано: «шедши купите на торжищи». Но когда они купили, двери в чертог брачный уже были затворены, и они не могли войти в него. Некоторые говорят, что недостаток елея у юродивых дев знаменует недостаток у них прижизненных добрых дел. Такое разумение не вполне правильно. Какой же это у них был недостаток в добрых делах, когда они хоть юродивыми, да все же девами называются? Ведь девство есть наивысочайшая добродетель, как состояние равноангельское, и могло бы служить заменой само по себе всех прочих добродетелей. Я, убогий, думаю, что у них именно благодати Всесвятаго Духа Божия недоставало. Творя добродетели, девы эти, по духовному неразумию, полагали, что в том-то и дело лишь христианское, чтобы одни добродетели делать. Сделали мы, де, добродетель и тем, де, и дело Божие сотворили, а до того, получена ли была ими благодать Духа Божия, достигли ли они ее, им и дела не было. Про такие-то образы жизни, опирающиеся лишь на одно творение добродетелей без тщательного испытания, приносят ли они и сколько именно приносят благодати Духа Божиего, и говориться в Отеческих книгах: «Ин есть путь, мняйся быти благим в начале, но концы его – во дно адово. Антоний Великий в письмах своих к монахам говорит про таких дев: «Многие монахи и девы не имеют никакого понятия о различиях в волях, действующих в человеке, и не ведают, что в нас действуют три воли: 1-я – Божия, всесовершенная и всеспасительная; 2-я – собственная своя, человеческая, то есть если не пагубная, то и не спасительная; 3-я – бесовская – вполне пагубная». И вот эта-то третья, вражеская воля, и научает человека или не делать никаких добродетелей, или делать их из тщеславия, или для одного добра, а не ради Христа. Вторая – собственная – воля наша научает нас делать все в услаждении нашим похотям, а то и, как враг научает, творить добро ради добра, не обращая внимания на благодать, им приобретаемую. Первая же – воля Божия и всеспасительная в том только и состоит, чтобы делать добро единственно лишь для стяжания Духа Святаго, как сокровища вечного, неоскудеваемого... Вот это-то и есть тот елей в светильниках у мудрых дев, который мог светло и продолжительно гореть, и девы те с этими горящими светильниками могли дождаться и Жениха. пришедшего во полунощи, и войти с Ним в чертог радости. Юродивые же, видевши, что угасают их светильники, хотя и пошли на торжище, да купят елея, но не успели возвратиться вовремя, ибо двери уже были затворены. Торжище – жизнь наша; двери чертога брачного, затворенные и не допустившие к Жениху, – смерть человеческая; девы мудрые и юродивые – души христианские; елей – не дела, но получаемая через них вовнутрь естества нашего благодать Всесвятаго Духа Божия, претворяющая оное от тления в нетление, от смерти душевной в жизнь духовную, от тьмы в свет, от вертепа существа нашего, где страсти привязаны, как скоты и звери, – в храм Божества, в пресветлый чертог вечного радования о Христе Иисусе Господе нашем, Творце и Избавителе и Вечном Женихе душ наших. Сколь велико сострадание Божие к нашему бедствию, то есть невниманию к Его о нас попечению, когда Бог говорит: «се стою при дверях и толку!», разумея под дверями течение нашей жизни, еще не затворенной смертью. О, как желал бы я, ваше боголюбие, чтобы в здешней жизни вы всегда были в Духе Божием! «В чем застану, в том и сужу», – говорит Господь. Горе, великое горе, если застанет Он нас отягощенными попечением и печалями житейскими, ибо кто стерпит гнева Его и против лица Его кто станет! Вот почему сказано: «бдите и молитеся, да не внидите в напасть», то есть да не лишитеся Духа Божия, ибо бдение и молитва приносят нам благодать Его. Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святаго, но более всего дает молитва, потому что она всегда как бы в руках наших, как орудие для стяжания благодати Духа... На нее всякому и всегда есть возможность... Как велика сила молитвы даже и грешного человека, когда она от всей души возносится, судите по следующему примеру Священного Предания: когда по просьбе отчаянной матери, лишившейся единородного сына, похищенного смертью, жена-блудница, попавшаяся ей на пути и даже еще от только что бывшего греха не очистившаяся, тронутая отчаянной скорбью матери, возопила ко Господу: «Не мене ради грешницы окаянной, но слез ради матери, скорбящей о сыне своем и твердо уверенной в милосердии и всемогуществе Твоем, Христе Боже, воскреси, Господи, сына ее!» – и воскресил его Господь. Так-то, ваше боголюбие, велика сила молитвы, и она более всего приносит Духа Божиего, и ее удобнее всего всякому исправлять. Блаженны мы будем, когда обрящет нас Господь Бог бдящими, в полноте даров Духа Его Святаго!..

– Ну а как же, батюшка, быть с другими добродетелями, творимыми ради Христа, для стяжания благодати Духа Святаго? Ведь вы мне о молитве только говорить изволите?

– Стяжайте благодать Духа Святаго и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных... Примерно: дает вам более благодати Божией молитва и бдение – бдите и молитесь; много дает Духа Божиего пост – поститесь, более дает милостыня – милостыню творите, и таким образом о всякой добродетели, делаемой Христа ради рассуждайте. Вот я вам расскажу про себя, убогого Серафима. Родом я из курских купцов. Так, когда не был я еще в монастыре, мы, бывало, торговали товаром, который нам больше барыша дает. Так и вы, батюшка, поступайте, и, как в торговом деле, не в том сила, чтобы лишь только торговать, а в том, чтобы больше барыша получить, так и в деле жизни христианской не в том сила, чтобы только молиться или другое какое-либо доброе дело делать. Хотя апостол и говорит, «непрестанно молитеся», но да ведь, как помните, и прибавляет: «хочу лучше пять словес рещи умом, нежели тысящи языком». И Господь говорит: «не всяк глаголяй Мне, Господи, Господи! спасется, но творяй волю Отца Моего», то есть делающий дело Божие и притом с благоговением, ибо проклят всяк, иже творит дело Божие с нерадением. А дело Божие есть: «да веруете в Бога и Его же послал есть Иисуса Христа». Если рассудить правильно о заповедях Христовых и апостольских, так дело наше христианское состоит не в увеличении счета добрых дел, служащих к цели нашей христианской жизни только средствами, но в извлечении из них большей выгоды, то есть вящем приобретении обильнейших даров Духа Святаго.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Спойлер
– Каким же образом, – спросил я батюшку отца Серафима, – узнать мне, что я нахожусь в благодати Духа Святаго?

– Это, ваше боголюбие, очень просто! – отвечал он мне. – Поэтому-то и Господь говорит: «вся проста суть обретающим разум». Да беда-то вся наша в том, что сами-то мы не ищем этого разума Божественного, который не кичит (не гордится), ибо не от мира сего есть... Находясь в этом разуме, и Апостолы всегда видели, пребывает ли Дух Божий в них или нет, и, проникнутые им и видя сопребывание с ними Духа Божия, утвердительно говорили, что дело их свято и вполне угодно Господу Богу.

Я отвечал:

– Все-таки я не понимаю, почему я могу быть твердо уверенным, что я в Духе Божием. Как мне самому в себе распознать истинное Его явление?

Батюшка отец Серафим отвечал:

– Я уже, ваше боголюбие, сказал вам, что это очень просто и подробно рассказал вам, как люди бывают в Духе Божием... Что же вам, батюшка, надобно?

– Надобно, – сказал я, – чтобы я понял это хорошенько!

Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:

– Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?

Я отвечал:

– Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..

Отец Серафим сказал:

– Не устрашайтесь, ваше боголюбие! И вы теперь сами так же светлы стали, как и я сам. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.

И приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:

– Благодарите же Господа Бога за неизреченную к вам милость Его. Вы видели, что я только в сердце моем мысленно помолился Господу Богу и внутри себя сказал: «Господи! Удостой его ясно и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостаиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей!» И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима... Как же нам не благодарить Его за этот неизреченный дар нам обоим! Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь Бог милость Свою. Это благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше, как мать чадолюбивая, по предстательству Самой Матери Божией... Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь – Господь с нами!

Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговенный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный и простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца...

– Что же чувствуете вы теперь? – спросил меня отец Серафим.

– Необыкновенно хорошо! – сказал я.

– Да как же хорошо? Что именно?

Я отвечал:

– Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу!

– Это, ваше Боголюбие, – сказал батюшка Серафим, – тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: «мир Мой даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам. Аще бо от мира были бысте, мир убо любил свое, но якоже избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир. Обаче дерзайте, яко Аз победит мир». Вот этим-то людям, ненавидимым от мира сего, избранным же от Господа, и дает Господь тот мир, который вы теперь в себе чувствуете; «мир», по слову апостольскому, «всяк ум преимущий». Так его называет апостол, потому что нельзя выразить никаким словом того благосостояния душевного, которое он производит в тех людях, в сердца которых его внедряет Господь Бог. Христос Спаситель называет его миром от щедрот Его собственных, а не от мира сего, ибо никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому: он свыше даруется от Самого Господа Бога, потому и называется миром Божием... Что же еще чувствуете вы? – спросил меня отец Серафим.

– Необыкновенную сладость! – сказал я.

И он продолжал:

Эта та сладость, про которую говорится в Священном Писании: «от тука дому Твоему упиются и потоком сладости Твоея напоиши я». Вот эта-то теперь сладость преисполняет сердца наши и разливается по всем жилам нашим неизреченным услаждением. От этой-то сладости наши сердца как будто тают, и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может... Что же еще вы чувствуете?

– Необыкновенную радость во всем моем сердце!

И батюшка отец Серафим продолжал:

– Когда Дух Божий снисходит к человеку и осеняет его полнотою Своего наития, тогда душа человеческая преисполняется неизреченною радостию, ибо Дух Божий радосто-творит все, к чему бы Он ни прикоснулся. Эта та самая радость, про которую Господь говорит в Евангелии Своем: «жена егда рождает, скорбь имать, яко прииде год ея: егда же родит отроча, ктому не помнит скорби за радость, яко человек родися в мир. В мире скорбни будете, но егда узрю вы, возрадуется сердце ваше, и радости вашея никто же возмет от вас». Но как бы ни была утешительна радость эта, которую вы теперь чувствуете в сердце своем, все-таки она ничтожна в сравнении с тою, про которую Сам Господь устами Своего Апостола сказал, что радости той «ни око не виде, ни ухо не слыша, ни на сердце человеку не взыдоша благая, яже уготовал Бог любящим Его». Предзадатки этой радости даются нам теперь, и если от них так сладко, хорошо и весело в душах наших, то что сказать о той радости, которая уготована нам, на небесах, плачущим здесь, на земле?! Вот и вы, батюшка, довольно-таки поплакали в жизни вашей на земле, и смотрите-ка, какою радостью утешает вас Господь еще в здешней жизни. Теперь за нами, батюшка, дело, чтобы труды к трудам прилагая, восходить нам от силы в силу и достигнуть меры возраста исполнения Христова... Что еще вы чувствуете, ваше боголюбие?

Я сказал:

– Теплоту необыкновенную!

– Как, батюшка, теплоту? Да ведь мы в лесу сидим. Теперь зима на дворе, и под ногами снег, и на нас более вершка снегу, и сверху крупа падает... какая же может быть тут теплота?!

Я отвечал:

– А такая, какая бывает в бане, когда поддадут на каменку и когда из нее столбом пар валит...

– И запах, – спросил он меня, – такой же, как из бани?

– Нет, – отвечал я, – на земле нет ничего подобного этому благоуханию...

И батюшка Серафим, приятно улыбнувшись, сказал:

– И сам я, батюшка, знаю это точно так же, как и вы, да нарочно спрашиваю у вас – так ли вы это чувствуете? Сущая правда, ваше боголюбие. Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с тем благоуханием, которое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает благоухание Святаго Духа Божия. Что же земное может быть подобно ему!.. Заметьте же, ваше боголюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас тепло, как в бане, а посмотрите-ка, ведь ни на вас, ни на мне снег не тает и под нами также. Стало быть, теплота эта не в воздухе, а в нас самих. Она-то и есть именно та самая теплота, про которую Дух Святой словами молитвы заставляет нас вопиять к Господу: «теплотою Духа Святаго согрей мя!» Ею-то согреваемые, пустынники и пустынницы не боялись зимнего мраза, будучи одеваемы, как в теплые шубы, в благодатную одежду, от Святаго Духа истканную. Так ведь и должно быть на самом деле, потому что благодать Божия должна обитать внутри нас, в сердце нашем, ибо Господь сказал: «Царствие Божие внутрь вас есть». Под Царствием же Божиим Господь разумел благодать Духа Святаго. Вот это царствие Божие теперь внутрь вас и находится, а благодать Духа Святаго и отвне осиявает, и согревает нас, и, преисполняя многоразличным благоуханием окружающий нас воздух, услаждает наши чувства пренебесным услаждением, напояя сердца наши радость
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

Re: Прастити

#189 смурф » Сб, 26 января 2019, 7:13

В.В. Сундаков: "Крест - символ смерти. В отличие от круга. И кому понравится, что ты ... Богу бы понравилось, что орудие пытки и смерть его сына является главным символом? Ни жизнь его, ни радость, ни счастье, ни процветание, а только мук, страданий, жертвенности, итд.."

"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха". (Рим. 6:3-7)

Где радость, процветание и счастье? На земле ли? Нет. На земле - скорби и "мерзость запустения" в душах, в которых "охладела любовь".

"Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, — читающий да разумеет.." (Мк. 13:14)

Сейчас жить стало получше. А раньше что было? Особенно для простого люда. Выживание, различные скорби, несправедливость. Сейчас медицина способна на многое. А раньше люди до старости не доживали. А каком счастье на земле речь? А сейчас, да, можно порассуждать о процветании земного счастья на том уровне защищённости судьбы (армия, медицина, продовольственная безопасность), которая теперь имеется.
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Прастити

#190 laysi » Сб, 26 января 2019, 12:09

смурф писал(а):"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

Вы лично? да смурф?...сколько вам было то, когда вас крестили? :-D :-D :-D

смурф писал(а):Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть,

Вы не мы... :cool:

смурф писал(а):дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

Это с какой стати то? :-D :-D :-D

смурф писал(а):Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения

Ах должныыыы... :-D ну мечтать не вредно... :-D

смурф писал(а):Сейчас жить стало получше. А раньше что было? Особенно для простого люда. Выживание, различные скорби, несправедливость. Сейчас медицина способна на многое. А раньше люди до старости не доживали. А каком счастье на земле речь? А сейчас, да, можно порассуждать о процветании земного счастья на том уровне защищённости судьбы (армия, медицина, продовольственная безопасность), которая теперь имеется.

Эти сказки вам коммунисты рассказывали?...ну ахренеть...откуда вы знаете, как было раньше...м? :cool:
laysi
Аватара
Сообщения: 4085
Темы: 9
С нами: 6 лет 8 месяцев

Re: Прастити

#191 смурф » Сб, 26 января 2019, 15:11

Хотя бы по этой статье http://www.spb.aif.ru/society/people/ne_dozhivali ... yla_smertnost_v_carskoy_rossii можно сделать выводы о том, что люди работали много, что-то полезное не доедали, раз иммунитет был слабым, что работа и болезни истощали организм, что медицина была не развитой или не для всех по причине дорогого медицинского обслуживания. И дворяне тоже часто умирали не доживая 60-ти. Даже русский религиозный мыслитель, мистик, поэт, публицист В.С. Соловьёв прожил всего 47 лет. Хотя кажется, что энергии у такой души должно быть до старости.
смурф
Сообщения: 4775
Темы: 8
С нами: 8 лет 5 месяцев

Re: Прастити

#192 tatpit » Пн, 28 января 2019, 10:33

Объясните мне, пожалуйста, – обращается ко мне пациент. – Я верю в Бога, я понял, что любовь к Богу – это самое главное. Почему же у меня продолжаются неприятности и почему я не выздоравливаю?

– Объясните мне, пожалуйста, – обращается ко мне пациент. – Я верю в Бога, я понял, что любовь к Богу – это самое главное. Почему же у меня продолжаются неприятности и почему я не выздоравливаю?

– Дело в том, что менять свою душу – это достаточно мучительное занятие. Если вы едете на машине, а потом поворачиваете резко в кювет, то, как бы вы при этом ни молились, у вас возникнут проблемы. Есть физические законы, и вера в Бога не исключает знание их. Знать законы духовного развития тоже необходимо. Для того чтобы через молитву изменить свою душу, нужно много сил.

А у нас обычно очень много сил уходит на общение с людьми, на еду, на контроль ситуации… Значит, периодически нужно освобождаться от всего этого, чтобы молитва дала более глубокий эффект. Стремление к Богу через накопление чувства любви должно быть постоянным.

– А вы могли бы продиктовать слова молитвы?

– Высшая молитва происходит без слов. Это просто сохранение и увеличение чувства любви в любой ситуации.

Из книги С.Н. Лазарева "Диагностика кармы, книга 3

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И в чем разница?
Без всех этих природ поврежденных, обожения...Естественное состояние живого существа-состояние Будды))

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Просто...читая весь этот бред...о какой практике или христианской жизни может идти речь.
Понятно, что слова Христа тяжело воспринимать...даже через притчи
Саровский, кстати, обьясняет-то нормально...И цель поставил и виды волей в человеке...И как это состояние ощущается и видится
Должна быть точка....простота...дальше сложнее...но ты хотя бы видишь и ощущаешь...откуда все берется...Ты не бежишь на месте...тебя не разрывает на части, не впадаешь в ступор..не зная куда идти или выполняя что-то механически...
Не..знаю...может быть я ошибаюсь и это просто лень, тяжело меняться...и берется саая простая...халявная и бессознательная картина мира

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А если направление неверное, то будет расти гордыня

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Любовь-это просто то чувство, состояние, при помощи которого ты отрешаешься от всех ступеней человеческого(временного)счастья. Ибо плоды чел.действий-временны...подвластны времени. Ну, не нашел никто еще...лучше способа, акроме любви. Кто-то когда-то понял, что любовь может быть вне времени
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

  • 1

Re: Прастити

#193 tatpit » Ср, 30 января 2019, 22:01

vodoley писал(а):Изображение
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

  • 1

Re: Прастити

#194 Бабочка » Пт, 1 февраля 2019, 21:59

Татпит, сегодня наткнулась вот на это. Думаю, самая результативная духовная практика- это жизнь.
Спойлер
Задавая себе вопросы мы порой пытаемся найти верный ответ, чтобы лучше познать жизнь. Это мудрые ответы монаха Симеона Афонского на простые вопросы жизни:
* Какой учитель самый лучший? — Страдание.
* Какой учитель самый плохой? — Наслаждение.
* Какое умение самое редкое? — Умение отдавать.
* Какое умение самое лучшее? — Умение прощать.
* Какое умение самое трудное? — Умение молчать.
* Какое умение самое важное? — Умение спрашивать.
* Какое умение самое нужное? — Умение слушать.
* Какая борьба самая опасная? — Фанатичная.
* Какая привычка самая неприятная? — Склочность.
* Какая привычка самая вредная? — Болтливость.
* Какой человек самый сильный? — Тот, кто способен постичь Истину.
* Какой человек самый слабый? — Тот, кто считает себя самым сильным.
* Какой человек самый разумный? — Тот, кто следит за своим сердцем.
* Какая привязанность самая опасная? — Привязанность к своему телу.
* Какой человек самый бедный? — Тот, кто больше всего любит деньги.
* Какой человек ближе к Богу? – Милосердный.
* Какой человек самый слабый? — Победивший других.
* Какой человек самый сильный? — Победивший самого себя.
* Чем противостоять беде? — Радостью.
* Чем противостоять страданию? — Терпением.
* Каков признак здоровой души? — Вера.
* Каков признак больной души? — Безнадежность.
* Каков признак неправильных действий? — Раздражение.
* Каков признак добрых поступков? — Мир души.
* Что страшнее всего? – Запоздалое раскаяние.
* Какие страдания самые горькие? – Те, которые рождены нашими собственными заблуждениями.
* Какое счастье самое высокое? – То, ради которого мы отказались от самих себя.
Do not take a gun to kill butterfly.
Бабочка
Сообщения: 12028
Темы: 26
С нами: 18 лет

Re: Прастити

#195 tatpit » Пт, 1 февраля 2019, 22:36

Saturnia, ну, да...многое вызывает отклик

Добавлено спустя 18 часов 51 минуту:
Saturnia писал(а):Думаю, самая результативная духовная практика- это жизнь.
Жизнь можно сделать практикой, но сама жизнь-это не практика.
Мол, чтобы ты ни делал-вспоминай обо Мне
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

Re: Прастити

#196 SladerNon » Сб, 2 февраля 2019, 17:30

tatpit писал(а):Saturnia, ну, да...многое вызывает отклик

Добавлено Сб, 2 февраля 2019, 17:27:
Saturnia писал(а):Думаю, самая результативная духовная практика- это жизнь.
Жизнь можно сделать практикой, но сама жизнь-это не практика.
Мол, чтобы ты ни делал-вспоминай обо Мне
Мне как-то ближе песенки. Совсем не давно услышал такую: "Нам врали что жизнь это борьба. Жизнь это праздник".
Мне вот лично это ближе.
Во всяком случае, хотелось бы в это верить.
У вас у всех есть зерно Любви, зерно Веры, и надо его просто растить.
SladerNon M
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 3601
Темы: 142
С нами: 10 лет 2 месяца
О себе: Илия Пророк

Re: Прастити

#197 tatpit » Сб, 2 февраля 2019, 17:32

SladerNon писал(а):Жизнь это праздник
Расскажи это бедному Иову. Там, конечно, такой уж борьбы не было, даже наоборот. Но и праздник был лишь для общего закрытия ситуации :sleep:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Там просто бороться смысла не было, не с кем бороться.
Это СН как-то говорил, мол, люблю бороться с кем-то....даже с болезнью можно бороться...даже Иаков с ангелом боролся, повредив себе бедро. А вот Иову не с кем

Добавлено спустя 37 минут 24 секунды:
SladerNon писал(а):Мне как-то ближе песенки.
phpBB [media]


Добавлено спустя 21 секунду:
SladerNon писал(а):Жизнь это праздник
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

Re: Прастити

#198 zoe » Вс, 3 февраля 2019, 23:19

И все же ДК очень сильно модифицированный современный пересказ Торы, как бы отделившийся от духовного источника.
Так вот СНЛ часто говорит о Единстве, но суть его можно понять только тогда, когда оно объясняется через духовное знание.
Так же и с уровнями души...
"Все что создано в мире, имеет пару, единственным является Один только Б-г, и Единство это уникально.
Он не подлежит действиям, применимым ко всем Его творениям. Сам Всевышний не может быть разделен, измерен и оценен.
Он выходит за пределы всех полярностей и парадоксов. Наше понимание и восприятие Всевышнего основывается на системе встроенных
противоположностей и парадоксов, существующих только с нашей точки зрения. Но они не определяют Всевышнего, а являются лишь двойными линзами, с помощью которых мы смотрим на Него."
Хасидские мистики утверждают, что в Эдемском Саду произрастали два дерева: древо Жизни и древо познания Добра и Зла.
И если бы Адам вкусил изначально от древа Жизни, а потом от древа Познания, то он бы соединил низшее и высшее...
Суть религии в том, что помочь человеку связать себя и окружающий мир с Творцом через заповеди...через их соблюдение.
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Прастити

#199 tatpit » Пн, 4 февраля 2019, 8:41

Основное различие между иудаизмом и христианством составляют три главные догмы христианства: Первородный грех, Второе пришествие Иисуса Христа и искупление грехов смертью Его. Для христиан эти три догмы призваны разрешить проблемы, которые в противном случае были бы неразрешимы. С точки зрения иудаизма этих проблем просто не существует.

Учение о Первородном грехе.
В христианстве — вера во Христа и принятие крещения. Павел писал: «Грех пришел в мир чрез одного человека… А поскольку прегрешение одного повело к наказанию всех людей, то правый поступок одного ведет к оправданию и жизни всех людей. И как непослушание одного сделало грешниками многих, так и покорностью одного многие сделаются праведными» (Рим. 5:12, 18-19). Этот догмат был подтверждён Декретами Тридентского Собора (1545—1563): «Поскольку грехопадение вызвало потерю праведности, впадение в рабство к дьяволу и гнев Божий и поскольку грех первородный передается по рождению, а не подражанием, поэтому все, что имеет греховную природу и всяк виновный в грехе первородном может быть искуплен крещением».
Согласно представлению иудаизма, всякий человек рождается невинным и сам делает свой нравственный выбор — грешить или не грешить.
С точки зрения христианства только со смертью Иисуса Христа пророчества Ветхого Завета о Мессии были исполнены.
В иудаизме Иисус не признаётся Мессией.
Представление о том, что люди не могут добиться спасения своими делами. В христианстве — Иисус Христос умер за грехи всех людей.
Согласно иудаизму, люди могут добиться спасения посредством своих поступков. В разрешении этой проблемы христианство отличается от иудаизма.
Противоречия между христианством и иудаизмом Править
Поскольку Иисус в общем исповедовал фарисейский (раввинский) иудаизм, большая часть его учения совпадает с еврейскими библейскими и фарисейскими верованиями. Есть, однако, ряд оригинальных учений, приписываемых Иисусу в Новом Завете, которые отличаются от древнего иудаизма его времени:

1. Иисус прощает все грехи. «Сын человеческий обладает властью прощать грехи» (Мф. 9:6). Даже если приравнивать Иисуса к Богу (что само по себе является ересью для иудаизма), уже одно это заявление является радикальным отходом от принципов иудаизма. Как уже отмечалось, даже Сам Бог не прощает все грехи. Он ограничивает свою власть и прощает лишь те грехи, которые совершены против Него, Бога. Как указано в Мишне: «День искупления предназначен для искупления грехов против Бога, а не грехов, совершенных против людей, за исключением тех случаев, когда пострадавший от грехов твоих был ублаготворен тобою» (Мишна, Иома 8:9).

2. Отношение Иисуса к плохим людям. «Не оказывай сопротивления злому человеку. Напротив, если кто ударит тебя по правой щеке, подставь ему и левую» (Мф. 5:38). И далее: «Возлюби врагов твоих и молись за твоих притеснителей» (Мф. 5:44). Иудаизм, напротив, всегда призывает оказывать сопротивление пороку и злу. Ярким примером тому в Библии является поведение Моисея, убившего египетского рабовладельца за то, что тот издевался над рабом-евреем (Исх. 2:12). Несмотря на нравственный идеал непротивления злу насилием, христианство признаёт обе модели поведения, поскольку для большинства христиан Ветхий завет также является Священной книгой.

Вторым часто повторяемым примером из Второзакония является заповедь: «Рука свидетелей должна быть на нём (злом человеке, творящем зло перед очами Господа Бога) прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды своей» Втор. 7:17. Иудаизм также никогда не призывает возлюбить врагов людей. Это, однако, не означает, вопреки утверждению новозаветного Матфея, что иудаизм призывает ненавидеть врагов (Мф. 5:43). Это означает лишь призыв к справедливости по отношению к врагам. Еврей, например, не обязан возлюбить нациста, как того требовала бы заповедь Матфея. С другой стороны многое зависит от того, что понимать под любовью. К примеру, поощряя нацизм или не препятствуя ему, мы наносим вред не только себе, но и поощряем грех в самом нацисте, а значит не любим ни его ни себя. Следовательно противодействие нацизму может являться любовью, только не к нацизму а к подлинной натуре человека, подталкивая к его исправлению. Однако же появляется тонкая грань — какова должна быть мера этого противодействия? Например кто-то считает что убийство должно караться казнью, а другие — лишь несколькими годами заключения. Да и дело скорее не в физическом наказании, а в душевном исправлении, вразумлении врага, чтобы он отказался от своих ложных взглядов, что является много более высокой целью.

3. Иисус утверждал, что люди могут прийти к Богу только через Него — Иисуса. «Все передано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11:27). Это в корне отличается от иудаизма, где каждый человек имеет прямой доступ к Богу, ибо «Бог с теми, кто взывает к Нему» (Пс. 145:18). В христианстве только верующий в Иисуса может прийти к Богу. В иудаизме любой человек может приблизиться к Богу, для этого не обязательно быть евреем и верующим иудеем. Только от евреев для приближения к Богу требуется глубокая иудейская вера.
"Кто щурится, тот замышляет превратное; поджимающий губы делает зло."
tatpit
Автор темы
Аватара
Сообщения: 27543
Темы: 123
С нами: 15 лет

Re: Прастити

#200 zoe » Пн, 4 февраля 2019, 10:01

tatpit, cпасибо
а я немного продолжу свою мысль, что когда человек пытается сорвать яблоко и познать тайны бытия, а веры в Творца нет, она не связана с Ним через заповеди, информация становится даже где то опасной для человека.
Серафим Саровский на все беды страждущих отвечал : "Радость моя, зачем нам унывать!" и ободрял унывающего, у человека появлялась надежда на спасение и исправление
Шалом Аруш на беды иудея, пришедшего к нему как к последней надежде, начинал петь еврейские песни о Господе, а затем объяснял суть его страданий, помогая подняться из тяжелого состояния души...
zoe
Откуда: Центральный ФО
Сообщения: 5367
Темы: 15
С нами: 12 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя