Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
Куратор темы: tatpit
Ну да, необходимо научиться различать, где какая энергия. разум различения сформировать. Через чувства. Потом выбрать самому, куда идти, но не познав на уровне чувств, где какая энергия, человек не сможет отличить ложь от правды. Сперва чувства, потом уже обработка умом. Попробуй почувствовать людей.tatpit писал(а):Кастанеда, Кришна...
Серг Б. писал(а):разум различения
Потом тоже почистишь подобные мнения? Они ж выходят за рамки старттопика...tatpit писал(а):Ну, хоть так...Спасибо за мнение
Я бы сказал свое мнение, но ты ж здесь такой чистюля!tatpit писал(а):Так почему картина мира разная, а святые есть и там, и там?
Когда человек погружен полностью в природную бытийность, во всю мирскую логику вещей, ему трудно будет не печалиться, не грустить и не унывать, когда дела идут плохо, когда отношения с окружающими людьми желают быть лучшим.Серг Б. писал(а):tatpit писал(а):А как вы практикуете христианство?
Когда-то я посещал протестанскую церковь, там практика была следующая. Я просто посещал храм раз в неделю, та два часа караоке, восхваляем Христа, восхваляем Иерусалим в песнях. такая практика уже очень хорошая сама по себе. уже легче становилось значительно, потом проповедь и молитвы всем коллективом Христу в произвольной форме. Получался эффект наполнения и держался всю неделю устойчиво. Устойчивое психологическое состояние, спокойствие, есть энергия и можно спокойно выполнять свои повседневные обязанности. Потом стал дополнительно посещать домашнюю церковь среди недели. Плюс, участие в каких-то общественно полезных делах, в обустройстве здания церкви и другие дела давали ощущение уверенности в себе. Потом забросил церковь.
Око писал(а):отождествлять не стоит
tatpit писал(а):Око, кто сравнивал? Надо перечитать
здесь случается различение на более глубоком уровне - на уровне подсознания, которое не терпит множественности путейСерг Б. писал(а):Ну да, необходимо научиться различать, где какая энергия. разум различения сформировать. Через чувства. Потом выбрать самому, куда идти, но не познав на уровне чувств, где какая энергия, человек не сможет отличить ложь от правды. Сперва чувства, потом уже обработка умом. Попробуй почувствовать людей.
Имхо, это энергия Создателя.tatpit писал(а):Честно говоря, сложно сказать, что такое СД.
нет. такое разделение поверхностно. для духовного человека, живущего в осознанности, бытовые дела - есть дела духовныеtatpit писал(а):Потому что жизнь-это мирское, мирские дела. А практика подразумевает отрешение от этой жизни, божественное. Богу Богово, а кесарю кесарево
Не смешивай. Хотя, ты, конечно, права по-своемуОко писал(а):бытовые дела - есть дела духовные
Искушался он не СД, а дьяволом. Сложно противостоять искушению при слабой энергетике, при не искажённом СД, имхо, это не должно напрягать.tatpit писал(а):Христос в пустыню пошел под действием СД и искушался. Т.е.эта энергия, проходя через человека, еще и подразумевает искушения серьезные
Радость она от энергии. Знание - уже другое. Зависит от регулировки сознания, от свободы от майи.tatpit писал(а):...Но тут еще и некое знание и радость.
Люцифер не скинут в плотные миры, имхо. Он так и остался на своём уровне - что-то вроде архангельского. Его порождение, его ангелы, находятся в тонких мирах. Вот они с людьми и контактируют, искушают и кушают их энергию. Либо самому Люциферу перекрыт доступ к энергии Создателя, либо его продолжениям, его ангелам, перекрыт. Вот и подпитываются от людей.tatpit писал(а):дьявол был самый энергичный и знающий среди братьев. Но видимо радости не хватило, что его скинули с небес на землю к нам
https://ic.pics.livejournal.com/votivsyo/38630178/15296/15296_900.jpgобычный писал(а):юцифер не скинут в плотные миры, имхо. Он так и остался на своём уровне - что-то вроде архангельского.
А плесневелый, дрожжеподобный грибок, палочка Коха, вирусы, бактерии - возбудители чумы, сифилиса, брюшного тифа, итд. чьё порождение? Тоже ведь "кушают энергию". Неужто доброго, светлого Бога? Ай-яй-яй... И для чего? А чтоб неповадно было ... грешить.обычный писал(а):Его порождение, его ангелы, находятся в тонких мирах. Вот они с людьми и контактируют, искушают и кушают их энергию.
Опасности "сердечной" молитвы
Молитва имеет три названия: устная, умная и умно-сердечная. Устная читается языком, когда находишься одна вслух, а при других молча. Умная молитва произносится одним умом. Умно-сердечная молитва соединенными умом и сердцем; и к этой молитве не стремись, она к твоей жизни не идет. Такая молитва требует уединения, и без уединения она не может быть, и уединение без молитвы тоже не может быть.
Для чего мы читаем молитву Иисусову? Чтобы, постоянно помня Господа и каясь в грехах, прийти в духовное умиротворение, внутреннее безмолвие и любовь к ближнему и правде тогда мы живем в Боге, Который есть любовь. Но есть люди, которые смотрят на эту молитву, как на некую магию, которая им доставит чтение мыслей, прозрение, дар чудотворений и исцелений и т. п. Такой подход к молитве крайне греховен. Так поступающие обольщаются бесами, которые дают им от себя некую власть, чтобы их совсем погубить, навеки.
Схиигумен Иоанн (Алексеев) (1873-1958).
Хоть шепотом произноси молитву (Иисусову), а от умной многие повредились.
Держи больше устную молитву, тогда и избавишься от подобных движений; от устной молитвы никто не впадал в прелесть; а умную, сердечную молитву без наставления проходить опасно.
Устную молитву как бы кто ни проходил, не было примеров, чтобы впадал в прелесть вражескую. А умную и сердечную молитву проходящие неправильно нередко впадают в прелесть вражескую. И потому прежде всего должно держаться крепче устной молитвы, а потом умной. Со смирением, а затем уже, кому удобно и кому благоволит Господь, переходить к сердечной.
Касательно умной и сердечной молитвы, к которой ты так расположена, скажу, что враг наш душевный не восстает так ни против какой добродетели, как против молитвы, в особенности умной и сердечной, всеми способами подвизает человека на гнев и на немирствие против других.
Преподобный Амвросий Оптинский (1812-1891).
Сумасшествие от молитвы Иисусовой может произойти тогда, когда, творя эту молитву, не отступают от каких-либо грехов и привычек грешных, кои осуждает совесть. При сем внутри происходит глубокий разлад, прогоняющий всякую мирность сердца.
Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815-1894).
Нет места для истинной молитвы в сердце, не благоустроенном и не настроенном евангельскими заповедями...
Многие, ощутив расположение и усердие к духовному подвигу, приступают к этому подвигу опрометчиво и легкомысленно. Они предаются ему со всею ревностью и разгорячением, со всею безрассудностью, не поняв, что эти ревность и разгорячение наиболее кровяные и плотские, что они преисполнены нечистоты и примеси, не поняв, что, при изучении науки из наук молитвы, нужно самое верное руководство, нужны величайшее благоразумие и осторожность.
Причина прелести не молитвословие, не псалмы, не каноны и акафисты, не молитва Иисусова, нет! Сохрани Боже всякого от такового богохульства! Гордость и ложь вот причины прелести!
Все виды бесовской прелести, которым подвергается подвижник молитвы, возникают из того, что в основание молитвы не положено покаяние, что покаяние не сделалось источником, душою, целью молитвы.
Святитель Игнатий Брянчанинов (1807-1867)
tatpit писал(а):Око писал(а):
бытовые дела - есть дела духовные
Не смешивай. Хотя, ты, конечно, права по-своему
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей