Мадера писал(а):Эд Аткинс видеокарт "Контроль безопасности". Тихий ужас...
В современном искусстве важно не что ищет художник, а кто ему платит за поиск. Я давно отслеживаю современное искусство, чтоб понять....а что там дальше? Оно напоминает горох, рассыпанный по полу. И похоже именно это и является главной ценностью. Отсутствие осмысленности. Правда есть ещё один аспект. Я тут пообщался с молодежью про то, как они это всё видят и как они это организовывают. Т.е. искусство, как некий экшн, способный собрать и привлечь людей и особенно молодежь. Одним из таких мест, (экспериментальный площадкой) является центр "Гараж" в парке Горького в Москве. Надо бы писать некие эссе, по выставкам, которые проходят, про то, что я посмотрел, а вот лень. Для молодых людей-это конечно драйв, но вот у нас, в эстетцентре, ещё до 2000г. школьники, сами таакие шоу устраивали на НГ, без денег Абрамовича, что любо дорого было наблюдать. Да и мы сами, студентами, оттягивались в московском манеже на огромной выставке дизайна. За день под камеры отгрохали несколько проектов. Но сейчас, многие жалуются, что людей, сложно собрать именно на то, чтоб совместно, что то именно сделать. Сразу возникает вопросы про деньги, драйва совместного творчества все меньше и меньше.
А в живую бы поговорил на эти темы.