Что станет с модой в 2020-х, по мнению главного мирового трендсеттера Ли ЭделькортВ модной индустрии и дизайне самое важное — вовремя оседлать тренд. Бренды во многом определяют, что станет популярным, но для этого им нужно уловить настроения, царящие в обществе. Именно этим и занимаются трендсетте Источник: лучший женский журнал - Heroine.ru ры или, проще говоря, предсказатели тенденций. Одна из самых известных прогнозистов трендов — Ли Эделькорт. Вот что, по ее мнению, будет происходить с модой в ближайшие десятилетия и как это отразится на нашей жизни.
Как Ли Эделькорт предсказывает тренды
69-летняя голландка Ли Эделькорт – самая известная в мире предсказательница трендов. Окончив школу искусств, она работала в крупном мультибрендовом магазине, пока не почувствовала в себе талант трендсеттера.
Когда люди увидели, что прогнозы Эделькорт сбываются, ее слава начала расти быстрыми темпами. Ли открыла собственное агентство и уже более четырех десятилетий помогает брендам, среди которых Prada, Zara и Coca-Cola, предвосхищать желания клиентов. Сегодня Ли Эделькорт — декан гибридных исследований дизайна в престижном нью-йоркском колледже моды Parsons School of Design, куратор выставок. Кроме того, она регулярно входит в спис Источник: лучший женский журнал - Heroine.ru ки «самых влиятельных людей» в области моды и дизайна. Методы прогнозирования Эделькорт не имеют ничего общего с экстрасенсорикой. Через собственные исследования, путешествия, интервью, она подхватывает идеи, которые «витают» в воздухе и с помощью интуиции определяет, какие из них станут влиятельными тенденциями. Вот лишь некоторые прогнозы Ли Эделькорт о том, что ждет модную индустрию и потребителей в наступившем десятилетии.
Люди окончательно устанут от интенсивного потребленияК началу 2020-х идеи разумного потребления уже активно обсуждаются в обществе, дальше эта тенденция только усилится и радикально изменит нашу жизнь. Среди молодых людей растет стремление к более справедливому, экологичному, менее потребительскому социуму, что в конечном итоге приведет к переломному моменту в индустрии моды Источник: лучший женский журнал - Heroine.ru и производстве в целом. Если бренды не начнут меняться, они закроются. По словам Эделькорт, крупным компаниям сложно изменить курс на глобальное производство. Сейчас проще запустить новый бренд, чем сократить масштабы старого. Ли призывает профессионалов модной индустрии делать упор на качество, а не на количество продукта.
https://heroine.ru/chto-stanet-s-modoj-v-2020-h-p ... DPGVslLiATFP_vA0lBauYQdTPizqC8